5. новый заказ
4 января 2024, 15:01В тетрадке неумолимо прибавляются ленивые рисунки каких-то незнакомых учеников, а в голове роятся мысли. Каким боком мне подойти к заказу, а главное когда? На его выполнение у меня есть целая неделя, но а вдруг я завтра умру? Тогда дело останется холодным, а это очень не понравится маме. Но, можно решать проблемы по мере их поступления и тогда всё будет просто прекрасно, но остаётся ещё один вопрос... На кого учусь? К сожалению, мне не удосужились это объяснить, а сейчас меня разъедает жуткий интерес.
-Куда это мы?- споткнувшись о воздух, возвращаюсь в реальность и с интересом рассматриваю толстовку Тоши, как будто только что её увидела.
- Ну, на улице сегодня комары, так что к вам.- расслабленно пожимает плечами тот.
- Что, всё?
- Ну, да. Пары кончились. Тебе что, не хватило?- в парне тут же просыпается маленький шкодник, за что он тут же получает почти невесомый подзатыльник.
- Вообще-то сигаретный дым прекрасно распугивает многих живых существ, в том числе и комаров. А с этим у вас проблем я не заметила.- важно качнув головой, замечаю.
- Кто-то просто курить не умеет.- парирует тот.
Поскольку мне совсем не хочется читать Тоше лекции про хрупкость человеческого здоровья, лишь слегка обиженно показываю ему язык. В ответ слышу усмешку, и Антон самым наглым образом слегка толкает меня плечом в сторону. Оступаюсь, но не теряю равновесия и отвечаю ему тем же, но слегка сильнее. Ответная реакция не заставляет себя ждать. Наша шутливая борьба продолжает набирать обороты ровно до тех пор, пока не приходит осознание того, что от следующего толчка парня мне предстоит полёт как минимум на Луну. Коварно ухмыльнувшись, увиливаю от очередной атаки Тоши в последний момент и не ожидавший подобного поворота событий парень без намёка на элегантность падает на траву. Всё это действие сопровождается матом хоть и трёхэтажным, но не уровня Татьяны. Пряча смех за ласковой улыбкой, протягиваю руку помощи лежащему на земле Тоше, но вновь разочаровываюсь в людях.
Вместо того чтобы встать, он хватает меня за руку и утягивает на траву. К сожалению, моя осторожность и недоверие ко всему окружающему спят где-то в теньке, а без них этот поворот событий не рассматривался. Не удержавшись на ногах, падаю вместе с ним. Смеясь, пытаюсь ради приличия зарядить ему локтём по рёбрам, но тот уворачивается, не переставая хохотать.
- Вот так и делай добро людям.- посмеявшись, обиженно шиплю.
Моё изречение вызывает новую волну веселья и мне остаётся только с напущенной обидой встать на ноги и, отряхнувшись, отойти от Тоши на безопасное расстояние. Засунув руки в карманы, недовольно смотрю, как успокоившись, парень садится и поправляет растрёпанные волосы, из-за чего кончики его пальцев периодически исчезают в лице. Выглядит это довольно забавно.
- Лис, а ты не знала, что старшим вообще-то помогать надо?- всё ещё сидя на траве, интересуется Тоша.
- Ага, чтобы ты меня опять уронил? Нет, спасибо! Лимит доверия исчерпан! А если самому так сложно встать, то Вы, пожилой человек, можете попросить об этом какую-нибудь другую наивную жертву!
Мне и правда следует развернуться и уйти, ведь мои слова хоть слегка и драматизированы, но в них есть доля правды, но вспоминаю, зачем меня сюда отправили, и прирастаю к земле.
- Алиса, ну хватит дуться! Ну, протяни ты руку помощи своему другу!- продолжает требовательно говорить Тоша.- Я не буду тебя ронять!... Пока.
- Честное пионерское?
- Наичестнейшее!
Сдавшись, всё-таки подхожу к парню и протягиваю долгожданную руку помощи. На этот раз тот её принимает, но всю оставшуюся дорогу до корпуса продолжаю на него недоверчиво коситься. Забавно, но есть такие люди, с которыми комфортно молчать, а есть такие, как Тоша. Кажется, что он просто не может находиться в тишине. Всю дорогу парень говорит ни о чём и обо всём на свете одновременно, периодически задавая вопросы, но часто я даже не успеваю их понять, а парень сам на них же и отвечает. Но, к моему большому удивлению это мало того, что не раздражает, но и разжигает интерес: куда же его, в конце концов, приведёт монолог?
А приводит он нас в комнату, где первое, что мы слышим это воодушевлённый рассказ Тани, где среди чистого мата даже мелькают вполне себе цензурные предложения, и насколько понимаю, он о философии, которая ей совсем не пригодится в будущем, а вредный преподаватель задаёт огромные рефераты. К ней присоединяется Тоша и они уже вдвоём начинают тараторить, быстро перескакивая по темам. А мы с Киром разваливаемся на первом этаже кровати, и вяло пытаемся поддержать диалог.
Запах сигарет от лежащего рядом Кира впитался в мою кожу, глаза отчаянно слипаются, но всё равно чувствую горечь разочарования, когда все, пожелав друг другу спокойной ночи, расползаются, хотя это громко сказано, скорее - растекаются по своим местам. Хочется, чтобы этот вечер никогда не заканчивался. Просто скажите, кого мне убить, чтобы моё желание исполнилось?
Впрочем, тоска разъедает мои мозги совсем не долго. Засиделись мы допоздна, а значит времени у меня совершенно нет. Услышав, что Таня уже крепко уснула, бесшумно скатываюсь с кровати и, не включая свет, начинаю собираться. Быстро надев серую футболку с такого же цвета штанами и кроссовками, открываю окно и выскальзываю в прохладный ночной воздух. Возможно, знай хоть кто-то, куда и с какой целью я направляюсь, успел бы сильно разочароваться, не увидев на мне латексный чёрный костюм или короткое платье со шпильками, прежде чем пришлось бы его убить. Осмотревшись, бегу до гаража, стараясь держаться в тени. К счастью на улице никого нет, и кроме всяких сверчков слышу лишь шелест деревьев, да пыхтение ежа, но выдыхаю только тогда, когда вывожу машину на мост над знакомой очаровательной речкой. Нажав на тормоз до полной остановки, включаю свет в салоне и, смотря в зеркало заднего вида, завязываю волосы в тугой хвост. В желтоватом свете серые выбритые виски и затылок блестят, слегка завораживая. За этим следует маска для подавления запахов из бардачка. Она особенная - единственная в моём арсенале чисто серого цвета без украшений. Хмыкнув, достаю набедренную кобуру и закрепляю её на себе. Да, в этот раз пистолет мне вряд ли понадобится, но предосторожность в этом деле никогда не бывает лишней. Дальше дело за малым: выпустить хвост, настроить навигатор и вперёд.
Поправив крепление маски на затылке, вжимаю педаль газа в пол и расслабленно усаживаюсь на сиденье. Ехать мне к чёрту на рога, а значит, успею насладиться тишиной. На очередной кочке меня нехило подбрасывает, и приходиться слегка сбавить скорость. Эта встряска заставляет мой раскисший мозг активнее работать. В памяти тут же всплывает карта нужной мне улицы. Она ужасно прямая, без единого поворота и сплошь из частных домов. Значит, чтобы не вызвать подозрений незнакомой машиной, придётся припарковаться где-нибудь на соседней. Грустно, но за заплаченные деньги работать лучше чисто. Въезжаю в город и радуюсь, что наконец-то можно разогнаться, но когда приближаюсь к нужному адресу, в голову лезут по большей части нецензурные слова. Дорога новая, без всяких там дырок, но просто набита лежачими полицейскими. Терпения мне хватает ровно на первых четырёх, а потом эта затея надоедает и, припарковавшись, обращаюсь кошкой и, сокращая прямо через дворы, бегу к своей цели.
Последним забором, под которым пролажу, оказывается массивным, ограждающим дорогую территорию. Нет, дело не в цене всего этого недоразумения, а в том, насколько сильно хозяева хотят это подчеркнуть. Везде слишком неуместная лепнина. И в саду, и на доме, даже машина дорогой, но не практичной марки. Уже думаю брезгливо сморщиться, как вспоминаю, что забыла обрадоваться. Мало того, что во дворе нет ни одной собаки, так ещё заведённая машина стоит на подъездной дорожке. Встряхнув хвостом, подбегаю к ней и, обойдя, понимаю, что она пуста. Как же прекрасно, что всё ещё остались те, кто не заводит личных водителей в целях экономии или из-за банального недоверия. Вернувшись в образ человека, сидя на корточках, приоткрываю заднюю дверь и, ощутив на щеках прохладу кондиционера, залажу в салон. Не знаю, на какой автомойке он совсем недавно мыл машину, но безмерно ему благодарна. Мне приходится лечь на пол, чтобы на меня не сразу обратили внимание, но хотя бы одежда останется чистой.
Пролежать на холодной резине слушая так называемую музыку из радио, которая с точки зрения кошачьего слуха представляет собой не связный шум и, ощущать, как кобура с пистолетом больно врезаются мне в бедро, приходится довольно долго. Крайне неуважительно со стороны мужчины заставлять даму ждать. Наконец, слышу, как открывается дверь дома.
- Даш, перестань истерить! Ты знаешь, где взять деньги! Покупай хоть лошадь, мне абсолютно всё равно.- гремит разъярённый голос мужчины и не слушая каких-то неразборчивых слов девочки, он подходит к машине и сев, громко захлопывает дверь.
Я недовольно морщусь. Вот разве обязательно всегда создавать столько шума! Так ещё когда машина тронулась, он решил музыку громче сделать! Молодец! Будешь продолжать в том же духе, и тебя кто-нибудь обязательно придушит! Ах, да. Точно. Это же моя работа.
Смотря в окно, не очень терпеливо выжидаю, пока мы выедем за пределы его двора, а потом дальше по улице. Только сейчас тихо и максимально незаметно сажусь посередине заднего сиденья и безразлично смотрю через зеркало заднего вида в бестолковое лицо жертвы. Наконец, машина виляет в сторону, но снова становится на место, когда человек замечает "зайца" в собственной машине. Больше всего мне нравится, что те, к которым прихожу, узнают меня и сильно опасаются.
- Зря ты так с дочерью.- стараясь сделать свой голос таким же серым, как и моя одежда, пожимаю плечами. Он звучит искажённо из-за маски и, кажется ниже.- Ну а вдруг это была ваша последняя встреча? Просто представь...
- Какого чёрта ты здесь делаешь?- севшим голосом, спрашивает жертва. Опять эти глупые вопросы!
- Сижу, не видишь что ли? Ой, только не начинай! Как будто я это самое страшное, что можно увидеть полвторого ночи! Сонный паралич пострашнее будет...- стрелка спидометра начинает ползти назад.- Нет-нет. Не останавливайся. Может, даже проживёшь подольше. Не заставляй лишать тебя ног! Это слишком грязно.
Мужчина грубым тоном изрекает жёсткую форму «отстань», а вообще-то можно было бы и повежливее. А потом ещё говорят, что это мы пропавшее поколение...Но, хотя бы машина не останавливается.
- Ладно, может поговорить о важном. Знаешь, это очень полезно.
- Мне не о чем с тобой разговаривать!
- Неправильный ответ. Но, тебе, считай, повезло. Я не собираюсь тебя как-то мучать, что-то вырывать. За это, мне не заплатили, а работать за «спасибо» я не стану. Тем более что мне никто его всё равно не скажет.
Наклонившись к водительскому месту, вздыхаю и, выпустив когти из правой руки, опускаю её на плечо мужчине, а потом немного поднимаюсь. Мышцы под когтями напряглись, и это сильно мешает определить, где можно сделать надрез, чтобы он случайно не откинулся раньше времени. Положившись на свои знания, провожу рукой по горлу водолазки и отпускаю какой-то нелепый комплимент по её поводу, что немного отвлекает цель, а примерно через секунду резким движением провожу не слишком глубокий порез и, вытерев руку об сиденье, возвращаю себе человеческие пальцы. Автомобиль сильно качает из стороны в сторону, салон наполняется криком мужчины, а я с тоской замечаю, что мы проехали мою припаркованную машину. Сложившись пополам, спускаю маску и беру свою правую кисть в рот. Сделав глубокий вдох, впиваюсь в неё клыками. Когда поднимаюсь, маска снова на месте, а по подбородку струится алая капелька. Правая рука пульсирует отвратительной болью и портит салон машины. Как же хорошо, что настоящая я не занесена в базу данных. Безразлично посмотрев на паникующего мужчину, резко отдираю его руку от шеи и прижимаю мою рану к его порезу.
Раз.
Допустим, два.
Четыре.
Десять. Всё. Я свободна.
Прервав смешение крови, осматриваюсь. Ну вот, понятия не имею, где мы находимся. Опять. Но это не имеет особого значения, ведь заказ выполнен!
Не посмотрев на раненного человека, открываю ближайшую ко мне дверь. Пару секунд оценивающе посмотрев на несущийся внизу асфальт, выпрыгиваю на улицу. Я, как и положено кошке, приземляюсь на все четыре конечности, но существуют законы физики. Из-за них немного прокатываюсь по асфальту.
Через пару секунд открываю глаза и медленно поморгав, поднимаюсь на локтях на холодной дороге. Она совершенно пустая и никаких машин с кричащими людьми не наблюдается. Мне приходится прикусить губу, чтобы не вскрикнуть, когда на меня накатывают ощущения. Руки и ноги в ссадинах, штаны порвала, голова раскалывается, а где-то на спине точно будет большой синяк. Но серьёзных повреждений нет. И всё это благодаря чудесному устройству, которое мне добродушно вселили в шею в лаборатории. Оно немного больше стандартной лекарственной капсулы, зато как работает! Как помогает моему телу себя лечить! Теперь даже простреленное колено не обещает каких-то серьёзных проблем с ходьбой, но заживать будет долго. На этом мой оптимизм благополучно заканчивается.
Этот идиот уехал чёрт знает куда, но радоваться жизни ему остаётся немного. Моя кровь довольно ядовита при смешении с чьей-либо и, как правило, носитель, который является не мной, не проживает после контакта дольше часа.
Подождав пару минут, когда волна боли пройдёт, сжав зубы и матерясь похлеще Тани, всё-таки собираю себя с дороги и с гордо поднятой головой иду к машине.
Всё смешалось в одно размытое пятно пропитанное болью. То, как добираюсь до колледжа, заставляю себя снять и положить на место маску и кобуру, развязать хвостик, залажу в комнату. То, как силы меня на этом покидают, и просто падаю на кровать с одной мыслью. Дожить бы до завтра.
Отлично, с этим хотя бы справилась. Голова немного кружится, но возможно это даже не сотрясение, а просто побочная реакция ускоренной обработки моих перемещений, которые система спешит передать маме, попутно проверяя, не умерла ли за ночь я.
- Доброе утро!- соскальзывая со второго этажа кровати, изрекает Таня, но потом замолкает и отшатывается.- Алиса, что с тобой случилось?- её голос неожиданно тихо звучит.
Переведя на неё взгляд, пару раз моргаю, чтобы сфокусироваться на подвижном объекте.
- Всё нормально.- принимая вялые попытки жестикулировать, хриплым спросонья голосом сообщаю.- Просто вчера вылезла на ходу из машины.
- Что?!
- Ну, знаешь, когда вываливаешься из машины, пока она едет ты слегка ещё прокручива...Ой!- мой безмятежный голос останавливается. До меня слишком поздно доходит, что если за последние лет десять для меня эта ситуация стала вполне обычной, то для обычных людей это может быть не так.- Честно, всё отлично.
- Алиса, это никак не тянет на «отлично»!
Тон Тани наполненный беспокойством и злостью, что мне абсолютно не нравится, поэтому принимаю стратегическое решение. Встав с кровати, неожиданно бодро, даже для самой себя, отступаю в комнату мальчиков. Там уже все проснулись, так что когда заваливаюсь туда, тут же ощущаю на себе странные взгляды.
- Нет, и не буду! Да что вы ко мне пристали! Сами что ли из машин не падали!?- мальчики лишь качают головами. Ну, насколько я могу увидеть.- Я же говорю - всё отлично, сколько ещё раз нужно это повторять, чтобы до вас наконец дошло! И зачем ещё зелёнка?
Мне что-то отвечают, но слова не объясняют всю абсурдность ситуации. Зачем поднимать столько шума из-за пары ссадин? У меня же не серьёзное ранение, требующее медицинской помощи, а просто некоторые дефекты, с которыми организм прекрасно справляется и сам.
- То есть ты просто хочешь, чтобы мы не обращали на это внимание и прокомментировали всю эту ситуацию, просто сказав: «Говоришь, из машин выпрыгивать любишь? Прикольно, а мне вот огурцы нравятся!», я правильно понимаю?- язвительно интересуется Тоша.
- Антон!- одёргивает его Кир. Странно, но в голосе не просто отсутствует безразличие, в нём даже звучит раздражённость.
- Чего? Единственное, чего я хочу - это вернуться домой. Там мне не угрожали зелёнкой за ссадины.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!