Глава 2.
23 июня 2017, 09:27«На часах было пять тридцать. Я проснулась от шума, который доносился с кухни. Он был больше похож на крик. Пронзительный, полный боли. Я направилась вниз. На мне была только ночная рубашка, которая прикрывала мои ноги выше колен, остальной частью тела я ощущала прохладу. Во всем доме были открыты окна. Холод медленно подступает к моим ногам. Я дрожала как осиновый лист. Мои коленки тряслись то ли от шума, пугающего меня, то ли от холода, который пробирал от мозга до костей. Я спустилась вниз, и увидела лужу крови. Я могла ошибиться, ведь было темно, и не могла ничего разглядеть. Я так сильно испугалась, что пошла в комнату матери так тихо, насколько могла. Открыв дверь, мамы нигде не было. Чувство страха сковало меня. Неожиданно я почувствовала чье-то прикосновение. Они были мягкими и такими родными. Я взглянула на того, кто держал меня за руку. Это была моя младшая сестра Бетани, малышка Бет была в порядке. Я с облегчением вздохнула и подняла ее на руки. Неожиданно она подала голос. Он был тонкий и полный страх. Я еще сильнее прижала ее к своей груди.
— Где наша мамочка, Лили? Мне страшно.
— Я не знаю, малышка. Но мы можем пойти поискать ее. Не бойся, моя сладкая, все будет отлично, вот увидишь. Как мы ее найдем, ты снова сможешь оказаться в кроватке.
Бет кивнула, и я направилась вниз, прихватив с собой палку, попавшую мне под руку. Я спускалась аккуратно, пытаясь не скрипеть половицей, но все равно было слышно, как она скрипит под моими ногами. Вскоре я увидела, как кровавая лужа тянется от кухни до нашей ванной. Закрыв глаза малышке Бет, я направилась в сторону ванной комнаты. Открыв ее, я не увидела ничего, кроме лужи алой крови. Неожиданно раздался крик со второго этажа. Бет в страхе обернулась, обнимая меня своими маленькими ручонками так сильно, что я невольно вздрогнула. Я боялась также сильно, как и она, но не подавала виду, чтобы не напугать ее еще больше. Я направилась наверх. Коленки продолжали трястись. Я услышала умоляющие стоны и закрыла уши Бет руками, чтобы не травмировать ее. В испуге я заглянула в комнату. И то, что я увидела, навсегда оставило отпечаток в моей голове. Двое мужчины били мою мать, нанося ей удары ножом по груди, по животу, ногам. Она лежала в луже собственной крови, захлебываясь. Единственное, что я успела разглядеть, как мужчины обернулись в нашу сторону. Я побежала».
Я проснулась вся в поту. На минуту ужас сковал мое тело, я почувствовала, как меня разрывает напополам. Горло драло, по щекам скатились слезинки. Я вытерла их тыльной стороной ладони и уставилась на руки. Они были полностью в крови. Я вскрикнула, разбудив тетю, которая уже изо всех сил спешила ко мне. Она забежала в комнату, перепуганная, с битой в руках. Я сидела, прижав колени к груди, и рыдала, сотрясаясь всем телом. Тетя Каролина села рядом со мной, крепко обняв за плечи. А я продолжала рыдать у нее на плече.
Время было уже за час. Мы сидели за столом и обедали, не промолвив не слова. Она не задавала мне никаких вопросов, хотя я очень хотела этого. Хотела поделиться с кем-то своим горем, которое буду оплакивать всю жизни. Я думала, кошмары перестали меня мучить, а оказалась не права. Они продолжали терзать меня каждую ночь, я видела одно и тоже сто раз. Как сестра берет меня за руку, мать, лежащую в луже своей крови. Каждую ночь я надеялась увидеть, как все закончилось. Думала, что так кошмары перестанут меня мучить, но Бог не слышал моих молитв, и я продолжала видеть лишь кошмары, обрывающиеся на одном моменте. Это было слишком тяжело. Слишком тяжело, чтобы переживать это еще миллионы раз. Но кошмары продолжали прокрадываться в мои сны, вызывая у меня еще больший страх. Я была уверена, что это был знак. До поры, до времени. Но вскоре перестала верить в эти небылицы. Думала, что Бог наказывает меня за то, что я уцелела. Но почему? Если он был против, почему я не умерла вместе с ними? Почему он разрешил мне жить? И, похоже, это была самая абсурдная из его идей. Каждый день в моей голове рождались мысли, одна хуже другой. Пока я совсем не перестала бороться. И сейчас я принимаю эти сны, как должное. Ужасно, не правда ли?
Доев свой обед, я направилась наверх, в свою комнату, что подготовить вещи и собрать все необходимое. Одежду, дамские штучки и кое-какую косметику, которая у меня имелась. Крема по уходу за кожей, хотя была без понятия, почему его ношу. Ведь у меня никогда не было прыщей, кожа была почти идеальной. Да и месячных у меня никогда не было, прокладки я всегда брала просто так, чтобы ни подумали, мол, у нее даже этих дней нет. Она что трансвестит? Шучу, никто никогда так не думал. Ну, по крайней мере, мне никогда такого не говорили прямо в глаза. Но не суть. Я вообще думаю, что когда-нибудь они у меня точно начнутся, надо же быть защищенной.
Я надела белую кофту с пантерой, черные джинсы с множеством карманов, которые я, кстати, обожаю, и свои любимые кроссовки цвета морского прибоя. Волосы я просто собрала в высокий хвост, но распустила, понимая, что хвосты мне не подходят. Причесавшись, я последний раз осмотрела свой внешний вид. Взяла чемодан и сумку, и собиралась выходить, как вспомнила, что не взяла свой телефон и наушники. Я по-быстрому направилась в ванную, и взяла их со столика, на который положила его вчера. — «Ну вроде все», — подумала я. Последний раз, взглянув на свою комнату, я вышла, прихватив свой чемодан.
Тетя Каролина уже ждала меня. Она надела зеленое платье в горошек, которое отлично подчеркивало ее стройную фигуру и красивые ноги. Любая могла бы позавидовать ее красоте. Даже я чуток завидовала. Я не была уродиной, но и не красоткой. Средне. У меня были ярко-рыжие, я бы даже сказала огненные волосы, каре-зеленые глаза и нормальная фигура. Короче говоря, среднестатистический подросток десятого класса. Она мило улыбалась мне. Ей было около тридцати лет, но в лице еще проскакивают детские черты. Хоть она и была взрослой женщиной по виду, но внутри она была еще совсем ребенком. Я видела это по ее глазам, светящимся озорным огоньком. Наверное, поэтому она меня и взяла, потому что чувствовала, что я тоже еще совсем ребенок. За это я была ей благодарна. Она не обладала таким стальным характером, как некоторые в ее возрасте, но имела стальной нрав и мудрость, присущую людям в возрасте.
— Ты готова?
Я кивнула. Она поправила свою прическу и вышла из особняка, а я потопала за ней.
Всю дорогу она рассказывала мне разные истории, но я делала вид, что слушаю ее. Мои мысли были заняты этой школой-пансионом. А знают ли там, что к ним приезжает чокнутая, которую обвиняют в убийстве собственной семьи и еще двух человек, которые как будто пытались спасти мать и сестру от меня!? Но все было не так. Я пыталась спасти мать и сестру от них. Но никто так и не выслушал меня, запихав в психушку, а затем в больницу. Было ужасно обидно, но сейчас все это в прошлом. Надеюсь, никто не знает о моей жизни раньше. Я не привлекала огромного внимания в своей старой школе, не была среди популярных девушек, и не входила в состав группы поддержки. Обычная ничем не примечательная девчонка со своими кругом людей. И надеюсь, также будет и в этом пансионе. Не хочу навлечь на себя гнев главной стервы, которая обязательно там будет. А то у меня уже была такая ситуация. Ненавижу людей с синдромом бога. Они считают, что круче, умнее, лучше всех. Однако, это всегда не так. Люди, которые делают из себя крутых, ничего собой не представляют. Они просто хотят быть другими людьми и верят, что популярность поможет им в этом. Но даже если ты покажешь людям себя в другом свете, от этого твоя сущность не изменится. Как бы ты не старался. Иронично, не так ли?
— Эй, — тетя помахала рукой перед моим лицом, — Ты меня вообще слушаешь?
Тетя надула губы, уперев руки в бока. Она выглядела так смешно, что мои мысли о популярных людях улетучились. И я улыбнулась.
— Прости, тетя Каролина, я на минутку задумалась. Не злись!
— Ладно, тем более я не могу обижаться на тебя. Слишком люблю свою малышку Лили.
Тетя Каролина уже ждала меня. Она надела зеленое платье в горошек, которое отлично подчеркивало ее стройную фигуру и красивые ноги. Любая могла бы позавидовать ее красоте. Даже я чуток завидовала. Я не была уродиной, но и не красоткой. Средне. У меня были ярко-рыжие, я бы даже сказала огненные волосы, каре-зеленые глаза и нормальная фигура. Короче говоря, среднестатистический подросток десятого класса. Она мило улыбалась мне. Ей было около тридцати лет, но в лице еще проскакивают детские черты. Хоть она и была взрослой женщиной по виду, но внутри она была еще совсем ребенком. Я видела это по ее глазам, светящимся озорным огоньком. Наверное, поэтому она меня и взяла, потому что чувствовала, что я тоже еще совсем ребенок. За это я была ей благодарна. Она не обладала таким стальным характером, как некоторые в ее возрасте, но имела стальной нрав и мудрость, присущую людям в возрасте.
— Ты готова?
Я кивнула. Она поправила свою прическу и вышла из особняка, а я потопала за ней.
Всю дорогу она рассказывала мне разные истории, но я делала вид, что слушаю ее. Мои мысли были заняты этой школой-пансионом? А знают ли там, что к ним приезжает чокнутая, которую обвиняют в убийстве собственной семьи и еще двух человек, которые как будто пытались спасти мать и сестра от меня. Но все было не так. Я пыталась спасти мать и сестру от них. Но никто так и не выслушал меня, запихав в психушку, а затем в больницу. Было ужасно обидно, но сейчас все это в прошлом. Надеюсь, никто не знает о моей жизни раньше. Я не привлекала огромного внимания в своей старой школе, не была среди популярных девушек, и не входила в состав группы поддержки. Обычная ничем не примечательная девчонка со своими кругом людей. И надеюсь, также будет и в этом пансионе. Не хочу навлечь на себя гнев главной стервы, которая обязательно там будет. А то у меня уже была такая ситуация. Ненавижу людей с синдромом бога. Они считают, что круче, умнее, лучше всех. Однако, это всегда не так. Люди, которые делают из себя крутых, ничего собой не представляют. Они просто хотят быть другими людьми и верят, что популярность поможет им в этом. Но даже если ты покажешь людям себя в другом свете, от этого твоя сущность не изменится. Как бы ты не старался. Иронично, не так ли?
— Эй, — тетя помахала рукой перед моим лицом, — Ты меня вообще слушаешь?
Тетя надула губы, уперев руки в бока. Она выглядела так смешно, что мои мысли о популярных людях улетучились. И я улыбнулась.
— Прости, тетя Каролина, я на минутку задумалась. Не злись!
— Ладно, тем более я не могу обижаться на тебя. Слишком люблю свою малышку Лили.
Всю оставшуюся дорогу мы поболтали о разном, пока наконец, за поворотом не показался высокое трехэтажное здание с железными решетками на окнах. Это что психушку какая-то, окна решетками закрывать? Я взглянула на тетю. Она улыбалась, подправляя подол своего платье. Мне было очень интересно, куда меня привезли?
— Тетя Каролина, как это все понимать?
— В смысле? А, это. Не волнуйся, это здание старое, но его никак не могут снести.
Через пару минут мы снова свернули. Передо мной открылся вид на школу пансион, он словно принимал нас в свои объятия. Студенты гуляли по школьному двору. Кто-то залез в свой телефон, кто-то сидел на ступеньках и что-то бурно обсуждали. Пару ребят уставились на нашу машину. Только сейчас я узнала, что у нас есть личный шофер. Он открыл мне дверь и вышла из машины. Оглянувшись, я увидела поспевающего к нам мужчину. Он был неуклюж, чуть ли не падая.
— З-здравствуйте, д-дорогие наши г-гости.
Я взглянула на тетю Каролину краем глаза, и она качнула головой. Я уж думала, что он и есть тот директор. Тогда я готова была поспорить с вкусом тети. Мужчину проговорил что-то невнятное и направился к школе, видимо хотел, чтобы за ним следовали. Тетя кивнула мне, и выпрямившись, пошла вперед с величественной походкой. — «Мне бы такую уверенность», — подумала я и направилась следом. Все взгляды были обращены ко мне, из-за чего я невольно вздрогнула, обхватив себя руками.
С виду школа не представляла из себя что-то великое, но вот внутри все было сделано по высшему и дорогому. Длинный и широкий коридор, высокие потолки, огромные люстры. Да и люди здесь были одеты по-модному и со вкусом. Вот только они были чутка высокомерны и грубы. Некоторые смотрели на меня, как на мышку, ничем не примечательную шестнадцатилетнюю девчонку. Кто-то с интересом разглядывал мою одежду, видимо примечая, насколько она дорогая. Вот мы дошли до кабинета директора. Дверь открыли. Перед нами предстал мужчина лет сорока, высокий с широкими плечами. Он мило улыбнулся нам и взглянул на тетю. Краем глаза я заметила, как она ему подмигивает. Меня слегка передернула. Мы зашли. Его кабинет был обставлен просто, но со вкусом. Он отличался от концепции всего здания. Здесь не было высоких потолков, золотых люстр и прочего. Обычный белый потолок, бежевые стены, шкаф и стол из черного дерева, махровый коврик, кресло в персиковом цвете и фотография с крутой машиной. Тетя села на стул и начала беседу, пока я стояла в стороне и следила за их разговором. По началу все было нормально, потом тетя невинно начала прикасаться к мужчин, к рукам и откровенно заигрывать с ним, хлопая глазками. Пока они не дольше да ласкательных прозвищ. Меня чуть не стошнило, и я громко кашлянула, привлекая их внимание. Тетя Каролина удивленно взглянула на меня, продолжая похлопывать глазами, мужчина тоже обратил взгляд на меня. Я сглотнула и произнесла:
— Вы не против, если я выйду? Мне нужно срочно, — я умоляющее взглянула не директора.
— По коридору прямо, затем сверните направо.
Я кивнула и вышла, оставляя этих голубков наедине. Я продолжала осматривать коридор, проводя рукой по стенам. Через пару минут я пришла в туалет и склонилась на раковиной. Перед глазами все резко закружилось, и я оперлась об раковину руками. Какое-то неприятное чувство взяло надо мной вверх, и я сглотнула. В горле пересохло, губы "склеились". Медленно включила раковину и умылась. Но все равно какое-то неприятное ощущение осталось, нарастая. В комнату кто-то вошел, и я обернулась. Эта была миловидная блондинка, она осмотрела меня и хмыкнула. Еще одна выскочка. Я продолжала стоять и смотреть на себя в зеркало, мне показалось, будто на моих руках была кровь, но я "откинула" эту галлюцинацию. Через пару минут блондинка вышла помыть руки. Она продолжала изредка поглядывать на меня. Артерия пульсировала на ее шее, привлекая мое внимание. Перед глазами потемнело.
Я не помню, как дошла до кабинета директора, но они уже закончили разговор. Мужчина как-то странно улыбался тете Каролине, пока та поправляла прическу. Я осмотрела их внешний вид. И откровенно говоря, выглядел они...как бы помягче сказать, ужасно, будто только что пробежали метров пятьсот. Чем они тут занимались? Хотя, нет, мне это ничуть не интересно, я скривилась, но не подала ввиду. Мужчина что-то прошептал тетя на ухо, отчего та захихикала, как девчонка на свидании. Подмигнув ему, тетя вышла, я направилась за ней. Мужчина меня остановил.
— Мистер Карлайл, приятно познакомиться с племянницей Каролины, — мистер Карлайл улыбнулся и протянул мне руку.
Я глянула на него, и кивнув, вышла. Сейчас мне не очень хотелось трогать этого мужчину.
Мистер Карлайл продолжал глядеть вслед девушки, покинувшей его кабинет. Он пожал плечами и вышел. Но какой-то странный огонек загорелся в его глазах. Дверь закрылась за мужчиной.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!