Глава 43. Сокращённое сердце
21 июня 2023, 20:11Оказывается, когда в тебя вдыхают воздух, создается неприятное ощущение будто тебя надувают. Надувают, а этот воздух тут же уходит обратно, лишь напрасно потревожив грудную клетку. Раздражая и царапая легкие.
Но с очередным вдохом, я закашлялась, стала самостоятельно хватать ртом воздух, пытаясь протолкнуть его в себя через разодранные солью ткани. Было очень больно.
— Так, правильно, теперь дыши глубже, — напряженный, натянутый как струна голос давал указания, которым я следовала, хоть и не понимала, что происходит и зачем мне вообще дышать глубже.
Сейчас Адриан снова был моим тренером, которого я неукоснительно слушалась и не подвергала его слова сомнениям. Нужно дышать? Значит дышу. Больно? Ничего, главное получается.
После нескольких минут моей борьбы с воздухом, который с трудом и со странным звуком попадал в мой организм, я услышала шумный выдох облегчения. Разлепила глаза.
— Мира, как же ты напугала меня, — Адриан сидел рядом со мной, с него капала вода. Во взгляде читалось отчаяние, страх, губы были белее белого.
— Что случилось? — узнать нужно, хоть я и стала смутно понимать почему лежу на песке, и всё внутри горит огнем, а горло и вовсе жгло так, как будто в него залили керосина.
Над нами горели яркие звезды и ещё более яркая, почти ослепляющая после непроглядной ночной толщи воды луна. Её мне загородил Адриан, чьё выражение лица стало постепенно меняться. Из обеспокоенного оно становилось возмущенным, сердитым.
— Ты вообще головой думаешь? Ты же чуть не утопилась! — он провел рукой по мокрым волосам, стряхивая с них влагу.
Так значит я действительно наглоталась воды, разговаривая с морем? Но я не собиралась топиться!
— Я не хотела. Я просто плавала.
Адриан вновь с шумом вздохнул и сел рядом со мной. Было видно, что он очень сильно перепугался за меня. Я вновь и вновь заставляю его переживать. Чёрт. А ведь вышло не специально. Каким образом я вообще отключилась?
— Я хотела только успокоиться, расслабиться. Задумалась. Увлеклась.
— О да, ты очень сильно увлеклась, — еле сдерживался, чтобы не закричать Адриан, — Если бы была одна, как и просила, если бы я тебя не вытащил, тебя бы уже не было, — он говорил, сжав зубы и закрыв ладонью глаза.
Я сглотнула. А вот теперь действительно стало страшно.
— Скажи мне, что он сделал?! Он…? — Адриан вновь переменился, повернулся и посмотрел мне в глаза, не произнося а лишь взглядом полного предчувствия показывая, что он имеет ввиду.
В сознании замелькали воспоминания, образы сегодняшней ночи. И как я могла забыть о произошедшем? Сперва драка Адриана с Артуром, затем встреча с Тимуром, а потом…
Я зажмурилась, вновь ощущая как грудь прошивает от боли и обиды. Точно, вот из-за чего я не хотела всплывать. Я не хотела свести счеты с жизнью, но глубоко внутри мне было настолько спокойно под водой, что я не хотела возвращаться обратно на поверхность. Было настолько больно, я так сильно погрузилась в себя, пытаясь успокоиться, забыться, что перестала замечать реальность происходящего.
Всё стало эфемерным, нереальным, а после смутным. Я просто не захотела выбираться из состояния безмятежности и спокойствия. Да, понимать к чему это могло привести теперь было очень страшно.
— Нет, — ответила я, встречая его взгляд, готовый убивать, — Ничего. Почти ничего.
— Я убью его, — выплюнул Адриан после секундной задержки, во время которой с очень опасным блеском в глазах пытался понять, что крылось под моим «почти».
Этого только не хватало! В таком состоянии он мог натворить многое. Отомстить таким образом, что навредит себе.
Я вцепилась в его шею и притянула к себе. Обняла, прижалась всем телом, боясь отпустить. Мне было страшно. За него. Несмотря на то, что я чуть не утонула, после моего долгожданного контакта с морем, мне действительно стало легче. Я отпустила ситуацию.
Но за Адриана было очень страшно. Зная его, я переживала что он может влезть в неприятности. Мне вовсе не нужно отмщение.
— Адриан, пожалуйста, обещай, что не будешь ввязываться в это.
Он смотрел на меня несколько секунд серьезным взглядом.
— Не могу. Прости, Мира. Но он должен ответить за всё.
Я закрылась от услышанных слов, прячась в его плече. Конечно, Тимур должен ответить. Но как же я боялась за Адриана.Я всего лишь хочу тишины, спокойствия, безопасности, которую дарят его объятия и уюта, которое витает в аромате его тела. Господи, можно я не буду выбираться из его рук? Хотя бы вечность?
Пытаясь унять бешено бьющееся сердце и сглатывая слюну через всё ещё раздираемое болью горло, усиленно думала, что же делать. Нельзя допустить, чтобы Адриан ввязался в неприятности.
Спустя несколько минут, во время которых я также крепко обнимала Адриана, я опомнилась, смутилась и покраснела. Я же совершенно голая прижимаюсь к нему. Целую в виски, зарываюсь руками в волосы, прижимаюсь к его груди. А на мне ни грамма одежды.
Он поднял меня на руки и отнес на покрывало. Стойте, откуда здесь это бежевое покрывало под пещеркой, откуда этот ужин? А этот халат, которым Адриан накрыл мои плечи и укутал поплотнее, словно хотел спрятать от чего-то? Этого здесь точно не было!
На мой удивленный взгляд, Адриан ответил:
— Попросил маму, привезли её люди.
Мы перекусили, устроившись на мягком покрывале. Я не знала, каким образом Адриан умудрился достать эти вкусные закуски, а ещё нарезки сыра, рыбы, овощей и фруктов. Кувшин сока, сладкие вкусные пирожные. Но было очень вкусно, особенно после соленой горечи в горле, от чего у меня было ощущение что я не ела неделю.
Рядом с нами на покрывале горела самая обычная керосиновая лампа, освещая кусочек пещерки, в которой мы сидели. Было так уютно, что на душе приятно щипало. Тяжёлые воспоминания окончательно отпускали меня.
Я расслабленно опустила голову на плечо Адриана, опираясь на его грудь. Он сидел, обнимая меня сзади и шепча шутки и рассказывая забавные истории, заставляя легко улыбаться. Постепенно я смогла даже смеяться вместе с ним.
Но усталость от бесконечно тяжелого дня окончательно сморила меня. Сама не заметила как, но я уснула, откинув голову на его грудь. Его тёплые руки грели и сжимали, окутывая меня чувством безопасности и спокойствия. Сейчас я чувствовала себя самым счастливым человеком.
Уже засыпая, но вспоминая, что забыла его поблагодарить, я прошептала:
— Спасибо, Адриан.
И уже через сон почувствовала прикосновения его губ к виску.
***
Утро было невероятным. Ещё никогда я не просыпалась на открытом воздухе, когда в нескольких метрах ласково шумело море. Пещерка была для нас словно навесом, защищая от прямых лучей солнца. Под одной моей рукой мягко шуршал песок, а другая была сжата в тёплой ладони Адриана. Он обнимал меня, прижимая к своей груди. Под легким пледом, которым мы были укрыты, ночью было совершенно не холодно.
Я открыла глаза и несколько минут завороженно наблюдала за спящим мужчиной передо мной. Господи, как же он был прекрасен. Даже спящим, даже с подрагивающими от сна ресницами и уже сходящим синяком на скуле. Мне так хотелось поцеловать его, но в тоже время я боялась разбудить его.
Потихоньку улетая мыслями в события вчерашнего дня, я думала о причинах плохого характера людей. Богатство действительно делает людей ужасными, невыносимыми, безнаказанными. Всё так как я и считала в детстве. Тимур был ужасным человеком. Не считающимся с другими, лицемерным лжецом. Он был способен причинять боль и ранить, это не было для него чем-то сверхъестественным. Ради своих желаний он мог растоптать, унизить, уничтожить.
Адриан же не был таким, хотя он так же вырос в роскоши. Его семья очень богата. Не знаю на сколько, но мальчики не выросли наглыми циничными мажорами. Они очень добрые, отзывчивые и внимательные. Адриан очень ответственный и сопереживающий.
Сколько раз он доказывал мне, что я могу довериться ему. Сколько он делал ради меня. Его старания, забота, ласка — всё это дорогого стоит. Он беспокоился и переживал за меня, бился за меня. Как долго он сдерживался, скрывая свои чувства, и как сладко он сорвался, не способный больше выдерживать. Как нас тянуло друг к другу, словно магнитом. Наша встреча, словно предрешенная заранее в тот период моей жизни, когда привычная жизнь рухнула как карточный домик.
Размышляя об этом всём и смотря на Адриана, всё в моей душе наполнялось странным чувством. Только теперь я понимала, насколько была дорога для него. И как сильно он стал дорог мне. Нет, не так. Только сейчас я осознавала как сильно люблю его. Да, люблю.
Совершенно по-новому. Сильно, ярко, до удушья нежно и трепетно. Мне хотелось смеяться в голос и уткнуться в его объятия. Хотелось чувствовать лишь его руки на себе, видеть лишь его улыбку, эти прекрасные глаза, цвета моего моря. Слышать его голос, шутки и соблазнительный шепот перед сном. Его запах сводил с ума, это было просто невероятно, но он совершенно точно что-то странное делал со мной. Боже, как же я любила его.
Разглядывая его ещё пару минут, я заставила себя встать. Пусть Адриан ещё немного поспит. А я ведь не удержусь, поцелую и разбужу его.
Аккуратно выбравшись из его объятий, я выпила воды и направилась к берегу. Улыбнулась морю и солнцу, сладко потянувшись всем телом.
Пока Адриан спит, я решила искупаться. Скинула халат, и послав воздушный поцелуй все ещё спящему мужчине, побежала к воде. Всё равно не увидит, чего стесняться. Вновь оказываясь в воде, я счастливо зажмурилась, ощущая звенящую радость в душе, когда ты чувствуешь каждую свою клеточку.
Проплыв чуть дальше, и разминая мышцы, вернулась обратно. Когда моя нога коснулась дна, в воде рядом со мной пошла рябь. Так, это ещё что?
Тут же, ощущая чувство дежавю, я ощутила прикосновение к своей ноге. Но несмотря на то, что я узнавала прикосновения, это не помешало мне не на шутку испугаться. Рядом со мной всплыл Адриан, окатив водой.
— Чёрт возьми, зачем так пугать?
— Не смог удержаться. Ты же оставила меня одного на берегу переживать за тебя. Думаешь, не хватило вчера? Получай мою маленькую месть.
Он вновь окатил меня водой, улыбаясь и искря хитрым взглядом. Я отплевывалась от воды и чертыхалась.
— Всё, всё, прости. Ну же, Адриан, — взмолилась я, когда он снова окатил меня водой.
Он не слушал и принялся щекотать меня. Я засмеялась и стала бить его по груди, чтобы он перестал. Ну сколько можно, честное слово. Я же извинилась.
Я уплыла от него на довольно приличное расстояние, но Адриан все равно быстро догнал меня. Возмущенно повернулась к нему, хотела высказать все, что думала о его способах мести, но мысли вылетели из головы.
Руки Адриана крепко прижимали меня к себе. Он перестал меня щекотать. Его глубокий потемневший взгляд проникал в самое сердце, заставляя трепетать и ощущать как с самого низа живота поднимается жар. Я прижалась к нему и обвила его шею руками. Адриан гладил меня, ласково проводя руками по спине и животу, пальцами задевая ребра, и сжимая попу. Гипнотизировал взглядом. В его глаза можно было смотреть вечно. Теперь я понимала как выглядит любовь во взгляде человека. Это не смущало, а наоборот завораживало. Заставляло все в душе одновременно пуститься в пляс и счастливо сжаться.
Только сейчас вспоминая, что на мне ничего нет, я покрылась мурашками и покраснела. Сердце зашлось как сумасшедшее. Прижимаясь к нему, я запоздало поняла, что и Адриан раздет. Полностью. И это вовсе не ткань трусов так твердо упирается мне в бедро.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!