История начинается со Storypad.ru

Глава 41. Пара часов на передышку

30 апреля 2023, 15:27

Я ненавидела чувствовать себя беспомощной. Когда ты оказываешься загнанной в угол, и обстоятельства вынуждают принимать неправильное решение.

      Смотря на Тимура сейчас я с абсолютной точностью могла сказать, что он ни капли не изменился. Просто его детские методы воздействия стали более тонкими, искусными и завуалированными. Настолько, что я сама села к нему в машину. Не почувствовала подвоха.

      — Остановите, пожалуйста, машину, — попросила я водителя.

      Воцарилась тишина. Водитель не стал следовать моей просьбе. Более того, он даже не посмотрел на меня! Лишь скосил глаза на Тимура и продолжил свой путь.

      — Мира, мы же взрослые люди, ты должна понимать, что у мужчины может возникнуть интерес к прекрасной девушке. А ты стала очень привлекательной, хотя и раньше не была дурнушкой.

      — И что? — спросила уже без тени вежливости в голосе.

      — Мы можем приятно провести время.

      Мой язык прирос к небу, во рту моментально пересохло.

      — Разумеется, если ты согласна.

      Тогда почему он не высадил меня, как я того просила? Мне не нравился этот алчный блеск в его глазах. Совсем не нравился.

      Я вспомнила, что мой телефон выключен. Незаметно и быстро включить его, и позвонить Адриану в случае чего я не смогу. На всякий случай я сдвинулась на самый краешек сидения, буквально прижалась к двери.

      — Я не согласна. Да и вообще, я замужем, — я подняла голову и посмотрела ему в глаза, давая понять, что его предложение меня не интересует.

      — А где же затерялось кольцо? — смеющимся голосом спросил он и кивнул на мою ладонь, лихорадочно сжимающую сумочку на коленях.

      Чёрт! Кольцо я сняла пару дней назад, больше не испытывая желания носить его, ведь я была намерена развестись. Вот как бы оно сейчас пригодилось!

      — Отдала на чистку, — соврала я.

      — Нет, не сходится, Мира, — медленно произнёс он играючи и приподнял брови, словно ждал, что сейчас я признаюсь в своей лжи, — Ты не можешь так долго быть в браке, чтобы оно настолько запачкалось и пришлось отдавать его в чистку.

      А умом он раньше не блистал. Видимо с возрастом в нём прибавилось не только роста и наглости. А я сплоховала. Знаю же, что врать не умею, так зачем столь явно?

      — Да и к чёрту кольцо. Если ты замужем, зачем же согласилась поужинать со мной?

      Зачем? Да потому что головой не думала и не ожидала никакой подлости! Чёртов придурок! Сейчас он пытается мной манипулировать, ожидая, что я растеряюсь и перестану отбиваться от его жалящих слов. Но он сам сказал, что я всё такая же… и совсем не острая на язык, а уверенная и храбрая. Я надеюсь.

      — Потому что я не ожидала от бывшего одноклассника столь низкого поступка, подобного предложения. Я живу в приличном мире и такие предложения меня не интересуют, — он хмыкнул, глаза недовольно блеснули, — Тимур, к чему этот бесполезный разговор? Высади меня прямо сейчас, и я забуду о нашей встрече.

      — Где же тебя высадить? — спросил он, самодовольно улыбаясь мне.

      Он кивнул головой в сторону окна. И я только сейчас поняла, что мы совершенно не там, где должны быть. Он вёз меня совершенно не домой! Отвлек разговорами, задурачил голову, а сам вез не пойми куда.

      Мы неслись по трассе. На улице уже стемнело, и от вида пустынных полей и непроглядной темноты в животе скрутился узел паники. Горло сдавил спазм.

      — Что ты делаешь, выпусти меня сейчас же, — я надеялась, что мой голос прозвучит требовательно, но это был скорее сиплый шепот.

      — Не нужно так резко реагировать. Я всего лишь везу тебя к себе домой. Он за городом. Ты побудешь у меня в гостях, а потом мой водитель отвезет тебя обратно.

      Как же просто и невинно звучат его слова! Но ведь имеет он под ними совершенно другое!

      Страх и паника захлестывали с головой. Я ничего не могла поделать. Мы ехали в неизвестном мне направлении. Его дом за городом, но это по всей видимости в обратном от моря направлении. А там было не так много населенных пунктов. Как выбраться из этой ситуации, как достучаться до Тимура я не представляла. Может быть попытаться включить телефон?

      — Не стоит, — мои действия тут же были пресечены.

      Тимур выдернул сумочку из моих рук и швырнул на переднее сидение. Если до этого я боялась, то теперь была в ужасе. Сердце стучало у самого горла, руки мелко тряслись, меня тошнило. Я не понимала, как могла оказаться в такой ситуации.

      Очень скоро мы добрались до дома Тимура. Это оказался закрытый коттеджный посёлок. Домов было не так много, и все они были баснословно дорогими и громадными. Каждый со своей большой территорией, которую по праву можно назвать приусадебной.

      — Вот мы и приехали, — жизнерадостно сообщил Тимур.

      Двери разблокировались, водитель вышел и открыл дверь своему хозяину, тот направился ко мне. Но я сидела в машине и не собиралась вкладывать свою ладонь в его протянутую руку. Он что, издевается?

      — Ну же, Мира. Пожалуйста, не усложняй всё. Постарайся расслабиться и получать удовольствие. А я его, уверен, смогу тебе доставить.

      Он хотел успокоить меня?! После этих слов мне стало ещё хуже. Как я всё ещё держалась и не плакала, я не знала. Наверное понимала, что если заплачу — значит сдамся, приму то, что ничего не изменить. Ну уж нет!

      Я так и осталась сидеть, упрямо глядя перед собой и не смотря на Тимура.

      — Ты хочешь, чтобы я сам тебя вытащил? Я не хочу быть грубым.

      Это было угрозой. Вот уже прямо явной. Если не буду следовать его плану, то он применит силу. В глазах на секунду помутилось. Но я тут же сморгнула и, подняв подбородок, вышла из машины.

      — Вот и отлично, — оживился он, — Прошу за мной.

      Мы зашли в дом, который тяжело было назвать домом. Скорее музеем, оранжереей. Здесь было очень много света из-за окон во все стены. Минимум мебели. Но очень много картин различных стилей, статуэток, экспонатов в стеклянных коробах и живых растений. Здесь был даже небольшой журчащий фонтан! Второй этаж был более обустроенным. По всей видимости здесь хозяин дома и жил. А первый этаж был, возможно, для приемов и мероприятий.

      — Тебе вина, шампанского или может виски? — его веселое настроение заставляло меня ещё больше пугаться. А ещё быть на чеку. Так ведут себя маньяки-профессионалы.

      С каждой секундой в душе нарастала паника. Внутренний голос кричал: «беги!». Но я знала, что тогда может быть хуже. Это же оживший фильм ужасов! Давний знакомый пристал к девушке и… я даже не хочу думать о том, что может случиться дальше.

      — Воды, — ответила я.

      — Нет, так не пойдет, — он налил мне белого вина и протянул бокал.

      И отказаться я видимо опять не могу? Неужели запихнет в горло силой?

      Взяла протянутый бокал, пока не собираясь злить его. Мне нужно как можно больше времени, чтобы улучить момент и дозвониться хоть до кого-то. А если он не будет ни о чём подозревать, то будет ещё лучше.

      Сумочку мне вернули, но моим надеждам было не суждено сбыться. Телефон отобрали, что я заметила лишь тогда, когда в надежде распахнула её.

      Когда смогла улучить свободную минутку и отбиться от его внимания, я села на пол туалета и больше не смогла сдерживать слезы. Горло душил спазм. Зажала рот рукой и зажмурилась, содрогаясь от страха.

      Что мне делать? Как выбраться отсюда? То, что достучаться до Тимура невозможно, я уже поняла. Водителя также можно списать со счетов, он слушает лишь своего работодателя. Больше здесь никого нет. Я не знаю дом, не знаю, где мы находимся. И даже если выберусь, куда бежать? Да и вообще, куда я добегу ночью в непроглядной темноте? По дороге не встретила ни одной встречной машины.

      Хотелось закричать что есть мочи, но я судорожно вздохнула и заставила себя взять в руки. Я должна что-то придумать. Обязана. Иначе может случиться что-то очень плохое.

      Тимур, стоило выйти из туалета, пригласил меня к столу, который был накрыт так, словно здесь были не мы одни. Зачем столько еды? И откуда так быстро всё организовал? Значит здесь должен быть кто-то ещё. Повар, домохозяйка?

      Он словно не видел моих покрасневших глаз, лишь продолжал что-то рассказывать о себе. О том, где был, в каких странах путешествовал, что видел. Но все его слова, словно лишний шум пролетали мимо меня. Я усиленно думала, что делать.

      Просидев так больше получаса и не притронувшись ни к чему, кроме фруктов, верно решив, что в них точно невозможно ничего подсыпать или добавить, попросилась снова в туалет.

      Тимур поднял брови, удивляясь.

      — Что-то живот прихватило, — объяснила я.

      После того, как он меня великодушно отпустил, я спешно спустилась на первый этаж. На втором этаже не может быть кухни, это точно. Минут пять ушли на поиски. И, наконец, я запыхавшаяся и порядком взмокшая от переживания и спешки, вбежала в огромную кухню. Здесь работали две женщины. Они обе в изумлении повернулись ко мне.

      — Пожалуйста, умоляю вас, дайте мне позвонить от вас, — я посмотрела на каждую женщину, пытаясь взять себя в руки.

      Они переглянулись и пару секунд не отвечали. Во время этих секунд моё сердце грохотало так, что его пожалуй было слышно на весь дом. Надежда уже успела оставить меня, пока одна из женщин не подошла.

      — У вас что-то случилось? — её озабоченный взгляд заставлял сердце оттаять.

      — Мне нужно только позвонить. Прошу вас, всего на минутку, — я боялась рассказывать о причине своих переживаний. Вдруг и они услышав правду, побоятся разозлить своего работодателя. И боялась, что время течет впустую. В любую секунду Тимур мог пойти искать меня и заглянуть в кухню.

      — Конечно, не переживайте так, — женщина вытащила из кармана своего передника обычный клавишный телефон и протянула его мне.

      Наизусть я помнила лишь номера родителей, мужа и Лины. И то только потому, что они давно не меняли их. Звонить мужу не было смысла. Родителям тоже, лишь перепугаю их, помочь все равно не смогут. Поэтому я спешно стала набирать номер Лины.

      — Алло? — её заспанный голос говорил о том, что подруга уже успела лечь, а значит было уже довольно поздно. Я совсем потеряла счет времени.

      — Лина! — Слава Богу, она подняла трубку, до Лины был высок риск не дозвониться сразу, — Привет, это я.

      — Мира? Ты с чьего номера звонишь?

      — Это не важно. Пожалуйста, достань номер Адриана с нашего договора аренды и позвони ему. Меня увёз Тимур, помнишь его? Мы учились вместе до перехода в среднюю школу. Увез насильно, и не выпускает. Я не знаю где нахожусь, мы ехали по какой-то трассе примерно в восточном направлении от города около пятнадцати минут. Это закрытый коттеджный посёлок. Большего подсказать не могу. Умоляю, передай это ему, — я старалась говорить четко и спокойно, но в голосе проскальзывали панические нотки, я ничего не могла с этим поделать, хоть и знала что пугаю Лину.

      — Мира, он что-то сделал тебе? Скажи!

      — Ничего не сделал. Пока не сделал. Пожалуйста, Лина, передай ему всё что я сказала. Как можно скорее.

      — Если он хоть пальцем тебя коснется…

      Слова Лины я не успела дослушать. Моё сердце пропустило удар, когда я услышала голос Тимура из коридора. Он звал меня. И был совсем не далеко.

      Я поскорее отключила звонок и отдала телефон обратно повару. Быстро поблагодарила её и поспешила выйти из кухни. Не хватало, чтобы досталось этим добрым женщинам. Хоть у кого-то оказалось доброе, не равнодушное к беде другого человека сердце.

      — Где ты была? — я выскочила ему навстречу, завернув за угол коридора по пути в кухню.

      В его глазах сквозила настороженность. До этого беспечное расслабленное выражение лица было стерто холодной, острой и опасной гримасой недовольства.

      — Хотела попить воды, думала может быть найду графин с водой. Говорю же, живот разболелся, ты же не дал мне воды, — откуда во мне оставалось сил и решительности нагло врать ему в лицо и при этом не трястись, я не знаю.

      Возможно, радость от того, что я смогла хоть до кого-то дозвониться и сообщить о том, что мне нужна помощь, вселили в меня веру и надежду.

      Он хмыкнул, не зная верить мне или нет.

      — Пойдём, покажешь мне ту статуэтку, которую привёз из Египта, — я взяла его под локоть, заставляя себя не вздрогнуть от прикосновения, и увела подальше от кухни.

      Его это определенно отвлекло. Он удивлённо и одобрительно заулыбался. С десять минут мне пришлось слушать об этой статуэтке, будь она неладна! Я усиленно делала заинтересованный вид, радуясь, что мне удаётся тянуть время.

      — Кажется, тебе стало легче, — заметил он, когда рассказал мне о большей половине несомненно ценных экспонатов своего музея.

      Не успели мы дойти до лестницы, как Тимур положил свою руку рядом со стеной и моей головой, прижимая меня к стене. Вторая рука тут же примостилась с другой стороны.

      Нет, я совсем не решительная и не храбрая. Всё во мне сейчас перевернулось и словно стопкой рухнуло вниз. Страх волной прокатился по телу, заставляя широко распахнуть глаза и шумно задышать.

      — Ты такая красивая, — он погладил пальцами мою щеку, скулу и стал спускаться ниже. Пальцы щекотнули шею и спустились до ключицы.

      Его действия были мне противны. В душе мутило и в тоже время кричало от паники. Хотелось оторвать эти пальцы от себя. Он остановился, чтобы посмотреть на мою реакцию. Думал я на шею ему брошусь? Сумасшедший!

      — Тимур, ты сказал мне расслабиться и получать удовольствие. Пока ты лишь пугаешь меня.

      С полминуты он задумчиво глядел мне в глаза, но затем, наконец, кивнул и отпустил.

      — Ты права. Прости, мне тяжело удержаться рядом с тобой, красавица моя.

      Я натянула улыбку, радуясь своей победе и направилась дальше по лестнице, заставляя его следовать за собой.

      Какой у меня план? Как долго я смогу удерживать его? Пока он верит мне, но скоро ему может наскучить эта игра.

      В гостиной мы продолжили беседу. Я лениво, как это должно было выглядеть со стороны, крутила бокал с вином в пальцах, лишь изредка приближая напиток к губам и отпивая крохотные капельки. И то только потому что Тимур следил за тем, пью ли я. Видимо он считал, пьяной я стану расслабленнее и сговорчивее.

      Но, как я и предполагала, это ему скоро надоело. Несмотря на мои уточняющие вопросы с целью отвлечь его и заставить говорить всё больше, и увлеченный заинтересованный вид, который я с усердием изображала, Тимуру наскучили разговоры. Он с плотоядным взглядом оглядел меня с ног до головы. К слову, мои удлиненные белые шорты и синий закрытый топ, не особо к этому располагали.

      Рассматривал недолго. Затем встал и подошел ко мне. Подал руку. Всё испуганно сжалось во мне.

      — Пойдём в спальню.

      От этих слов в голове всё помутилось, словно я действительно было пьяной. В горле застрял комок. Как бы я не старалась выглядеть уверенно и контролировать ситуацию, мой затравленный и испуганный взгляд невозможно было не заметить.

      — Мира, я же не какой-то страшный урод. Почему ты так на меня реагируешь? — услышать от него подобных разумных слов было неожиданно.

      В моей душе снова зародилась надежда в его благоразумности.

      — Тимур, конечно ты не урод. Но как я могу быть с тобой, когда встретила всего пару часов назад.

      — Разве пары часов не достаточно?

      — Порой не достаточно и пары недель, месяцев, — пошутила я.

      — Мне не интересны долгосрочные отношения. Я хочу тебя. Важно лишь это.

      Он наклонился, и, не дав мне ответить, подхватил на руки. Я уперлась руками в его грудь.

      — Тимур, отпусти, пожалуйста.

      — Конечно, отпущу. Но не сейчас.

      Он дошёл до спальни и не очень аккуратно положил меня на кровать.

      Нет, нет! События разворачиваются слишком стремительно! Нужно срочно что-то придумать. Но что, никак не приходило мне в голову. Страх буквально парализовывал.

      Также неаккуратно и не беспокоясь об одежде, он стал быстро раздеваться. Скинул с себя рубашку и брюки, оставшись лишь в трусах-боксерах, что плотно обтягивали его довольно внушительное достоинство.

      Я спиной прижалась к изголовью кровати и изо всех сил держала глаза широко раскрытыми. Хотелось их зажмурить, но казалось, что тогда я точно ничего не смогу поделать.

      Тимур подался вперед, и потянул меня за ноги, подтягивая к себе. Я оказалась прямо под ним. Он навис сверху. Лежа и смотря в его ослепленные похотью безумные блестящие глаза, я понимала, что попала. Он не отпустит меня.

510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!