История начинается со Storypad.ru

Глава 40. Неожиданная встреча

30 апреля 2023, 15:27

Могло произойти что угодно, но только не то, что произошло! Адриан настойчиво целовал меня и не позволял оттолкнуть его. Вкладывая в свой поцелуй всю напористость и жар. Словно для него сейчас это было важнее всего на свете.

      Наконец, я смогла отпихнуть его, всё также возмущённо бубня в его губы. Да что же он делает!

      В тот же миг Адриана снесло от меня мощным ударом. Муж накинулся на него с кулаками.

      — Не прикасайся к ней! Она моя жена!

      Кулак Артура впечатался в Адриана, словно камень, не давая тому и секунды опомниться.

      — Только потому, что ты вцепился в неё, как клещ! — выплюнул ему в лицо Адриан.

      Боже мой, этого я и боялась! Мои самые страшные сны оживали. Конечно, это было совершенно не похоже на сдержанного обычно мужа, но, кажется, злость взяла в нем верх. Но, Адриан! Мы же договорились, что не будем таким образом дразнить мужа. Никаких сцен с поцелуями! Возможно, конечно, он не заметил моего мужа и все вышло случайно, но я с трудом в это верила.

      Я с ужасом смотрела, как кулак мужа вновь впечатывается в скулу Адриана. Всё в моей душе разрывалось в этот момент. Но тот, наконец, оттолкнул его и в ответ тоже ударил в лицо.

      — Прекратите! — закричала я, опомнившись. — Прекратите сейчас же!

      Адриан снова ударил Артура в челюсть, когда тот вновь накинулся на него.

      — Адриан! Артур! Хватит!

      Они не слышали меня. Продолжали избивать друг друга, каждый пытаясь сильнее достать другого. Я не знала, что делать, как остановить их. Паника и страх захлестнули с головой. Лишь стояла как парализованная, закрыв рукой рот от ужаса.

      Слава богу, прохожие пришли на помощь, и мужчины быстро растащили их.

      Артур вновь порывался наброситься на Адриана. Но его удерживали и пытались успокоить. Он, наконец, тоже посмотрел на меня и прожег ненавистным взглядом. В душе поднялась буря из неясных тошнотворных чувств. Не знаю, что я испытывала сильнее: стыд, раздражение, злость или отвращение.

      Люди столпились около нас, пытаясь понять, что происходит. Адриан отпихнул от себя держащих и, тряхнув головой, неустойчиво шагнул, оперевшись о ближайшее дерево рукой. Я поспешила к нему.

      — Ты в порядке?

      — Да, — он сплюнул кровь на землю и свирепо посмотрел на моего мужа, — Держись от неё подальше до самого суда! — крикнул он Артуру.

      Я стиснула губы, чувствуя себя словно в ожившем триллере. Зачем он так поступил, черт возьми? Он же специально поцеловал меня, чтобы разозлить мужа!

      Отвернулась и зашагала прочь, смахивая слезы. В душе клокотал пережитый страх и злость. Эти мужчины! Вновь решают все за меня! Адриан не послушал меня! И всё сделал по своему!

      — Мира, — позвал меня Адриан, но я не стала оборачиваться, лишь шмыгнула носом и ускорилась, желая поскорее скрыться от произошедшего. Не веря, что только что из-за моей глупости подрались Адриан с Артуром.

      Спустя минуту Адриан нагнал меня, разворачивая к себе и непонимающе смотря на меня. Ах, он ещё и не понимает?

      — Зачем ты это сделал? — не выдержала я, закричав на него.

      В его глазах лучилось беспокойство и тревога, он поморщился и потер губу, из которой сочилась кровь.

      — Ты же тоже увидел его заранее?

      — Да, — признался он, — Прости, Мира, но иначе было нельзя.

      Я пнула камень под ногами со злости. А так значит можно было? Целовать меня на глазах у всех, и на глазах у мужа. Что это дало? Лишь сильнее разозлило Артура. Подействует ли так, как хотелось? Как я планировала.

      — Я очень надеюсь, что мы ничего не испортили, и это хоть как-то сработает, — произнесла я, пытаясь принять случившееся и глубже вздохнуть. Ни то, ни другое не выходило, — Какой же ты дурак! — воскликнула, приближаясь и поворачивая его лицо к себе.

      Под глазом наливался фингал, губа была рассечена, на скуле также виднелся синяк. Вот результат моей самодеятельности! Не нужно было слушать эту интриганку Лину. Ещё и Адриана втянула во всё. Подействовало ли это вообще? Был ли хоть какой-то эффект от этого шоу?

      — Поехали домой, нужно обработать твои раны.

      — Ерунда, — махнул рукой Адриан и весело, совершенно по-мальчишески и так по-детски, с искрой азарта в глазах, широко улыбнулся. Но тут же поморщился от боли.

      — Не ерунда. Поехали, пока я не передумала.

      Последние слова подействовали моментально, и он отвез нас домой. К нему домой.

      Обработала ему рассеченную губу, намазала мази под глаза и на скулу. Ещё раз поругала за самодеятельность и уехала. Вот так просто. Оставив его в растерянности и непонимании. Пусть подумает над своим поведением. Нельзя принимать решение за других, каким бы правильным это решение ни казалось.

      Конечно же, он пытался меня остановить, но я не стала его слушать. А после выхода из квартиры, выключила телефон. Голова гудела от происходящего. Хотелось хоть ненадолго отрешиться от всего.

      Решила прогуляться. Между нашими квартирами было всего полчаса пути пешком. Уже на половине дороги грянул дождь. Все мои опасения на счет сегодняшнего дня сбылись! Вот прямо все! Потрясающе!

      Чертыхаясь и прикрывая голову от плотного потока дождя сумкой, я добежала до ближайшего участка под крышей. Это оказался навес ресторана. Судя по внешнему виду, и тому, что можно было разглядеть через красивые массивные двери со стеклами, это был очень элитный ресторан. С блестящими хрустальными люстрами, наполированным полом в мраморе, небольшими круглыми столиками с высокими красивыми бархатными креслами и вышколенными официантами во фраках. Раньше я не видела этого ресторана. Хотя в такие заведения я и не хожу. Подобную помпезность не люблю.

      Заходить совершенно не хотелось. Поэтому я стояла под навесом и надеялась, что дождь вскоре прекратится.

      Прямо рядом со мной остановилась чёрная машина представительского класса. Очень дорогой марки и модели. Ну, конечно, других клиентов здесь и быть не может.

      Из неё вышел высокий парень, одетый с иголочки. Серый деловой костюм, стильная короткая стрижка, надменный взгляд. Он что-то бросил водителю и направился к дверям ресторана.

      Я отвернулась, больше не обращая внимания на него. Но пришлось обернуться. Парень окликнул меня.

      — Мира? — незнакомец стоял совсем рядом, — Это ты?

      — Да, а кто вы?

      Я непонимающе смотрела на парня, который кажется забыл зачем прибыл сюда, обратив всё внимание на меня. Откуда он меня знает?

      — Ты не узнаешь меня? Это же я, Тима. Мы учились вместе в начальных классах, — он вскинул брови и легко улыбнулся.

      Я вновь взглянула на парня, наконец, узнавая, вспоминая эту его ямочку на подбородке, дерзкую наглую ухмылку и взгляд свысока.

      — Точно, — подтверждаю и всё также не понимаю, зачем он завел со мной разговор.

      С Тимой мы не дружили и даже толком не общались. Более того, тогда я считала его и его лучшего друга своими заклятыми врагами. Парочка детей мажоров. Так я считала тогда. Они всегда некрасиво вели себя с девочками, обижали их. Конечно же, они не обходили вниманием и меня. Меня они особенно любили доставать, видимо им не нравилось, что я умудрялась отвечать им.

      — Ты изменилась, — кивнул он, заинтересованно обводя меня взглядом.

      — Ты тоже, — напомнила, что вообще-то даже не узнала его.

      — Может быть, поужинаем вместе? — предложил он, на что у меня от удивления взлетели брови.

      Поужинаем? Он серьезно? Спустя более, чем десять лет встретил свою неприятельницу, и в первую же минуту предлагает поужинать?

      Проводить с ним время и соглашаться не хотела. Но никак не прекращающийся дождь и сырость, которой пропитывалась вся моя одежда и волосы, заставляли зябко ежиться. Поэтому скрепя сердце мне пришлось согласиться, хоть я и не понимала зачем вообще он предложил поужинать вместе.

      — Ты разве не на встречу? — спросила уже в дверях, кивая на его деловой костюм.

      — Нет, не переживай, — бросил он, кивая хостесу.

      А я и не переживала. Нашел из-за чего.

      Нас отвели к столику, который по всей видимости был забронирован для него. Тима, хотя продолжать называть его детским сокращенным именем было странно, Тимур предложил мне заказать что-нибудь поесть. Но я отказалась, не собиралась ужинать с ним в полном смысле этого слова. Согреюсь, высохну, пережду дождь, затем пойду домой. Поэтому заказала лишь горячий шоколад.

      Я грела руки о кружку, постепенно отогреваясь и внутри, и старалась не обращать внимание на богатое убранство окружающего нас интерьера.

      — Столько лет не виделись, а тут так неожиданно столкнулись, — произнёс он с лукавым огоньком в глазах.

      — Да, очень неожиданно, — кивнула я и натянула вежливую улыбку.

      — К чему бы это?

      — Думаю к тому, что мне не следует шататься по незнакомым местам, — пошутила я, не удержавшись.

      — А ты такая же… — он стрелял глазами, пытаясь подобрать слово.

      — Бойкая?

      — Острая на язык, — было видно, что хотел он сказать совсем другое.

      — А ты, кажется, изменился, — отметила я, всё же признаваясь себе, что он не похож на того мальчика, задирающего всех подряд.

      — Да… мне очень неудобно перед тобой, Мира, — он опустил глаза, и я не смогла понять был ли он искренен, — я сам не понимал, что творил.

      Я хмыкнула, не принимая и не отклоняя его извинения. Прошло много лет, к чему ворошить прошлое? Однако мне не верится, что люди способны полностью измениться.

      — Ты, наверное, слышала о Натане?

      Отрицательно замотала головой. Откуда я должна знать о парне, которого в детстве не любила ещё больше, чем Тиму?

      — Буквально полгода назад он погиб. Передозировка.

      Я изумленно посмотрела на него. Хотя чему удивляться. Дети богатых семей частенько увлекаются подобным. У Натана действительно не было тормозов.

      — Нет, не слышала.

      — Да, он сам испортил себе жизнь, — закачал он головой.

      Я снова покивала. Было жаль Натана как человека, но я совершенно не знала его. Они с Тимуром и ещё парой наших одноклассников перевелись после начальных классов в более престижную школу. И после этого мы совершенно не общались и не сталкивались.

      — А я не так давно вернулся из Дубаев. Развиваю там свой бизнес, — в выражении его лица на секунду промелькнуло знакомое самодовольство и надменность.

      — Молодец, — ответила я. Он же это хотел от меня услышать? — Что развиваешь?

      — Занимаюсь строительством коммерческих зданий для последующей аренды или продажи.

      Здорово. Действительно молодец. Нелегкий труд иметь свой бизнес в другой стране. Тем более такой крупный, кроющий в себе много подводных камней и сложностей.

      Беседа текла медленно и вяло. Он видел мою отстраненность и задумчивость, кажется, это его даже задевало. Поэтому он все больше рассказывал о себе. Зачем-то красовался передо мной, хвалился.

      Через десять минут его монолога, во время которых я лишь изредка задавала короткие вопросы из вежливости, я объяснила Тимуру, что очень устала за сегодняшний день и лучше пойду домой.

      — Я тебя подвезу, — тут же вскинулся он.

      — Нет, не стоит. Я хотела прогуляться.

      — Но дождь ещё не закончился.

      Да, действительно. Из-за этого я и просидела так долго, уныло смотря в окно и надеясь, что вот именно сейчас он закончится.

      — Не страшно, — ответила я, не найдя больше ни одного аргумента. В конце концов, я могла вызвать такси или поехать на автобусе.

      — Ну уж нет. Кем я буду, если отпущу тебя одну в такую погоду?

      На это было нечего ответить. Я лишь пожала плечами, пытаясь придумать что-то, чтобы отвязаться от его внимания. Но он не дал мне на это времени, тут же позвонив своему водителю и сказав тому подъехать к ресторану.

      Пришлось соглашаться и называть свой адрес водителю Тимура. Мы расположились на задних сидениях, обитых кожей.

      Сидеть с человеком, которого ты плохо знаешь и не понимаешь, как к нему относится, так близко было очень неуютно и напряжённо. К тому же Тимур всё время загадочно улыбался мне.

      — Мира, я хотел бы продолжить наше общение, — вдруг неожиданно произнёс Тимур, смотря на меня в упор.

      Что он под этим подразумевает? Впрочем, что бы не крылось за этими словами, меня это не интересует.

      — Тимур, не хочу тебя обижать, но мне сейчас вовсе не до общения.

      — Отчего же? Хочешь, я решу все твои проблемы.

      Я выпала в ступор. Взгляд, которым он меня облизывал, был красноречивее некуда.

      — Разумеется, не просто так, — продолжил он и широко улыбнулся, наверное, полагая, что эта улыбка должна обезоружить меня.

      Смесь чувств, которые ураганом прошлись во мне в этот момент были до смутного знакомыми. Я вновь как и в детстве почувствовала жуткую злость, раздражение и отвращение к нему. И вновь испытывала страх. Этот липкий, пробирающий до костей, и заставляющий каменеть всё внутри страх. Чёрт возьми, зачем я села к нему в машину?

410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!