Глава 39. Ломать не строить
30 апреля 2023, 15:27Меня привезли ужинать в прекрасный итальянский ресторан с видом на море. Под развивающимися белыми шатровыми тканями, прямо на приятно похрустывающей под ногами светлой гальке были установлены небольшие огороженные деревянные островки. На столе и деревянных вазонах было оформление из белых ирисов. Очень красиво и изысканно.
Море шумело совсем рядом, мягкими набегами волн наступая на берег и красиво оставляя за собой пену. Его шум был словно музыка. Отдельно звучал и придавал окружающему пространству особую, уютную и совершенно волшебную атмосферу. Наступающую темноту освещали крупные шаровидные гирлянды и светильники, выступающие из гальки.
Мы были словно в уединенном мирке, где нас никто не мог потревожить. Пока не принесли заказанные блюда, Адриан расположился на моей стороне, вновь магнетически действуя на меня своей близостью. Он обнимал и гладил, словно не мог насытиться прикосновениями. Целовал, заставляя кружиться голову и пуститься сердце вскачь, играл с моими прядями волос и смешил легкими шутками.
Когда нам принесли еды, мы на некоторое время выпали из реальности. Молча поглощали невероятно вкусную пасту. Моя была с креветками и базиликом, пасту Адриана дополнял сочный стейк.
— Спасибо, что согласилась поужинать со мной, — улыбнулся он глазами.
Адриан заказал вино для меня, настаивая, чтобы я попробовала. Пить, я, конечно, не планировала, но не смогла отказать.
— Ты не оставил мне выбора, и я все равно была голодна, — призналась, и пригубила из бокала.
Все рецепторы во рту взорвались от вкусовых ощущений. Вино было очень вкусным, игривым и немного сладким. Небольшая терпкость и горчинка оставляли невероятное послевкусие.
Адриан криво улыбнулся и поднял брови, словно отрицал свою задумку. Говорю же, хитрец.
Голова стала лёгкой. То ли то вина, то ли от расслабленных медленных разговоров, соблазнительных улыбок Адриана, его искрящего взгляда. Я отдохнула, и разгрузила мысли. Кроме прочего, мы подписали договор аренды, установив ту же цену, которую мы оплачивали за прежнюю квартиру. Под конец мы обсудили план по отваживанию Артура.
— Я всё же предлагаю вариант с подстроенной сценой.
— Около его работы? Выглядит очень сомнительно и ясно с первого взгляда, что это действительно подстроено.
— В такие моменты мужчина не ищет причино-следственных связей. Он будет лишь зол и разочарован, я надеюсь, — он сжал зубы и устремил взгляд вдаль. Наверное, мысленно ломал моему мужу челюсть. Надеюсь, я ошибаюсь.
— Нет, лучше поступить проще. Он увидит, как ты даришь мне цветы, обнимаешь и увозишь на машине. И всё!
— Кажется, кто-то насмотрелся мелодрам, — рассмеялся он, — Сомневаюсь, Мира, что это подействует.
— Подействует! И в конце концов, это мне решать каким образом мы будем ломать мой брак.
Да, прозвучало зловеще. Но после последней встречи с мужем у меня не осталось ни капли сомнения в своих действиях, и тем более жалости к нему.
Так мы и договорились. Адриан отвез меня обратно на квартиру. Было уже поздно, но нам было тяжело попрощаться. Мы оба тянули и находили все новые темы для разговора.
Но усталость от насыщенного дня и нелегкого переезда взяли свое. Глаза начали слипаться. После того как я неожиданно зевнула, Адриан улыбнулся и поторопил меня.
— Иди скорее спать, иначе я увезу тебя к себе, и не подумаю, — мягко блеснул он глазами и обнял, оставляя поцелуй на моём виске.
Ещё несколько секунд мы сидели обнявшись. Адриан вдыхал запах моих волос. Я впитывала его тепло и заботу. Было так спокойно. Я бы уснула прямо так, в его объятиях. Но нужно было идти. На завтра мы планировали наш план по разрушению моего брака. Поэтому нужно было выспаться.
***
Следующий день задался очень солнечным, хоть облаков на небе было больше обычного. Я боялась, как бы неожиданно грянувший дождь не испортил наши планы.
Мы с Адрианом подъехали к месту работы моего мужа чуть раньше пяти вечера. Обычно в это время он выходил из здания, садился в машину и ехал домой. Но несмотря на почти двухчасовое ожидание, за время которых я уже успела сто раз все передумать и разочароваться в своей затее, Артур все не появлялся.
— Может быть, сегодня он закончил раньше, — предположил Адриан, — или, наоборот, припозднился.
— Или вообще поменял работу, — расстроенно продолжила.
Вот же несправедливость! То есть я могу столкнуться с мужем в торговом центре, в совершенно другой от дома части города, а специально встретить его около местаработы нет?
Прождав ещё час, мы поняли, что попросту его не дождемся. Возможно, он действительно закончил сегодня раньше, или взял незапланированный выходной, или у него сменился график работы, или же он попросту уволился. Было столько причин по которым он не появился.
Моя затея стала казаться чем-то совершенно несуразным, глупым и бесполезным. Ведь я отнимала время у Адриана, чтобы попросту покрасоваться перед мужем. Какой стыд.
— Поехали, Адриан. Я устала, — попросила я.
— Хорошо. Можем попробовать завтра.
— Нет, это было плохой идеей. Хватит.
— Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем, — серьезным тоном ответил Адриан и сжал мою руку, взглядом пытаясь поддержать меня.
Я кивнула и отвернулась. Не верилось, что шанс был упущен. Мне было неловко таким образом выжидать мужа, словно ищейка, ещё и Адриана заставлять тратить время. Неужели мне действительно придется решать вопрос развода через суд. Боже мой.
— Слушай, здесь совсем рядом есть прекрасное место. Давай прогуляемся?
Адриан видел, что у меня опустились руки и хотел поднять мне настроение. Несмотря на то, что ничего не хотелось, я не стала расстраивать его и согласилась.
Мы доехали до парка неподалеку и выбрались из машины. Следующие полчаса уплетали вкуснейшие шашлыки. Прямо стоя, у небольших высоких столов. Играла музыка, тело само покачивалось в такт ритму. Рядом бегали дети, продавали воздушные шары и делали сладкую вату. Пели сверчки, вокруг росло много кустовых роз. Это был прекрасный парк, где кипела жизнь.
Плохое настроение улетучилось, я с улыбкой наблюдала за всем вокруг. Адриан рассказывал о том, что Даниэль готовится в первый класс.
— Здорово! Малыш растёт. Кажется, для меня он навсегда останется щекастым улыбашкой, которого хочется тискать.
— Да, ему уже не терпится. Даниэль уже начал собирать свой рюкзак, хотя до первого звонка ещё полмесяца, — рассмеялся он.
— Он в Лучистом будет учиться?
— Да.
— А ты где будешь жить? — спросила я, вспомнив наш разговор в первый день наших тренировок. Помню Адриан говорил, что вскоре хочет переехать в город. В такой важный период нельзя оставлять мальчика практически одного.
— Если честно, мне не очень удобно всё время ездить домой. Работа в городе, нужно всё время мотаться туда и обратно по встречам, контролировать рабочие моменты. Это отнимает много времени и сил, — он закачал головой, — Мне гораздо удобнее оставаться у себя.
— А родители? Кто-то же постоянно проживает у вас в доме, кроме Даниэля?
— Кроме домработницы, она трудоустроена у нас с проживанием, ещё отец. Но он также, как и я уезжает рано, возвращается ближе к ночи.
— А кто будет отводить и забирать его из школы? — растерялась я.
— Отец хочет нанять няню или гувернантку, которой будет необходимо сопровождать его и заниматься с ним дома.
Я открыла рот, представляя эту картину. Никого не будет дома, кроме домработницы и няни, которые не являются для Даниэля близкими людьми. Как можно жить, расти и учиться в такой обстановке? Ему нужны близкие люди рядом, семья. Это необходимо всем детям, да и не только детям.
— Адриан, ты же понимаешь, что это ужасно?
Он кивнул, опуская взгляд на скрещенные ладони.
— Если я буду жить дома, то также, как и отец, зачастую буду возвращаться поздно. Большого смысла от этого нет.
Да, он прав. Даниэль будет лишь по утрам и иногда перед сном видеть брата и отца. Но этого мало! Вообще, конечно, роль заботы и воспитания должны на себя брать матери. Никто лучше не сможет следить за учебой и состоянием мальчика. Кроме всего прочего, очень важна ведь ещё и эмоциональная составляющая. Каково будет Даниэлю, если он банально не сможет шутить и смеяться с родными людьми, получать поддержку и заботу от близких. Как можно оставить ребенка без столь важных для жизни составляющих?
— Адриан, а почему Даниэль видит маму так редко?
Он помолчал, подбирая слова. Я понимала, что это была больная тема для мальчиков.
— У неё очень много работы и… она немного изменилась. Конечно, она любит нас, я понимаю, но после смерти сестры и ухудшения отношений с отцом она отдалилась. С тех пор всегда остаётся в своём отеле. Приезжает лишь на выходные и праздники. Конечно, мы тоже с братом частенько ездим к ней. Но думаю, даже хорошо, что она не занимается его воспитанием, — ответ дался Адриану не легко. Было видно, что он, несмотря на свои слова, не понимает мать. Конечно, любому ребенку будет тяжело, если мама внезапно или нет станет холодной и отчужденной.
Мы оба замолчали. Адриан был в своих мыслях, я в своих. Никак не могла понять, что можно сделать в их ситуации. Конечно, от меня ничего не зависело, ведь я по большому счету была никем для них. Но меня это очень беспокоило.
— Мороженое для вашей любимой, — внезапно воскликнули рядом с нами, — Растопит сердца, унесет чувства ввысь. С ним вы забудете о тоске и печали.
Мы оба вздрогнули и повернулись на голос. Оказывается, мы проходили мимо лавочки мороженого, и продавец, завидев нас, предложил нам попробовать у него мороженое. Но как он меня назвал? Любимой Адриана…
Я смутилась и покраснела. Адриан тем временем успел согласиться, и продавец уже собирал для нас рожки.
— Сблизит вас навсегда этот вкус, и сплетет нити жизни в один путь, — он напевал собирая мороженое, а мы удивлённо переглянулись, улыбаясь друг другу, — зелень фисташки, нежный шарик черники цвета ваших глаз, крошки шоколада на нежной нуге ярче чувства непременно зажжет. Попробуйте!
Как он точно описал цвет наших глаз! И эти искренние пожелания очень трогательны, приятны. Какой же добродушный мужчина, любящий своё дело.
Адриан подмигнул мне и забрал мороженое. Мы поблагодарили мороженщика и пошли дальше. Присели на скамейку неподалеку.
— Пробуй сперва ты, — предложил Адриан.
Я потянулась к мороженому в его руках, и слизнула. Мороженое было очень вкусным. Но оказалось, что Адриан не выпустил его из своих рук, и в тот момент когда я пробовала мороженое, тоже склонился и слизнул его со своей стороны. Наши носы коснулись друг друга. А его лукавый взгляд, неожиданная ситуация пронзили меня с кончиков пальцев до волос на макушке.
Смущенно отклонилась, улыбаясь его поступку.
— Прости, не удержался. Ты такая милая, когда вот так краснеешь.
— Не правда, — заспорила я. Какая ещё милая? Люди не могут быть милыми с щеками, горящими как помидор.
— Правда-правда, — ответил он, и дернув рукой, мазнул мороженым мне по носу, — Мне виднее.
Какой же он невозможный! До невозможности внимательный и… такой хитрый!
Я рассмеялась, перехватила мороженое из его рук, и в ответ также мазнула его. Получился смазанный след на щеке.
Он дернулся, не успевая отклониться и я упала на его грудь. Мы так и зависли в этом положении. Глаза Адриана смеялись, рука крепко прижимала и удерживала меня, другой рукой он опирался на скамейку, чтобы мы не упали. Его улыбка манила, а губы были совсем рядом, так и хотелось прикоснуться к ним.
Но погодите, думает он один такой хитрый и коварный? Считает, что он один может ввергнуть меня в смущение и неловкость? Что же, проверим. Посмотрим на его реакцию.
Я приблизилась к нему ещё ближе и медленно слизнула с его щеки мороженое, целуя и осматривая результаты своей «чистки», вновь и вновь повторяя свои действия. Его глаза расширились, сердце под моей рукой застучало быстрее, во взгляде разгорелся огонь желания. Буквально чувствовала, как от него начал идти жар.
Он стиснул меня ещё крепче, прижимая к себе. Взгляд приковывал, кружил голову.
Я соблазнительно улыбнулась и тряхнула головой, намереваясь отклониться, мой взгляд бездумно скользнул по окружающей нас обстановке. Повернулась, уже возвращая себя в исходную позицию, но тут же вновь судорожно обернулась. Сердце испуганно дернулось.
Оказывается не так далеко от нас, у одного из входов в парк стоял Артур, и как вкопанный неотрывно смотрел на нас.
На меня словно вылили ведро ледяной воды. Я закаменела. Не знала что делать. И тут вдруг, снося все мои взбудораженные и панические мысли, Адриан привлек меня к себе и требовательно завладел моими губами, загораживая от взора мужа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!