История начинается со Storypad.ru

Ночной гость

1 мая 2018, 16:46

Ночь всегда привлекала Кэролайн Форбс. Умела она находить в ней нечто особенное. Ей нравилась тишина, которую приносила с собой эта замечательная часть суток, свежий и чуть прохладный воздух, который помогал забыть большую часть своих проблем. Вы просто шагаете по пустому городу, наслаждаясь этой удивительной атмосферой. Однако девушка гуляла уже не час и не два. Блондинка успела оставить сообщений десять на голосовую почту Колу Майклсону, однако тот так и не перезвонил. Усталость давала о себе знать, и девушку клонило в сон. Выбора у неё не было, она ещё раз взглянула на экран телефона, и направилась в сторону своего дома. Форбс не хотела будить маму, которая в три часа ночи видит уже не первый сон, но спать на улице было не лучшей альтернативой. Напоследок она еще раз нажала на кнопку «Вызов» и послышались гудки.

— Кол! — кричал на всю квартиру Клаус, который после слов Кэролайн, пересмотрел своё решение насчёт брата. Однако сейчас, когда его телефон битый час разрывается, Майклсон успел раз сто пожалеть.

— Кол, если ты не ответишь или хотя бы не отключишь телефон, клянусь Богом, я сам отвезу тебя в Новый Орлеан, — продолжал кричать Клаус, но не было никакой реакции.

— Когда ты стал в Бога верить? — наконец, отозвался младший брат. — И не отвезешь, тебя Кэр потом опять отчитывать будет, — не мог не подметить Кол. И хотя, он так и не появился в поле зрения Никлауса, по его интонации было слышно, как брюнет улыбается.

— Кто она такая, чтобы отчитывать меня за мои собственные решения? — вдруг раздался агрессивный ответ Клауса.

— Она девушка, которая тебе нравится, она та, которая сумела проникнуться симпатий к тебе, хотя ты и ведешь себя, как последний козёл. В конце концов, она твоя жена! — закончил со своей тирадой брюнет, и Клаус притих. Старший Майклсон понимал, что его брат прав: она та, которая ему безумно нравится.

— Все равно ответь на телефон, — после очередного раза, когда зазвучала мелодия приходящего сообщения, произнёс Никлаус.

— Тебе надо — ты и отвечай, — закончил этот бессмысленный спорт Кол, и было слышно, как парень хлопнул дверью в свою комнату.

      У Клауса особого выбора не было, и, взяв телефон брата, он собирался посмотреть кто же этот настырный звонящий. На экране высветилось «Кэр», и Майклсон, не задумываясь, нажал, и начал слушать голосовые сообщения:

— И это снова я. Надеюсь, если ты слушаешь это сообщение, то уже сидишь в такси и едешь, чтобы составить мне компанию. Я, кстати, уже дома, у себя дома, но все ещё готова к великим приключениям.

      Это было последним сообщением, и Клаус оделся и вышел с квартиры. Никлаус понятия не имел, зачем он это делает, захочет ли она вообще его видеть, он просто ехал. Часы отбили уже давно не первый час ночи, от чего дороги были пустыми. Ровно через сорок минут Майклсон стоял у двери, и наконец, решился нажать на звонок.

— Вам кого? — дверь открыла женщина в возрасте, с короткими светлыми волосами. Её глаза показались Клаусу знакомыми, и он сразу понял, что это мать Кэролайн.

— Здравствуйте. Простите, что так поздно, но можно поговорить с Кэролайн? — вежливо выговорил парень, и напоследок одарил женщину своей улыбкой.

— Вообще-то она спит, но если это важно, я могу позвать, — Элизабет Форбс так же была учтива с парнем, и сразу после этих слов направилась в комнату к дочери.

— Кэр, солнышко, к тебе пришли, — на удивление матери, Кэролайн не спала, а что-то смотрела в ноутбуке.

— Ко мне? В четыре ночи? Кто? — блондинка действительно уже никого не ждала. Она отодвинула ноутбук, который до этого был расположен у неё на коленях.

— Какой симпатичный молодой человек, — ответила на риторический вопрос дочери миссис Форбс.

— Ну, Деймона ты знаешь, Стефан — занят, остаётся Майклсон, — начала размышлять девушка вслух.

— Какая красивая фамилия. Это фамилия моих будущих внуков? — тут же отозвалась мать, на что Кэролайн всего лишь закатила глаза.

— Кол мой друг. И хватит видеть в каждом моём знакомом потенциальных отцов своим внукам, — возмутилась девушка. По мнению матери Кэролайн пора самой быть мамой и замужем.

— Ох зря. У вас были бы такие милые детки. Такие маленькие ангелочки со светлыми, кучерявыми волосами и зелёными глазами, — мечтательно говорила женщина, словно не слушая слов дочери.

— Мам, когда я встречу того самого, то я скажу тебе, вот он отец моих детей и мой муж, — заверила Элизабет дочь, размахивая руками.

— Прошу прощения, — как раз в этот момент дверь открылась и появился Майклсон, который все это время ждал девушку.

— Клаус, — удивлено, и совершенно не уверено произнесла девушка, явно не ожидая видеть его здесь.

— Привет, Кэролайн, — твердо выговорил он. Никлаус выровнял спину и ждал реакции девушки, смотря своим непоколебимым взглядом.

— Да, входи, — наконец, отозвалась блондинка, которая и сама понимала, что им действительно не мешало бы поговорить. — Знакомься, это моя мама — Элизабет Форбс, — указала на женщину Кэролайн. — Ну, а это Никлаус Майклсон — мой коллега, — не уверенно выговорила Форбс, на что парень усмехнулся.

— Мне однозначно нравится ваша фамилия, — улыбнувшись, молвила женщина. — Жаль, что вы просто коллега, — с некой грустью сказала она, и поспешно удалилась.

— Просто коллега, — начал Майклсон, уверенно шагая вглубь комнаты. — А как же ненаглядный жених, и, в конце концов, любимый муж?

— Клаус, — смущаясь и при этом улыбаясь, произносила блондинка его имя. — Что ты тут делаешь?

— Переводишь тему, — подметил мужчина. — Нам нужно поговорить о нашей семье, — не смотря на позднее, или даже ранее время суток, он умудрялся язвить.

— Семье? Серьёзно?! Тут не о чем разговаривать. Нам нужно развестись так же быстро, как мы и поженились, — не на секунду не задумываясь, произносила девушка.

— А как же «и жили они долго и умерли в один день»? — продолжал говорить мужчина все в той же манере. — Я, между прочим, не прочь и детей завести, — сказал он, и, не спросив разрешение, лег на кровать, на которой все это время сидела Кэролайн.

— Ооо, полегче, — смеясь, выговорила Форбс, и плюхнулась на подушку. — А может, я ещё не готова стать матерью.

— Ну, а кто сказал, что нам просто нельзя упражняться, — показывая свои очаровательные ямочки, произносил он, а девушка продолжала заливаться звонким смехом. — А потом со временем можно и сына.

— И дочку. Детей должно быть как минимум два в семье. Я была единственным ребёнком, и это не сильно круто, — вдруг разоткровенничалась девушка, совершено забыв, что он просто шутит, и они даже не настоящая семья.

— Тогда назовём дочку Хоуп, — казалось, забылся и Клаус. И подвинулся ближе к жене, и теперь их головы соприкасались, а глаза были устремлены в потолок.

— Почему Хоуп? — удивилась девушка, хотя ей действительно понравилось это имя. Блондинка уже успела представить маленькую девочку безумно похожую на Клауса, но с красивыми светлыми волосами, как у самой Форбс.

— Оно вселяет надежду на что-то лучшее, — теперь в его вечно холодном и безразличном голосе, были слышны нотки заботы, и некой удивительной нежности.

— Тогда мальчика Джозеф, — выдала девушка, и было слышно, как её голос утихает, а веки постепенно становились тяжелыми и закрывались.

— Мне нравится, — ответил Клаус, и посмотрел на девушку, которая уже уснула. Как же прекрасна она была, и мужчина не мог не осознавать то, что он действительно захотел иметь с ней семью, иметь сына и дочку, и жить долго и счастливо.

      Нику не хотелось никуда уходить, и он, закинув руку девушки на талию, начал погружаться в царство Морфея вместе с ней.

221140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!