История начинается со Storypad.ru

Глава 3.

29 октября 2018, 17:08

– Эй, ребята, мы идём в столовую? – внезапно откуда-то сзади прибегает Лео, вешаясь на широкие плечи Криса и Айзека, идущих рядом. – Я голоден, словно волк.

– Что, французы любят ещё и хорошенько пожрать? – смеётся Лиам, и он тут же врезается в чей-то шкафчик, за дверцей которого стояла какая-то старшеклассница, новенькая. – Прости, пупсик. Кстати, я Лиам. Лиам, который Олдридж. Хочешь автограф?

Старшеклассница молча закатывает глаза, закрывая шкафчик, и уходит в другую сторону, даже не взглянув в сторону Лиама.

– Это тебя Вселенная наказала, – тут же бросил Лео. Он всё ещё висел на плечах друзей и, кажется, идти самостоятельно не собирался. – я итальянец, а не француз! Ва-а-ау-у. Вот это юбочка...

Причиной удивления и последующего удовлетворения послужила снова неизвестная старшеклассница. Или всё-таки известная? Кажется, Лиам знал её, но не был уверен, что помнил имя. Не сдержав внезапный порыв удовольствия, он присвистнул, сопровождая не очень приятный звук таким же невежливым «Эй, крошка», но снова был проигнорирован. Что же со Вселенной сегодня не так? Девчонка была симпатичная, наверное. Впрочем, кто смотрел на её лицо? Ха! Да кому какое дело.

– Я знаю, где ходят такие же дамы, в таких же юбочках, – подал голос Крис, когда девушка скрылась за углом. – «Mad Demon» за углом. Ещё там обалденные бургеры.

– Это кафе давно открылось? Через несколько минут все пять ребят стояли, выбирая столик. Людей было достаточно, наверное потому, что время ланча, никто не упускает возможности пообедать, когда есть возможность, так думал Лео. Но интерьер понравился всем. Здесь было довольно-таки уютненько. Большие панорамные окна занимали площади чуть ли не всех стен. Любое место выбирай – окажешься возле окна, только на что будешь смотреть, решать тебе. Ребята выбрали столик где-то в углу, откуда открывался вид на главную улицу их небольшого города.

– Какая разница, когда открылось это кафе? – воодушевленно произнёс Крис, садясь с краю на кожаный диван темно-кофейного цвета. – Тут идеально всё: от этих забавных плакатов с монстрами до самой еды. Поверьте мне, это лучшее место во всей Вирджинии!

– Сомневаюсь, что твой «Mad Demon» превосходит «L'Opossum» или «Texas de Brazil» в Ричмонде, – высказался Август, а Крис фыркнул. – обычно в таких забегаловках и отравляются люди. Тем более в нашем городке.

– Напомни, почему мы с ним дружим? – нарочито громко прошептал Кристиан возле уха Айзека.

– Потому что он самый умный из нас, чувак, – хохотнул тот, проводя рукой по своим чёрным волосам.

– Ага, понял, – кивнул Крис и повернулся к Августу, повисая на нём. – Ави, дружище, я, конечно, не ботан, но, думаю, что в нашей школе отравится гораздо легче, чем здесь. Только взгляни на этот интерьер, на эти окна, на того мужика, который куда-то опаздывает! Сказка.

Август хотел возразить, но их прервала молоденькая официантка лет двадцати. Да, можно сказать форма тут тоже ничего. Почти прозрачные белые блузки (настолько, что бюстгальтер просвечивался), коротенькие чёрные, как волосы Августа, юбки и милый обруч, у каждой свой цвет. У этой же девушки он был голубой, идеально подходивший под цвет её глаз. Услышав, как Крис добавил что-то типа «и девчонки улёт», Август уткнулся в меню, внимательно его изучая.

– Джейн, милая Джейн, – пролепетал Крис, видимо. – а твои родители случайно не писатели сказок?

– Нет, – Джейн смущённо улыбнулась и поправила причёску. Хотя поправлять там было нечего: её волосы были отстрижены под каре. – а что?

– А откуда у них такая фея?

Девушка захлопала глазками, перекинувшись ещё парой милостей со всей компанией, кроме Августа, когда наконец не взяла у них заказ.

– Крис. Как ты можешь заигрывать со всеми подряд, когда ты с Аннабель? – недоуменно спросил молодой человек, когда Джейн отошла на кухню, а разговоры парней вроде как затихли. Но не надолго. Лишь только Август произнёс это, остальные принялись расспрашивать Криса о его девушке.

– Аннабель? Эверклодт? – переспросил он, сделав вид, словно вспоминает. – Да я с ней не встречаюсь. Так, была у нас с ней одна горячая ночь, после чего она считает себя моей девушкой. А я не возражаю. В постели она хороша.

– Но это всё равно не мешает тебе спать с другими?

– Не-а, – бодро кивнул Крис. – я неотразим. Кстати, Ави. У тебя скоро вечеринка. Ты уже предупредил родителей о лучшей вечеринке в следующем месяце?

– Во-первых, прекрати называть меня Ави. Я Август, – он вздохнул, отложив меню подальше. – во-вторых, какая вечеринка, ты с ума сошёл? Никакого алкоголя, наркотиков и толпы.

– Что, даже девочек не будет? – вздохнул Лиам, выдавливая из себя жалость, но Август был неприступен.

– Ави, если ты и в этом году останешься девственником, я с тобой перестану общаться, – заявил Крис. – серьёзно, сколько можно? Даже у Лео уже было.

– Что значит «даже у Лео»?

– Без обид, дружище, но я очень удивился, когда узнал, что Миели тебе дала.

– Она вообще какая-то странная, – согласился Айзек, кивая. – заторможенная или что?

– Всё с ней нормально, Айзек! – повысил голос Лео, яростно кидая условные молнии и в Айзека, и в Кристиана. – Просто, Хатлинг, в отличии от вас с Аннабель, Миели я добивался. А у вас...

– Нет никаких нас, Август! – зашипел Крис, перегибаясь через стол, еле сдерживая себя, чтобы не схватить того за воротник рубашки. – Мы просто спим. И ничего больше. Пусть Эверклодт считает это отношениями.

Ответить никто не успел, так как колокольчик у двери зазвенел, и в кафе зашла какая-то девушка. Знакомая девушка. Затем уже к ребятам подошла официантка не-Джейн, вынося их заказ, но Крис этого не заметил. Его взгляд был прикован к зашедшей. Девушка невысокая. Тонкое плавно-гибкое тело стройной и даже отчасти хрупкой комплекции, узкие запястья, мраморно-белая кожа. Каждое её движение было похоже на танец, она двигалась в такт несуществующей музыки, плыла по полу, ступала мягко, беззвучно, несмотря на высокие каблуки. И да. Кристиан узнал эту фигуру, эту плавность движений. Конечно, это была она.

– Вот это да-а-а, – присвистнул Айзек, – ну у неё и буфера. Я бы с такой замутил.

– Я бы с ней не только замутил, – поддержал Лео, оторвавшись от фастфуда. – эх, если бы не Миели...

– А пусть наш дорогой Кристиан докажет, что с Аннабель его объединяет только постель, – засмеялся Лиам и подмигнул. – Давай. Я беру тебя на слабо.

– Идиоты. Если наш разговор затянется больше, чем на пять минут, каждый из вас должен мне по десять баксов.

– По пять.

– Идёт.

Крис встал со стола и направился в другой угол, где собственно, и сидела та девушка.

– Приве-е-ет.

Лицо мягкое, овально-круглое. Чистого, глубокого зелёного цвета глаза. Ровные, в меру широкие брови, прямой аккуратный нос с не ярко выраженными намёками на курносость, пухлые губы: нижняя немного пухлее верхней. Плечи довольно узкие, а ключицы идут немного по ниспадающей, лишь подчеркивая частичную образную невесомость фигуры.

– Привет? – она явно была удивлена тем, что Крис к ней подошёл, но когда он сел, не возражала, а дальше продолжила изучать меню. Он тоже молчал, пока девушка не сделала заказ. Причём, этот заказ был далеко от фаст-фуда, который обычно они берут с парнями.

– Меня зовут Кристиан, можно просто Крис. Думаю, фамилию мою нет смысла говорить, она довольно-таки известная, а ты та самая девчонка с крутой растяжкой, – уже нагло, возвращаясь в свой образ мачо, улыбнулся молодой человек, откинувшись на спинку стула. Она поправила свои светлые волосы, откинула их за спину и слегка улыбнулась. Уголком губ, так что улыбку эту было трудновато заметить. Но Крис знаком со многими девушками, поэтому выучил их почти наизусть. Он ожидал, что она ответит взаимностью, улыбнётся, похлопает глазками, как та официантка. Джейн? Неважно. Но она молчала.

– Ты так и не ответила, – напирал Хатлинг, он даже забыл о своих друзьях, которые сейчас, забыв о еде, сверлили его глазами. – как тебя зовут?

– Какая разница? Разве ты будешь запоминать моё имя, Кристиан-со-всем-известной-фамилией? – девушка говорила с британским акцентом, проглатывая звуки, но зато ярко выделила в конце последнее слово. Крис на секунду замер, а затем близко наклонился к знакомой незнакомке, по-детски отмечая, что выше её не на один десяток сантиметров, даже сейчас, сидя на диванчике.

– Может, и запомню. Или буду звать тебя Сабриной, – молодой человек по-лисьи улыбнулся, не замечая, как перешёл на полушёпот. Неплохо. Кажется, он даже забыл, что находится в кафе. Хотя публика всегда была приятным бонусом для него.

– Я не буду отзываться на это глупое сочетание букв, мистер Пафос. Не утони в собственных речах, – в отличии от Кристиана, девушка сохраняла спокойствие, хотя в её голосе был намёк на змеиное шипение. На шёпот она не перешла, а говорила обычным голосом.

– А что ты мне сделаешь?

– Как мило, ты считаешь меня безобидной, – она откинулась на спинку стула, видимо больше не желая разговаривать с ним. Она молчала. Он молчал. – Алис-сия. Эверклодт.

И тут Крис перестал улыбаться. Он подавил желание встать и уйти, лишь только услышал фамилию девушки. Эверклодт. Та самая сестра Аннабель? Надо же. Он представлял её совсем по-другому. Не такой... красивой. Даже её имя звучало эстетично. Она была эстетичной. Полной копией резким чертам сестры. У Аннабель были тёмные, как смола, волосы, а у Алисии – светлые. Аннабель бы флиртовала с незнакомцем, Алисия же щетинилась на каждое его слово.

Заказ девушки вынесли, Крис открыл рот, чтобы ещё что-то сказать, но тут услышал рёв, сравнимый разве что только с динозаврами.

– Ну всё, Крис, двадцать баксов твои.

– Возвращайся в стаю.

– Ещё несколько минут, и я бы подумал, что ты к нам не вернёшься.

Глаза Алисии прищурились, в них была ярко выраженная обида на Криса.

– Ты подсел сюда только ради денег? – спокойно спросила она, но было видно, что вот-вот готова разразиться истерикой. – Да пошёл ты.

Алисия вышла из кафе, оставив свой салат. Из-за него девушка нормально не пообедала, а перерыв скоро заканчивается. Да и он сам не пообедал, но фастфуд может хотя бы взять с собой.

– Вы придурки, – по пути в школу бросил Крис. Он попытался съесть бургер, но кусок в горло не лез совсем. Неужели, всё это из-за второй Эверклодт? Все взгляды обратились на него, а спустя мгновение Лиам засмеялся.

– Ты что, чувак? Неужели тебе реально важно имя этой горячей... А погоди. Как её зовут?

– Аманда. Да. Кажется, Аманда Картер.

Крис и сам не понял, почему не назвал настоящее имя Алисии. Что-то внутри него останавливало назвать её фамилию. Может, вина? За то, что девушка нормально не поела из-за него и из-за его друзей?

– Мистер Хатлинг, я прекрасно понимаю, Вы спортсмен, Вы честь нашей школы, но... – на этом моменте директор Крофтон замолчал, рассматривая бумаги на собственном столе. Краем глаза Крис заметил своё имя большими буквами сверху. – боюсь, у Вас будут проблемы, если хоть один предмет будет не оценён.

– Но я не могу сейчас тратить время на другие предметы. Вот-вот начнётся сезон игр, я, как и вся команда, должен тренироваться, – возразил Крис.

– Для меня победа значит столько же, сколько и для Вас, Кристиан. Но таковы правила, – директор Крофтон протяжно вздохнул. – давайте сделаем так: Вы ходите на актёрское мастерство с младшим классом весь первый семестр. Они как раз сейчас ставят спектакль, и им не хватает артистов. Во втором семестре можете полностью посвятить себя баскетболу. Я договорюсь.

Возразить Крис не мог, он прекрасно это понимал. Потому что в противном случае к новому году он будет исключён, в лучшем – оценки ухудшаться, а в колледж ему поступить надо. Столько лет трудиться ради ничего? Нет, спасибо.

– Я согласен.

Последним уроком и было как раз актёрское мастерство, так что, собравшись всеми силами, – он понимал, что, если парни узнают о его уроках с младшими, насмешек не избежать – Крис вошёл в кабинет, где постановка была уже в самом разгаре. Кажется, никто даже не обратил внимания на него, потому что все были полностью поглощены спектаклем. Чтобы привлечь внимания, он громко хлопнул дверью; обернулись все. Среди всех он узнал только Алисию. Конечно. Она была здесь, на сцене со сценарием в руках. Её светлые волосы были собраны в высокой хвост, ни одной выбившийся волосинки. Одета она была в светло-розовое платье, как и тогда в кафе. Заметив на себе удивлённые взгляды практически всех присутствующих, кроме самой Алисии, он громко кашлянул.

– Итак, весь первый семестр Вам придётся любоваться мной по приказу директора Крофтона, – громко сказал он. – так что найдите мне роль, иначе я выберу её сам.

Девочка со сценарием перед сценой широко улыбнулась. Кажется, она была псевдорежиссером всего этого цирка.

– Надо же! Сам Крис Хатлинг! – прощебетала она. – Меня зовут Оливия, и я тут раздаю роли. Ставим мы «Ромео и Джульетту», ты будешь Ромео, возьми второй сценарий у Сии.

– Но Лип играет Ромео! – воскликнула та, крепко сжимая сценарий, чтобы Крис не смог его взять.

– И где он? Лип безответственный болван. Не пришёл – потерял роль. И, кстати, Греттель метит на твою роль, так что советую не пропускать тоже. Особенно, с таким партнёром.

– Ещё бы, – пробормотала Сия себе под нос. Она всучила сценарий Крису, даже не посмотрев на него, а Оливия победно улыбнулась.

– Замечательно, – она поправила очки и хлопнула в ладоши. – разыгрываем бал у Капулетти. Все на позиции. Сия, изобрази радость на лице! Поехали. Крис улыбнулся, подходя ближе к Сие в надежде, что она ответит ему тем же. Не ответила.

– Когда рукою недостойной грубоЯ осквернил святой алтарь – прости. Как два смирённых пилигрима, губы Лобзаньем смогут след греха смести.

На лице Сии появилась лёгкая улыбка. Но причина была тому не Крис. Видимо, она вживалась в роль Джульетты.

– Любезный пилигрим, ты строг чрезмерно К своей руке: лишь благочестье в ней. Есть руки у святых: их, может, верно, Коснуться пилигрим рукой своей, – Сия читала четко и внятно, лишь изредка, поглядывая в сценарий. Её голос был ещё нежнее, чем обычно, но глаза оставались пустыми.

– Святая! Так позволь устам моим Прильнуть к твоим – не будь неумолима.

– Не двигаясь, святые внемлют нам.

– Недвижно дай ответ моим мольбам. Твои уста с моих весь грех снимают.

На этом моменте Ромео требовалось поцеловать Джульетту, что, собственно, Крис сейчас и сделал, наклонившись вниз. Он смотрел на её «уста», но в последний момент Сия отвернулась и губы Криса коснулись только её щеки.

– Прости за сегодня. Я не хотел оставлять тебя без обеда, – быстро прошептал он, пока Оливия не взвизгнула.

– Сия, нет! Ромео должен поцеловать Джульетту в губы! А не в щёчку, ясно?

– Но поцелуи в губы – это слишком для первой встречи, тебе не кажется? – непоколебимо возразила девушка. – А в щёчку целуются даже незнакомцы.

– Поговорим позже, – тяжело вздохнула Оливия. – Сейчас танцуйте. Крис, надеюсь, ты умеешь вести.

Крис не умел танцевать. Вернее, не умел танцевать те танцы, которые были популярны в те времена. Так что Сие пришлось с раздражённым выражением лица ставить руки Кристиана себе на талию, а вторые руки переплетать пальцами под слова Олив о страсти и любви.

– Только попробуй наступить на ноги, – пригрозила она и взглянула на Криса. – делай шаг вперёд правой ногой, а затем влево в сторону.

Он так и сделал. Дальше всё продолжалось под указания Алисии. Шаг вперёд правой, шаг назад левой. И еле слышная музыка венского вальса. Когда техника более-менее была понятна, Крис уверенней обхватил девушку за талию, а она прогнулась в спине, вытянув шею. Со светлыми волосами, в таком нежном платье она была похожа на царского лебедя.

– Слушай, мои извинения всё ещё в силе, мне жаль, что ты лишилась своего обеда, – тихо, почти на ухо, прошептал юноша. – и я предлагаю тебе после школы сходить со мной в пекарню неподалёку от того кафе. Всё равно урок почти закончился.

– Я лишилась не только своего обеда, но и нервов, Кристиан. К тому же, у тебя есть девушка. Моя сестра, если я не ошибаюсь.

– Это просто извинительный поход в пекарню. Или ты уже думала, что я приглашаю тебя на свидание? – усмехнулся Крис. Говорить о том, что с Аннабель он только ради постели, не стал. Это отпугивает девушек. А на Алисию хотелось произвести впечатление хорошего парня.

– Хорошо, – пожала плечами она. – дружеский поход.

После репетиции Сия быстро взяла свои вещи, и спустя пятнадцать минут они уже сидели в этой самой пекарне. В связи с тем, что был конец рабочего дня, людей было предостаточно, очередь была километровой, но они пришли относительно рано, так что успели не только пропустить очередь, но и занять места.

– Не думала, что тут есть настолько милые места, – хмыкнула Сия, оглядываясь. – серьёзно.

– Значит, ты просто не нашла того, кто показал бы тебе город, – заявил Крис и откусил кусок торта. – согласен, это полная помойка, но, если поискать, тут есть подходящие места. «Bons cafe» находилось за углом той забегаловки, в которой сегодня обедали парни и собиралась обедать Сия. Тем не менее, контраст между обоими заведениями был слишком очевиден. «Mad Demon» привлекал своей яркостью даже снаружи. Двери были сделаны в виде открывающегося рта акулы, а рядом, помимо столиков на улице, стояли разного вида монстры размером с пятилетнего ребёнка. Если заглянуть за угол, то сразу видишь светлую стену с кирпичной кладкой. Повсюду висели винтажные фонари, стояли лавочки и большая вывеска самой пекарни. Интерьер был выполнен в розово-молочных оттенках. Только одна стена отличалась от остальных: она вся была увешана фотографиями клиентов, по всей видимости или знаменитостей, или частых. Множество маленьких лампочек сияли отовсюду, так что помещение казалось ещё светлее. Возле каждого столика висели картины улочек Италии, натюрмортов кофе, выпечкой. К слову, и меню тут было не такое уж и плохое. Большой выбор, более-менее хорошее обслуживание. Сия с Крисом сидели прям возле кассы, где народу было больше всего, и ели наполеон, запивая чаем.

– И всё-таки, – поспешил перевести тему Крис. – ты с Англии? – Вообще, родилась в Нью-Йорке, но большую часть жизни прожила в Лондоне, да.

– И что же занесло тебя в Вирджинию, да ещё и к нам?

– Семейные обстоятельства. Твоя девушка не будет против, что ты со мной?

– Какая девушка?

– Прекрати. Я знаю, что ты встречаешься с Аннабель, вся школа знает это.

Видимо, Алисия не собиралась разговаривать о себе. Потому что, по сути, Крис даже ничего не успел сказать прежде, чем она задала вопрос об Аннабель. Конечно, она против, но разве это когда-то его волновало? Если бы её только что не упомянули, он бы о ней и не вспомнил.

– Да ладно. Чему она будет против? Нашей дружеской встречи? Сия не ответила, а просто уткнулась в свою тарелку. Повисло весьма неловкое молчание, которое просто надо было заполнить, но ни один, ни вторая этого делать не спешили. Пока не прошло около трёх минут, и Сию уже просто тянуло выйти отсюда.

– У моего друга через три недели будет шикарная вечеринка в честь дня рождения, – Крис таки прервал молчание. – придёшь?

6900

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!