История начинается со Storypad.ru

Глава 2. 1 день.

29 октября 2018, 17:00

Сию разбудил негромкий сигнал будильника на телефоне. По правде говоря, он её немного испугал, и девушка вскочила с кровати, лишь после осознав, что все в порядке, и никто не бьёт пожарную тревогу с утра пораньше. До начала первого урока оставалось ещё часа два, что означало, что Сия сможет ещё и побегать по территории района. В Лондоне она довольно большое количество времени уделяла пробежкам по пустынным улицам. Вот только фигурой своей так и не оставалась довольна. А учитывая тот факт, что здесь, в Вирджинии, она ничем не занималась, то надо бы это исправлять. Она быстро нацепила на себя лосины и майку, завязав кофту на талии, обулась и вышла из дома, тихонько закрыв за собой двери. Да, весь дом все ещё был предан сну, и никто не заметил ухода Сии, и это было выгодно, можно будет сбегать на вечеринки, не беспокоясь, что кто-то заметит и закроет в комнате.

Эверклодт жили на окраине города, где находилось всего пару домов, включая двухэтажный домик Каина и дома Ханны с Липом. Недалеко, примерно в пяти километрах оттуда, огромным кольцом на сотни миль обрисовывали город пустыри и болота. По тропинке, извивающийся от домика Сии, можно дойти до красивого обрыва. С небольшого мыса открывается чудесный вид на два сходящихся хребта. Справа — лес, а слева, рядом с хребтом, тёк раньше ручей, и на самой возвышенности растёт всего несколько кустиков. Добежав до этого места, Сия остановилась, чтобы перевести дух, и в итоге, не хотела возвращаться домой, настолько красота данного места поразила её. Практически на повал. Сверившись со временем, она села на ещё не успевшую пожелтеть траву и скрестила ноги лягушкой, глядя вдаль. Здесь было очень красиво. Вдалеке, благодаря хорошему зрению, она смогла разглядеть верхушки сосен, а птицы рано утром распелись не на шутку и устроили настоящий концерт. Здесь было замечательно. Участок природы, нетронутый человеком, что может быть лучше? И Сия взяла с себя слово, что обязательно покажет это место Ханне и Липу, чтобы они вместе могли наслаждаться красотой оного.

Домой Сия вернулась с осознанием того, что опаздывает, правда, придя домой, она застала довольно веселую картину: Каин стоял у лестницы и что-то громко кричал, но Сия не могла понять что, так как на кухне ссорились Аннабель и Илейн. В целом, в доме царила недружелюбная, громкая атмосфера, существенно отличавшаяся от атмосферы за домом. Когда крики на кухне поутихли, Сия смогла различить и вопли отца.

— Алисия, если ты сейчас же не выйдешь, я лишу тебя карманных денег на неделю! Нет! На месяц!

— Может, ты мне сначала их дашь, чтобы потом лишить? — Сия невозмутимо прошла мимо отца и уже поставила ногу на вторую ступеньку лестницы, как тут на неё полился шквал слов. Из всего этого она смогла только различить пару слов: ты где была?

— Я бегала, — пожала плечами девушка. — ты же так и не нашёл для меня танцевальную школу. Приходиться выживать. А теперь прости, если я сейчас же не потороплюсь, то опоздаю.

Уже как месяц она ездила в школу на машине Каина вместе с Аннабель. По словами последней, её машина все ещё находилась в ремонте, именно поэтому отец в последнее время «делится» своей. Сначала Каин самолично возил их в школу, а затем уезжал на работу. Но работы вскоре он лишился, и Аннабель настояла на том, чтобы забрать машину отца под предлогом, что у всех одноклассников машина есть, а у меня нет. Я не могу все время ездить с родителями.

— Это ведь все враньё, да? — спросила Сия, когда они вместе с сестрой сели в машину. — У тебя нет никакой машины. Ты просто... поддерживаешь иллюзию богатства, чтобы не потерять свою популярность.

— Заткнись, — фыркнула Аннабель, заводя машину.

И всю дорогу обе молчали. На самом деле, Сия удивлялась, как сестре это удаётся. Несмотря на плачевное состояние их семейного бюджета, все в школе были убеждены, что Эверклодт богатая семья, и, собственно, благодаря этим слухам и красоте старшей сестры, Аннабель добилась школьной популярности. Знали и Сию. Но не в лицо. Чаще о ней говорили, как о сестре той самой Эверклодт. И это бесило. Тот факт, что относительная популярность Сии была вовсе не её заслугой. В лондонской школе все знали её, но была репутация правильной девочки. Она не пьёт, не курит, не ходит, где попало, умеет совмещать танцы и учёбу. Алисия Эверклодт была той девочкой, у которой всегда можно списать. К Алисии Эверклодт хорошо относились учителя, шли навстречу. Казалось, Алисия Эверклодт даже не знает плохих слов. Лондон, репутацию, друзей, недоброжелателей — всю прошлую жизнь пришлось забыть, и теперь Алисия Эверклодт в Вирджинии, едет в школу на машине со своей сестрой.

— Эй! Выметайся, говорю! — это была Аннабель.

Они уже стояли на школьной парковке, и она уже была готова выходить из машины, грозно глядя на Сию, которая, ничего не сказав, вышла из машины и направилась ко входу, где обычно встречалась с близнецами. Вот только вместо обоих возле двери её ждал лишь один Лип.

— Ханна заболела, — вместо приветствия сообщил он и, кивнув друг другу, они отправились в класс. Лип, или же Филип, насколько было известно Сие, был старше Ханны всего на две минуты. Оба были общительными, но тем не менее, интересы, как и у всех близнецов, у них не совпадали. Ещё в первой день Сия узнала, что Ханна ненавидит французский, поэтому и ходит на испанский, и вообще она жуткий гуманитарий, хорошо осваивает иностранные языки, Лип в свою очередь ненавидит биологию, но вынужден ходить на неё и обожает физкультуру. Более того, состоит в школьной команде по футболу, правда, ни разу не звал на игру. Впрочем, все ещё впереди. Пока они шли, Сия тайком рассматривала Липа. Она пыталась уловить ту схожесть с Ханной, но, увы, кроме русых волос и каре-зелёных глаз, не было ничего. Глаза Липа светились азартом и он вот-вот был готов ринуться в бой, а Ханна была более рассудительной, пусть и очень болтливой. Каждый раз, когда у него возникала безумная идея, она сначала взвешивала все «за» и «против», а затем они вместе делали выводы и пытались найти оптимальный вариант.

— Ты что, пытаешься сделать из меня манекен? Испепелить взглядом, чтобы потом тоже самое провернуть с Редфоркс? — Лип откинул волосы и глянул на неё с некой насмешкой.

— Не смешная шутка. Я просто... — Сия замешкалась и отвела взгляд. Она ведь не могла признаться ему, что рассматривает черты его лица, чтобы сравнить с сестрой. Это было бы крайне неловко, а она ещё не настолько близка с близнецами, пусть они и общались уже больше месяца. К счастью, прозвенел звонок, спасая кое-кого от ответа. История была, наверное, самым ужасным предметом в школе. Мистер Райт был довольно-таки пожилым мужчиной, и каждый раз, чтобы дойти от двери до собственного стола ему требовалось около полуторы минуты. Ноги он передвигал очень медленно с характерным шарканьем, иногда стонал при этом, будто ходьба доставляла ему боль. Ханна не раз пыталась помочь бедному старику, помогая ему добраться до стула, усаживая его, а сейчас, так как её не было, Райт двигался необычайно медленно. Наконец сев, он откашлялся и взглянул на ребят из-под круглых очков. Его глаза метались из стороны в сторону, он выбирал жертву, чтобы та отвечала домашние задание. Его глаза остановились на Сие, но он смотрел мимо неё, на Липа. Лип был, наверное, его самым нелюбимым учеником. Уж неизвестно, что произошло между ними в прошлых годах, но, в отличии от Ханны, её брат определённо не был любимчиком.

— Эйлер, — прозвучал хриплый голос мистера Райта. — отвечай!

Лип поднялся со своего места, прошёл в центр и стал в вальяжную позу, сложив руки за спиной. Некоторое время он молчал, глядя на Сию, которая в очередной раз убедилась в красоте его глаз. Каре-зелёные, оттенка пожухлой травы, разве не прекрасно? В своих глазах она не видела ничего прекрасного, хоть и понимала, что чисто-зелёный встречается редко. У близнецов зеленую радужку обрамлял карий цвет, цвет шоколада, и они отлично сочетались между собой. Сия не могла представить Липа с чисто карими или зелёными глазами. Все черты лица шли ему, как никому другому. Она вдруг пропиталась к нему невероятной симпатией и улыбнулась, поддерживая. Уголки его губ насмешливо дёрнулись, и он заговорил. Монотонно, растягивая слова, словно играя с мистером Райтом, пока тот не опустил голову и не засопел. От скуки. Тогда Лип попросил Эверклодт кинуть ему маркер и, осторожно подняв голову учителя, начал водить маркером по его морщинистому лбу. Сия, нахмурившись, вытянула шею. Лип был тем ещё проказником, и только рассудительность Ханны не давала ему совершать всякие глупости, а сейчас ему никто не мешал. Все тихо за ним наблюдали. Закончив, он закрыл маркер и сел на своё место а на лбу Райта теперь красовалась сердечко и надпись: «Лип Эйлер».

— Эйлер, это отлично, — произнёс кто-то с задних парт. Кажется, это был парень по имени Питер, но у Сии всегда было плохо с памятью на имена. Возможно, это был Леон.

Оставшуюся часть урока Райт проспал. Впрочем, оставалось не так уж и много времени, так как Лип тянул с ответом как только мог. Он любил Ханну, и раньше Сия не могла представить их по отдельности, веди они дополняли друг друга, не могли существовать, как две разные детальки. Но сегодня она увидела Липа. Липа, независимого от мнения сестры.

— Ты не думаешь, что тебе влетит из-за этого? — спросила Сия после окончания истории. Сейчас они шли по направлению в другой конец школы, но в разные кабинеты.

— Понятное дело, влетит, если какой-то идиот решит нажаловаться Райту, — спокойно пожал плечами Лип, подходя к своему шкафчику. Казалось, ему было все равно на последствия. Видимо, он решил оторваться по полной, пока Ханны нет в школе. — в любом случае, это было круто. Даже Хьюго не нажаловался, а он главный поклонник истории.

Сия улыбнулась, открывая свой шкафчик. Сейчас у неё была информатика, что означало, что она проведёт этот урок одна, без Ханны и Липа, так как в качестве дополнительных у них были другие предметы. Но с другой стороны она была уверена, что этот урок пройдёт спокойно без каких-либо происшествий. На информатику, может, и ходила большая часть класса, но такие люди, как Эйлеры или Гретель не посещали её, и это радовало. Сия могла расслабиться и подумать о своём без болтовни Ханны. Почему-то именно там ей в голову вместо учёбы лезла всякая ерунда.

— Эй! Ты что, зависла? — это был голос Липа. Он уже стоял рядом с Сией и тыкал её в плечо, пока она не вернулась в реальность и, помахав, не ушла в кабинет.

Занятие без близнецов должно очистить разум, как думала девушка, но вместо этого, она из головы не могла выбросить Филипа, из-за чего получила плохую оценку. Какое программирование? Сейчас в голове у Сии сияла широкая улыбка её друга и каре-зеленые глаза. В отличие от Ханны, у её брата карий отлично выделялся, и была видна чёткая грань. Русая челка падала на глаза, и он всё время поправлял её и обещал постричься завтра, но прошло уже примерно полтора месяца, и его чёлка просто отросла ещё больше.

— Мисс Эверклодт, не заставляйте меня ставить Вам ещё одну плохую оценку и просто покиньте класс, — Сия подняла голову и хотела возмутиться, что она ничего такого не сделала, чтобы её выгоняли, но обнаружила, что урок уже закончился, так что незаконно её никто не выгонял. Кивнув, она быстро скинула все вещи в рюкзак и вышла, направляясь в столовую, где её должен был ждать Лип. И да, он сидел и ждал её за их столиком возле окон. Собственно, их столиком буквально он не являлся, просто каждый раз ребята садились за него, и никто другой больше к ним не подсаживался, так как в школе все, как обычно, разделялись на своеобразные группы.

Так как с утра Сия не ела ничего, она была ужасно голодна и взяла себе всё, что было, но еда в школе была настолько противной, что отбила весь аппетит, поэтому девушка просто выпила стакан воды, чтобы потупить голод.

— У меня есть деньги. Хочешь сходим в кафе? Я тоже не горю желанием есть это, — предложил Лип, и Сия согласилась. Есть хотелось, но нормальной пищи, а не вот это, что некоторые люди называли едой.

— Внимание, студенты! С Вами говорит директор Крофтон, — прозвучал мужской голос откуда-то сверху. Колонки. — Филип Эйлер пройдите в кабинет директора. Повторяю: Филип Эйлер пройдите в кабинет директора.

— Круто пообедали, — нахмурилась Сия, упирая руки в бока, — я говорила, что тебе просто так это с рук не сойдёт.

— Не превращайся в мою сестру, Алисия, — фыркнул Лип и удалился.

Теперь Сия не знала, чем заняться. В Вирджинии она никогда не оставалась в школе одна. Близнецы никогда не пропускали, а тут ни одной, ни другого, поэтому Сия, грустно вздохнув, отправилась во двор, чтобы прогуляться. Так бы она пошла в кафе, но Каин до сих пор не выдал карманных денег, так что ей всё время приходилось обедать в столовой.

Школьный двор был, наверное, самым любимым местом с здесь. Сия могла пойти в библиотеку, чтобы собрать информацию для предстоящего доклада, но ноги сами понесли её в сторону двора, а дедлайн ещё не скоро, есть время подготовиться. Однако погода сегодня не радовала. Было тепло, но не настолько, чтобы ходить в шортах и майке, а в джинсах было жарко, особенно на улице. Наверное, именно поэтому девушка регулярно надевала платья в школу. В основном, такая погода и была на протяжении всего сентября, а гардероб у Сии был большим. Легкое платье, припрятанная куртка, туфли, рюкзак на плечах — вот он повседневный вариант её образа. Бывали, конечно, и джинсы с рубашками, но платье и каблуки нельзя было вытеснить ни при каких условиях. Во дворе было много народу, даже через чур много. Неужели это так влияет погода? В любом случае, Сия заметила на лавочках Аннабель со своей компанией. Её темные локоны развивал лёгкий ветерок, а сама она звонко смеялась, привлекая к себе внимание. Рядом с ней ещё было девчонки три, чьих имён Сия запомнить не могла, но знала, что они, как и Аннабель, входили в клуб чирлидирш. Как и сама Алисия. Она не могла просто сидеть дома за уроками в то время, как в Англии вела активный образ жизни. Каин обещал найти танцевальную школу, но все обещания были напрасны. Так почему бы не заменить танцы чирлиденгом? Кстати, сегодня после уроков как раз была тренировка.

Оставшуюся часть дня Сия провела одна. Лип ушёл к директору ещё во время обеда, а затем совместных предметов у них не было, но они обычно после школы встречались на улице и шли вместе домой, но так как после уроков у неё была ещё и репетиция, не факт, что он решит подождать. Учитывая то, что скоро будут соревнования по баскетболу, спортзал был полон народу: баскетбольная команда и команда поддержки тренировались сегодня вместе. Прежде Сия никогда не видела состав первой команды, да и не особо хотелось. Она слышала о красивых мальчиках-баскетболистах, особенно о ком-то на букву «К». Спортзал представлял собой огромное помещение условно поделённое на две зоны: баскетбольную и зону для чирлидинга, — но сегодня всё перемешалось. И парни, и девушки сновали по залу туда-сюда, а какая-то парочка в углу стояла и целовалась. Девушки видно не было из-за телосложения молодого человека. Он был высоким, мускулистым юношей с длинной, как у Липа чёлкой. Его светлый цвет волос отлично контрастировал с цветом его партнёрши. У неё были темные длинные локоны, опускающиеся на уровень чуть ниже груди. Наконец, парочка перестала целоваться, так как в спортзал вошёл тренер, строго позвав юношу по фамилии. Хатлинг. Он отошёл, и Сия могла спокойно разглядеть лицо девушки. Это была чирлидирша, и подавала она себя явно выше всех, это можно было заметить по её взгляду и гордо поднятому подбородку. Низкий лоб, густые тёмные брови и карие, почти чёрные глаза. Аннабель. Она облизнула пересохшие губы и вернулась в команду. Помады на ней не было, наверное, стёрла перед репетицией. Интересно, что то был за парень? Сия, конечно, догадывалась, что у её сестры есть пассия, но не думала, что они будут целоваться почти во время репетиции.

— И что мы стали?! — Аннабель крикнула не тише тренера, и все подошли к ней, слушая инструкции. — Сейчас баскетболисты играют, в середине выходим мы, ясно? И, пожалуйста...как там тебя?

— Грейс.

— Да, Грейс, — поспешно кивнула Аннабель. — постарайся обойтись без громких падений. И вообще каких-либо падений. Нам слоны в команде не нужны. А теперь разминаемся, девочки!

Сия отошла чуть подальше от основной компании и села прямо на пол, принявшись тянуть мышцы. Растяжка всегда была её любимым занятием, которое неплохо так развито, благодаря танцам. Складка, лягушка, выпады, шпагаты — ко всему этому она уже привыкла, а затем приступала к гибкости. Разминаясь, Сия абстрагировалась от всего мира. Для неё существовали только упражнения и этот чёртов баскетбольный мяч! Встав с мостика после переворота, она взглянула на мяч, а затем услышала, как её кто-то позвал.

— Эй, девочка с крутой растяжкой! — это был тот самый парень, который целовался с её сестрой. — Не подашь мяч?

Сия фыркнула и пнула мяч ногой, заслужив недовольный взгляд всей команды. На пару секунд она задержала взгляд на этом самом баскетболисте. Он был симпатичный. Минутами ранее Сия могла разглядеть только его фигуру, а сейчас отчётливо видела высокие скулы, светлые, как и волосы, брови и голубые глаза. Если её глаза были оттенка свежей травы, у Ханны отлично была видна карамель, у Липа — шоколад, то его глаза Сия не могла сравнить ни с чем.

— Грейс, — она схватила за локоть одноклассницу и притянула её к себе. — кто это?

— Кристиан Хатлинг, ты что, серьёзно не знала? — она выглядела удивлённой. — Парень Аннабель Эверклодт.

8620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!