Часть 24.
9 октября 2017, 23:58- О Боже! Джэйн! - тихо воскликнул Адам и заключил в тёплые объятия девушку.
Сама Джэйн была немного смущена, но тоже обняла Принца, ведь ей так давно хотелось это сделать. Она знала, что ещё только начало дня, а настроение её уже точно не испортиться.
- Но, тебя не могли так рано выпустить из больницы. Так и знал, что врачи там не компетентные, - сказал Принц, сразу же как отстранился от Джэйн. - Надо всех их там посокращать.
- Нет-нет... Не надо, со мной правда всё хорошо, они не хотели меня отпускать, а я не могла там оставаться и на секунду, -начала быстро говорить Джэйн.
- Тебя отравили буфотоксином. Это жабий яд. Он не смертельный, но к тебе на кожу попало его слишком много. Но тебя не должно это волновать, я со всем разберусь. Ты уверена, что сможешь здесь находиться? Я могу поговорить с Дорианой и...
- Да, я полностью уверена, всё будет хорошо, - тихо сказала Джэйн, беря за руку Адама.
- Ладно, я надеюсь, что ты не станешь обманывать себя и в случаи чего, обратишься за помощью, - Адам только улыбнулся, нежно поцеловал руку Джэйн и удалился.
Как только дверь закрылась, девушка почувствовала, как к её щекам прилила кровь. Вся эта встреча произошла так неожиданно и так мимолётно, что оставалось чувство, будто её и вовсе не было. Но на влюблённое таяние не было времени, надо было срочно найти Дориану и просить её допустить Джэйн к работе.
Найти Дори оказалось очень просто, буквально только Джэйн вошла на кухню, как столкнулась с ней.
- Джэйн! Я так рада тебя видеть! Мы все тут очень переживали за тебя, Неужели тебя уже выписали? - спрашивала Дори.
- Да, сказали, что я полностью здорова и могу дальше работать, - сказала Джэйн, хотя и понимала, что это враньё.
- Ты сама уверенна в этом, знаешь, они могут и ошибаться. Думаю, что ничего не случится, если ты пропустишь один день, - Дориана пыталась отговорить девушку работать, ведь она её совсем слабая, это было видно по её бледному лицу.
- Дориана, я полностью уверена, что справлюсь.
Мисис Мэй немного подумала и вспомнила, что Эрин просила прислать ей кого-нибудь в помощь.
- Джэйн, сможешь помощь Эрин?
***
- Мэйсон, подготовь пожалуйста холст и мольберт, - отречёно сказал Принц, своему слуге.
- Нет, пожалуйста, у тебя уже распланирован весь день, это не этично поступать с другими людьми.
- Какая может быть этика? Рядом с Изабель я мечтаю, чтобы она улетела как можно дальше, как воздушный шар. И вообще, что я с собой сделаю, если мне хочется творить? На меня накатилось вдохновение, я вижу, как плавно вожу кисточкой, по немного шершавому холсту, выводя изящные линии... чего-нибудь. И да, за этим занятием меня никто не смеет отвлекать, кроме Джэйн... и моей матушки, естественно. Чтобы никакой Изабель я на пороге своих покоев не видел.
- Мне тоже уйти? - спросил Мэйсон, глядя на Адама с вызовом.
Адам долго и внимательно смотрел на друга, не зная что ответить.
- Нет, конечно же нет, ты можешь ходить везде где пожелаешь, только, чтобы рядом не было нежелательных мне людей. Прости меня, иногда я забываю, что для остальных ты немного урезан в правах.
- Ладно, твоя взяла, я всё отменю и Изабель к тебе не пущу.
- Ни на кого тебя не променяю, - улыбаясь добавил Адам, когда Мэйсон уходил.
***
Эрин и Джэйн шли по длинной, просторной и многолюдной улице Сангвини. Дори сказала, что Эрин надо помочь. Но Джэйн не представляла, что ей вместе с поварихой придётся отправиться за свежей выпечкой. Эрин наконец-таки рассказала Джэйн про странный закон про выпечку. Именно с 11.30 до 12.10 готовят для Дворца. А Эрин ходит и выбирает. Это каждый раз разные лавочки, чтобы никто не смог ничего подсыпать и отравить Королевскую семью и других членов Доверенного совета.
- Эрин, зачем тебе я, если ты и раньше справлялась с этой работой лучше всех? - недоверительно спрашивала Джэйн.
Она надеялась, на сегодняшнюю встречу с Принцем, как они могли бы поговорить, не то, что было в начале дня. Это естественно подняла ей уверенности на весь день, но девушка неверно думала, что этого ей хватит до конца дня. Наоборот, ей хотелось этого больше всего на свете.
- Понимаешь, раньше со мной ходила Кайла, но сегодня её дали в распоряжение мисс Изабель, отвратительная личность, хочу я тебе сказать. Ни за что не общайся с ней, если не хочешь, чтобы тобой хорошенько подтёрлись. Молодая особа думает, что уже Королева в этом Дворце, - зло говорила Эрин, будто пропитывая каждое слово ядом. Было бы замечательно, если это сработает.
- Ты правда думаешь, что скоро Принц Адам и Принцесса Изабель поженятся? - в явной растерянности и гораздо тише спрашивала Джэйн.
Слова Эрин пришлись ей как нож в спину. Не может Адам жениться на Изабель, он сам высказывал своё недовольство по поводу её существования. Но, когда-нибудь это бы произошло. Не может же Адам вечно одним, а женится на служанке, тем более кареглазой, ему никто не позволит.
- Конечно поженятся, я тут слышала, что она уже думает дату свадьбы, очень он ей понравился, только вот за Адама я беспокоюсь. Я работала там, когда он был ещё совсем малышом, как только ему стукнуло лет пять, Адам всё время захаживал к нам с Дорианой, а ещё Гарри и Дэниэл. Мы с ним игрались, развлекали его как могли, он был ещё тем разбойником, но он всегда был просто очаровательным, пока Кэтрин не узнала об этом. Была высока вероятность, что нас уволят, казнят, изгонят из Государства, но Адам не дал ей этого сделать. Он защитил всех нас, говоря, что это и его Государство тоже и что это его приказ. Тогда он ещё не совсем понимал, что его слово против слова Кэтрин звучит более тихо. Однако Королеву это настолько удивило, что она закрыла на это глаза. С тех пор Адам сказал, что больше не сможет нас защитить если что, поэтому нам не следует общаться. Я всегда знала, что он замечательный человек, даже не верится, что ему достанется такая избалованная девица, - на этом месте было слышно как Эрин немного притопнула своими туфлями. - На самом деле... Вот даже ты подходишь, для этого дела лучше, чем она. С тобой он бы не почувствовал такой снобизм, исходящий от всего этого внешнего мира.
- Эм... Спасибо Эрин, - мягко сказала Джэйн, её поразило то, что сказала повариха, может она что-нибудь заподозрила? Но даже если так, Эрин бы обязательно высказала свою точку зрения на эту ситуацию.
- Да, за не за что. Из тебя получилась бы самая прекрасная принцесса, Джэйн. И я не шучу, жаль, что ты родилась не в Королевской семье... О, мне кажется или из этой пекарни очень вкусно пахнет? - сказала Эрин, принюхиваясь и поглядывая косо на Джэйн.
Девушка встрепенулась, она начала пробовать улавливать разные запахи, но выходило это у неё скверно. Нос будто отказал работать, однако, если Эрин говорила, что там вкусно пахнет, значит так и есть.
- Знаешь... Да, я чувствую прекрасный аромат свежих булочек. Мне кажется, что надо сюда заглянуть.
Они не стали терять время и зашли.
***
- Что ты хотя бы рисовать собираешься? - спросил Мэйсон, который на время работы Принца присел на излюбленное кресло.
- Пока не знаю, просто буду пробовать, что-то и получится. Может подкинешь какую-нибудь идею? - задумчиво спрашивал Адам, совершенно не смотря на друга.
Мэйсон закатил глаза и скрестил на груди руки.
- Адам, мы и так знаем, что, а вернее кого, ты хочешь нарисовать. Не надо это выдавать за мою идею. Ладно, Джэйн достойна запечатлеться на твоём холсте, по-моему все художники посвещают картины своим возлюбленным. На самом деле, мне кажется, что получится действительно что-то замечательное.
- Так, чтоб ты знал, я давно хотел её нарисовать, ещё год назад, но я боюсь, что её могут узнать, могут закрасться неприятные мысли по поводу Джэйн. Не хочу доставлять ей неприятности, - грустно сказал Адам, завалившись на кровать.
- Попробуй сделать так, чтобы не было видно глаз, но была сама сущность человека.
- Боже, Мэйсон, даже не пытайся повторить подобное, тебе это не идет. Более того, я даже не понял о чём идёт речь. Как можно нарисовать фигуру, но не изобразить глаза, сразу видно, что ты не смог разглядеть того, что видел я, - всё возмущённо говорил Принц.
Сейчас он приподнялся на локтях, но всё так же на кровати, продолжал разглядывать белый холст, немного приклонив голову.
- Знашь, я пытался тебе помочь, и вообще, почему-то ты не заботишься обо мне, когда заставляешь врать своей матери, - начал не повышенных тонах говорить Мэйсон.
- Это два разных понятия, друг мой. Помни, что ты мне тоже очень дорог, просто я не думаю, что моя мать тебе что-то сделает, а если посмеет, то я тебя в обиду не дам.
- Что ж, ты просто можешь спрятать эту картину, в чём проблема? - спрашивал Мэйсон и был удивлён, что Принцу это раньше в голову не пришло.
Адам встал с кровати и направился к холсту, с прекрасной идеей изображения.
***
- Ох,Эрин... Неужели ты это таскаешь каждый день? Мы вдвоём чуть управились, - запыхавшись говорила Джэйн.
Она и Эрин только что пребыли во Дворец. В той булочной, куда они изначально хотели зайти, оказался только запах вкусным, остальное, как выразилась Эрин "посредственность". Впрочем, тут Джэйн не могла ничего сказать против, вся выпечка там оказалась очень пресной.
- Не могу понять, зачем тебе вообще куда-то ходить и что-либо покупать, ведь ты и сама прекрасно готовишь? Кстати почему ты готовишь одна? Разве можно справиться со всем самой?
- Моя дорогая, я не знаю, эти законы существуют уже очень много лет. Их просто придерживаются, но, как когда-то мне объяснила Дориана, так Королева и все члены правительства сближаются со своим народом, - ответила Эрин, как только зашла следом за Джэйн. - И вообще, сама видишь, что тут практически никто не живёт, постоянными являются только Королева и её сын. Гости только приезжают и уезжают, иногда не задерживаются больше, чем на пару часов. На самом деле, когда готовится какое-нибудь торжество, или просто какой-нибудь многолюдный банкет, сюда призывают лучших поваров из всего Государства, тогда открывают большую кухню. Тоже дело обстоит и со служанками и официантами. Сейчас вам не за кем особо убирать, поэтому во Дворце не так много людей, как могло бы быть. Кстати о людях, сейчас я буду готовить, а ты мне помогать. Ты сможешь накрыть на стол, когда придёт время обеда?
- На самом деле, я даже не представляю, как правильно сервировать стол, мне может кто-нибудь помочь? - спросила Джэйн, пряча глаза, ей было очень неловко, что она не может справиться с такой не трудной задачей.
- Ладно, я попрошу Кайлу. Тогда просто доставь еду нашему Принцу, ладно? - очевидно разочаровавшись, спросила Эрин.
- Да, конечно, а что не так с Принцем? - как бы невзначай спросила девушка.
- О да, сегодня он рисует. Ты наверно не знаешь, но когда Принц рисует, его нельзя беспокоить по разным поводам, по всем вопросам строго обращаться только к его главному слуге - Мэйсону. В общем, как он сам говорит "его не для кого нет". Вот уверенна, что он специально закрылся ото всех, чтобы его не достала Изабель, - сумбурно произнесла женщина.
Эти слова заставили Джэйн улыбнуться. Она может и зря, но приняла это на свой счёт тоже. Она надеялась, что он подумал о ней, о том, как ей может быть неприятно. Эти мысли всегда согревали ей сердце и душу.
Пока они готовили с Эрин, ну как готовили, Эрин готовила, а Джэйн просто подавала и старалась хорошо нарезать продукты, которые просила повариха. За это время на кухне побывали все, кто только мог быть. Джэйн очень мило поприветствовали Гарри и Дэниэл. Они сказали, что если она ещё раз попробует учудить что-то подобное, то они все вместе больше никогда с ней не заговорят, так как Джэйн заставила всех понервничать вчера. Эти слова немного приободрили девушку. Потом Гарри начал рассказывать "смешную" историю. Однако после того, как никто не посмеялся у Эрин лопнуло терпение и она выгнала этих двоих заниматься своими делами. После прошёл ещё час.У Джэйн уже глаза слезились от разных вкусных запахов. Она представила, каково Эрин каждый день так искушать саму себя. Если бы можно было, девушка давно бы всё съела. Во время этих мыслей на кухню зашла давно не виданная подруга - Элизабет. Она вошла, жалуясь Эрин, что больше так не может, ей надоело чистить каждый день то, чем даже никто не пользуется. Она хотела уехать далеко в лес, чтобы, просыпаясь с утра, слышать пер=ние птиц. Потом Элизабет соизвоила открыть глаза. Как только она увидела уже свою здоровую подругу, радости её не было предела. Она выразило то, как сильно волновалась за неё. Но долго она на кухне не пробыла, пришла Дориана и отправила её работать дальше. Дориана спросила у Джэйн, хорошо ли она себя чувствует, получив положительный ответ, она улыбнулась у ушла. После прошло ещё немного времени, пришла Кайла. Она начала жаловаться Эрин на Изабель на то, какая она неестественная и стервозная, но как только она увидела, что Джэйн стоит не далеко и, возможно, всё может слышать, то быстро замолчала и перевела тему на более нейтральную. Когда главный стол был накрыт, Эрин дала Джэйн поднос, на котором она должна была отнести еду для Принца Адама.
- Пожалуйста, неси осторожно, смотри под ноги, а главное - смотри, чтобы руки не тряслись, - сказала Эрин напутствие Джэйн и отпустила её.
Сама Джэйн уже привыкла носить подносы, правда не на такие далёкие расстояния, но всё равно, большого труда ей не составило донести еду. Уже минуты через три она была на пороге двери Принца Адама. Она глубоко вздохнула и постучала в дверь. Через несколько секунд дверь открылась и оттуда вышел Мэйсон. Увидев Джэйн он сразу немного улыбнулся.
- Привет, Джэйн! Я смотрю ты с хорошими намерениями к нам пришла, думаю, что ты не потревожишь Принца, можешь входить, - сказал он, хотя Джэйн уже наверняка вся залилась краской.
Мэйсон открыл дверь шире, так, чтобы Джэйн смогла без труда войти. Только она прошла в покои Адама, в нос сразу ударил запах краски на масляной основе. Такой же запах был в картинной галерее, где она не раз любовалась портретом Принца Адама.
Джэйн шагнула ещё раз и уже споткнулась о самого Адама. Она тут же подняла на него свои большие глаза. А он уже смотрел в её, потом немного рассмотрел лицо, будто сверяясь.
- Я принесла обед, - тихо сказала Джэйн, не отрывая своего взгляда от прекрасных голубых глаз Принца.
- Закрой, пожалуйста, глаза, - с энтузиазмом говорил Адам. Он хотел взять девушку за руку, но поднос помешал его панам. - Мэйсон, возьми у девушки поднос, он же наверняка тяжёлый, - после этих слов Мэйсон забрал у Джэйн поднос и поставил его на прикроватную тумбочку.
Тем временем, Джэйн закрыла глаза, а Адам взял её за руки и провожал к сюрпризу, который, как он надеялся, её понравится.
- Тааак... Теперь можешь открывать, - сказал Адам и быстро отскочил, чтобы дать свободу Джэйн.
Девушка помедлила, но всё же открыла сначала один, а потом и второй глаз, то, что она увидела, повергла её в шок.
- Боже! Это же я!..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!