Глава 12. Гнилые известия
4 августа 2024, 17:15Генри
Костюм был испорчен. Толкнув ботинком обгоревшую балку, я выбрался на воздух. По лицу стекал пот. Рубашка под пиджаком пропиталась кровью и сукровицей, кожа зудела. Я пропах гарью и жженой пластмассой с ног до головы. Не уверен, что этот запах получится так просто убрать. Теперь всю неделю буду вонять.
- Как дела, Кит? – махнул я другу, который развалился на скамье у полуразрушенного фасада.
Лекарь Стас нависал над ним и ковырялся с кольцом, выискивая нужные настройки.
- Хреново, – простонал Кит, – Кажется, ногу сломал. Та лестница обвалилась, пока я лез за камерой. – он указал в сторону запасного выхода.
- Так записи сохранились? – с надеждой выпалил я.
Кит фыркнул. Наверняка потому что я снова расспрашивал о работе, а не волновался за его здоровье. Но делать это было бессмысленно, ведь мы оба знали, что как только Стас отыщет нужный режим у кольца – ногу Кита успешно починят.
- Нет. Все файлы за сутки стерты. Отправлю в отдел, может, там восстановят. Хотя надеяться я бы не стал. В прошлый раз ведь не вышло.
- Да...
Обожженное предплечье напомнило о себе, и я скорчился. Затем стащил остатки некогда дорогого пиджака и кинул их в ближайшую урну.
Стас уже принялся колдовать и водил руками над сломанной ногой. Кольцо Совета на его безымянном пальце светилось алым цветом.
- Стас всех спас. – пропел Кит.
Лекарь бросил на него ядовитый взгляд:
- Да заткнись ты!
Отец окликнул меня в тот момент, когда я намеревался свалить и искал в кармане брюк ключи от машины.
- Генрих, – терпеть не могу, когда он так меня называет, – Ты не будешь лечиться?
- Нет. – отрезал я.
Пара ожогов не стоит того, чтобы тратить на меня силу.
Я развернулся и пошел к парковке. Торопливые шаги отца раздались за спиной.
- Постой. Надо поговорить.
Что бы он ни сказал, день вряд ли станет хреновее. Хватит уже и того, что мы второй раз упустили преступника, и архив с личными делами пострадал. Волоцкий делает хорошую мину при плохой игре и убеждает стражу, что это случайность. Но где один раз случайность – там два раза закономерность.
В прочем, не надо обладать даром прорицания. Я столкнулся с Волоцким с утра и понял всю правду по его напуганному лицу. Он перешел кому-то дорогу и теперь разгребает последствия.
Да разве удивительно, что у человека остались враги после службы в тайной полиции? Если бы мою дочь убрали за гребаную потерю девственности – я бы тоже поджег весь мир. Хорошо, что я не собираюсь заводить детей.
- Мне нужна твоя помощь. – громко сказал отец и, поравнявшись со мной, вцепился пальцами в обожженное предплечье.
Я еле сдержался, чтобы не завопить как девчонка.
Ну вот, сейчас опять выдаст тираду о том, как я важен для команды городских стражей и абсолютно не нужен в школе. Во всем виноват этот Волоцкий...
- О чем? – устало спросил я.
Отец сбавил тон и еле слышно сказал:
- Девчонка из дома Якова оказалась его наследницей.
Дыхание пресеклось.
- Но... как? – я был в замешательстве. Зеленые глаза-подсолнухи всплыли в воспоминаниях... как и боль – моя верная подруга. – А как же Аврора?
Отец посмотрел по сторонам, выясняя, нет ли поблизости лишних ушей. Но улица казалась пустынной.
- История давняя. Нынешняя жена Волоцкого у него не первая. Был большой скандал 19 лет назад, когда он связался с женщиной по ту сторону стены. Дошло до того, что всю семью выселили за границу Влароса, в перевалочный пункт. Они живут там до сих пор, ты разве не замечал?
- Замечал. Но думал, что это наказание за его рабочие грехи.
- Нет. Первая жена Якова скрывала беременность...
Слова медленно доходили до меня, пока я, наконец, не понял, к чему отец ведет.
- Эта девушка...
- Галатея.
- Да, Галатея. Она – тронутая?
Отец кивнул.
Сердце в груди взбунтовалось, и я разом забыл про ожоги, вонь от пожара и убитый костюм. Кровь пульсировала в висках, как сумасшедшая.
Не может быть, что все это вновь повторится... Да как она вообще выжила? Неужели тронутые тьмой такие везучие? Черт бы их побрал...
- Ты должен присмотреть за ней в школе. – неожиданно выдал отец.
Я не верил своим ушам:
- Ты разрешаешь мне остаться?
- Да. Пока Галатея учится, ты должен за ней наблюдать. Сам знаешь, как быстро расходятся слухи. Весь Вларос уже гудит о появлении тронутой. Вряд ли ее примут с распростертыми объятиями. Ну и...
Я все понял и жестом попросил его замолчать. Кем бы ни была Галатея Волоцкая, теперь ее жизнь висела на волоске. Вряд ли она сама об этом догадывалась. А вот ее отец... Он-то наверняка знает, что бросает родную кровь в клетку с разъяренными псами.
Всю дорогу до дома я думал о двух пожарах. И о том, как странно они совпали с появлением в городе наследницы рода Волоцких.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!