История начинается со Storypad.ru

Остановись, не делай глупостей!

27 июля 2022, 15:24

привет. 

Эта глава далась мне очень тяжело, но потратив на неё две недели, наконец-то готов её выложить.

приятного чтения!  Всю дорогу Том одной рукой поддерживал Каю за талию. Парень чувствовал кости, словно пытающиеся разорвать кожу бедной девушки. Том ощущал, как они выпирают из её бёдер. Ему было немного не по себе. Парню казалось, что эта девушка - скелет.

Каменная тропинка подводила их к оживлённой улочке. Деревья резко сменились корпусами отелей, а чуть дальше впереди уже ездили автомобили. Том увидел маленькое кафе.

- Мы зайдём вот в это. - он указал рукой.

- Я правда думаю, что не стоит, моя ранка уже зажила. - подметила девушка. 

Том посмотрел на текущую из коленки кровь, потом посмотрел на Каю, которая встала на месте, как вкопанная. Том посмотрел на девушку, словно на дуру.

- Просто идём. - тихо, но при этом очень ясно он дал ей понять, что лучше стоит послушать его.

  Том открыл дверь и пропустил Каю вперёд. Кафе было очень уютным, оно было сделано в традиционном польском стиле. В уголке группа мужчин смотрели футбол, остальные места пустовали.

  - Здравствуйте, желаете что-то заказать? - Однако предупреждаем, мы работаем до полуночи.

  Том взглянул на часы. Без двадцати шести минут полночь.

  - У вас есть что-то сладкое? - спросил Том.

  - Могу предложить вам традиционные пончики с клубничной начинкой.

  Давайте два, пожалуйста - сказал Том, посмотрев на Каю.

  Она начала начала мотать головой:

  - Я не ем пончики, они слишком...

  Но официант уже ушёл.

  Кая бросила сумку на свободный столик. Том присел за него. Впервые он рассмотрел девушку при свете. Она повесила пальто на край стула и зашагала в сторону уборной. Том смотрел ей вслед. Худые ноги, уходящие под короткое облегающее её бёдра платье, пугали и одновременно пленили его. Что-то явно заинтересовало его в этой девушке,  хоть и внутри себя Том сейчас думал совсем о других вещах. 

  Через пару минут официант подошёл к Тому с большими и очень аппетитными на вид пончиками. Том отодвинул сумку Каи на край стола, чтобы официант смог поставить тарелки.

- Приятного аппетита. - пожелал он.

  Есть руками Том не привык,  даже пиццу он разрезал ножом. Парень потянулся за столовыми приборами и случайно задел сумку Каи. Упав на пол, из сумки выпало куча Злотых*(официальная валюта в Польше), которые высыпались на пол и раскатились под столом. Том полез под него и начал собирать монеты себе в ладонь. Он открыл сумочку, засунул руку с монетами в неё и укололся. В сумке лежал скальпель.

  Сердце Тома ушло в пятки. Он оглянулся по сторонам: официант стоял у барной стойки, мужчины орали на футболистов. Том достал нож и положил его под салфетку, чтобы не привлекать внимание. Он заглянул в сумку и вытащил оттуда коробочку, в которой оставалось 2 таблетки и сложенный в несколько раз листочек. Он снова оглянулся, рядом никого не было. Он развернул листок и замер.

  Том вскочил с места и бросился в туалет. Распахнув дверь, Том увидел лежащую на полу Каю. Вся раковина была в рвоте, а её волосы и платье в районе груди были мокрые.

  - Привет. - вяло улыбаясь произнесла Кая.

  - Дура, ты что сделала? - заорал он.

  - Всё, всё в порядке, я просто...

  Он упал перед ней на колени, приподнял её и притащил к стенке. Парень боялся, что лёжа, в случае рвоты, она могла бы просто задохнуться.

  - Я вызываю скорую. - он потянулся за телефоном.

  Нет. - она попыталась вскрикнуть, но из её глаз полились слёзы.

  Тушь растекалась по лицу. Кая посмотрела Тому прямо в глаза.

  - Оставь меня тут. - проскулила она. - Пожалуйста.

  - Что и сколько ты приняла?

  Кая повернулась на бок. Видно было как её желудок разрывается от боли. Она свернулась калачиком и громко зарыдала. Это были не просто слёзы, она заткнула рот своими ладонями и начала кричать. Кричала она от боли, от страха и от осознания того, что натворилп.

  Том сел, опираясь на стенку. Он аккуратно положил Каю к себе на плечо. Она поддалась и уткнула своё лицо ему в шею. Парень почувствовал её дыхание: учащённое и очень теплое.

  - Кая, сколько?

  - Всё хорошо.

  - Сколько?

  - Десять. Антибиотики.

  Дыхание прервалось. Она посмотрела на Тома. В его глазах был панический страх.

  Я промыла желудок, Том. Уходи пожалуйста.

  Она убрала голову с его плеча, рукой вытерла слёзы, тем самым ещё сильнее размазав тушь, от которой и так уже ничего не оставалось.

  Том встал. Подняв слабое холодное тело, он притащил её к раковине. Умыв девушку, которая стоять на ногах попросту не могла, Том аккуратно взял её к себе на руки и вынес  из туалета. Официант начал смотреть на них с неким удивлением, быстро зашагав к их столику. Том подошёл к столику взял сумку и пальто девушки и направился к выходу. На столе парень оставил кругленькую сумму, хоть пончики и остались нетронутыми.

  Выйдя на улицу, Том укрыл её пальто.

  - Куда ты меня тащишь? - спросила абсолютно обессиленная девушка.

  - Домой. - сказал Том.

  - Кстати, где ты живешь? - Том попытался усмехнуться, чтобы немного подбодрить Каю, но у девочки не было сил даже открыть глаза.

  - На улице... - истощённой девушке не хватала сил, чтобы сказать предложение. -Świdnicka 26

- Всё хорошо, потерпи ещё немного. - пытался поддержать Том.

  Пять минут ходьбы по злополучной рощи, и вот он уже несёт по песчаному берегу худенькую девочку, закутанную в пальто, уткнувшись и тихо плача ему в грудь. Тома трясло, он понимал, что по сути в его руках самоубийца, но ещё он точно понимал, что она не должна никаким образом умереть. А вообще он никогда не понимал самоубийств. Его жизнь нельзя было назвать сложной, но и моментов, когда ее можно было сводить на «нет» у него тоже не было. Он абсолютно всегда пытался решать проблемы. Знаете, это у него получалось неплохо. Однако последний год дался ему сложно.

  - Меня сейчас вырвет. - она мямлила настолько сильно, что её речь можно было распознать с большим трудом.

  Том резко поставил её. От этого её голова ещё сильнее закружилась, и она свалилась на песок.

  Спазмы длились достаточно долго, а Тому становилось всё больше не по себе. Он забыл про всё: про Стива, про то, что он вообще находится в другой стране и всё оставшееся время до рейса планировал провести на кровати. Он вообще ни о чём не думал. Скорее всего, если бы он думал, то уже давно вызвал бы скорую помощь и не поддался бы плачу и мольбам девушки. Сознание его было мутным, как вода в пруду, хотя выпил он мало. А может быть дело было во сне. Спит Том мало, что уж там. Или...

  Кая встала. Встала сама, что важно. Том стоял и буквально смотрел сквозь неё, словно Кая- призрак. Бледное лицо, её острые скулы выделялись под светом луны.

  Том наконец включился, протянул руки и уже хотел взять её на руки.

  - Я хочу сама. - Она взяла его за руку и медленно потянула за собой.

  - Луна сегодня красивая. - с усмешкой сказала Кая и повернулась на него. Улыбка у неё была натянутая с большим трудом, но вот глаза... Глаза у неё горели.

  - Такая красивая, что умереть можно? - спросил Том, подбодрив её.

  Они оба рассмеялись. Что у неё на уме он не знал. Но эти глаза он не забудет никогда. Её большие тёмные глаза. Да в них утонуть можно!

  - Значит у тебя анорексия? - опираясь на записку, которую он прочитал, спросил Том.

  - Лазил в мою сумку? - она бросила на него взгляд. - Да, анорексия.

  - И как всё началось? - не побоялся спросить он.

  - А тебе зачем это знать?

  - Я хочу знать. - опять резкий холодный голос прозвучал из его уст.

  Каю явно поражала, а то и возбуждала эта способность Тома.

  - Началось всё где-то года два назад, в старшей школе. - начала свой рассказ девушка.

  - А сколько тебе сейчас? - Том перебил её.

  - Восемнадцать.

  В голове Тома лишь проскочила мысль о том, как такая молодая девушка может решиться на самоубийство. Но её мягкий спокойный голос затмил мысли парня. Он начал слушать её историю. Смертельную историю Каи.

  Хотя знаешь, - передумала она. - Началось всё в далёком детстве. Я не знаю почему, но в детстве я просто ненавидела приемы пищи. Когда меня отдали в детский сад, я всегда сидела до последнего за столом, мусолив нетронутую еду в тарелке. Воспитатели заставляли меня сидеть, пока я всё не съем, для меня это была настоящая пытка. Затем они начали жаловаться об этом моим родителям, которые решили, что если они применят такую же схему дома, то я сразу полюблю еду. Хрен там плавал...

  Мои родители тоже заставляли меня съедать всё до последнего. Та ещё пытка. - согласился Том.

  Я могла сидеть за столом хоть час, но тарелка должна была быть пустой. - продолжила она. - Это длилось долго, тогда мне казалось, что это бесконечность. А потом я подросла и начала просто выкладывать еду обратно в кастрюлю. Пока родители сидели за столом, я медленно брала еду в рот, долго её пережевывала, короче делала вид, что ем. Тогда родители, видимо, подумали, что проблема прошла. Когда они уходили в комнату, я на цыпочках вставала из-за стола. Без звука поднимала тарелку, выкладывала еду обратно, затем так же шла к столу и самым аккуратным и тихим образом ставила тарелку. Я сидела ещё пару минут, чтобы они не заподозрили. Но время шло, и я стала есть вполне нормальные порции. Отвращение к еде куда-то пропало, пока не наступил тот день.

  Она замолчала. В тот момент у неё по телу пробежали мурашки. Она заглянула Тому в глаза:

  Дальше начался путь моей смерти. Два года я умираю. Каждый день.

  Том! - завопил знакомый голос.

  Том обернулся. Сзади был в хлам пьяный Стив.

  Только не ты! - Том прошипел себе под нос.

  Стив шёл с двумя не менее пьяными девушками. В руках у них были по бутылке. Шли они, вероятно, из клуба, он как раз был за поворотом. Щеки Стива были в размазанной по ним красной помаде, а его улыбка в тот момент была до ушей. Стив пытался идти быстрым шагом, но штырило его не по-детски, поэтому по дорожке он шёл, словно по кораблю во время шторма. Дамы позади него что-то кричали вслед, а потом, увидев, что Том обернулся, помахали ему ручкой.

  - Добрый вечер! - Стив подлетел к Тому, опираясь на него. - Это что за скелет ты себе нашёл?

  Злость Тома в тот момент, наверное, была сравнима с той, когда он узнал, что Стив проиграл все свои деньги в казино. Он просто кипел. И от злости, чтобы не врезать ему, сильно наступил ему на ногу.  - Сука! - провопил Стив. Он наклонился, чтобы отряхнуть ботинок, но начал терять равновесие и быстро выпрямился.

  - Я Стив, братик этого мерзавца. - Стив снова улыбнулся до ушей и протянул руку Кае.

  - А я скелет. - руку она протягивать не стала.

  - Научи эту шлюху манерам, Том. - Стив обратился к брату. В ответ от Тома ему прилетело прямо в глаз.

  Он упал на асфальт и разлёгся там, уже, видимо, умирая.

  - Значит так ты поступаешь? - простонал он. - Он попытался встать, но подоспевшие к нему пьяные подружки остановили его.

  Одна из них подошла к ним и осмотрела Каю с ног до головы.

  Ты бы лучше эту доску покормил, а то смотреть на неё страшно. - Она усмехнулась, снова бросила косой взгляд на Каю и пошла к Стиву, который орал что-то крайне невнятное.

  Том взял Каю за руку.

  - Идём. - пусто сказал он. Ему было невероятно стыдно.

  Он посмотрел на Каю: слёзы снова текли по её лицу, она начала всхлипывать, а потом просто зарыдала. Неожиданно она сбросила каблуки, вырвала свою руку и побежала. Рванула она настолько быстро, что Том сначала и не понял, что вообще происходит.

  Ты что творишь, дура? - закричал он ей вслед и рванул за ней. - Откуда у неё вообще есть силы бежать? - не укладывалось в его голове, как девушка, которую только что рвало, может бежать так быстро.

  Кая бежала по набережной, повернула налево на дорогу, которая вела в центрк железнодорожной станции, расталкивая всех на своём пути. Том не мог её догнать, уже задыхаясь от этой погони, но понимая, что если он остановится хоть на секунду, то больше никогда не увидит её.

  Остановись, не делай глупостей! - Почти догнав её, крикнул он. Том потянулся, чтобы схватить девушку за плечо. Взяв её за пальто, его нога подвернулась, Том споткнулся и упал.

  Кая остановилась и обернулась назад. Несколько секунд он лежал, будто мёртвый, потом поднял голову и увидел её в пару метров от себя. Перед глазами всё расплывалось. Девушка стояла вполоборота к нему, из её глаз текли слёзы.

  - Тебе не стоило мне помогать. - равнодушно сказала она. - Мне невозможно помочь, я просто ходячий скелет, доска, сука. Понял? - Она повернулась обратно и быстрым шагом пошла вперёд.

  Впереди замигали красные огни железнодорожного светофора. Подъезжающий поезд засигналил перед пешеходным переходом. Вот только гудок не прекращался - на железнодорожные пути спокойным шагом шла девушка. Сбросив пальто, она снова выглядела смертельно красиво. Кая поправила волосы, перешагнула шпалу, оказавшись прямо на рельсе. Свет подъезжающего поезда слепил её, она закрыла глаза.

  О чём человек думает за минуту до смерти? Кая думала о нём, о Томе. Они провели вместе чуть больше часа, но за это время она пыталась покончить с собой, успела побыть на руках у Тома и увидеть его пьяного старшего брата. Кая улыбнулась. Она явно не думала, что этот день будет таким.

7790

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!