История начинается со Storypad.ru

Ночь кино (Кенсей Мугурума х Т/и) 18+

26 декабря 2021, 18:13

Такие ночи, как сегодняшняя, были любимыми в вашем доме – для вас обоих. Никаких заданий, никаких провалов и никаких ссорящихся лейтенантов. Вы были только вдвоем.

Свернувшись калачиком на диване со своим мужем, уютн устроившись у него на коленях, ты прижимаешься спиной к его груди. Это была его ночь, чтобы выбрать фильм, боевик, конечно, и тот, который вы оба видели дюжину раз. Твоя голова свесилась набок, покоясь на его бицепсе, а глаза закрылись.

- Скучно? - Кенсей улыбнулся, наклоняясь, чтобы прижаться ртом к твоему уху, потирая твое бедро под одеялом.

- Хм? Конечно, нет - ты удовлетворенно вздыхаешь, но заставляешь себя открыть глаза, садишься немного прямее, пытаясь проснуться - Ты просто такой теплый. Прижимаясь к тебе, я всегда расслабляюсь.

- Тогда ложись обратно, детка. Ты можешь расслабиться, - шепчет он, потираясь своей щекой о твою. Ты сонно киваешь, когда тебя манят блаженные сны. Так надежно завернутый в сильных руках Кенсея, тепло, исходящее от его тела, как от печи, невозможно больше бороться с желанием. Вздохнув, ты сдаешься и снова кладешь голову ему на бицепс. Твои глаза снова начинают медленно закрываться, в то время как Кенсей продолжает растирать твои ноги, его хватка становится все тверже, работая над твоими мышцами, пока его пальцы пробираются вверх по твоему телу.

Его руки медленно ползут выше, двигаясь гипнотическими кругами, как набегающие волны. Продолжая блуждать, они на дюйм поднимаются выше, под твою рубашку, по твоему животу, останавливаясь, когда он подходит к твоему лифчику. Потянувшись между твоими грудями за застежкой, он расстегивает застежку, отодвигая ткань в сторону, чтобы получить доступ к призам под ней.

Теперь ты полностью проснулась, и Кенсей это знает, хотя ты оставляешь глаза закрытыми, чтобы сосредоточиться на ощущении его ладоней, исследующих твою грудь. Его большие, сильные руки обеспечивают идеальное сочетание, когда они касаются твой мягкой, нежной кожи.

- Что ты делаешь? - ты улыбаешься, откидывая голову ему на плечо, выгибаясь под его прикосновением. Он проводит мозолистым большим пальцем по твоему соску, прежде чем ущипнуть его, перекатывая маленький бутон между пальцами. Его рот легко скользит вверх и вниз по твоей шее, целуя, облизывая и посасывая, пока твой пульс учащается.

- Ты должна была расслабиться - голос Кенсея звучит тихо рядом с твоим ухом. Это пронзает тебя насквозь, когда он снова щиплет твой сосок, вызывая у тебя резкое шипение. Ощущение его теплого дыхания на твоей шее заставляет тебя наклонить голову набок, предлагая больше себя этим грешным губам, которые ты так любишь.

- Я расслабляюсь - твои слова-не более чем вздох, когда ты чувствуешь, как напряжение нарастает в твоем теле, тепло нарастает в основании твоего позвоночника, стремясь к большему. Его единственный ответ - смех, который отдается эхом в его груди и по твоей спине, прежде чем его губы возвращаются к твоей шее, зубы скользят по нежной коже.

Одна рука покидает твою грудь, мучительно медленно скользя вниз по животу. Пальцы Кенсея скользят под пояс твоих шорт для сна, его средний палец опускается вниз, раздвигая твою кискк, когда он двигается вверх и вниз по твоего входа. Резко втянув воздух, ты извиваешься рядом с ним. Твоя рука опускается, чтобы схватить его за запястье, отчаянно пытаясь удержать его там, где ты хочешь. Он подчиняется, погружая один толстый палец в твое тепло, в то время как его язык танцует вдоль раковины твоего уха.

- Кенсей... - ты ахаешь, ногти впиваются в кожу его предплечья, когда он погружает второй палец в твой бутон. Его пальцы двигаются внутри тебя без усилий, извиваясь, скручиваясь – скручиваясь – у твоих тугих стенок, ударяя по твоим сладким местам каждый раз, когда он двигается. Но ты не единственная, на кого влияет его внимание.

Безошибочно узнаваемая выпуклость прижимается к твоей спине, когда твои бедра прижимаются к его пальцам, стремясь к большему. Снова устраиваясь у него на коленях, ты прижимаешься к нему задницей, зарабатывая еще один изгиб его пальцев, когда его большой палец тянется вверх, чтобы нарисовать круги над твоим клитором.

- Черт... - тяжело дыша, изо всех сил пытаясь вдохнуть, твое тело напрягается, и твои внутренние стенки сжимаются вокруг его пальцев. Когда он чувствует, что ты, наконец, откидываешься ему на грудь, он убирает руку, прижимается носом к твоему лицу и облизывает пальцы.

- Теперь расслабилась? - спрашивает Кенсей, стараясь казаться беспечным, когда он потирает твои бедра, но его тело выдает его, когда ты чувствуешь, как его растущая выпуклость дергается у тебя за спиной.

- Не совсем - ты улыбаешься, встаешь и как можно быстрее снимаешь одежду. В другой раз ты могла бы остановиться, но сегодня вечером ясно, что вы оба слишком взвинчены и встревожены – готовы к тому, что будет дальше, – для такого уровня прелюдии.

Кенсей пристально смотрит на тебя, его глубокие карие глаза впитывают твои изгибы, когда ты стоишь – обнаженная – перед ним. Фильм, который все еще показывают по телевизору, полностью забывается, когда ты опускаешься на колени рядом с ним на диване. Запустив руку под подол его рубашки, ты царапаешь ногтями его пресс, снимая с него поношенную ткань. Его голова откидывается назад, а глаза закрываются, когда он чувствует, как твой язык обводит его татуировку, движение, которое никогда не перестает возбуждать его в одно мгновение. Хотя в тот момент он точно не нуждался в какой-либо помощи в этом отделе.

Твои пальцы очерчивают контуры его пресса, наслаждаясь каждым мускулом, над которым он так усердно работает, лениво прокладывая свой путь вниз по его телу. Пальцы обводят линии его бедер, одно из твоих любимых мест на его великолепном теле. Ты делаешь паузу, чтобы провести языком по границе между твердыми, как камень, мышцами и костями. Подняв глаза, ты встречаешься с его горячим взглядом, ухмыляясь, когда он извивается под тобой.

Хватит играть. Он приподнимает бедра ровно настолько, чтобы ты могла спустить его штаны вниз по бедрам, освобождая его невероятно твердый член от ткани его ограничений. Его руки жадно тянутся к твоим бедрам, чтобы снова лечь к нему на колени лицом.

- Подожди! - с некоторым усилием ты освобождаешься от его хватки, улыбаясь, когда он хмурит брови, на его лице видно разочарование. В одно мгновение его гнев проходит, когда он смотрит, как ты стоишь над ним на коленях, прижимаясь спиной к его груди. Его руки возвращаются к твоим бедрам, поддерживая тебя, когда ты опускаешься и обхватываешь рукой его член, направляя его к твоему входу. Дыхание Кенсея обжигает твою шею, когда он глубоко выдыхает, чувствуя, как ты опускаешься на него.

Для вас обоих не было ничего похожего на то, когда он входит в тебя. Тугие кольца мышц раздвигаются ровно настолько, чтобы вместить его обхват, заполняя тебя медленно, дюйм за дюймом. Мышцы всего твоего тела напрягаются, приспосабливаясь к проникновению. Руки Кенсея сжимаются, прежде чем он расслабляется ровно настолько, чтобы сжать твои бедра с силой, причиняющей боль, чувствуя, как твое тепло окружает его, всегда так хорошо – так крепко.

- Блядь, детка - его слова-чуть больше, чем стон, когда его голова откидывается на мягкую кушетку, как только твои бедра оказываются вровень с его. Он бы с удовольствием так и остался, но он ни за что не пропустит этот вид, когда почувствует, как твои бедра начинают покачиваться напротив его. Единственное, чего не хватает в этой позе, - это способности видеть твое лицо.

Ему нравится наблюдать, как твои глаза закрываются, как ты хмуришь брови и как ты прикусываешь нижнюю губу, приспосабливаясь к ощущению того, как его тело заполняет твое. Неважно, его дилемма решается одним быстрым движением, когда он хватает тебя за подбородок и наклоняет твою голову назад. Кенсей притягивает тебя в жарком поцелуе, который начинается со страсти, но заканчивается минутой позже, когда вы оба стонете и задыхаетесь друг против друга.

Одна из его рук покидает твои бедра, проводя размеренную линию вниз по позвоночнику, наблюдая, как мышцы твой спины напрягаются и расслабляются в гипнотизирующем ритме с каждым движением твоих бедер. Подушечки его пальцев скользят вверх по твоему позвоночнику, по коже пробегают мурашки, прежде чем их прогоняет нарастающий жар, нарастающий в твоем теле с каждым твоим движением. Руки Кенсея крепко сжимают тебя, притягивая к себе, когда он входит в тебя.

Твое дыхание тяжелое – неровное – когда ты чувствуешь, как твои внутренние стенки начинают сжиматься и расслабляться вокруг толстого столба плоти, заполняющего тебя. Рука Кенсея, которая оставалась неподвижной на твоем бедре, как якорь, направляя твой подъем и падение, обводит твое тело, рисуя дразнящие круги над твоим клитором.

- ммм... Кен-сэй! - ты стонешь. Твоя голова откидывается на его плечо, позволяя его губам легко добраться до твоей шеи, целуя и посасывая мягкую кожу – отмечая тебя, – когда ты оба поднимаешься все выше и выше с каждым движением бедер. Одна из твоих рук тянется за спину, хватая его за шею, чтобы прижать его рот к тебе, перегружая твои чувства, когда ты задыхаешься.

Ритмичное покачивание твоих бедер начинает ослабевать, когда твои внутренние мышцы сжимаются вокруг его члена, вытягивая из него его собственное освобождение в такт с твоим собственным. Тихая музыка, играющая по телевизору перед вами, когда идут титры, заглушается вашими общими стонами, когда твои толчки продолжают пульсировать вокруг него.

Губы Кенсея, нежно прижимающиеся к твоей коже, ласкающие красные отметины, покрывающие твою шею, приводят тебя в чувство. Ты улыбаешься, все еще ошеломленная, но совершенно удовлетворенная, когда осторожно поднимаешься с него и устраиваешься на диване рядом с ним. Он сразу же набрасывается на тебя, оставляя поцелуй за поцелуем на твоем теле. Твои пальцы вплетаются в его волосы, когда он движется вверх по твоему животу, между грудей и по шее, прежде чем остановиться у твоего уха. Он замысловато проводит по раковине твоего уха языком, прежде чем заговорить, его теплое дыхание посылает мурашки по твоей спине.

- Ты готова ко второму раунду, детка? - спрашивает Кенсей, хотя его голос низкий, чуть больше, чем рычание. Его зубы скользят по твоему уху, останавливаясь, чтобы прикусить мочку твоего уха.

- ммм... безусловно

180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!