Вся работа и никакой игры (Кисуке Урахара x т/и) +18
2 декабря 2021, 19:42тук...тук, тук, тук...тук...тук, тук, тук...
Откуда, черт возьми, доносится этот шум? Расстроенная и раздраженная, ты быстро понимаешь, что это твои собственные пальцы отбивают ритм по столешнице. Ты оглядываешь пустой дом, прищурившись, глядя на дверь в лабораторию Кисуке.
Он был человеком, который слишком легко и слишком часто погружался в свои страсти. Это была одна из тех вещей, которые тебе в нем нравились. Однако тебя не нравилось, когда эти страсти означали, что он не покидал свою лабораторию по нескольку дней подряд. Ты знала, во что ввязываешься, когда решила встречаться с ленивым гением Кисуке Урахарой, но это не облегчило трудные времена.
Ты уже был на третий день добровольного изгнания Кисуке в его лаборатории. Ну, технически это было три дня, девять часов и двадцать семь минут-не то, чтобы ты считала.
Готовя чай, ты танцевала на кухне под музыку из Мира Живых, когда пришло вдохновение - истинное, коварное вдохновение. Тем не менее, это было бы верный способ привлечь к себе безраздельное внимание Кисуке на несколько минут, прежде чем, надеюсь, это приведет к еще нескольким минутам... и еще несколько минут после этого.
Бросив свежий чай в чайник Кисуке, ты ускользнула так быстро, как только смогла, чтобы начать приготовления. Ты выбрала песню в медленном темпе, одну из твоих любимых, которую знала наизусть, а затем провела весь день, слушая ее на повторе, репетируя. Наконец, как только зашло солнце, ты почувствовала, что готовы привести свой план в действие.
Остановившись перед дверью в лабораторию, ты крадешься туда для предстоящей задачи, позволяя двум стаканам саке, которые ты выпила несколько минут назад, сделать свою работу, чтобы расслабить тебя. Ты никогда раньше не делала ничего подобного, это было так не в твоем характере, но именно это сделало его идеальным. Кисуке никогда бы ничего не заподозрил, и удивить этого человека было нелегко.
Неся чашку чая, ты ставишь ее на стол перед ним. Он знал, что ты там, он чувствовал, как пульсирует твое знакомое реацу, точно так же, как ты чувствовала его. Вместо этого Кисуке остался склонившись над столом, перечитывая свои заметки. Комната была освещена только настольной лампой и лунным светом, струящимся через окна. Как он вообще может что-то читать в таком свете, ты была поражена. Воздух в комнате пах точно так же, как Кисуке - легким потом, смешанный с мужским мускусом и легким привкусом выцветшего одеколона. Глубоко дыша, ты можешь почувствовать, как в животе образуется знакомый узел, жаждущий прикоснуться к нему и быть тронутым им.
- Кисуке? - тихо позвала ты, подходя, чтобы встать за его стулом, проводя пальцем по дереву стола, когда двигалась.
- Хмм? О, спасибо тебе, т/и. Клянусь, если бы не ты, я бы, наверное, умер здесь с голоду - он сделал короткую паузу, чтобы оторвать взгляд от своих бумаг, посмотрел на тебя и улыбнулся оценивающе, наивно. Он уже собирался вернуться к своей работе, когда ты остановила его. Это было сейчас или никогда, и мысль о том, чтобы провести еще один такой день, как этот, не была вариантом.
- Я знаю, что ты не собираешься покидать лабораторию, пока не закончишь, но не мог бы ты хотя бы сделать небольшой перерыв? Четыре минуты, и я позволю тебе вернуться к твоей работе. Клянусь - потребовалось значительное усилие, чтобы сохранить твое реацу ровным и спокойным, когда ты практически пульсировала возбужденной, нервной энергией.
Он откинулся на спинку стула, прищурив свои серые глаза, чтобы рассмотреть тебя.
- Что ты задумала, принцесса? - спросил Кисуке, его голос был таким же игривым, как всегда. Эти острые глаза, никогда не упускающие даже мельчайших деталей, теперь сосредоточились на тебе, прикусив губу - как ты всегда делала, когда задавала вопрос и боялась, что его ответ будет отрицательным. Как будто он когда - либо говорил тебе " нет " - и вы оба это знали.
Затем его взгляд скользнул вниз по твоему телу к рукам, теребя подол твоей рубашки. Тем не менее, он знал, что ты что-то замышляешь, но просто не мог понять, что именно. Это было странное чувство для него-находиться в темноте, когда он привык быть единственным, у кого есть все секреты, сюрпризы и ответы. Но он должен был признать, что, увидев тебя с этой стороны, пробудил в нем интерес.
- Я?! Ничего! - ты притворяешься, что дуешься, хотя и не потрудился сделать это убедительно. Кисуке не купился на оскорбленное выражение твоего лица, даже на секунду, но он был готов позволить этому разыграться. Он провел рукой по своим светлым волосам песочного цвета.
- Четыре минуты? - подтвердил Кисуке, ухмыляясь тебе. Черт бы побрал его и эту его улыбку, от нее у тебя всегда немного слабели колени.
- Я обещаю. А теперь просто расслабься и слушай музыку. Никаких мыслей о работе в течение следующих четырех минут - ты в последний раз целомудренно поцеловала его в губы, прежде чем развернула его кресло лицом к себе.
Повернувшись к нему спиной, ты вытащила шпильки из волос, позволив им каскадом рассыпаться по плечам. Выбрав свою песню в списке воспроизведения, ты нажимаешь "Воспроизвести" и кладете трубку. Первый ритм музыки заиграл из динамиков в комнате, медленный и чувственный, и ты улыбнулась.
Все еще стоя спиной к Кисуке, ты положила руки на лабораторный стол перед собой, вращая бедрами в гипнотическом ритме, низко опускаясь, затем снова медленно вставая. Ты слышишь одобрительный стон Кисуке и улыбаешься про себя, прежде чем снова повернуться к нему лицом. Теперь ты у меня есть.
Продолжая двигать бедрами в такт, ты идешь к Кисуке, проводя руками вверх по телу, привлекая внимание к своим изгибам, изгибам, которым Кисуке поклоняется каждый раз, когда вы вместе, и снова опускаешься. Было бы невозможно не заметить, как его язык высовывается, чтобы быстро облизнуть губы, когда он наблюдает, как твои руки скользят по твоей груди. Его руки практически подергиваются, когда твои ладони ласкают твой живот, все ниже, еще ниже, касаясь v-образной линии твоих бедер.
Оседлав одно из мускулистых бедер Кисуке, ты начинаешь медленно расстегивать рубашку, продолжая растирать бедра так, чтобы они едва не касались растущей выпуклости под тобой. Кисуке наблюдает за каждым твоим движением с той же игривой ухмылкой, которую он всегда рисовал на своих чертах, но ты слишком хорошо его знаешь. Ты можешь безошибочно прочесть голодный блеск в его глазах за долю секунды до того, как его руки взлетят, чтобы схватить тебя, намереваясь удержать тебя именно там, где ты была.
Вместо этого ты как раз вовремя вырываешься из его объятий, улыбаешься и грозишь ему пальцем, прежде чем тащить за собой рубашку и ронять ее на землю. Твои руки снова скользнули вниз по плечам, по груди - остановившись, чтобы подмигнуть Кисуке - прежде чем продолжить вниз по животу, позволяя большим пальцам зацепиться за пояс твоих льняных шорт. Покачивая бедрами, ты сбрасываешь тонкую ткань со своего тела, позволяя ей упасть на пол, прежде чем отбросить ее ногой. Ты остаешься стоять перед ним в подходящем черном кружевном лифчике и мужских шортах, любимых Кисуке, которые ты выбирала, зная, что каждый раз, когда Кисуке видел тебя в этом конкретном наборе, тебя прижимало к ближайшей плоской поверхности
Снаружи было достаточно света от полной луны, чтобы ты могла видеть, как расчетливые глаза Кисуке сузились, чтобы сфокусироваться на твоей обнаженной коже. Запоминая образы того, как ты танцуешь для него, как лунный свет играет на твоей коже, когда ты поворачиваешься к нему спиной, опускаешься, чтобы раздвинуть колени, прежде чем снова медленно встать.
Когда ты снова подходишь к нему, ухмылка Кисуке становится поистине дьявольской при мысли о том, что он наконец-то сможет добраться до тебя. Ты знала, что танец делает свое дело, когда наклонилась, чтобы потереться спиной о грудь Кисуке, положив руки ему на колени для поддержки, услышав, как он резко втянул воздух. Снова твои бедра призрачно скользнули по его брюкам, которые теперь выглядят неудобно тесными. Когда ты еще больше прижимаешься к нему, прижимаясь щекой к его шее, ты оставляешь свою шею открытой и уязвимой, но все это было частью плана. Дайте ему дюйм, дайте ему пройти милю. Ты выиграешь в любом случае.
Кисуке немедленно пользуется возможностью провести языком по твоей шее, прежде чем прикусить чувствительное место и пососать. Наслаждаясь твоим вкусом, что-то фруктовое смешивается с небольшим количеством пота, который теперь покрывает твою кожу. Он стонет, его вибрации резонируют в его груди и доходят до твоей спины. Ты снова прижимаешься к нему бедрами, на этот раз немного сильнее, прежде чем снова повернуться к нему лицом.
Положив руки ему на плечи, ты забираешься к нему на колени, хватая в пригоршню светлые волосы песочного цвета на затылке. Прижимаешься к нему бедрами в медленном ритме музыки, едва ли находясь вне досягаемости того места, где он нуждается в тебе больше всего. Ты нежно, но сильно дергаешь его за волосы, обнажая шею. С быстрой, озорной улыбкой ты покусываешь его за челюсть, проводя поцелуями вниз по шее и обратно к уху. Твой язык слегка обводит раковину его уха, когда с твоих губ срывается тихий вздох. Жар от твоего дыхания вызывает у Кисуке первобытное рычание.
Его руки крепко вцепились в подлокотники кресла, костяшки пальцев призрачно побелели от напряжения, ожидая разрешения прикоснуться к тебе на этот раз. Медленно проводя пальцами по его рукам, ты берешь его руки и кладешь их себе на бедра, прежде чем вернуться к его шее, раздвигая его хаори, чтобы обнажить его обнаженную грудь, когда ты идешь. Как только он, наконец, дотрагивается до тебя, его хватка усиливается, притягивая тебя к своей одетой эрекции. Тихий стон срывается с твоих губ, давая ему понять, что он не единственный, кого заводит твой танец.
С последними секундами музыки ты прижимаешься грудью к его груди, медленно стягивая кружево лифчика на его обнаженную грудь. Когда песня, наконец, заканчивается, ты стоишь лицом к лицу с Кисуке и улыбаешься.
- Ну, это было четыре минуты! Теперь ты можешь вернуться к своей работе - ты наклоняешься, чтобы быстро чмокнуть его, готовая отстраниться, как вдруг чувствуешь руку Кисуке у себя на затылке, удерживающую тебя на месте, когда его язык скользит мимо твоих губ. Ты жадно возвращаешь поцелуй, чувствуя, как Кисуке крепче сжимает твой затылок и талию, притягивая тебя обратно к себе на колени. Одним плавным движением Кисуке встает, прижимая тебя к себе, и кладет тебя на свой стол, паря над тобой, как хищник.
- Что привело к этому? - спрашивает Кисуке, нежно убирая выбившиеся волосы с твоего лица.
- Тебе понравилось? - ты подчеркиваешь свой вопрос невинной улыбкой. Как будто ты не знала. Кисуке медленно прижимается к тебе бедрами, убеждаясь, что ты точно знаешь, как ему понравилось смотреть, как ты танцуешь. Твое тело обладает собственным разумом, рефлекторно выгибаясь навстречу ему при соприкосновении.
- О, мне это понравилось. Ты так сильно скучала по мне, принцесса? - поддразнил Кисуке.
- Ты был занят... - это было все, что тебе удалось выдавить, прежде чем Кисуке наклонился и начал водить языком по раковине твоего уха, покусывая мочку твоего уха и посасывая твою шею. Внезапно связать одно предложение воедино стало почти невозможно.
- Кисуке - ты вздыхаешь, проводя руками по его лохматым волосам, наклоняя его рот туда, куда ты хочешь.
- Мне жаль, что я пренебрегал тобой Т/и-тян, я заглажу свою вину перед тобой. Я обещаю - в голосе Кисуке не было и намека на поддразнивание, или в его глазах, когда он снова посмотрел на тебя. Протянув руку, ты гладишь его по щеке, в то время как он кладет свою руку поверх твоей, удерживая тебя там, чтобы прижаться губами к твоему запястью.
- Увидимся в доме, когда закончишь - ты улыбаешься и пытаешься осторожно высвободиться из-под него, только чтобы почувствовать, как его вес прижимает тебя обратно к столу. Нежное выражение исчезло с его лица, сменившись плутоватой улыбкой.
- Не так быстро, принцесса. Ты же сама сказала, что я не уйду из лаборатории, пока не закончу - говорит Кисуке, когда ты чувствуешь, как его рука гладит твое бедро - И я определенно не закончил с тобой - обе его руки теперь покоятся на твоих тазовых костях, слегка проводя по твоей коже.
- Ты не думала, что смотреть, как ты танцуешь, было достаточно, чтобы соблазнить меня? Тебе пришлось надеть мое любимое нижнее белье, чтобы скрепить сделку, да? - его улыбка становится шире, когда один палец проводит по твоей киске поверх кружева.
- Кисуке - твои слова звучат скорее как нытье, чем ты намереваешься. Ты ерзаешь, пытаясь прижаться бедрами к его пальцу, жаждешь большего контакта, чем просто один палец, который тянется туда, где тебе больше всего нужно - Не дразни меня
Он улыбается, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать тебя, его палец двигается, чтобы отодвинуть твое нижнее белье в сторону. Его язык проскальзывает мимо твоих губ как раз в тот момент, когда его палец скользит в тебя. Спина выгибается, первобытный стон срывается с твоих губ при двойном проникновении. Второй палец присоединяется к первому, изгибаясь и извиваясь внутри тебя, когда твои пальцы отчаянно цепляются за рукава его хаори.
- Я вижу, что я не единственный, кого завело твое маленькое представление - Кисуке улыбается тебе сверху вниз, скручивая пальцы так, что у тебя закатываются глаза. Он высвобождает руку, когда ты задыхаешься, собираясь запротестовать, когда ты слышишь, как он снимает свою хакаму.
Руки Кисуке скользят по твоим дрожащим бедрам, наслаждаясь ощущением твоей нежной кожи, но теперь у него есть миссия. Он снимает с тебя нижнее белье и бросает его куда-то, о чем ни один из вас сейчас не заботится. Обхватив ногами его бедра, ты притягиваешь его достаточно близко, чтобы почувствовать, как его твердый член касается твоего бедра, горячий и тяжелый.
- Скажи мне, что тебе нужно,Т/и- шепчет Кисуке, оставляя длинные, мягкие поцелуи вдоль твоей шеи.
Ты держишь его лицо, не желая, чтобы он перестал целовать тебя, но нуждаясь в том, чтобы он видел тебя, когда ты говорила:
- Ты, Кисуке. Это все, чего я когда-либо хотела - он замолкает на долю секунды, глядя на тебя сверху вниз. То, как твои волосы рассыпаются в тысяче направлений, покрывая беспорядок бумаг, покрывающих его стол; подъем и падение твоей груди, быстрое от желания и предвкушения; и то, как лунный свет струился через окна, отбрасывая мягкий белый свет на твое лицо.
Кисуке почувствовал, как у него перехватило дыхание. Боги, мне так повезло, подумал он, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать тебя.
- Все, что нужно моей принцессе... - поддразнил он, как раз перед тем, как подхватить тебя, чтобы усадить к себе на колени, и откинулся на спинку стула. Ты протягиваешь руку под его открытым хаори, чтобы ухватиться за обнаженную кожу его мускулистых плеч, когда он приподнимает твои бедра, и ты медленно скользишь вниз по его члену. Руки Кисуке сжимаются вокруг твоей талии, когда он резко втягивает воздух, когда твои бедра, наконец, оказываются на одном уровне.
- Похоже, я была не единственной, кому...ммм... это было нужно - ты улыбаешься, падая на него, прижимаясь бедрами к его бедрам в своем любимом ритме.
- А теперь кто... дразнит? - он стискивает зубы, стискивая их, притягивая твои бедра еще ближе к своему телу.
Через несколько коротких минут ты уже можешь почувствовать, как тепло, собирающееся в твоем животе, распространяется по всему твоему телу. Кисуке знает, как ты близока, он рядом с тобой. Чувствуя, как твои стены начинают сжиматься вокруг него, когда твое дыхание учащается и твой темп замедляется.
Его хватка на твоих бедрах крепче, помогая тебе подниматься и опускаться, когда ты прыгаешь на нем. Твои ногти впиваются в его плечи, когда волна за волной твоего оргазма захлестывает тебя, выкрикивая его имя. Он наблюдает за тобой, положительно загипнотизированный, чувствуя, как нарастает его собственное освобождение.
По мере того как небольшие толчки продолжают наполнять твое сверхчувствительное тело, ты сохраняешь его достаточно собранным, чтобы слышать учащенное дыхание Кисуке. Ты поднимаешь бедра, чтобы снова сесть на него - жестко - снова и снова. Его руки сейчас практически оставляют синяки на твоих бедрах, создавая идеальный контраст с удовольствием, которое сейчас снова нарастает в твоем теле.
Кисуке чувствует, как твои стенки снова сжимаются вокруг него, пульсируют, умоляя его последовать за тобой на этот раз. Его ритм сбивается, но ты продолжаешь прижиматься к нему бедрами, скрежеща каждый раз, когда поднимаешься. Еще раз, еще два, прежде чем ты почувствуешь, как он вздрагивает и все еще под тобой, как раз в тот момент, когда твой второй оргазм разливается по твоему телу. Ты падаешь ему на плечо, твое тело кажется абсолютно расплавленным, когда Кисуке крепко прижимает тебя к своей груди.
После того, как твое дыхание начинает приходить в норму, ты двигаетешься, чтобы подняться с колен Кисуке, только чтобы почувствовать, как он снова тянет тебя вниз.
- Куда это ты собралась, принцесса? Мы еще не закончили - Кисуке улыбается, поднимая тебя, чтобы уложить обратно на свой стол. Чашка с чаем со звоном падает со стола, разбивается вдребезги, когда падает на пол. Никто из вас этого не слышит, слишком поглощенный другими звуками, которые вы издаете.
--------------------------------------
Ааааа.....//////≧﹏≦///// *Автор дико смущается, когда редактирует такие стори*
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!