47
12 сентября 2022, 21:10Я встала на колени, а потом упала вперёд, оперившись на руки. Содрогнувшись, я извергла всё что было в моём желудке, то есть ничего кроме воды. Зрелище со стороны, наверное, было ужасным. Из моих глаз потекли неконтролируемые слезы. И как только поток рвоты прекратился, я вытерла рот рукавом своей джинсовой куртки.
-Что ты делаешь, Адонис?
У меня глаза не поднимались от страха. Мне было боязно посмотреть на его лицо. У него не могло быть красных глаз. Не могло. У него у единственного они были нормальными. Во сне был Кристиан, а не он.
Я медленно перевела взгляд с земли на его руку. Это была уже не человекоподобная рука. Это была лапа чешуйчатого зверя. Огромная, с большими толстыми пальцами, с длинными чёрными когтями и такого же цвета чешуёй. С неё капала кровь Кристиана на землю, образуя тёмную лужицу.
С кем я находилась под одной крышей всё это время? С каким монстром? Кто он вообще такой? От неприятия данной ситуации, меня снова начало мутить. Нижняя губа дрожала. Пальцы вцепились в сырую землю. А в животе всё переворачивалось каждые три секунды.
-Кто ты? – Голос предательски дрожал, показывая мой страх, но интерес был сильнее его.
Не обращая внимания на новый рвотный позыв, я решила пересилить себя и посмотреть в глаза своей ошибке. Медленно, боясь, я поднимала глаза, замечая некоторые изменения в строении мужчины, что обманывал меня всё время. Он стал выше, его плеши шире, руки стал более накаченными. Чем ближе я была к лицу, тем медленнее поднимала взгляд.
Проглотив скопившуюся слюну, я собрала всю оставшуюся смелость в кулак и подняла резко глаза. Теперь вместо привычных карих радужек, на меня смотрели ало-красные с вертикальным зрачком. Точно, как я могла забыть? У Кристиана не было таких зрачков, но из-за страха я отбросила эту особенность, стоило мне только завидеть красный цвет.
-Я смешанный, Орабель. – Он говорил чётко своим басом, нагоняя ещё больше страха.
Я была поражена его спокойствию. Ему абсолютно плевать, что сейчас творилось у меня в душе, в моей голове. Он всё продумывал всё очень долго, так равнодушен сейчас.
-Ты чёртов сердцеед. – Мой голос почти не был слышен в отличие от его.
Его глаза были такими чужими. Будто на меня смотрел вовсе не Адонис. Но это был точно он. В этом не было сомнений.
-Тогда ты знаешь зачем я пришёл.
Он хотел сделать шаг, однако я дёрнулась сразу же назад и Адонис остался стоять на месте. Он ухмыльнулся моему страху. Его взгляд выражал некое презрение.
-Что с тобой, Орабель? – Его брови приподнялись, показывая удивление. Но это было не оно. Он играл со мной.
-Какого чёрта, Адонис? Ты ещё спрашиваешь, что со мной? Что с тобой?! – Я сплюнула в сторону, накопившуюся во рту кислую слюну и отползла назад. Лундберг продолжал стоять и палиться на меня. – Почему ты стал сердцеедом? Я уже не спрашиваю почему ты не помог мне в заточении. – Передо мной всё затуманилось из-за слёз. Только когда сморгнула и капли покатились по моим щекам, я вновь обрела ясность зрения. – Почему моё сердце?
Меня сейчас мало волновали другие погибшие ученики. Они уже мертвы и никак не могли противостоять старшему сыну Владыки.
Владыка. Он же его отец. Неужели это он послал его убить меня? Я не видела продолжения сна, поэтому не уверена съел ли Адонис моё сердце. Что если, это его отец послал принести ему моё? Решил съесть всех драконов? Ему не удалось это тогда, а тут вдруг представилась возможность. Но как он тогда узнал? Точно не от ректора. Хотя Владыка Дитрид, мало ли какие у них есть ещё способности.
-Потому что ты дракон. – Я резко втянула воздух ртом. – Дай угадаю. Ты думаешь, откуда я знаю, кто ты? – Ему навилось моё молчание. Для него оно означало согласие с его словами. – Когда я прибыл сюда, то не знал кем ты являешься. Но стоило мне прикоснуться к твоему источнику магии. – В голове возникли картинки того дня. Тогда я впервые пришла в аудиторию Магических привязанностей и почувствовала магию внутри. – Как ощутил до боли знакомое чувство.
-Пощёчину от женских рук? – Моя попытка шутить выглядела очень жалко. Однако она приподняла уголок рта Адониса.
-То как ты пытаешься не впасть в неконтролируемую истерику из-за осознания какая ты дура, просто очаровывает.
Он поднёс мерзкую окровавленную руку к своему рту. Его верхнее веко чуть приспустилось, от чего взгляд становился скучающим. Адонис смотрел на меня, а я на его действия. Он преподнёс пальцы ближе к своему рту. Высунул свой длинный язык и медленным движением вверх прошёлся по указательному пальцу своим кончиком. От подобных действий рвота снова настигла меня, и из меня вышла вода вперемешку с желчью. Мой посаженый желудок просто обожает напоминать о себе, особенно в подобных ситуациях. Оно и понятно в чём дело. Зрелище омерзительное.
-Какая гадость. – Лундберг сплюнул на землю. – Не думал, что кровь родственничка будет так ужасна на вкус.
-Родственника? – Глаза сами упали на труп Кристиана лежащий неподалёку. От белой рубашки не осталось и слеза. А вся земля под ним пропиталась кровью, от чего стала темнее. – Ты должно быть издеваешься надо мной.
-Надеюсь твоя кровь будет повкуснее. – Адонис сделал ко мне шаг.
-Да пошёл ты!
Это было последнее, что я крикнула, прежде чем схватилась за свой ошейник и телепортировалась в неизвестном направлении.
Приземление оказалось сложным. Я упала лицом во что-то мягкое и мокрое. Горло до сих пор жгло, так что моё внимание было на боли, а не на том что было передо мной. И зря.
Я думала, передо мной была обычная лужа, а мягким оказалась земля. Но я никак не могла представить труп феи, со вспоротым животом, и оторванными крыльями, которые валялись неподалёку. Уверенна, что раньше она выглядела совсем иначе. Все эльфийские создания блестят. А эта была похожа на заядлую наркоманку. Её лицо осунулась, появились огромные синяки под глазами. Чёрный зрачок стал белым, словно она ослепла. Губы потрескались и потеряли свой цвет, а зубы словно сточены.
Это было больше не прекрасное эльфийское создание. И от осознания того что я лежала лицом в её органах и теперь всё моё лицо покрыто её кровью, меня вывернуло желчью прямо на неё. Я скоро буду блевать своими кишками. От постоянного извержение и применения телепорта, голова закружилась.
Я быстро сняла с себя и так испорченную джинсовку и вытерла своё лицо. Грубая ткань больно царапала мою кожу, но мне было без разницы, главное стереть всё это. Закончив с чисткой, я накинула джинсовку на тело феи, встала с колен и пошла по коридору прямо.
Телепортация перенесла меня внутрь Академии. Я ничего не представляла, когда совершала перемещение. Только в какую именно часть меня перебросило?
-Налево.
-Ты тут. – Облегчение ненадолго заменило беспокойство в моей душе.
-Налево.
Повторил он равнодушным тоном. Мне незачем было спорить с ним. Он отговаривал меня идти на улицу. Не думаю, что он ждал моей смерти. Этот голос не Адонис. Нет, не он.
Я сделала как сказал голос и при первом повороте повернула налево.
-Прямо до двери из красного дерева. Перед ней снова повернёшь налево.
Не став ничего не говорить, я послушала его указания и пошла точно по ним. Раз он никак не упоминает мой побег на улицу, говорит так холодно, значит он злится.
-Здесь по лестнице вверх и направо.
Я слышала крики, доносящиеся с улицы через окна. И мне захотелось посмотреть, что за чертовщина там происходит.
-Даже не думай останавливаться!
-Но...
Голос даже не дал мне договорить как перебил меня
-Никаких «но», Орабель. Твоё упрямство довело тебя до подобного состояния. Ты скоро будешь харкать кровью. Так что не думай останавливаться.
Мне хотелось возразить, однако я понимала какой глупостью это было бы. Не став ничего говорить я со всех оставшихся сил поднялась наверх.
Я чувствовала ужасную слабость во всём теле. Виной в этом было моё голодание и шок. Во время моей работы в подпольных боях, моё ненормальное питание не мешало. Я сидела на каких-то таблетках, выданные организаторами, которые увеличивали мою энергию. Они стояли дешевле чем еда, а иногда и доставались бесплатно.
В меня со всей силы врезалось что-то. Мои ноги не удержали меня, и я упала на пол, больно ударившись рукой. Хотелось матернуться, однако завидев большие голубые глаза с мелкими зелёными пятнышками, я закрыла рот.
Дриопа так же сидела на полу. Наверное, и для неё удар оказался сильным. Я опустил голову, взгляну на свои плечи, ведь почувствовала что-то влажное. На них оказались красные отпечатки рук. Я перевела взгляд на ладони Дриопы. Но грязными у неё были не только они. Кровь покрывала руки дриады по локоть.
-Прости прости прости.
Он вдруг сильнее разревелась, когда увидела, что оставила на мне следы. И своими запачканными руками пыталась убрать следы и только размазала кровь по сильнее, от чего начала рыдать ещё громче.
Её глаза, щёки, всё лицо было заплаканным и красным от слёз. Однако я заметила кое-что ещё. От её висков тянулись маленькие зелёные листочки. Кончики волос Дриопы стали тёмно-розовыми. А ложбинке груди что-то мигало, испуская белый свет.
-Всё, хватит. – Она не слышала меня, продолжая цеплять за меня. – Дриопа! – Она остановилась, но рук не опустила. – Чья это кровь?
На мгновенье в её глазах мелькнула ясность. Через пару секунд нижняя губа задрожала, брови жалобно изогнулись, а глаза начали заполняться слезами.
-Фф...ФФ..- Её голос дрожал так же как и она сама. Но по первой букве, я сразу поняла о ком идёт речь.
Аккуратно поднявшись с пола, я помогла подняться Дриопе. Я видела её не так давно. Она была в порядке, шла вместе с Валькусом к дереву, где был Кристиан с Афелией. Что случилось, когда мы с вампиром исчезли? Куда подевался Валькус?
-Где он? – Спросила я спокойным голосом. Раз паникует она, то кто-то должен быть собран.
Дриада пальцем одной руки указала на ближайшую дверь, пока другой рукой придерживалась за мигающую хрень в груди. Не став ждать пока, она соберётся, я подошла к двери и отворила её. Дриопа последовала за мной.
В неизвестной комнате, посреди ужасного беспорядка, лежало тело Ферана. Его полуобнажённый вид был нормой, но рана на его груди точно нет. Она шла от плеча к рёбрам, деля его грудь по диагонали.
-Что произошло?!
Крича сказала, бросившись к другу. Кровь была не только на торсе. Рядом с виском была ещё одна рана, то она была старой. Это было видно из-за запёкшийся крови вокруг неё.
-Я не знаю. – От неконтролируемого рыдания, с её рта потекли слюни. Я кое-как разбирала слова, сказанные ею. – Мы вышли с Валькусом на разговор. Затем я увидела тебя с Кристианом, толчок и неожиданно вы исчезли. Потом ещё толчок и появились чужие. – О ком это она? – Студенты, которые были ближе к ним, умерли от их рук. Валькус переместил нас сюда и тут мы увидели лежащего на полу Ферана с кучей ран. – Её накрыла новая волна слёз. – Я пыталась, честно пыталась! – Дриопа словно сама с собой, а не со мной. – Честно! Я избавилась от остальных ран, но эта не уходит.
-Куда подевался Валькус? И почему на тебя так много крови?! – Что она делала своими руками? Я помню, как она лечила раны Ферану в прошлый раз, тогда она даже не испачкалась.
-Он ушёл за помощью. – Она начала потихоньку успокаиваться, но как только её взгляд падал на Ферана, снова завывала с новым дыханием. – Я...- Она не могла придумать оправдания или просто из-за волнения не может нормально говорить?
Я уже не могла быть уверенна в Дриопе. После неожиданной правды об Адонисе, у меня было полное право на сомнения. С самого начала никому не верила, но решила измениться. Начать потихоньку жить с чистого листа. Здесь. В итоге это обернулось этим безумием. И вообще какого чёрта, Дриопа с Валькусом шли на какой-то разговор, в котором должны были присутствовать Афелия и Кристиан? Не верю, что они не видели их. Они шли туда уверенно, не смотря по сторонам.
-Что ты, Дриопа?!
У меня не хватало нервов, что я прикрикнула на неё. Мне было не до её соплей. Пока она выдумывала оправдания, я искала в этой комнате хоть что-то, что могло помочь Ферану. Однако в этом хламе, кроме мусора ничего не было. Может моя магия способна что-то сделать?
Я ничего не знаю о лечебном волшебстве, но попытаться стоило. Рана была огромная и медлить было нельзя. Я аккуратно положила ладони возле краёв увечья.
Обычно мне нужно было о чём-то подумать и это происходило. В голове сразу возникли картинки, где Феран улыбается, показывая свои белоснежные зубы. Как он сидит счастливый, пока Дриопа расчёсывает его алые волны. Как он сидит, слегка нахмурившись читая чью-то научную работу.
Я открыла глаза, в надежде увидеть чудо, но великан всё так же лежал с порезанной грудью. Она еле вздымалась. Ему было невероятно больно, однако он держался. Это долго не продлиться. Нужно что-то делать.
-Почему ты не можешь залечить это? – Я подняла голову, чтобы взглянуть на заплаканную дриаду.
-Мои силы истощены. Всё что у меня было хватило лишь на мелкие ранения. – Она положила свою руку на ложбинку. – Мой источник мигает. Потрачу ещё, умру. – Я взглянула это мигающий огонёк. Источник светиться так только у дриад или у всех? – Я хотела. Правда хотела. – Дриопа начала оправдываться передо мной, обнимая себя руками. – Но Феран мне не дал.
-Он говорил?
Дриада кивнула. Значит Феран был в сознании. Он бы точно сказал, что мне сейчас делать.
-Когда ты лечишь, ты отдаёшь силу. – Принцип лечения дриад был понятен. Дриопа являлась проклятой, отчего её силы были слабее чем у остальных нимф. - То есть ты можешь забрать её у кого-то?
Она прекратила рыдать и взглянула на меня своими огромными мокрыми глазами. Дриопа размазала грязными руками кровь по лицу, вытирая слёзы. Должно быть она забыла в чём её руки.
-Я хочу, чтобы ты взяла у меня силу себе. У меня нет дара исцеление кого-то, либо просто им не владею. Это сейчас не так важно. У меня есть достаточно силы. Забери её и вылечи Ферана.
Пока я жива и у меня есть возможность спасти Ферана, я не упущу её. Он не умрёт, раньше меня.
-Но ты смешанная смертная. – Я так и не рассказала ей о себе. –Ты умрёшь. – Мне кажется она рыдает так же много, как меня выворачивает.
-Я не умру, Дриопа. Просто сделай это. – Проглотив слюну, я обеими руками взялась за влажные предплечья. – У нас мало времени.
Феран подтвердил мои слова своим хрипом. Дриопа взглянула на умирающего возлюбленного. Потом посмотрела мне в глаза. Она пыталась найти сомнение в моих словах, ноя была уверенна в себе. Тогда Дриопа опустила свой взгляд на мои руки, лежащие на её кровавых предплечьях.
-Хорошо.
Она согласилась и тут же перевернула свои руки так, что теперь они схватились за мои предплечья. Дриада закрыла глаза, её губы что-то шептали. Первые секунды, я ничего не чувствовала, но стоило мне прикрыть глаза, в ушах появился звон. Я ощущала, как неизвестные мне нити тянулись от моего сердце к предплечьям. Душитель начал медленно нагреваться, причиняя боль моей шее. Я кашлянула, не выдерживая боли в горле. Открыв глаза, мой взор упал на мои руки, повёрнутые ладонями вверх. Сквозь изрисованную чёрно-синими рисунками кожу, просвечивались мои вены, точнее то как по ним текло что-то золотое. Звон в ушах усилился, как и боль на шее. Ошейник нагревался всё сильнее. Я начала кашлять беспрерывно.
-Скажи ей перестать.
-Я не могу этого сделать. Она может спасти Ферана. – Сказала я шёпотом, чтобы не мешать Дриопе.
-Она убивает тебя. Подобная практика у дриад запрещена. Она сроднима с сердцеедстве.
-Она заберёт немного, а потом отдаст Ферану.
-Не прекратишь ты, прекращу я.
Мои руки сами себе оттолкнули от себя Дриопу, отчего та резко открыла глаза. Она выглядела более здоровой чем прежде. Я находилась в шоке. Как прекратилась передача? Моё тело словно стало больше было мне неподвластно. Это случилось лишь на мгновение, но оставило что-то ужасное в душе. Будто меня прожгли, а рана продолжала ныть.
-Давай! – Прикрикнула я на Дриопу из-за волнения. Звон в ушах начал стихать. Как и жар на шее.
-Сейчас.
Дриопа обтёрла руки об свою одежду, а затем положила их на еле вздымающуюся грудь ифрита. Я отползла чуть подальше и принялась наблюдать за процессом. Руки дриады медленным движением гладили рану от начала и до конца. Края увечья заискрились белым светом и начали тянуться друг к другу соединяясь воедино.
Как только рана затянулась, Дриопа надавила своей правой рукой на середину груди Ферана и он, хватая ртом воздух открыл глаза. Ифрит начал осматривать помещение, как вдруг здание затряслось и с потолка посыпалась каменная крошка.
-Прости, Феран, но сейчас не время на осознание воскрешение. – Я махнула головой Дриопе. – Хватай его под подмышку. Нам нужно уходить отсюда.
Дриада последовала моему указанию и взяла за руку Ферана. Походу весь её страх от его персоны испарился из-за страха жизни и смерти. Однако надолго ли он ушёл?
Я взялась за другую руку ифрита, и вместе мы поставили этого громилу на ноги. Мы были ниже и намного худее его, так что нам был тяжело с такой ношей.
-Тебе нужно будет немного помочь нам, Феран. – Кряхтя сказала я.
У меня отняли немного силы, я пережила достаточно за эти дни, так что энергии во мне было мало. Я держалась благодаря страху и злости на себя. Таких дур как я, нужно было ещё поискать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!