45
4 сентября 2022, 23:04-Орабель. - Я не шевельнулась. Прекрасно понимала какие слова последуют дальше. – Взгляни на себя. – Мне даже зеркало не требуется, для того чтобы понять насколько ужасен мой внешний вид. Об этом постоянно напоминают окружающие.
-Феран. – Мой голос был ужасен. Хрипучий, слово разговаривала старуха. – Отстань от меня.
Мой взор был устремлён в небо. Дождь не прекращался несколько дней. Мне нравилось наблюдать за ним. Особенно когда капли попадали на купол, от них образовывались кучу разноцветных кругов, и потом они просто падали на землю. Трава выглядела ужасно. Столько грязи и луж. Есть плюсы в том, что я не выхожу.
-Тебе нужна помощь. – Как и тебе, лицемер.
-Мне нужно одиночество. – Не понимаю. Как Адонис его впустил? Неужто всё настолько плохо, что Лундберг дай ему разрешение войти сюда?
-Ты выглядишь отвратительно и ведёшь себя так же!
-Знаю. – Ответила я скучающе. – Я была такой всегда. - А потом и вовсе зевнула. – Пора спать. Вали.
Я встала со стула, закутываясь в плед и легла на не заправленную постель. За окном только начинало вечереть. Однако мне нужно было проводить Ферана отсюда. И как казалось, предлог сна, было хорошим решением проблемы.
-Орабель! – Увы, это не сработало.
-Достаааааал. – Громко протянула я, уткнувшись в подушку лицом.
Великан прошёл в глубь комнаты и сел на кровать рядом со мной. И чего он ждёт? Откровений?
-Орабель, ты так задохнёшься.
-Отлично. – Сказала я в подушку.
Мы сидели так ещё минут десять, пока я не повернула голову в сторону, чтобы немного подышать нормальным воздухом. И тогда Феран предпринял ещё одну попытку заговорить со мной.
-Орабель. – Я отлично знаю, как меня зовут, умник. – Так дальше нельзя. – И в его голосе была жалость. Неудивительно. В этот раз я решила дослушать его до конца, не перебивая своим сарказмом. – Ты не выходишь из этой комнаты уже сколько? Решила сама себя запреть, вместо Кристиана? Тебе это так нужно?
Слова Ферана тронули меня не в самом хорошем смысле. Я слышала, как быстро начало биться моё сердце. Во рту всё больше скапливалось слюны. А по телу словно растекался огонь. Я решала про себя. Высказать ему всё, пока я гнев разгорался внутри, или промолчать и дать продолжить свой монолог?
-Что происходит, Орабель? Что он вновь сделал, что ты решила запереться тут? – Удивительно что они ещё Адониса к своим предположениям не прибавили.
-Ещё не сделал. – Может подсказка утихомирит его бестактные вопросы.
-Не сделал? – Недоумённо спросил Феран. – А что он собирается сделать? – Я чувствовала, как он сверлил меня взглядом. – Орабель! – Тон его голоса снова повысился.
Ему требовалась правда, а мне уединение. Но после моего рассказа, всё станет хуже. Если мой сон окажется правдой, то не вижу смысла готовиться к тому, чего не избежать.
-Орабель.
Он глубоко выдохнул спустя несколько минут тишины. Его голос снова стал более спокойным. Такой тон больше подходит под его внешний вид. Это Валькус у нас является истеричкой.
-Феран.
-Ты скажешь мне в чём дело? – Вроде умный, а так и не понял, что я буду молчать.
-Нет. – Я выдала свой неизменный ответ и снова уткнулась лицом в подушку.
-Голос всё ещё преследует тебя? – С чего вдруг он перевёл на это тему? Я повернулась лицом обратно.
-Не так часто, как раньше. Бывают моменты, когда я слышу его, но игнорирую.
-И что он говорит? – Так вот оно что! Он думает, что причина не только в Кристиане. И пытается выведать что-то до заключения. А может, он просто считает, что у меня окончательно поехала крыша.
-Ничего особенного. – Голос просто давал советы, а чаще всего факты. – Сказал, что сказанные тобой жестокие слова, вызваны злостью.
Могу представить какое выражение лица у Ферана. Он в недоумении. С чего бы голосу в моей голове защищать его? Однако внутри меня было чувство что он защищал вовсе не его, а меня, от очередного разочарования. Слова Ферана после моего заточения были словно кинжалы. Он всегда был добр ко мне, пытался помочь чем только мог, разговаривал со мной. У него не было некой жалости. Теперь же, я ясно видела, как моё поведение его шокирует, отвращает, ужасает. При каждом взгляде Ферана, мне было становилось хуже. Я ловила осуждение за мои вредные привычки. Он считал их слабостью, которые помогали мне отойти от воспоминаний. И делали они это лучше, чем мои друзья.
-Это странно. – Ифрит некоторое время спустя выдал свой вывод.
-Соглашусь. – И снова неловкая тишина. Феран не собирался уходить. Он упрям как баран. Раздражаешь, чёрт!
-Послушай, Орабель. – А вот и снова по новой. – Мне нравится Дриопа. – Я изогнула бровь в непонимании. Что он задумал? – Когда она излечила мою рану, я почувствовал словно моё сердце забилось по новой, хотя то ранение было не смертельным. – Я услышала ухмылку. Он бы сам рад своей влюблённости. – И если честно уже говорить на чистоту, то я думал, что это было взаимно. Иногда мне удавалось ловить её смущённый взгляд, и тогда моё сердце будто делало сальто.
Тот наряд, что он ей отправил, был не просто дружеским жестом. У меня были подозрения, и я хотела напрямую спросить обоих в чём дело. Однако каждый раз отвлекалась или мне мешало что-то. Если бы они были вместе, то думаю оба были бы счастливы.
Феран именно тот парень, что смог бы позаботиться о Дриопе, как и она в свою очередь о нём. Они отлично бы дополняли друг друга. К тому же оба смешанные. Правда по внешнему ввиду они полные противоположности, тем и лучше, как мне кажется.
-Хоть я выгляжу грозно. - Его голосу вдруг дрогнул. Такого я ещё не слышала, отчего резко повернулась в противоположную сторону, к нему и своими глазами взглянула на его состояние. – Но ты же знаешь меня, Орабель, что я и мухи не обижу без веской на то причины! – Он сорвался. Феран смотрел на меня. Ища поддержки, в его глазах застыли слёзы. Таким я не видела его никогда. Ему было больно, невыносимо больно и кажется догадываюсь почему. – Она смотрит на меня с ужасом. Если раньше она смущалась, на щеках появлялся румянец и она избегала моего взгляда из-за стеснения, то сейчас...- Он затих. Я откинула плед и села рядом с ним, положив свою худую руку ему на плечо. – При виде меня, она становится бледная словно мел. – Феран заговорил вновь. – Дриопа избегает меня как может.
-Ты же понимаешь, что дело не в тебе. – Из меня плохой друг для поддержки. Но мне нужно было чтобы он выговорился. Не держал свои мысли в себе. Иначе загрызёт себя ими. – Тогда был не...
-Знаю! Это был не я! – Перебив, Феран опять перешёл на повышенные тона. Тем лучше ему. Он выльет свои эмоции на меня и ему полегчает. – И Дриопа это тоже понимает, но это не меняет ситуацию. Мне больно, Орабель. – По его щеке потекла слеза.
Для меня подобное впервой. Мужчины ни разу не плакали передо мной из-за любви. Да и чаще всего они рыдали из-за ломки. Так что мужские слёзы можно считать для меня нечто непонятным.
-Кристиану было мало того, что лишил меня надежды. – Этому ублюдку всего мало. – Он лишил меня ещё и старого друга. – Феран отвернулся на пару секунд, достать что-то из кармана. Затем протянул мне кулак.
-Что это?
Ифрит раскрыл руку. На ладони лежал странный камень в форме челнока, с размером с мой большой палец. На руке Ферана он казался ещё меньше. Челнок был поделён по на пополам по диагонали. Одна его часть являлась пористым чёрным камнем, казавшимся лёгким по виду. Другая же половина камня, походила на нечто похожее на янтарь. Но он двигался внутри, словно лава в защитной оболочке.
-Валькус принёс мне это. – Я оторвала взгляд от камня и посмотрела на Ферана. – Тогда он ждал меня в моей комнате. – Ифрит взял меня за руку и вложил в неё странный камень. Я начала вертеть его в разные стороны, осматривая более детально. – Кристиан вошёл туда с какой-то проверкой. – Он показал кавычки в воздухе. Конечно, проверка была выдумана. На самом деле тот ублюдок что-то искал. – Когда я пришёл в комнату, его там не оказалось. Только Валькус сидел возле кровати с остекленевшими глазами и смотрел на это.
-Только не говори мне, что это...- Я не закончила свою мысль. Хотя я и была в курсе, в смерти ящерки Ферана, но это шокировала меня.
-Это Свопи. – Ифрит завершил мою догадку. – А точнее всё что от него осталось. Застывшая и живая лава. – В последний раз поддержав камушек, я отдала его хозяину. – Огненная саламандра после смерти превращается вот в это. Увы они не фениксы.
-Не возрождаются из пепла.
Феран прижал камень к сердцу, а затем убрал его обратно в карман штанов. И мы снова замолкли. Первым нарушить тишину изволила я.
-Сейчас ты наверняка ждёшь мох откровений в обмен на твои? – Парень ничего не ответил. Он продолжал держать одну руку поверх кармана, смотря мне в глаза. В его взгляде появилось облегчение. – Я поведала тебе всё, что со мной сделал Кристиан.
-Не то, Орабель. – Теперь была его очередь положить мне руку на плечо в качестве поддержки, что он собственно и сделал.
-Кристиан убьёт меня. – Вырвалось вдруг у меня с истеричным смешком.
-Ну ты чего? Решила, что после всего он ещё сможет до тебя добраться? – Он придвинулся ко мне ближе, приобнял меня за плечи. Я облокотила голову о его большую руку.
-Ты не понимаешь, Феран. Это не какая-то выдумка. – Руками я убрала накатывающейся слёзы. – Он заберёт моё сердце. – Внутри всё съёжилось от произнесённых вслух слов. – Кристиан станет следующим ректором и всем нам придёт конец.
-О чём ты? Мы же уже обговаривали, что Кристиан не сможет занять пост, не отрёкшись от семьи. А этого он точно не сделает. – Я положила свою правую руку поверх руки Ферана, обнимающую моё левое плечо. Отодвинулась на несколько сантиментов и взглянула ему в глаза.
-Он объединился со змееборцами. Ему не потребуется отстраняться от своего рода, если захватят эту территорию.
В глазах Ферана застыл страх и осознание моих слов. Он не двинулся с места, продолжая пялится на меня.
-Как ты узнала? – Ему нужно подтверждение моих слов. Чтобы броситься окончательно в панику.
-Мои кошмары, что всё время преследовали меня, оказались вещими. Всё это время я видела свою погибель. Адонис подтвердил, что будет нападение. Кто внутри Академии откроет купол, и мы оба понимаем, кто это может быть, и у кого будет такая сила.
Феран отстранился сам. Он поднялся с кровати, хватаясь за свои алые волосы. Его глаза бегали по комнате. Он обдумывал всё сказанное мной и одновременно искал решение всех навалившихся проблем.
-Почему ты не сказала, Орабель?! – Ифрит закричал на меня. – Прости, прости. – Он резко понизил тон, осознав свой срыв. – Почему ты не сказала раньше, Орабель? – Повторил он уже более спокойно.
-Все чувствуют, что что-то близится. Адонис ищет варианты защиты Академии. Я не выхожу отсюда, потому что могу умереть. Я точно помню, как умерла на улице. Без. Сердца. – Последние слова я произнесла более чётко и медленно, сдерживая эмоции, просящиеся наружу. – Феран, пойми. Даже при попытке подготовиться, всё пойдёт крахом. – Он не верил моим словам. – Лучше пойди и потрать оставшееся время с нормальными друзьями. А мне будь добр оставь пачку сигарет.
-Это слишком жестоко, Орабель. – Ифрит вытащил из кармана новую пачку сигарет и положил её на прикроватную тумбу. – Даже для тебя. – И ушёл.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!