43
27 августа 2022, 13:10К сожалению, или к радости, мы не провели ночь с Адонисом. У нас не зашло дальше примитивного поцелуя. Это было приятно, не спорю, но чувства внутри были не те. Словно я обманываю сама себя. Что-то гложило внутри и это не давало мне покоя.
Странно. Я и раньше не особо что-то чувствовала, когда дело доходило до близости. Мне было без разницы с кем, главное, чтобы был хорош в этом. Но не всегда мне везло на партнёров. Зато постоянно присутствовало чувство опустошения, после секса.
Но с Адонисом всё не так. Вчера вместо страсти или омерзения, внутри росло чувство тревоги. Будто всё это неправильно. Будто если я это сделаю, произойдёт что-то ужасное и исправить это не получится.
Возможно ли, что это так называемые бабочки? Мне казалось они должны ощущаться по-другому. Вызывать чувство трепета в сердце, словно в твоих лёгких заканчивается воздух. А в животе необъяснимо разливается тепло. Что-то подобие этого. Ничего даже рядом из перечисленного я не ощущала.
Может это со мной что-то не так? Почему именно сейчас, когда всё способствует началу чего-то прекрасного, всё идёт не так?
-Ты в порядке? – Дриопа лежала возле вчерашнего дерева, где мы зависали с Валькусом и Фераном. Я же приняла положение сидя, облокачиваясь о ствол. Прямо, как вчера.
-С чего ты взяла что нет?
-Твоя сигарета. – Она приподнялась на локтях и махнула головой в мою сторону. Глазами смотря на мою руку. – Как ты её зажгла, ты к ней не прикоснулась губами. Она просто сгорела у тебя. Глянь.
Я посмотрела на оставшийся дымящийся фильтр зажатый между пальцев. Чёрт. Я даже не почувствовала жара на коже. Ещё бы чуть-чуть и могла бы хвастаться новым шрамом от сигарет. Пришлось выкинуть бычок на землю и достать новую сигарету. От Дриопы не было слышно и капли возмущений. Она легла обратно на спину, и продолжила наблюдать как потихоньку листва падает на пожелтевшую траву.
Началась осень. Понемногу становилось холодно. Вчера трава ещё была зелёной, а сейчас превратилась в какой-то грязный цвет. Может это ещё одна из особенностей этого мира.
-Как прошла встреча с другими дриадами? – Спросила я, после того как выпустила дым. Во рту был мерзкий вкус. Скорее всего из-за того, что пропустила завтрак. Как бы в меня не пихали еду, я старалась не есть. Мне не терпелось всё выблевать.
-Мы взывали к земле. - Ответила мне расслаблено дриада, словно это пустяковые будни. Она лежала под тенью, закрыв глаза и мотая ногой. Походу в голове вертелась мелодия.
-И что это значит? – Больше не могу, курить эту дрянь, но выбрасывать жалко. И так одна прогорела зря.
-В последнее время все студенты чувствуют неладное.
-Может это из-за казни ученика? – Предположила я вслух.
До сих пор не верится, что ректор пошёл на это. От Кристиана можно было ожидать что угодно. Это хитроумный ублюдок извернётся как змея, лишь бы добиться своего. Но ректор... Мы виделись не так много раз, но он всегда казался странным. Сначала к нему не было никакого доверия, а потом... Даже не знаю. Я как-то прониклась его заботой. Этот старик не постоянен. Возможно дело из-за его скорой смерти.
Они давно знакомы с Кристианом. И он рассказал немного об истории с Владыкой. Оттуда можно немного узнать, каким он был раньше. А если ещё и прибавить его общение с тем вампиром, то ректор не такой хороший. Представляю какой они были парочкой мудаков в былые времена.
-Возможно и поэтому. – Она резко открыла глаза и присела. Дриопа была напряжена. Что-то беспокоило, и сейчас она решала, говорить мне или нет. Может ей что-то наказали её сёстры и запретили болтать лишнего. – На самом деле. - Дриада сидела в позе лотоса, взялась за ногу, что закрывала другую и начала раскачиваться. Она точно нервничает.
-Если тебе нельзя говорить, не говори. Принуждать не стану. – Я наконец выкинула окурок. Что же она от меня скрывает?
-Нет, не то что бы. – Вот сейчас у меня возникло сильное желание дать затрещину Дриопе. Она продолжает делать попытки что-то донести до меня, но и двух слов нормально связать не может.
Меня раздражает подобное поведение. Эта медлительность, смешанная с неуверенностью. В конечном итоге всё скрывается, но перед этим обязательно надо помотать нервишки. Прямо как сейчас.
-Нимфы чувствуют что-то не так с природой. Мы собирались группами и через связь с природой искали в чём причина. Придёт что-то нехорошее. – Не только я ощущала непонятную тревогу, но и другие. – Что-то прожигает лес. Отравляет землю. Будто существа с Ролава убивают живое, как и там.
-Думаешь кто-то идёт оттуда?
Неужто восстание? Они решили покорить нейтральную территорию? Здесь же ученики с трёх государств. Адонис является старшим сыном Владыки, наверняка он в курсе, что происходит.
И тут меня осенило. Звуки вокруг прекратили своё существование. Передо мной возникла воспоминание вчерашней тренировки. Вот для чего она была! Он сказал, что она не последняя. А значит он точно знает к чему меня готовит.
Может они идут за ним? Такая возможность достать наследника не всегда выпадает. Что им ещё тут нужно? Они знают кто я? Если узнали, то что тогда? Они и за моей головой идут. Или за сердцем?
Вот и ещё один кусочек пазла сложился в голове. Мой сон. Это был не просто кошмар. Я знаю, что придёт сюда. И на Земле и здесь я видела одно и тоже. Огонь, лужи крови, крики, разрушенное здание Академии, красные глаза и наконец свою смерть. Необычная погибель, с разорванной грудной клеткой и отсутствием сердца.
-Орабель? – Дриопа подсела ко мне ближе и положила свою руку мне на плечо. – Почему ты смеёшься? – Она медленно поглаживала меня. – Всё хорошо?
Чёртов Кристиан. Он же сын какого-то там владельца большого куска земли в Ролаве. Смерть ректора ему на руку. Он точно не сможет ему помешать. А что, если и вправду он следующий на эту должность. Ему это даст полное право на поломку купала. И ему не придётся отказываться от своей семьи, как говорил Феран. Конечно. Зачем? Его же семья будет этим владеть.
А если ректор по старой дружбе и по своему старческому слабоумию, доверил ему мою тайну. Тогда он уничтожит меня. Заберёт моё сердце, мою силу.
Это он! Это точно Кристиан! Те самые красные глаза. Я же точно их видела! Это были они! Неужели правда? Всё так и есть? О Боже мой!
-И давно она так? – Владелец мужского голоса, осел рядом со мной.
-Минут тридцать. – Ответила ему Дриопа.
Я зажала свой рот рукой, сдерживая истеричный смех, крики и слюни. Глаза заполнились слезами и перегородили мне обзор. В ушах стоял шум, но я могла различить некоторые фразы. Всё остальное будто говорилось на далёком расстоянии. Живот больно скрутило, и я скрючилась. В голове было настолько ясно и понятно. Все узлы и каша, которые там были, просто исчезли. Теперь мне был понятен весь план этого монстра.
У него нет сердца, нет никаких эмоций, просто цель. Раньше думала, что я сама такая. Бесчувственная ледышка. Да по сравнению с ним, душевная заботливая монашка.
Он измывался надо мной. Над моими друзьями. Но ему всё мало. У него изначально была цель забрать моё сердце. Что он думал узнать в той комнате? Не верил кто я, и решил узнать самостоятельно?
Убил других учеников, забрав их сердца. Потом подстроил всё и всех против меня. Заточил в том Аду. А теперь? Просто убьёт?
-Орабель!
Я узнала голос Адониса.
Кристиан убьёт ещё и его. Это ему на руку. Ролав заберёт себе территорию, и станет мощнее, чем Остироз. Убийства старшего сына Владыки. Подкосит его.
Расчётный ублюдок, всё подгадал. Может и моё прибытие сюда, было его планом? Может ректор не знал кто я пока Кристиан сам не поведал ему? Что он знает?
В голове появлялись всё больше и больше вопросов, создавая новые теории заговора. И для чего это всё? Почему?
-Орабель?
Кто-то звал меня. Я уже не различала голоса. Вокруг белая пелена. Всё куда-то исчезло. Я осторожно встала. Даже придерживаться не было обо что. Дерево исчезло. Трава под моими ногами растворилась. Пусто. Ещё хуже, чем в карцере.
Меня охватила паника. Сердце вот-вот готово было само выпрыгнуть из груди. Ладони вспотели, и я обтёрла их об штаны. Они почему-то всё равно продолжали быть влажными. Я опустила взгляд и подняла руки ладонями вверх. Непонятно откуда на них появилась кровь. Пальцы, ладони, ногти, всё было в ней. Трясясь от страха и вида алой жижи, я переворачивала кисти то тыльной стороной рук, то обратно, не веря глазам.
-Больно. Почему всё так болит?
Я и не заметила сначала, как всё тело начало болеть. Эта боль словно парализовала меня, и я упала на пол, разбив колени. Слёзы текли не переставая. У меня уже не было контроля над моим телом. Его забрали.
-Орабель. Очнись!
В нос резко ударил запах душистого кардамона с травами. Он был мне знаком. Этот аромат принадлежал Адонису.
-Орабель? – Я открыла глаза, но это было трудно и больно. Они были ужасно тяжёлыми, а сами глаза щипали, то ли от света, то ли от воздуха. Но кроме как лунного свечения в комнату не проливался никакой свет.
-Адонис? – Его лицо было прямо над моим. Я лежала головой у него на коленях, и он аккуратно гладил мои волосы, утешая меня.
Его лицо расслабилось, и он слегка улыбнулся мне, продолжая успокаивать своими поглаживаниями. Лундберг молчал. Он ждал моих вопросов, хотя у самого на лице написано, что и он хочет узнать ответы на свои.
-Что произошло?
Я попыталась поднять, придерживая холодную мокрую тряпку у меня на лбу. Поначалу она даже не ощущалась, но через пару молчаливых минут, из холодной превратилась в омерзительно тёплую. Голова ужасно ныла и болела. А когда моё тело приняло положение сидя, то начала болеть вдвойне, так ещё и тошнить. Опустившись обратно на своё место, я не унимала руку он головы.
-У меня руки в крови? – Вопрос сам выскользнул из моих уст. Мне не хотелось смотреть на свои руки. Внутри остался страх, что там то, чего бы мне не хотелось видеть ещё долгие годы.
-Нет. – Адонис нежно взял мою руку придерживающую тряпку. Его тёплое дыхание обдало запястье. Он всё делал с предельной аккуратностью. Его губы коснулись точки моего пульса. – Они такие же прекрасные.
Я одёрнула руку. Мне стало некомфортно, но покинуть своего места не могла. Адонис заметил перемену моего отношения к нему, но промолчал.
-Они в мозолях и шрамах. Не вижу ни черта прекрасного. – Голос вдруг осип. И моя попытка разрядить напряжение провалилась с крахом.
-Зря ты так. Я считаю их прекрасными.
-Так что случилось? – Мой тон становился то высоким, то низким. Ужасный звук. Ещё и само горло противно першило. Хотелось его прочистить, откашляться, но понимаю, как это бесполезно.
-Ты была с дриадой под деревом, как внезапно у тебя начался приступ. Туда пришли Феран с Валькусом. Они пытались до тебя достучаться, но не смогли. Поэтому они выдернули меня с урока. – Рассказал Адонис, убирая противную тёплую тряпку с моего лба. – Я думал у тебя закончились приступы.
-Нет. Они были, но редко. – Он же не знает об иллюзию вчерашнего дня. Как перед тренировкой, после драки с Валькусом, я вдруг вытащила сама себе сердце. – Адонис. – Мне нужна была правда. Мне нужно знать подтверждение моим теориям.
-Да? – Он положил мне новую тряпку на лоб. Сначала я поёжилась, а потом стало приятно.
-Что должно прийти? – Действительно ли существа одного из континентов нападут на нейтральную территорию?
-В каком смысле? – Он либо не понял моего вопроса, либо просто не хотел на него отвечать. Скорее второе. Думаю, он сам не понял, как пробежали его глаза по сторонам, словно убеждаясь, если кто-то тут, кроме нас.
-Почему ты меня тренировал? – Он было хотел соврать мне, но я вовремя его остановила и дополнила свой вопрос предупреждением. – Говори правду, Адонис, если хочешь, чтобы я и дальше оставалась здесь.
На самом деле, я не собиралась покидать эту комнату. Снаружи было намного опаснее. Ни шагу отсюда, иначе случиться как во сне. Останусь без сердца.
-Готовится нападение. Мой младший брат возглавляет армию змееборцев. А в Академии завелась крыса и это я выяснял всё время.
-Это Кристиан. – Сразу высказала свои предположения я. Никого другого быть не могло.
Но меня удивляет связь этого ублюдка с братом Адониса, по совместительству ещё одним сыном Владыки. Неужто младший так ненавидит старшего? Плюс ко всему ещё и является змееборцем. Это точно Кристиан. Теперь я уверена, что он знает правду и они идут чтобы убить меня.
-С чего ты взяла? – Не знаю. Стоит ли говорить обо всех моих озарениях Адонису? Он и так знает достаточно и большую часть не говорит мне. Так же он понимает о ненависти брата к нему и осознаёт всю опасность ситуации.
-Больше некому. Кристиану нужна территория, а твоему брату...- Я замялась на последних словах.
-Ему нужнаместь Владыки. – Это что-то новое. Подобного я точно не ожидала. – Этот мелкийидиот думает, что, убив меня, он как-то причинит отцу боль. А взятие территориибудет приятным бонусом. – Что Владыка сделал своему младшему отпрыску?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!