40
20 августа 2022, 01:57Я не грезила желанием возвращаться в свою комнату и эти дни спала у Адониса. Он, не скрывая своей радости согласился на соседство, однако был немного огорчён после. Я боялась, что наши отношения, которые есть у нас сейчас повернут не туда. И если я буду не готова к этому, а так оно и будет. То всё испорчу.
У нас не продвинулось дальше объятий. Что очень удивительно для меня. Там на Земле, я могла переспать с парнем после слов «привет». Иногда секс был некий способ пропитания или же бегство от одиночества. Смешно, сейчас я вспоминаю дни, проведённые на Земле, словно старуха в кресло качалке. Сколько прошло с моего прибытия? Месяц? Нет. Может три? По ощущениям прошли года.
Тату помогают вспоминать какого это было быть обычным человеком. Я смотрю на каждую и погружаюсь в воспоминания. Когда набивали, кто их набивал, по какой причине в этот раз приходила к мастеру. Помню каждую, ведь за неё пришлось не хило заплатить. И плата были шрамы с синяками.
Я не жалею ни об одной из них. Они словно броня от ненужных людей. Нет, от всех людей. Там на Земле меня не принимали. Я пугала их. А когда ты пугаешь общество, оно не видит, как ты сама напугана.
-Ты разговаривала с друзьями? – Я и Адонис сейчас находились в одной комнате. У меня утро только началось, а он уже сидит за рабочим столом весь в бумагах.
-Да, несколько раз виделись на этой неделе.
После того долгого разговора, я встречалась с ними пару раз по отдельности. Они водили меня в менее людные места. Они пострадали от рук Кристиана не меньше чем я. Этот искусный психопат изрядно постарался над своей работой.
Валькус сводил меня в столовую во время занятий. Так что в огромнейшем пространстве кроме нас было ещё где-то пять учеников. Эти эльфы долго пялились на меня, пока Валькус решил не станцевать стриптиз на их столах. Вот тогда эти блёсточки покинули помещение в спешке и с недовольными лицами.
Инкуб был похож на себя прежнего. Был таким же бестактным весельчаком с улыбкой чеширского кота. Но перед моим похищением Валькус немного менялся. Он начал замечать Афелию. И был стал более приземлённым. А это сука...
Когда я последний раз её видела? На моём задержании она не присутствовала. Точно. Бал! Она тогда предупредила о том, что Роэль и Дриопа куда-то отошли. А ещё я прекрасно помню её слова. О том, что моя подруга стала инструментом для достижения цели, то есть меня.
А кто она? Жалкая эльфийка. Так старалась ради привлечения внимания Валькуса, что переусердствовала и потрахалась у него на глазах с Кристианом. Отличный способ запасть в душу.
Изо всей этой истории он и пытается походить на себя первоначального. И пока у него это отлично выходит. Но что дальше? Долго ли он так продержится?
Дриопа поделилась со мной всеми переживаниями. Но только со мной. Сказала, что парни её в таком не смогут понять. Да и с Фераном сейчас ей не хочется лишний раз видеться.
Роэль заманил её в ловушку, а другая девчонка из компании Кристиана сделала остальное. Наверняка это была та ученица, что приходила ко мне в карцер и изображала Дриопу. Пика? Рима? Какое-то короткое имя незнакомое мне, как и все здесь. Пира! Собачка, что воспротивилась хозяину. Почему она отказалась мучить меня, а с Дриопой решила повеселиться?
Хорошо, что тогда подоспел настоящий Феран. Только теперь дриада боится его. Она понимает, что это был тогда не он. Но могу представить её шок. До неё домогается друг, она разочаровывается, потом видит ещё одного такого. Просто ужас.
С Фераном мы не говорили о том, что случилось с ним. Он и не хотел делиться этим. Я же поведала ему о снах и о голосе. Показала шрамы, в надежде на взаимное доверие. Однако великан был непреклонен. Его доверие ко мне стоит под вопросом.
И чтобы заполнить тишину между нами, он рассказывал мне о занятиях, пропущенных мною. Я будто получила экспресс курсы. Хотя мне было не до учёбы, он уверял что это поможет как-то отвлечься. Хреновый способ, честно скажу.
Ещё мы выясняли причину моей странной телепортации. Почему постоянно менялась локация за дверью? Это же явно не случайность. Такое случайно провернуть вообще возможно?
-О чём ты так задумалась?
Адонис уже давно отложил свои бумаги и наблюдал изо своего места за мной, подперев рукой голову. Он улыбался, глядя на меня. А я улыбалась ему в ответ, продолжая сидеть на кровати, укрывшись одеялом.
-Если скажу тебе правду, испорчу это прекрасное утро. – Я довольно зевнула.
Меня не мучили кошмары. Я спала словно убитая. Давно такого не было. Не описать как это прекрасно.
-Утро? Почти вечер. – Он усмехнулся и принялся снова за свои бумаги.
-Ты шутишь? – Неужто таким долгим был мой сон?
-Нет, выгляни в окно. – Сказал Адонис, не отрываясь от своих бумажек. Я не стала вставать и просто направила свой взгляд. И правда вечер. – Тебе помочь одеться?
Я спала в его футболке. Было бы конечно лучше если бы мы спали по раздельности. Но мне были безумно приятны утренние объятья с ним. Засыпали по разные стороны кровати, а к рассвету я уже прижималась спиной к его груди.
-Было бы здорово.
Ему стоило только щёлкнуть пальцами, как я оказалась в новой одежде. Быть магом очень удобно. И я бы не прочь снова пользоваться магией, но осознаю, как это может быть разрушительно. Но если я смогу кастрировать ею Кристиана, я не прочь попробовать разок.
Я подошла к рабочему столу Лундберга и оперлась двумя руками о свободные места на нём. В глаза бросились странные старинные ножницы, которые я видела у него в ящике. Они теперь лежали поверх бумаг, а ушки были замотаны в тряпочку.
-Что это за странные ножницы? – Я потянулась к ним левой рукой, но Адонис остановил меня.
-Стой! – Его пальцы нежно коснулись моей руки. - Не трогай это голыми руками. - Я знала, что не стоит их трогать руками, однако мне была интересна его реакция. Тем более мне нужно было создать вид, что я не видела их. А любой бы человек потянулся осмотреть предмет.
-Почему? Это же просто ножницы.
-Это ножницы Дитрида по имени Вэлмора.
-Дитрид, как твой отец? – Древние по-иному. Для всех это что-то нечто забытое и устрашающие. О них в подробности рассказал мне Феран.
-Да, как мой отец. – Лундберг тяжело выдохнул. – Дитриды или легче говорить древние, первые существа. – Он опрокинулся на спинку стула и взглянул на меня. – Ты же не знаешь о них? – Я покачала головой. Хотя на самом деле, была просвещена в эту тему. – Их было шесть, остался лишь мой отец. Вэлмора – зелёная создательница. Сидар – красный вещий. Зумала – синяя воительница. Ракон – жёлтый предатель. Орителла – белая погибель. И Исейас – чёрный дар.
-Какие сложно запоминающееся имена. Как ты сказал имя твоего отца?
-Исейас. Знаешь, у вас землян довольное необычное значение этого имени.
-Оно есть на Земле?
-Да. Наверное, сейчас его уже никто не носит. – Он вытащил платок из кармана, и схватился за лезвия ножниц. - Бог спасений.
-Что?
-Бог спасений. Вот земное значение имени Владыки. Интересно получается. Здесь его все ненавидят и даже имени его не произносят. А у вас на Земле имя говорит о спасении.
-Что за странные узоры? Это будто не краска, а жидкое золото.
Когда Адонис поднял ножницы держала их за лезвия, тряпочка с ушек упала и показала настоящую красоту этой вещицы.
-Это воспоминания. – Я удивилась такому ответу. – По легенде, вещи, созданные Вэлморой, происходили от её чувств, эмоций, переживаний. И когда один из существ отверг её любовь, после длительного времени вместе, появились они. – Адонис поднял их чуть выше, что лучи закатного солнце смогли коснуться их. – Отрезав прядь волос, они забирали воспоминания в себя. А когда снова берешь их в руки спустя время воспоминания возвращаются. Однако. – Лундберг на пару секунд задумался, а затем резко положил ножницы на стол, аккуратно обернул их тряпкой и засунул обратно в ящик. – Вся эта легенда чушь простого люда.
-Почему? – Мне уже было неудобно так стоять, так что я присела на стул рядом с ним. Так даже лучше. Могу рассматривать его записи.
-Вэлмора себялюбивая дрянь, которая хотела всеобщей любви. Она забирала плохие воспоминания о себе.
Как всё оказывается интересно. Создательница с чертой обычного человека. Она одна из первых. Что же она могла такого натворить, что потребовалось скрыть?
-Эту версию тебе поведал твой отец? – Чёрт! Сказала в слух, не подумав, да ещё и с такой язвительной интонацией. Я посмотрела на Адониса, но он как ни в чём не бывало перелистывал бумагу в блокноте.
-И не только. В библиотеке Остироза, в секретном крыле есть пару книг о древних, к которым не подпускают почти никого
-Кто же автор этих книг? – Всё очень странно. Интересно такие книги есть на остальных континентах? И как удалось скрыться автору от этой Вэлморы?
-Секретная информация. Узнаешь о ней, когда побываешь там. – Теперь Адонис смотрел на меня, мило улыбаясь, будто это простое предложение пообедать.
-Ладно. – Интересно как я там окажусь? Он похитит меня? – Тогда другой вопрос. Как отрезают волосы, не поглотив воспоминания, хранящиеся там?
-Перчатки. – Он пожал плечами.
Ответ был прост. О них я совсем не подумала. Значит тогда взяв эти ножницы, перед глазами виднелись чужие воспоминания? Походу я недостаточно долго их держала.
-Хочешь что-то забыть? – Я вздрогнула, когда его пальцы осторожно заправили мне прядь за ухо. Ответив на его вопрос отрицательным поворотом головы, он грустно ухмыльнулся и снова отвернулся к своей работе. – Только не забывай меня. - Сказал Адонис, когда я встала со стула и направилась в ванную.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!