37
11 августа 2022, 23:57Кровь.
Снова эта жидкость на моих руках. Ненавижу этот цвет. Но каждый раз он оказывается на мне. Я снова покрыта кровью. Почему?
Посмотрев перед собой, я увидела красные глаза. Мне хотелось плакать, но я не могла. Этот кошмар мастерски управлял мной.
Красные глаза всё приближались. Вместо непонятного чёрного силуэта, я чётко видела Кристиана с этим отвратным взглядом. Одной рукой он держал меня, другой ломал мою грудную клетку пробираясь к сердцу.
Проснувшись, схватившись за грудь и задыхаясь от недостатка воздуха, таким стало моё ежедневное пробуждение. Я потёрла лицо руками, убирая корку от засохших слёз. Третий день как я на свободе, но не выхожу из своей комнаты. Моё тело обессилено, и пробуждение от подобного кошмара забирает оставшиеся силы.
Я не могу передвигаться самостоятельно, но никого к себе не подпускаю. По Академии уже прошёлся слушок, о моём освобождении. Меня сторонятся. Я даже не слышу шагов в коридоре. И правильно, у всех приходящих в мою комнату, красные глаза.
Так называемые друзья, пришли ко мне в первый же день свободы. Но я не хотела, видеть их взгляды. Возможно это просто глупая отговорка, чтобы не испытывать новые чувства.
Еда оказывалась на моём прикроватном столике, прямо как в том карцере. Я перевела уставший взгляд на поднос со свежей выпечкой и кофе. Чем им всем важна моя жизнь? Им было бы легче избавиться от проблемы, чем скрывать её.
Не сдержав эмоции, я опрокинула поднос.
-Блять!
Запустив руки в свои теперь чистые волосы, я начала рвать их по-новому. Мои губы превратились в какой-то кошмар. Тело снова потеряло в весе. Всё выводило меня из себя. Любая мелочь была рычагом в моей памяти. Мне было больно. До безумия больно. Я готова была сама вырвать себе сердце, чтобы всё закончилось.
-Кто ты чёрт возьми?! – Я кричала во всю свою мощь.
Куда вдруг запропастился ненавистный голос? Почему его не было в той камере? Прежде чем Кристиан опустил меня, я снова услышала его. И снова тишина. Что не так?
У меня возникает ощущение, что всё это сон и тот хладнокровный ублюдок не выпускал меня. Я до сих пор там. Сплю. Мне снится кошмар в кошмаре.
-Уйдите! – В коридоре начались какие-то разборки. Эти дни были тихие. С чего вдруг они всполошились?
-Ректор запретил к ней приближаться.
-Да мне плевать!
Голоса говорили обо мне. Это же наяву? Я слышала шаги. Громкие и чёткие. Двое мужчин ругаются друг с другом. Я стряхнула волосы с кровати, замела их ногой под неё и уселась обратно, забившись в угол. Голоса становились чётче, и вдруг дверь чуть ли с петель не сорвало, когда её открыли с дурной силой.
-Вот ты где.
Адонис первым вошёл в мою комнату. Он быстрым шагом прошёл на середину помещения и увидев меня, опустил плечи и выдохнул. Будто нашёл наконец свою потеряшку.
-Чего тебе надо? – Я сильнее вжалась в мебель.
Мне не нравилось его присутствие тут. Его так же было больно видеть, как и всех остальных. Мне нужно побыть одной на свободе.
-Мистер Лундберг! – Крича на учителя вбежал Валькус.
Ещё один. Устроили тут сборище.
-Мистер Лундберг, покиньте женское общежитие! – Повторил демон.
Где всё это время был Адонис? Раз так заинтересован во мне, то почему не бросился на мои поиски, на моё спасение. Даже когда меня высвободили, пришёл только сейчас, устроив настоящий спектакль. Наверное, даже подговорил, Валькуса, чтобы подняться в моих глазах. Он такой заботливый, такой прелестный. Спешил ко мне на всех порах, весь запыхался. Один трёп и ничего.
-Убирайтесь оба. – Сказала я тихо и отвернулась.
-Орабель, пойдём со мной.
Ко мне подошёл Адонис, протягивая мне руку. Валькус увязался за ним, пытаясь как-то остановить. Он не знал, стоит ли хватать его за руку или за одежду. Парень просто кружил вокруг учителя, не зная куда деть руки.
В комнату медленной походной вошёл Кристиан. Каждым стуком каблука об пол, он заставлял мой глаз дёргаться. На нём была его идеально выглаженная форма. Заходя, он поправил свой бардовый галстук и зачесал волосы назад. Я готова была провалиться сквозь пол, лишь бы меня здесь не было. Остановившись, вампир осмотрел комнату, оценивая интерьер, будто здесь никого нет. Его взгляд задержался на разбросанной еде и пролитом кофе. Он повёл головой, я заметила, как один уголок его рта приподнялся. А потом ублюдок обратил на меня свой взгляд. Глаза, как и раньше стали серыми, но не менее пугающими.
-Прошу вас двоих покинуть комнату, мисс Делоне. – Мисс, как любезно с его стороны. Почему-то в карцере, она мигом улетучилась. – Не заставляйте повторять дважды, мистер Лундберг. – Всё это, Кристиан говорил, смотря на меня, игнорируя остальных присутствующих.
-Ах ты, ублюдок! – Бросился на него Валькус, но внезапно остановился в воздухе. – Это ты довёл её до такого! – Я посмотрела на Адониса, он держал одну руку открыто, а другую сжимал в кулаке. Это он управлял телом студента.
-Ректор пожелал видеть её, и ты мелкий смешанный безродыш, не в праве ему перечить – Наконец он повернул к нему голову.
Почему молчит Адонис? Он же хвастался своим положением. Тем, кто он в этом мире. Неужто ничего сказать не может? Боится ректора или Кристиана? Сын Владыки боится какого-то там вампира?
-Я никуда не пойду. – Всё трое обратили на меня свой взгляд. – Если бы я нужна была бы ректору, он бы послал ко мне с момента моего освобождения. Уходите.
Лицо Валькуса исказила гримаса злости и его глаза покраснели. Я застыла в ужасе. Обратив свой взор на Кристиана, а заметила, как и его глаза начали краснеть прямо как в той комнате. Это же всё мне снится? Я посмотрела на Адониса и только его лицо оставалось таким же, как и глаза. Иллюзия? Я не могла пошевелиться из-за страха. Он сковал меня.
Адонис, не выдержав долгого молчания, схватил меня за руку, и прежде чем те поняли, что происходит, телепортировал нас.
-Что ты делаешь?!
Не успев понять где мы, я оттолкнула его от себя, хотя была благодарна, что он избавил меня от их общества. Оглядевшись я поняла, что мы у него в спальне.
-Даю тебе немного свободы.
Я быстрым шагом, который только для меня возможен, подошла к двери и подёргала за ручку. Так и думала.
-Запирая меня в своей спальне? – Повернувшись к нему, я перешла на крик. –Что ты собрался со мной делать? Хочешь изнасиловать меня, пока я ещё окончательно умом не тронулась?!
-Что? О чём ты говоришь? – Его брови взлетели вверх. Он пытался дотронуться до меня, но я убрала руку.
-Не трогай меня! – У меня началась истерика.
-Орабель. – Начал он спокойно. – Я не причиню тебе вреда. – Идя назад, я сама загнала себя в угол и осела на пол. Так мне было комфортнее всего. Когда рядом есть опора. – Что он с тобой делал?
Адонис присел рядом со мной и старался медленно подобраться. Его взгляд задержался на моих голых ногах. Там располагались шрамы от сигарет. Все тридцать один шрам. Они выглядели так, будто им по десять лет. Дело в моей регенерации, это помогло побыстрее им зажить и побелеть. Но они по-прежнему остаются страшными и противными на ощупь.
-Это он? – Я молчала. Не кивала. Смотрела на его руки, тянущиеся ко мне. –Орабель. – Повторил он моё имя. Наверное, чтобы меня успокоить. –Орабель, посмотри на меня.
Я не отводила глаз от его рук. Он аккуратно обхватил мою ногу, чтобы прощупать шрамы. Неужто Адонис так хорошо изучил моё тело, когда я каждый раз просыпалась у него? Или они настолько выделяются?
-Это сделала я. – Из моих глаз хлынули слёзы. Я не давала себе пискнуть или заскулить. Изо всех сил сдерживала слёзы, но дала слабину.
Адонис выпустил мою ногу, как только я подтянула её к себе. Он такой же, как все здесь. Не стоит об этом забывать. Наспех вытерев слезы, я наконец взглянула в его тёмно-карие глаза. Они оставались такими же, не краснели как у остальных. Почему он один такой?
-Со всей своей властью, ты не мог вытащить меня? Ты не знал где? И что со мной делает Кристиан? – Я готова была заплакать снова, но ногти, впивающиеся мне в ладонь, отрезвили меня. – Я не верю тебе. – Поднявшись без чужой помощи, я отошла подальше от Адониса. – Так что перестань использовать эту благородную маску.
Я не могу понять себя. Свои чувства. Всё совершенно не так как раньше. Сердце болит, а мозг разрывается.
-Орабель...
-Молчи! – Я подняла руки вверх, показывая ему ладони. А потом сжала их и кулаки приложила к голове. Проведя затем руками по затылку к шее. Я держала этот чёртов ошейник и чувствовала, как он нагревается. – Я запуталась. – Взглянув жалостно на Адониса, слёзы заново начали течь. – Я чувствую, что со мной что-то не так. – Боль от Душителя помогала мне. Отвлекала меня от мыслей.
Адонис подбежал ко мне, прежде чем я упала. Он аккуратно уселся на пол вместе со мной. Убрал мои руки от ошейника и осторожно заправил мне пряди за уши. Лундберг не вытер мне слёзы, он направил моё лицо к своему плечу.
-Поплачь. Выкрикни всё. Не сдерживайся.
Эти слова окончательно сломали дамбу. Я схватилась руками за него, чуть не порвав ему рубашку. И заорала что есть мочи. Я хваталась за него, дрожа и трясясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!