История начинается со Storypad.ru

2 Глава. Билеты до Москвы

31 марта 2023, 00:15

– А тебе не кажется, что она чутка охренеет? – Марго сидела на каменном ограждении моста и болтала ногами. Рома придерживал ее за талию.

– Чутка? – Стас ухмыльнулся, достал из кармана пачку сигарет.

– Ну ладно тебе придираться.

– Это ее личные сложности! – он прикурил, закрывая огонь зажигалки от ветра, затянулся и подмигнул с ухмылкой, – да хорош вам быть такими напряженными, ребят. Один раз живем. Я помню, что Кира не любит сюрпризы, но надеюсь она мне обрадуется. Не прогонит же, в самом деле, – отмахнулся Стас, – лучше скажите, вы со мной или как?

– Да уж, попугаи-неразлучники, – засмеялась Марго, – поехали, конечно. У нас сессия не скоро еще, можно пропустить недельку. Тем более у меня по многим предметам автомат, а остальное выучу. Ром? – она взъерошила короткие волосы парня и выжидающе уставилась на него.

– Я еще не решил. Переться в другой город. В такую даль, – он задумчиво поковырял пальцем камень ограждения и поднял на нее водянистые голубые глаза, – плюс по бабкам можем не вывезти. Марго, мы так-то не рассчитывали на поездки на ближайшие пару месяцев, если ты помнишь.

– И что? Как вернемся напишу пару курсовичков ребятам и подзаработаю, а ты можешь себе пару дополнительных смен взять, – беспечно развела руками она, – ну правда, Ром, один раз живем!

С самого начала отношений Рома Асташев и Марго Лисицкая искали компромиссы, договаривались и уступали. Ни одно решение не обходилось у этих двоих без препирательств. Порой казалось, будто их чувства держатся только на этом взаимном поиске. Но последнее время Марго подобные споры давались все тяжелее.

Она старалась прислушиваться к Роме, исполнять его желания, но в ответ получала ругань и игры за компом сутками напролет. Просыпаясь ночами одна Марго часто плакала, слыша из кухни щелканье клавиатуры ноутбука. А сейчас, когда ей так отчаянно захотелось приключений, он предлагал не высовываться! Вспомнил вдруг о каких-то совместных планах, которые даже и не планы толком. Так, фантазии.

– Короче, – перебил ребят Стас, – поезд послезавтра днем. Пишите когда решите. Буду рад компании. Сейчас мне пора, – он попрощался и, поигрывая ключами, пошел к машине.

– Ром, ну правда, мы же не можем всю жизнь сидеть дома. У тебя только долбаные танки, а я что должна делать? Тебя стеречь? – вспылила Марго спрыгнув с ограждения.

– Ну нет. Иди прогуляйся с подругами. Книжку почитай.Ты же мне так все время говоришь, – фыркнул Рома.

– Ясно! Уже пошла прогуливаться, – кивнула она.

– Марго, хватит психовать. Давай нормально поговорим. Мы же хотели денег отложить, чтобы на море летом рвануть.

– Ты же знаешь, да, что если сказать человеку "хватит психовать", то он только больше разозлится? Меня бесит твоя нерешительность. Всего боишься, ничего не хочешь. Идея Стаса прекрасная. Когда мы еще сгоняем в Москву? А вот на море в любой момент можно съездить. Ром, не хочу ссориться, но ты снова меня не слышишь. Я и правда пройдусь. Пока, – Марго неопределенно махнула рукой двинувшись в сторону дороги.

Весь следующий день она прокручивала в голове разговоры с Ромой и Стасом. От волнения под конец пар ее затошнило. Марго решила, что лучше поедет в Москву к подруге и пожалеет, если что-то пойдет не так, чем будет сидеть дома и думать как могло бы быть. На этой ноте она вышла из кабинета, напилась воды и пошла в архив колледжа разобрать папки с документами по просьбе куратора. Оставшись одна Марго набрала номер Стаса. Хотелось поговорить с другом один на один, особенно потому, что она знала как поведет себя Рома, узнав о ее решении.

– Купи мне тоже билет, пожалуйста. Я переведу деньги.

– Хорошо. Только тебе или... – Стас не успел договорить как Марго закончила его мысль:

– Рома не хочет ехать, а я не хочу его упрашивать. Знаешь, мне кажется у нас уже нет тех чувств, которые были хотя бы год назад.

– Может тебе не кажется? – спросил Стас и Марго представила его внимательный взгляд.

– Может. В общем погнали, там разберемся.

– Хорошо. Тогда завтра в одиннадцать на вокзале. Или за тобой заехать?

– Нет, спасибо! Мало того, что уезжаю черти куда, так ты меня еще и из дома заберешь? – она расхохоталась, – Рома же себе напридумывает всякого. Он и так волнуется, когда мы общаемся.

– Да уж, – заржал Стас, – ладно, до завтра!

Он первым положил трубку оставив Марго наедине с пыльными папками. Закончив разбирать архив она закрыла кабинет, сдала ключ добродушной вахтерше тете Вале и медленно пошла в сторону дома. Съемная квартира располагалась недалеко от колледжа, но сейчас Марго многое отдала, чтобы ехать туда на автобусе полчаса или даже час, как можно дальше отодвигая неприятный разговор с парнем.

– Ром! – она открыла входную дверь своим ключом и вошла. Ответа не последовало, – Рома! – громче и настойчивей.

– Уже пришла, милая? – он сидел в наушниках перед компьютером и что-то торопливо печатал. Увидев вошедшую Марго, улыбнулся, снимая наушники.

– Как видишь. И не называй меня милой! – она устало привалилась к дверному косяку. Ей не нравились все эти сладкие слова, которыми можно называть всех подряд.

– Чего не проходишь?

– Я решила поехать в Москву. Стас купит мне билет.

– А как же я? Мы? Учеба, в конце концов.

– Родителей предупредила. Куратору позвоню. Может быть все-таки поедешь с нами?

– Нет! Да. Не знаю. Я не знаю! Твою мать, Марго! – взорвался Рома вскакивая из-за стола, – почему ты принимаешь такие решения со Стасом, а не со мной?

– Сама с собой, Ром, – Марго подошла к шкафу и начала перебирать вещи, вытаскивая подходящие. Орлов мой лучший друг, а Кира – как сестра и ты это прекрасно знаешь.

– А я без пяти минут твой муж, между прочим!

– Давай без этого, – громко цокая языком она погрозила ему указательным пальцем, – Ты меня даже замуж не звал.

– Лисицкая, ты сумасшедшая!

– Знаю, – стараясь сохранять спокойствие Марго сложила нижнее белье, пару джемперов и джинсы в спортивную сумку. Переоделась в зеленый спортивный костюм, – короче, или едем вместе, или расстаемся. Меня задолбало терпеть твою нерешительность и вот эти психи. Хорошего вечера.

Она вышла в коридор, обулась, надела пальто, кожаный рюкзак на плечи и, взяв сумку с вещами, вышла в подъезд. От злости сводило зубы. Не разбирая ступеней и забыв про лифт Марго сбежала на первый этаж, толкнула плечом тяжелую входную дверь, вываливаясь в прохладный апрельский вечер. Остановилась, тяжело дыша, и второй раз за день позвонила Стасу:

– Я с Ромой поругалась. К тебе можно приехать с ночевкой? Родителям сейчас ничего не хочу объяснять.

– Огонь просто, – Марго представила кривую ухмылку друга, – конечно можно. Где ты сейчас?

– Перед подъездом стою.

– Хорошо. Будь там. Вызову тебе такси.

– Спасибо, – Марго поежилась. Под пальто забрался ветер и неприятно холодил живот. Она была безмерно благодарна другу за поддержку без лишних вопросов. Пятница удалась.

***

Когда дверь квартиры захлопнулась Рома еще несколько минут стоял не двигаясь. Одной его части очень хотелось побежать за Марго, остановить, прижать к себе. Извиниться. А другой – махнуть рукой и продолжить игру за компом. Он сходил в кухню, вскипятил чайник, чувствуя, как закипает вместе с ним. "Что за привычка ни в чем со мной не советоваться? Уже ругались из-за этого и снова здравствуйте!" – фыркнул Рома. Вернулся в комнату, сел на диван. Встал, вышел не балкон и тоже позвонил Стасу.

– Да, Ромыч.

– Ты прикинь, Марго пришла домой, сказала: «либо едешь, либо расстаемся» и ушла!

– Знаю, – задумчиво ответил Стас. Рома напрягся.

– Откуда?

– Так она позвонила уже. А ты чего?

– Пока ничего. Стас, блять, что за херня? – Рома нервно теребил ворот джемпера, – так дела не решают. Она со мной даже не посоветовалась. Зашла, наорала и ушла. Зато тебе позвонить успела. Еще о доверии каком-то говорит. А я ее замуж хотел позвать!

– Да при чем тут доверие, Ром? – перебил Стас. – И причем тут, чего ты хотел? Надо было звать значит. А ты каждый раз ищешь повод. То вы квартиру три месяца искали, пока Марго не подсуетилась, потому что тебе не нравились варианты. То теперь вот про море, про свадьбу. Да, она такая: сама все решит и скажет в последний момент. Просто у Лисицкой такой характер. И ты либо принимаешь ее, либо вы реально расстанетесь. Все, друг, думай давай. Я пошел. Наберешь тогда, – Стас бросил трубку, а Рома постоял у окна еще немного – думая.

Стас в их компании всегда был самым рассудительным. Говорил веско, четко и по делу. Извинялся если обижал, но все-таки старался не, и охотно ввязывался в авантюры. А как искренне и заливисто хохотал? Девчонки умилялись, прислушивались. Роме же оставалось только завидовать. И хотя Стас Орлов был самым близким другом Рома ревновал его к Марго. Из-за дурацкой самоуверенности Стаса, открытости, которых у самого Ромы никогда не было. И еще из-за состоятельных родителей, которые могли все оплатить, решить любой вопрос и поддержать в любой ситуации.

Фыркнув невидимому собеседнику Рома открыл журнал вызовов, набрал Марго и тут же сбросил. Потом набрал еще раз и снова сбросил не дожидаясь первого гудка. Рома не знал, что скажет если она возьмет трубку. Не знал, что будет делать если не возьмет. И никак не мог решить ехать ли в Москву? Ехать для него означало во всем прогибаться под Марго, а не ехать – возможно потерять ее навсегда.

От Стаса в Telegram пришло лаконичное: «поезд утром. В 11:02». А следом маленький зеленый мандалорец, постукивающий пальчиком по наручным часам. Стикер сокрушенно покачал головой. Совсем как Марго, когда расстраивалась. Рома вздохнул и вошел с балкона в комнату. Он все еще не мог решить.

700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!