Утро, сборы и к морю!
28 мая 2025, 00:26Было раннее утро, оно было ранним на столько, что солнца не было видно, а небо было серым. Петухи ещё спали, не издавшие свой утренний клич. Редкие птицы в зелёной и густой листве изредка напевали что-то. Листья сгущались, деревьев становилось больше и из-за этого создавалась искусственная тьма, что означало то, что дальше - Яблочная часть леса.
Корвус шёл руку об руку с Лили, а она молчала, и это было странным. Было непривычно, ведь сейчас предстояло нечто грандиозное: они скоро отправятся на корабль, отплывут и попадут в совершенно другое окружение и общество. Но после того, как он пол часа назад проснулся от криков Лили и прибежал к ней в комнату, она поговорила с ним и замолчала. Корвус думал, что всё это было как раз из-за того, что он даже не пытался завести разговор. Его взгляд переместился с дороги на сестру. Её короткие волосы содрогались от каждого шага и поднимались, каждый раз оголяя её плечи и падая на мешок с её вещам, перекинутый через правое плечо. Одета сестра его была в чёрную укороченную мантию, его же подарок, который она перешила под себя; длинные штаны и ботинки на шнуровке, почти до колена. На лице её была смесь эмоций, что-то между задумчивости, грусти и страха. Недолго думая Ворон решил прервать молчание.
- Лили, ты с самого утра молчишь, ничего не случилось?
- А? - Выдавила из себя Лили выходя из своих мыслей. Её голова повернулась и теперь она смотрела на Корвуса, а в глазах виднелся небольшой огонёк беспокойства. - Да так, - сказала она сосредоточившись на тропинке вглубь леса, - не выспалась.
- Кошмары?
- Да, и не только они.
- А что ещё?
- Ты и... - Лили не закончив фразу остановилась, как будто она хотела указать на кого-то ещё, но резко передумала. - Ворвался ко мне посреди ночи, начал трясти, а я потом уснуть не смогла! Решила заняться чем-то полезным, если не сплю, ну, понимаешь, как обычно. Поэтому я уже встала и была в сборе, только переодеться оставалось.
- Прямо как дедушка.
- Это точно... - она почесала затылок, - вот, Корвус, тебе же снилось сегодня то, что я умерла? Ты думаешь об этом сне?
- ... - Неприятная дрожь пробежала по его спине от её вопроса. Снова в голове начали всплывать неприятные образы длинной очереди и плесневелой комнаты, а позже и образы трупа. Быстро потряся головой он поднял руку и сжал левое плечо Лили. - Тебе... Тебе сегодня снилась твоя смерть?
- Кхм, не совсем, но можно сравнить с этим, - ответила она совершенно без конкретики, что напрягло Корвуса.
- Ты можешь всегда ко мне обратиться, если что-то беспокоит, ты знаешь об этом.
- Спасибо конечно, но я откажусь. - Корвусу совершенно не понравился её ответ. Она всегда упрямилась принимать любую помощь, а он совершенно непонимал, откуда она взялась. Вроде бы, что дед Миро, что баба Надя всегда учили обращаться за помощью, если сложно, а Лили совершенно об этом забыла, или намеренно не следовала урокам. Хотя, ей пятнадцать. Ради интереса Корвус решил вспомнить, что он делал в свои пятнадцать. Уйдя глубже в мысли в голове, он взял их и как будто обматался в них в головой, как в одеяле.
Пять лет назад, он - юноша, плечистый, огненно рыжий с неугомонными кудрявыми волосами и лицом полностью осыпанным веснушками. Казалось, что это было только вчера. Ничего тогда не боялся. В пятнадцать лет он и начал заниматься и практиковаться в магии. Изучив много заклинаний и поэкспериментировав, его тело было тогда близко к восемнадцати, а не пятнадцати годам, в голове появилось одно слово. Бессмертие. Именно тогда и начались все проблемы, не контролируя себя и возраст он начал свой путь. Он изучал книги, варил зелья, пробовал все заклинания, аккуратно вычерчивая руны на бумаге, столах, шкатулках. Жизнь утекла так же быстро, как и песок сквозь пальцы. Ему двадцать, но тело пятидесяти пяти лет. Волосы поседели, ослабли, перестали быть неуправляемыми, только редкие рыжие волоски и прядки продолжают обжигать сквозь седые волосы. Он сильно похудел, почти до костей, но, как говорила Лили, его улыбка осталась всё та же. Слова эти были углями, не дававшими потушить его надежду. Но надежда в хорошее всегда потухала, когда он думал о смерти. Конечно, когда он только начал свой магический путь, смерть была чем-то несерьёзным, далёким и призрачным, но сейчас он чувствовал вечный холод за спиной, да плесневелый запах, следующие за ним по пятам. Давление паранои было на столько велико, что в один момент он хотел взять верёвку и...
Корвус почувствовал, как Лили с силой потянула его на себя вырывая из одеяла воспоминаний. Помотав головой он посмотрел вокруг, они продолжали идти. Повернув голову он увидел то, что послужило причиной возвращения в реальность. Он чуть не врезался в яблоню!
- Вот умора, не правда ли? Чуть не врезался в дерево...
- Просто нужно находится в реальности, а не витать в облаках. В следующий раз одёргивать не буду, понял?
- Да когда этот следующий раз наступит! - Воскликнул Корвус и повернул голову к Лили, - вот смотри, Лиль, - сказал он небрежно, ведь ещё голова была не здесь, а ещё там, в прошлом, - я больше то в дерево и не врежусь. Ещё и скоро мы до поселения дойдём, там... - Было хотел он что-то сказать, но вспомнил детали, - а нет, деревьев там тоже не мало.
- Вот это правильно подмечено, - сказала Лили не отрывая взгляда от тропинки.
- Как ты думаешь, Билл уже собрался и ждёт или дрыхнет ещё.
- Думаю, что ждёт.
Корвус кивнул и повернув голову сразу ударился лбом об столб указателя. В глазах его потемнело, и, сделав пару шагов назад от столба, он схватился за лоб. Перед глазами замерцали звёзды, что почти сразу улетучились и, казалось, вылетели из глаз. Потерев несколько раз лоб, он понемногу начал приходить в себя.
- В яблоню ты не врезался, а вот столб погнул.
Немного покрехтев, он проморгался и посмотрел вперёд. Лили была права, но от части. Столб Корвус не погнул, а подкосил, теперь основание было под углом, что стоя перед ним приходилось нагинаться, чтобы прочитать указатели. Нагнувшись он прищурился и начал читать.
Яблочный сад ←
Поселение искусителей ↑
Выход к реке молочной →
Древо эльфов ↓
- Лиля, я починил этот дорожный знак. Теперь поселение Яблочных прямо, а не в небесах.
- Удивительное ты существо, Корвус, починил то, что прекрасно работало. - Сказала Лили подойдя и уже стоя нога к ноге с братом, - скажи-ка мне на милость, кто до этого считал, что наши "искусители" жили на небе, а? Особенно если прямо видно их дома. Где ж твоя серьёзность, братец, за ночью последовала?
- Спит ещё. С этими снами, как быть подкинутым в воздух. Вроде бы летишь, а вроде бы и падаешь одновременно.
Молча и крепко Лили сжала руку Корвуса и повела его за собой. Напрягшись он последовал за ней.
Перелезя и перепрыгнув через забор Корвус и Лили подошли к ближайшему дому. Корвус никогда не понимал, да ичто таить, Лили тоже, почему Билли говорил, что его дом на окраине? Ведь, если так подумать, он находился совсем близко к входу в поселение, две аршины¹ всего. Когда уже они подошли к окну, с белой стеной изрисованой яблоками и змеёй Лили первая подошла ближе, скинула с плеча мешок с вещами и выпрямилась. Подняв правую руку и занеся её к закрытым ставням задумалась.
- Может это не его ставни, а? - Засомневалась Лили.
- Его. - Утвердительно заявил Корвус, - змею над окошком видишь?
- Ну, мне кажется...
- Если кажется, то креститься надо, Лили. - Корвус подошёл к ней и постучал в ставни.
- Нет, ну а вдруг его мамы окно? Не думаю, что она разрешила, а я даже не думаю, а знаю, что она не разрешила. Помнишь, что было в прошлый раз, когда мы на речку отпрашивались, рыбу ловить?
- Цк... - он почесал затылок, а ведь Лили права. Тогда, мать его Екатерина, благим матом и его, и Билли, и Лили облила. Не рукоприкладствовала, но позже Билли заявил, что могла бы она их огреть, конечно, не Билли, ведь он её сын. Странная всё-таки она. Но вернувшись в то, что происходило здесь и сейчас, Корвус не услышав отклика снова постучал, но сильнее. - Спит, что-ли?
- Скорее всего, - сказала она и подойдя к окну тоже начала стучать в ставни.
Прошла минута, две, а они продолжали стучать. Ворон чувствовал себя уже не ловко, не зная, как сестра, но стучать он начал тише. Прошло ещё пару минут, он перестал стучать, а Лили продолжала и продолжала не сбавляя темп. Теперь ему начинало казаться, что Билли отошёл в мир иной от рук своей матушки, что совершенно не выдержала заявления сына об отплытии и... Их перевал громкий старческий голос.
- Вы чего творите? Черти малолетние. Утро ранее ещё, а вы долбитесь. - Голос был слышен из соседнего дома, похоже, у него были открыты на ночь и окна и ставни, что было бы самоубийством для вампира, если бы он не жил с не солнечной стороны.
- Прошу прощения, ам, сер, - громко сказала Лили, стараясь не кричать, - мы хотели бы разбудить нашего друга, нам через час отплывать. Деньги уплочены, а отправиться нужно. - Конечно, Лили прервала до пущего драматизма, но суть оставалась такой же.
- Почему нельзя постучаться в дверь? Или, почему вы не думаете о том, молодые существа, что он уже у порта нашего, не?
- Исключено, - вставил Корвус, - он бы тогда зашёл за нами, ведь к порту по пути и он бы пошёл через нас.
- Вы оба с Эльфийского дуба, что-ли?
- Да, мы от туда, - утвердительно кивнула Лиля.
- Агх, только время трачу. Не шумите больше, с первым криком петухов на работу честным работягам выбираться, а вы, ангел вас побери, спать не даёте.
- Хорошо, сер, мы будем тише. - заявила Лили приложив руку к сердцу, будто отдавая клятву.
Престарелый вампир ещё поворчал немного, но поверив эльфийке на слово закрыл ставни, оставив её и Корвуса в тишине. Корвус прошептал: "быстро ты с ним договорилась", но, похоже, что она совершенно этого не услышала. Аккуратно повернувшись к окну он осторожно и неуверенно поднёс руку к деревянной поверхности, сомневаясь, стоит ли стучать. Да и ответа они уже не особо ждали.
Но, на удивление, изнутри послышалось приглушённое: "солнце есть"?
- Нет, конечно, - возмутилась Лили, перестав стучать. - Утро ранее, небо серо как камень. Вылазь.
Корвус с Лили сделали пару шагов назад. Ставни открылись, а за ними и оконные рамы. Из окна высунолась сонная голова Билли, он призрительно посмотрел на своих друзей.
- Утро доброе, через час отплывать, а ты ещё не проснулся, - упрекнул его Корвус.
- Час.... Час!
После восклицания Билли исчез в глубинах комнаты. Корвус не мог разглядеть, что происходит внутри, темно всё, что дальше окна, а комната его товарища была огромна, хотя, может и не такой огромной, просто Корвус сравнивал её с собственной каморкой...
Прошло около десяти минут, а из недр комнаты так никто и не вышел. Вот уже и небо приобрело чистые светло-голубые оттенки, вместо серого, скоро должно было выйти солнце. Время поджимало. Лиля уже устала ждать, теперь Ворону приходилось наблюдать то, как она, предварительно поставив несколько крупных камней друг на друга, залезала в окно Билли. Хотел бы он её одёрнуть, что нельзя так поступать, но ожидание было уж слишком долгим, хотелось бы, чтобы их товарищ вылез из недр комнаты на улицу, или хотя бы маякнул, что он скоро появится, а Лили могла бы увидеть, что внутри. Наблюдая за тем, что его сестра на половину в комнате, а её ноги болтаются без опоры, он спросил:
- Что там?
- Его нет в комнате, но вещи собраны.
Повисла тишина, они оба предполагали одно и тоже. Ничего хорошего. Возможно он вышел за какой-нибудь нужной вещью и его настигла собственная матушка. Следовательно, Билли они больше не увидят, он останется запертым надолго. А если он ещё рассказал о том, что он едет с ними... Тогда ему окончательно будет првешан запрет на общение с Лили и ним.
- Может, не так всё и плохо? Я совершенно не слышу криков. Может он просто ищет что-то в глубине хатки? - Тихо предположила Лили. Корвус еле как разобрал её слова.
- Что?
- ах, - она повернулась лицом к нему, - всё тихо, ищет что-то там.
- Спускайся.
Он наблюдал, как она отодвигается назад, она упёрлась в оконную раму груднуой клеткой, потом уже просто держалась за раму. Разжав ладони она встала на ранее выложенные камни и почти сразу с них спрыгнула на землю.
Небо. Небо начало желтеть и приобретать новые оттенки в дали, но они не замечали этого сквозь густые листья: над проплешинами лиственного потолка над их головами продолжало быть серо-голубое полотно. Птицы подпевали шуршаниям листьев, а Корвус стоял рядом с разочарованной Лили. Может быть и вправду было хорошо то, что Билли опаздывает? Они опаздыают на паром, корабль отплывёт без них и вуаля - решена проблема. Конечно, да эти двоя разочаруются, но сам Корвус... Сам Корвус обрадовался бы, очень сильно. Не нужно было бы переживать за сестрёнку, жизнь бы шла дальше своим чередом. Он удволетворённо вздохнул от собственных мыслей. Но вдруг из-за окна послышался шум и топот. Мгновение и над ними пронёсся Билли! Он выскочил с разбегу из окна с довольно внушительным чемоданом и шляпой, закрывшей всех троих под своим покровом.
- Билли! - Только и успела вскрикнуть радостная Лили.
- Бежим! Мало времени! - Воскликнул Билли в ответ.
Лили мигом схватила свой мешок и побежала за Билли, оставив Корвуса в недоумении одного. Он наблюдал, как они исчезают среди леса. Бежать совершенно не хотелось, да и сил не имелось. И снова пришла мысль о том, что может бросить всё это. Ему даром не сдалась эта отплывка. Если бы не Лили... Сердце на мгновение сжалось. Нет. Она ещё юна, ей пятнадцать, она не может плыть одна, даже с Билли не может. Крепко сжав кулаки до посинения. Опомниться он не успел, как уже бежал в след за Билли и Лили. Деревья размазывались как масляные краски на холсте, сливались, мешались с дорогой и небом. Потоки воздуха били в лицо заставляя щуриться, и также тяжело застревал в горле и разрывал его, ноги болели, но он продолжал бежать. Он понимал, что эмоции прошлого вечера уже были съедены, оставляя только неприятный привкус во рту. Больше не было такой ярой мотивации защищать Лили, не было той вчерашней искры, но страх оставался совершенно непоколебимым. Ещё больше нарастал страх того, что он поддастся, что в один момент он просто бросит, перестанет даже думать о безопасности сестры, заменит на что-то другое, что-то, что будет мягким и нежным, а может и не быть таким. Может случится что-нибудь такое, что ему будет всё равно на остальных? Ему не нравилось это в себе. Сначала буря эмоций, переживаний, клятв, что казались будут до конца его жизни, а на следующий день почти ничего не оставалось. Хотя, с любовью у него не было такого. Были отношения единожды, но уже два года он держит свою клятву - никого не любить.
Как не было бы странно, но он заметил, что он ничего не чувствует особого из эмоций. Не было чувства, как будто его разбирают изнутри, как будто он горит, или ощущения ватных ног.
Ноги начали погружаться глубже в землю и зачёрпывать на себя что-то сыпучее. Мысли в голове медленно начали таять, будто сахарные под рассветным солнцем. Ноги погружались в песок, а в глаза били слабые лучи. Прикрыв глаза руками, чтобы солнце не попадало, он начал смотреть в море. Корабль. Удивительно, до порта было далеко, а остановился корабль именно здесь.
- Ничего хорошего, - пробурчал себе под нос Корвус.
Увидев как Лили и Билли прыжками спускались с пригорка ведущему к песчаному берегу он ускорился и подбежав к пригорку двумя прыжками уже очутился на берегу, позволив телу расслабиться. Сразу же всё тело обдало болью, ноги затряслись и не смогли его держать. Он почувствовал, что его мигом подхватили, подняв голову он увидел розовые кончики волос. Остальное уже было не важно.
Вокруг было тихо. Тело продолжало ныть и кричать от боли: сердце разрывало грудь, выбивая себе путь наружу по кусочкам; руки тряслись. Мысли неугамонно бежали и мешались в голове. Тишину прервал громкий женский голос, который доносился с корабля, вернул его в реальность. Сразу же появились силы посмотреть на того, кто кричал
- Вы что старика то загоняли? Ногой уже на том свете! - Рыжая чертовка с красными рогами и ушами-жабрами чуть ли не перевешивалась с ростры к ним. Прищурившись и наклонившись чтобы разгледпть их женщина достигла опасного пика и почти ничего её не могло обезопасить от падения прямиком на них, либо в песок. Ещё немного опасно постояв она выпрямилась и ушла. Прошло пару минут, как она вернулась с юным зеленорогоим морским чертом, которого Корвус сразу узнал! Тот наглец из таверны! Микару звали, вроде. Они говорили тихо, что не было слышно, но Микару кивнул женщине пару раз и убежал, а она снова подойдя к краю ростры опасно свесилась к ним. - Ребятки, а у вас багажа много?
- Мешок и чемодан! - Прокричала Лили.
- А у мужчины что с багажом? - Послышалось сверху.
- Это она про меня? - Спросил Корвус.
- Скорее всего да. Ты старше всех выглядишь, не так ли? - Язвительно подметил Билли.
- Фух... - Корвус собрал все оставшиеся силы в кучу, сделал глубокий вдох и хрипя прокричал, - я на легке! Да и брать мне особо нечего!
В ответ последовала тишина, а дальше медленно опустилась платформа, держащиеся наполовину на честном слове и наполовину на верёвках. Троица сначала посмотрела на деревянную дощечку, а потом переглянулись меж друг другом. Корвус прекрасно понимал, что никто из них не доверял данной дощечке. Поэтому он решил предложить единственно верный вариант по его мнению:
- Давайте я лучше перемещающую руну нарисую и активирую. Не дай Боже случиться что-нибудь, не выдержит и...
- Никаких рун! На себя посмотри, - строго сказала Лили, - ты уже наколдовался за свою непродолжительную жизнь, которую, кстати, ты сам укоротил.
- Ребятки, долго вы ещё? Нам отплывать уже пора! - Крикнула чертовка сверху.
- Ну, значит пойду я, - заявила Лили и сделав шаг вперёд повернула голову и посмотрела на Корвуса и Билли. Мысленно Корвус кричал, но беспокойство перемешалось с благодарностью, что не он первый будет испытывать прочность сия "досочки". Моргнуть он не успел, как Лиля сделала шаг над повисшей над водой платформой, что опасно затряслась под её ногой. Не смотря на это она схватилась за верёвки и полностью встала на неё. Медленно, прерывистыми толчками, платформа начала подниматься вверх, к палубе.
Аршина¹ - старорусская единица соединения, 72 см длиной. В данном случае упоминается две аршины - 144 см.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!