Part 6; Hard time
31 марта 2016, 09:02Глава 6
[ предыстория 3/3]
― Ты не можешь так поступить! ― возмущенно воскликнул Лео.
Дэвид грустно взглянул на Эйви, сидящую на его руках. Девочка обиженно выпятила нижнюю губу.
― Ну Лео! Я хочу!
На сегодняшнем семейном собрании участники обсуждали возможности дальнейшего образования Эвелин. Дэвид обучал ее в течение двух лет и теперь, когда девочке исполнилось семь, он понял, что не сможет скрыть ее от мира, от цивилизации. Эйви нужно было общение.
Дома ее окружали любовью и заботой, Дэвид дал все, что только мог, но все же ей нужны были друзья. Поэтому парень решил отдать ее в школу.
― Детка, ты не понимаешь, о чем говоришь. ― с досадой сказал Лео, а затем обратился к Дэвиду. ― Ты не отдаешь себе отчета в своих действиях! Ты собственноручно отдаешь нашу девочку в ад!
Дэвид закатил глаза.
― Ей нужно развиваться, Лео.
Блондин взглянул на Эйви. Она не отрывала золотистых глаз от его лица, будто гипнотизировала. Парень тяжко вздохнул.
― Вспомните еще меня.
*
С начала этого года Эвелин пошла в школу. У нее появились друзья, как и было запланировано.
Дэвид предполагал, что с адаптацией Эйви среди других детей могут возникнуть проблемы, но девочка довольно быстро привыкла к новому окружению.
Дэвида несколько раз вызывали в школу, по поводу поведения девочки. Благодаря стараниям Лео Эйви выросла хулиганкой, но это очарование, присутствующие в каждом ее движении, с каждым днем становилось очевиднее. Дэвид знал, что на его глазах растет маленькая леди, и в конце концов это затмит ее взрывной характер.
Конечно, каждый из парней тянул палку на себя. Лео продолжал делать свое черное дело, постепенно превращая Эвелин в маленькое подобие себя. Но от своего рождения, Леонардо был человеком простым. Для него был загадкой тонкий аристократический ум, присутствующий Дэвиду. Отец Дэвида, как уже известно, был ученым. Если говорить о Стефане Брайанте (а не о современных ученых, которым присуще только название), то он был человеком великим, создавшим вечную жизнь. Такой человек, без сомнений, нашел бы решение генетической проблемы, дали бы ему немного времени. Ведь, как известно, "вечная жизнь" многих убила.
Мать Дэвида была дамой благородных кровей. В ее роду было не мало философов и врачей, что тоже поспособствовало хорошему воспитанию и образованию самой Маргаретт и ее сына.
Дэвид до сих пор помнит ее прекрасные черты. Красно-каштановые локоны, свисающие с плеч, густые брови, длинные бархатистые ресницы и синие, словно море, глаза. Во многом своей внешностью Дэвид обязан матери. Смуглой кожей, венкой на щеке, подчеркивающей его благородное происхождение, цветом волос, глаз. Идеально ровными и белыми зубами, родинкой над губой, точной формой губ и носа. В общем, Дэвид был копией Маргаретт в мужском обличии.
Вернемся к Лео. В отличие от Дэвида, его родители были людьми простыми. Отец работал на стройках, мать зарабатывала на жизнь в полях. Лео был обделен родительской любовью, поэтому вырос немного грубым.
Естественно, на образование Лео денег у его родителей не хватало, поэтому за это взялся Дэвид. Он терпеть не мог глупых и неграмотных людей, и так как Лео ему нужно было терпеть всю оставшуюся жизнь, он решил облегчить свое существование.
Что касается внешности, так Лео выглядел намного проще, чем Дэвид. Красота Дэвида была пугающей, глубокой, волшебной. Лео был обыкновенным на его фоне, но это не мешало ему быть бабником высшей категории. Все-таки, что-то было в его лице, в его мимике, что привлекло девушек.
О личной жизни Дэвида ничего не было известно ни Лео, никому другому. Еще одна различная черта характера: Дэвид не считал, что девушками можно пользоваться вот так, на одну ночь, а ничего большего он предложить им не мог. Лео это не волновало. Он брал от вечной жизни все, что мог взять и жил, не зная проблем. А Дэвид не мог смириться с таким резким изменением в жизни, в характерах людей, в ценностях, в любви, в понятиях. Поэтому Лео был больше приспособлен к жизни и считал, что Эйви будет легче жить по его правилам.
Дэвид считал, что девочка должна быть девочкой. А его девочка должна быть неповторимой и изящной.
Ну что ж, время покажет, кто из них победит.
*
Эйви слышала какие-то голоса сквозь сон. Ей казалось, что говорило человек десять и все наперебой. Когда девочка наконец открыла глаза и немного пришла в себя, все голоса объединились в два. Два родных и столь знакомых голоса.
Оглядевшись, она не увидела рядом ни Лео, ни Дэвида. Девочка сползла с кровати и подошла к двери.
Гостинную освещал тусклый свет. Эйви прошла по темному коридору и села на лестнице, прислушиваясь.
― И что теперь? Что теперь, Дэвид? Что мне делать? ― взволнованным шепотом спрашивал Лео.
― Успокойся, Лео. Завтра все решим. ― устало ответил парень.
― Нельзя!― громко сказал парень, но потом опомнился и продолжил говорить тихо. ― Нельзя ждать до завтра.
Дэвид вздохнул. Хотя Эйви не видела его в этот момент, она точно знала, что сейчас он потирает переносицу и хмурится.
― Они тебя точно видели?
― Говорю же тебе. Это случилось под прожектором.
― Почему ты не убил их?
― Их было человек пятнадцать, Дэвид! Я бы не успел убить всех!
― Как ты мог быть так неосторожен? Сколько раз я тебе говорил, что питаться можно из наших запасов...
― Не начинай! ― фыркнул Лео. ― Лучше скажи, что мне делать.
Дэвид долго молчал. Затем Эйви услышала скрип, что означало, что парень поднялся со стула, и притаилась.
― Ты оставлял следы раньше? ― задал вопрос Дэвид.
― Я не всегда находил трупов там, где их оставлял.
― Значит, кто-то мог догадываться. ― сделал вывод Брайант. ― По каким параметрам они могли запомнить тебя?
― По волосам, по росту... я не знаю, черт возьми!
― Лео. ― Дэвид сказал это таким голосом, будто собирался серьезно поговорить с проблемным подростком. ― Ты должен понять меня правильно.
Парни долго молчали. Лео, казалось, понимал Дэвида и без слов. В конце концов, вздохнув, Райт сказал:
― Мне нужно уехать.
― Другого выхода нет.
Эйви пискнула и тут же закрыла рот рукой.
― Кто-то любит подслушивать? ― Дэвид возник рядом.
Девочка обернулась. Она взглянула на Дэвида и опустила глаза, виновато перебирая маленькие пальчики. Парень поднял девочку на руки и спустился на первый этаж. Лео забрал Эвелин себе.
― Ты уходишь? ― чуть ли не плача, спросила девочка.
Лео обнял ее и поцеловал. Дэвид обнял их обоих.
― Вы двое ― моя семья. ― сказал он, закрыв глаза.
― Хей, я всегда был с тобой! ― возмутился Лео.
― Ты был занозой в моей заднице.
Эйви крепко обняла блондина, будто боялась, что он сейчас раствориться. Но, видимо, его уход из этого маленького царства любви и заботы был предрешен и слезы маленькой девочки не могли все изменить.
_________________________
Привет! :)
Это последняя глава в разделе "предыстория":)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!