История начинается со Storypad.ru

Глава 1.

31 июля 2018, 22:08

Шумные возгласы, которые, с удовольствием, поддерживал весь подвал – раздражали меня. Запах сырости, пота и крови, которым уже пропиталась моя футболка – всё вокруг говорило, что мне здесь делать нечего. Однако, что-то всё-таки заставляло меня сидеть на месте.

Вы только подумайте: ненормальные подростки, да, даже люди за 40, приходят и платят за насилие одного человека к другому. Все эти ставки, возгласы, поддержки, даже этот странный татуированный чувак, который постоянно орет в свой мегафон, всё это – полная чушь.

— Снова думаешь, что это место – полная чушь? – кинув в меня горстку попкорна, засмеялся Феликс, тем самым выведя меня из мусора в моей голове.

— Ой, да брось, Даян! – поддержал его Тайлер. — То, что сегодня бой Торренса, ещё не значит, что он совсем неинтересный! – закивал он Феликсу, разжевывая попкорн во рту... Откуда этот попкорн вообще? Но, меня это уже не особо волновало. Одно упоминание этой фамилии ввело меня в раздражение, потом в гнев, а затем и вовсе – в жуткое отчаиние. И не важно, что сейчас я сижу и смотрю на его бой. Не важно лишь потому, что он всегда побеждает. С кем бы он ни дрался, будь это могучий великан, или хитрый профессионал – кто всегда первый? Зак Торренс!

Парни вновь возмутились чему-то, что произошло на ринге, но я их уже не слышал. Увидев знакомый силуэт, моя спина напряглась, а пальцы стали нервно перебираться между собой, но когда я заметил это – судорожно засунул руки в карманы.

— Что? – невозмутимо ответил я на непонятные взгляды друзей в мою сторону. Ну, практически невозмутимо.

— Совсем ничего, – пожал плечами Фел, бросив в меня снова горсть его соленого попкорна... Да откуда этот попкорн, чёрт возьми! Тай усмехнулся и они снова перевели всё внимание на ринг. Я стряхнул с себя всю еду, и сглотнув, последовал их примеру. Да, они, наверное, правы, нужно успокоиться.

Успокоиться мне не дали.

Заметив, как знакомое, маленькое хрупкое тело пытается пробраться сквозь толпу орущих людей: как её толкают, пинают, как мячик для пинг-понга, как её голос кричит что-то на ринг, я не смог сдержаться.

— Что она творит? – тихо, но злобно процедив, я соскочил со своего места, и ринулся в толпу. Можно было бы назвать меня сумасшедшим, но нет, не совсем.

Через мгновение, оказавшись в толпе, можно было услышать безнадёжные крики. Её голос был слышен везде, или может только для меня?

— Зак!... – её горло надрывалось. — Зак! – толстый потный мужчина толкнул её вправо, видимо, не заметив такое крошечное женское тело среди грамил и пьяных подростков, окружающих нас. — Зак!...

Я пытался дотянуться до её плеча, схватить за руку, или хотя бы докричаться, но всё время на меня либо кто-то наваливался, либо орал. Наконец, достав до её руки, я резко потянул на себя, и мы, с сопровождающими нас недовольными возгласами, вырвались из толпы.

— Кто тебя впустил? – кричал, незаметно для себя, сильно удерживая её плечи. — Долбанная охрана! Куда они смотрят?!

Я бы мог продолжать возмущаться, но она подняла свои заплаканные глаза на меня и, да простит меня моя гордость, ибо я сдался.

— Б... Больно, – она прикоснулась холодными подушечками пальцев к моей руке, крепко сжимающей её плечо. Меня словно ударило током, и мгновенно опомнившись, я отпустил её.

— Что ты здесь делаешь? – она словно не слышала меня, была полностью в себе. Её светлые волосы грязно блестели, а ресницы слиплись от слёз. — Мелани! – я старался не кричать, однако это было непросто, ведь тут неестественно шумно. Попытавшись заглянуть ей в глаза, я немного нагнулся, но она отвернулась – может оно и к лучшему. Ненавижу видеть её слёзы, особенно зная, что они из-за подонка Зака. Ну и я начинаю нервничать.

Я притянул её к своему телу, ласково обняв, наверно, это сейчас всё, что я могу ей дать.

— Малыш, – прошептал я, положив свой подбородок ей на макушку. Мне нравилось её так называть, даже зная, что она этого не услышит. Сейчас, когда она со всей тревожностью, которую испытывала – сжимает мою футболку, мне снова на секунду показалось, что я обрёл то, что хотел.

Обрёл её.

Однако это быстро прошло, стоило мне только поднять глаза на арену.

От мыслей, по рту прошла горечь. Хорошо – что люди не умеют читать мысли других людей. Иначе, Мелани бы не понравилось то, что я бы хотел сделать с Заком прямо сейчас. Мне самому это не нравится.

Зак Торренс – самый "муси-пуси", "милый-няша", "у-него-супер-тело-и-он-ваще-классный" парень нашего колледжа. Одно имя "Зак" – и все девочки подбрасывают свои трусики в воздух и бегут к нему сломя голову.

О, это были чудные времена, когда мы были лучшими друзьями. Помню, как мы веселились на его 18-ти летии. Точнее, не так. Лучше всего я запомнил то, что было немного позже.

Мелани Тейлор. Она – единственное, что я бы никогда не хотел забывать. На этом бы стоило закончить, но я продолжу.

Она... Она чудо. Светлые волнистые локоны до плеч, изумрудные глаза, полные доброты и уверенности, постоянно мешковатая, но милая одежда. Господи, если бы я только знал, что это будет так сложно. Я запутался.

Это было неожиданно. Я попытаюсь объяснить. Это сложно, я не знаю. Наверно, звучит нелепо, но так оно и есть. Если она улыбается – сил нет, до чего я счастлив. Когда грустит – хочу быть рядом. Я хотел делать всё, чтобы ей было лучше, чем мне.

Но... Кто я? По сравнению с ним! Большие, любимые мной глаза накрылись пеленой под названием "Зак Торренс". Она доверилась ему, но это не было для меня чем-то новым, потому что он делал это практически с каждой. К сожалению, я был полностью разбит. Со мной никогда такого не было. Я сдался, я уступил, я оставил всё как есть, и не могу себе этого простить. Я бы мог попытаться, попробовать снова, но каковы мои шансы сейчас?

Мы с ней становились ближе, с каждым днём у меня по маленькой капле прибавлялся смысл жить. Мы были друзьями, она писала мне "Спокойной ночи!" – когда я собирался спать, и "Доброе утро!" – когда просыпался. Нет, они не были с Заком вместе, но мне почему-то было больно. Меня разрывали чувства, когда она находилась рядом с ним, и я не знал, что мне делать дальше. Возможно, это нарушает какой-то кодекс лучших друзей или ещё что-то, но я влюблен, и мне тяжело.

Со временем, что-то пошло не так, как она бы того хотела. Мелани начала приходить в колледж одна, и задумчиво сидела на парах. Она то здоровалась со мной, то прощалась, говоря, что ей уже пора. Мелани выглядела усталой, небрежные потрёпанные волосы и красные глаза выдавали её состояние, но она не знала, что мне было больнее, чем ей.

Один вечер стал переломным для меня, я хотел бы его забыть, но такое не забывается.

Когда моя семья переехала в другой город, единственный человек, который решил начать со мной общаться – был Зак. Мы с ним росли вместе, словно две палочки твикс. Во дворе играли в футбол, как сообщники. Строили планы на будущее, как друзья. Дружили, как братья.

И после общей школы, мы перешли в общий колледж, также, решив делить квартиру пополам. Как бы я хотел не заходить в тот вечер в дом, но я вошёл. Сразу передо мной встала картина: Зак весь взъерошенный нежится с девушкой на диване.

Мне захотелось выкинуть и сжечь этот диван в нашем дворе, к чертям, и предполагаю, бомж Игнат мне бы помог. Я подумал, что эта девушка – Мелани, но что-то мне подсказывало, что это не так.

Мы долго выясняли отношения, он кричал, нервно жестикулируя, бросал грязные слова в мой адрес, мол, это не моё дело. Плевать. Последнее, что я помню, он сказал:

— Послушай, ты меня уже достал! Ну сколько можно указывать мне, что делать?! – с криком возмутился он, натягивая футболку, и прогоняя незнакомку за дверь. Она всё это время стояла перепуганная, боясь пошевелиться, наверно, думая, что если сделает хоть шаг – в неё полетит либо мат от Зака, либо диван – от меня.

— Сколько можно?! – снова переспросил я. — Ты знаешь, как долго я терплю всё это?! Тебе 18 лет, а ведешь себя, как школьник! Ну когда ты поймешь, что в жизни всё не так просто, как тебе хочется? Ты даже не видишь, что Мелани от тебя сносит крышу, в то время, когда ты здесь с другой! Ты просто мерзок!

— Спасибо, мамочка! Как я еще не в аду за тако-о-ое! Если ты думаешь, что без Тебя, – последнее слово он с отвращением будто выплюнул, и подойдя ко мне, сильно толкнул в плечо, на что я мог только порывисто сглотнуть. — я не справлюсь, то ты глубоко ошибаешься. Мне тоже надоело, что ты постоянно говоришь, что мне делать! Зак, сделай то, Зак, прекрати это! Хватит! Оглянись! Я уже давно не жалкий маленький мальчик, у которого погиб отец! Мне не нужна твоя помощь! – пожалуйста, остановись. — И твоё вечное сочувствие и контроль над моими действиями мне тоже не нужны! – совсем выбившись из сил, его голос стал похрипывать, но его кулаки всё также сжимались.

— Ты не понимаешь, о чём говоришь, – коротко сказал я, уже внешне успокоившись, когда внутри всё еще боролись эмоции безудержной ярости и, как ни странно, беспокойства за лучшего друга.

— Снова твоя тошнотворная опека! — очередной раз взвыл Зак. — Ты действительно думаешь, что помогаешь мне? Да ты только мешаешь жить! Мне не нужна твоя помощь, не нужна забота... – его брови изогнулись в странной форме, а глаза наполнились бешенством, будто всё, что его мучило долгое время, выливается наружу. — И ты мне тоже больше не нужен.

Ударив кулаком в дверцу шкафа в коридоре, он мимолётом накинул ветровку, и захлопнув дверью, ушёл прочь. Именно в тот вечер, мы оба поняли, что тех 7-ми летних мальчиков, которые каждый вечер играли в «туки-туки за себя!» больше нет. Их уже давно нет, но я всячески пытался избежать этих мыслей, отгоняя их и от Зака.

Моего бывшего лучшего друга.

Сейчас, плача и пуская слюни на мою футболку – Мелани снова напоминает мне о том, что она будет сталкивать меня и Зака вновь и вновь, лицом к лицу, и я ничего не могу поделать. Эта девчонка – та, которой я хочу отдать всего себя, без остатка. Хочу помогать и заботиться, возможно, даже не желая ничего взамен. Но есть одно «но».

Она не может без Зака, а я не могу без Неё.

202590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!