10
5 сентября 2025, 23:16— Вы, — указала я на братьев Сальваторе. — Прошу оставить нас. — процедила я. Лишь сейчас мои глаза обрели естественный оттенок. Мужчины нахмурились.
— Нет уж, нам тоже очень интересно. Кто ты такая? — начинал закипать Деймон. Я же закатила глаза. Мне было абсолютно плевать на их хотели. Я устала от этого цирка. Хочу оповестить Клауса и все.
— Мне плевать. Уходите. — мрачно проговорила я. Они никак не реагировали. Гибрид пока не вмешивался. — Мне выгнать вас силой? — Деймон усмехнулся, подразумивая, мол «что ты можешь нам сделать?». Я ответила такой же усмешкой. — К вашему сожалению я знаю куда давить. Двойник до сих пор жива и здорова, но я могу в миг это исправить. Не заставляйте меня прибегать к этому. — Стефан рыкнул. Он уже хотел наброситься на меня, но я лёгким взмахом руки откинула его в стену. Тот откашлившись, пытался встать, взглянув на брата, они на вампирской скорости покинули бар. С моих губ сорвался смешок, и только сейчас я заметила яростный взгляд гибрида. Секунда. Я оказалась прижата к стене, а руки Клауса сковывали мою шею, не давая при этом и вздохнуть.
— В каком смысле двойник жив?! — рычал первородные. Под его глазами появилась сеточка из вен, а радужки обрели янтарный оттенок.
— Может для начала отпустишь? — хрипела я. Гибрид нехотя отпустил мою шею, мои ноги вновь коснулись земли. Руки непроизвольно легли на шею, потирая место, на котором сжимались руки мужчины. Он ожидающе на меня смотрел. — Я спасла двойника. В этом заключалась сделка.
— И поэтому я не могу создавать гибридов. — сквозь зубы сказал гибрид, я же угукнула и уставилась на его порыв гнева. Он отбросил близ стоящий стол в сторону. — И что теперь, скажи на милость, мне делать?! А?!
— Моя кровь тебе в помощь. — хмыкнула я абсолютно спокойно, поглядывая при этом на труп ведьмы. Гибрид вопросительно уставился на меня. Сейчас до него начало доходить, что вообще только что произошло. Он нахмурился брови и вновь подошёл ко мне вплотную.
— Кто ты такая? — мрачно спросил он. Я поджала губы, и пытаясь себя «защитить», обняла себя руками. — Твои глаза. Способности. Знания. Высокомерность. — сказав последнее, с его губ сорвался смешок. — Которая явно не спроста. Так что ты такое? — продолжал давить на меня гибрид. Я сделала шаг назад, после отвернулась и уселась за барную стойку, призыва его сесть рядом. Он молча повиновался.
— Это долгая история. Длиной в тысячелетие. — я хмыкнула. Наливая себе бурбон, я ловила на себе выжидающие правды взгляды Клауса. — Ник, знаешь, мы ведь с тобой очень похожи. Я гибрид.
— В каком это смысле? — он непонимающе уставился на меня. Отпил бурбон и со звуком поставил бокал на стойку. Я же думала, стоит ли сейчас ему рассказывать абсолютно всё. Глубоко вздохнул я подняла на мужчину свои глаза.
— Вампир и маг.
— Маг?
— Да, не ведьма, не еретик, не всякое подобное. Маги — они не должны держать баланс природы, они его задают. Именно маги диктуют правила. — сказала я, прозвучало это так будто я озвучиваю прогноз погоды. С каждым моим словом лицо мужчины становилось всё более хмурым. — Глория же сказала, что именно я её всему научила. А перед этим множество её предков. Мне нужна была закалка, чтобы не испытывать боль при колдовство ведьм. Что ты так смотришь на меня? Мне не по себе. — хихикнула я.
— Так, ладно, ведьма или маг не важно. Что вообще тебе нужно на данный момент? Какая твоя цель? И наконец, почему тебя боятся? –усыпал мне вопросами гибрид. Я же развернулась к нему лицом, он сделал то же самое.
— Ты знал, что только что меня оскорбил, сказав, что неважно маг я или ведьма? — усмехнулась я, при этом и правда испытывала обиду. — Ведьмы мне противны в большинстве случаев. Но без них никуда. Нужно же вернуть утерянное. Кстати это и является моей целью. Меня боятся. Хм. Я сама так хочу. Это обычная магия. Просто заклинание, но. Не всегда, некоторые и вправду сами шугаются. Всё? Я ответила на твои вопросы? — всё-таки попыталась уйти от ответа я. Клаус это подметил и закатил глаза.
— Так не пойдёт. Прекрати говорить загадками. Я уверен, что как-то связан с этой твоей «загадочной» историей. Поэтому, жду. — теперь уже я закатила глаза, а на лице гибрид появилась ухмылка.
— Ладно, будь по твоему. Но. Я скучно просто рассказывать об этом. Поэтому… — я воодушевишись прыгнула со стула, потащив гибрид за собой. Он непонимающе глянул на меня. А я же вцепилась в его руку. По коже пробежали мурашки от ощущения мужской руки на части тела.
— Что это значит? Прошу, перестань говорить загадками. — просил гибрид.
— Я тебе покажу. — и я начала читать заклинание.
***
Утро. Вблизи небольшого поселения было поле. Где сейчас бегала за бабочкой от акустика к кустику маленькая девочка. Ей было примерно года три или четыре. Для неё были абсолютно не видны силуэты мужчины и женщины, что молча за ней наблюдали. Бабочка, за которой она носилась сломя ноги, все не поддавалась её напору. Девочке было достойно лишь подержать, хотя-бы секунду, на руке насекомое. Но её терпение кончалось. Она остановилась ипритопнула нагой, скрестив при этом руки на груди.
— Я что твоя прислуга, чтобы я носилась за тобой хвостиком? Вон к Айдос быстро летишь. А я что шутка? — обиженно вопила девочка. После хмуро отвернулась, при этом убирая мешающие волосы с лица. Вдали она увидела своего отца.
Клаус внимательно наблюдал за происходящим, пока не понимал зачем древняя ему это показывает. Она же с точкой на глазах высматривала приближающийся силуэт мужчины.
— Это мой отец. — прошептала девушка. Гибрид поджал губы и кивнул, продолжая наблюдать.
Девчонка помчалась навстречу к своему отцу, что уже час её повсюду искал. Когда она приблизилась к нему, то сразу же накинулась с объятьями. Отец подхватил её и присел.
— Астри, я же говорил тебе одной сюда не бегать. Что в этот раз тебя привлекло? — отчитывал малышку мужчина, но не грубо, мягко произноси каждое слово.
— Почему бабочки меня не любят? — едва не плача говорила малютка. — Вон, к Айдос роем липнут. А я чем хуже? — ранесся хохот мужчины. Он крепче прижал к себе дочурку, после пригласил волосы.
— Хочешь я открою тебе новый мир? Где не только бабочки будут тебя любить, но и все живые существа на этой планете? — нежно смотрел мужчина в глаза дочери, чьи сейчас блистали ярче звезд. Она поспешно начала кивать, чем вызвала новую волну смеха у отца. — Тогда закрой глаза. — девочка послушно выполнила просьбу, мужчина прочитал заклятие, что снимет «цепи», сковывающие силы девочки. — Можешь открывать. Подумай о том, что хочешь поиграть с бабочкой, и она непременно к тебе прилетит.
По щеке Блэр скатилась слеза от тёплых воспоминаний. Гибрид уставился на неё и ждал хотя-бы чего-то. Он абсолютно не понимал что ему сейчас думать, поэтому просто ждал.
— Именно тогда я впервые ощутила в себе магию. Вскоре папа начал обучать меня. Но в тайне от мамы. — пока она говорила, они перемешались по воспоминаниям Блэр, которве она озвучивает. — Моя мама была против, чтобы я так рано начинала колдовать. Говорила ещё не время впускать её в этот суровый и жёсткий мир. — перед глазами у пары появился момент ссоры двух родителей. — Частые ссоры, которые мы с Айдос видели, заставляли меня думать, что со мной что-то не так. Ведь я была основной причиной их конфликтов. Вскоре мама узнала, поначалу много истерик и выноса мозга, а после она смирилась, и даже помогала моему отцу в моем обучении.
— А что вы сейчас делаете? — парень указал на самое любимое занятие малышки Блэр. Перед их глазами вся семья в сборе, они веселились, смеялись, дурачились, но от дела не отходили. Глава семейства начал демонстрацию.
— Моё любимое. — улыбка не сходила с моего лица. — Сейчас ты увидишь процесс создания особых видов растений.
Мужчина сложил руки, прочитал короткое заклинание, его ладони засветились, он открыл их и из его рук вырос необычный цветок, что существует пока что в одном экземпляре. Вся семья вскоре повторила действия. И во мгновение картинка вокруг пары пропала. Вокруг тьма.
— Ну мы закончили с моим славным детством и началом обучения. В период моего взросления начались лёгкие выпады ведь против власти моего отца. Наша семья была главной у магов, в основном от нас зависла сила других и их существование в целом.
— И почему они нападали? Зависть, желание занять трон?
— Всё вместе. Маги и ведьмы всегда были поразень. Некоторые ведьмы выступали к нам, проходя проверку и обучение. Но большинство было против. После этих нападков, моя мать ожесточила правила. Отцу ничего не оставалось, как согласиться. Ведь мама была права. Но я будучи любителем свободы, специально рвалась сбежать. Мои попытки всегда обрубали. И вот мне исполнилось 16. Моё обучение подходило к концу. А слухи о существовании первородные вампиров все больше и больше беспокоили мою мать. — она хмыкнула, увидев ухмылка мужчины. — Последним чему обучила меня мама на своём «уроке» было сознание оружия, которое поможет защитить мою жизнь от злобных вампиров, что могут меня убить за считанные секунды.
— Белый дуб. — хмуро проговорил мужчина. Блэр коротко кивнула, понимая, что у гибрид будут вопросы. Она ожидала. — Тоесть ты легко могла меня убить, даже когда я пытался твою сестру. Почему ты это не сделала?
— Мы к этому ещё вернёмся. — девушка подмигнула Клаусу и продолжила. — Да, мама научила меня создавать белый дуб. Это было тяжело. Ведь создавать что-то новое легче. А вот воссоздать уже существующее не так просто. Малейшая ошибка, и по словам матери, я мертва. Спустя пару лет я познакомилась со своим будущим мужем. Он был ведьмаком. Поэтому я срывалась от семьи, только Айдос знала. Мама была против нервных браков. Но вскоре наша тайна вскрылась. Выслушал кучу натаций, я убедила маму о согласии на брак. Я вышла замуж Бла-Бла-бла, мы за али ребёнка, мама сделала мне аборт, я сбежала из дома, наткнулась на ведьм, вернулась домой, мне не поверили… И вот самое интересное. — все травмирующие события девушка протораторила, чем вызвала нахмуренные брови у гибрид. Она в ответ на это хмыкнула и появилась картинка.
Сборище ведь скопилось возле входа в жилище семь Блэр. Было пасмурно. Глава семейства прикрывал жену и детей от угрозы. И вёл переговоры.
— Атрей Блэр, какая неожиданная и приятная встреча. — самодовольно говорила ведьма, что была главной.
— Что вам нужно? Как я вижу вы никого не тронули. В чем ваша цель? — величественно говорил мужчина, всё также закрывая свою семью.
— Всего то… Убрать ваше жалкое подобие на нас. Все маги нам не друзья. Либо ты сам, либо мы прибегнем к силе. — она намекала на то, чтобы отец избавился от наследница, но кровь в его жилах начала закипать. Он предвидя нападок на дочерей начал нашептывать заклинание. Дочери скорчились от боли и вскоре потеряли сознание. На глазах родителей считалась боль. — Ну вот, так бы и сразу. Теперь нам осталось избавиться…
— Нет — нет — нет, я им обеспечил вечную жизнь. Так что вы ещё не скоро закончите наше существование. — с высока мужчина осмотрел ведьм. Чьи лица скорчились от злости. Мужчина начал колдовать, началось сражение. Вскоре очнулась Астрея. И именно тогда её родителям нанести последний, смертельный удар. Слезы начали наворачиваться на глазах девушки. Она смотрит в глаза отцу, что смотрит в ответ вкладываю всю свою любовь в эту нему беседу. Мгновение. Родителей не стало. Ярость закипала в крови юной наследнице.она поднялась на ноги. Кровь от ведьм её манила, смочив пальчик, она попробовала на вкус. Её глаза покрасились в фиолетовый, сеточка из вен появилась под глазами. Она ощутила неимоверную силу. Уставилась на ведьм, что не теряя времени начали атаковать. Девушка скривилась от боли и вновь опустилась на колени.
— Ну что уродство природы, сама себя убьёшь или помочь? — хохотала главная.
— Не дождёшься. — Блэр ехидно улыбнулась и начала потихоньку атаковать ведьм, по одной убивая. Главная хмыкнула. Кивнув кому то из толпы, она присела на уровень девушки.
— По хорошему мы не хотим, да? — тут на глаза девушки попадается её муж. Она тут же перестаёт атаковать и полностью сосредотачивает свое внимание на главной.
— Отпусти его. —сквозь зубы цедила девушка. Ведьма же продолжала самодовольно улыбаться.
— Тогда убей себя. — приказала она. Сквозь магию ведьм, что блокировали любые действия Блэр, она всё-таки смогла поднять руку. После положив её на сердце, пробила свою грудную клетку и со звуком вырвала жизненно важный орган. Она мерва, казалась бы. Ведьмы уже начали ликовать. Как вдруг услышали рваный вздох, обернувшись на звук, они заметили, что девушка жива. — Какого черта?! — возмущалась главная. — Раз так, то убить его. —мгновение. И любтюимый Астреи лежит безддыханным телом на сырой почве. Глаза девушки налились кровью, радужка обрела ярко-фиолетовый оттенок, сеточка из вен словно вибрировала от каждого удара сердца, девушка не обращала внимания на ведьм, что колдовали. Спокойно встала и за один щелчек пальцев убила всю армию восставших ведьм. Начала пытать главную. — Если ты убьёшь меня… — кряхтела ведьма, сопротивляясь магии наследницы. — Никогда магов не будет существовать. Не посмеешь!
— Ещё как посмею. — сумасшедшая улыбка появилась на лице Блэр и когда она приступила к пыткам видение закончилось.
***
Клаус открыл глаза, я уже сидела за стойкой попивая виски. Он тихо, словно боясь спугнуть, подошёл ко мне и положил руку на плечо. Чем вызвал мой недовольный взгляд.
— Мне не нужна жалость. — я грубо махнула руку с плеча и продолжила свою трапезу.
— Ты смогла вернуть магов. — сказал Клаус, я метнула взгляд в его сторону, с моих губ сорвалось краткое «угу». — Для чего тебе нужен я? И почему мой волк хочет защищать тебя, быть ближе к тебе?
— Ты родня оборотней, что защищали нашу семью продолжительный срок. Всю мою жизнь волки и оборотни ходили за мной, чтобы защитить. А гибриды, в чьих венах течёт твоя и моя кровь, отличные защитники для начинающих магов. Поэтому я и вожусь с тобой все эти три месяца. — усмехнулась я, на что получила толчек в плечо.
— Хм… Когда ты получишь нужное количество гибридов, ты уедешь? — как-то грустно сказал гибрид? Почему он испытывает такие эмоции? Я нахмурилась брови и уставилась на него. — Раз у нас вечер откровений то, послушай, я не хочу снова терять такого друга, как ты.
— Да брось, ты никогда не видел во мне друга. — хмыкнула я. — Мне не нужны друзья или союзники. А тем более любовники. У нас чистый бартер: я тебе даю возможность создавать гибридов вечно, а ты мне просто отдаёшь часть. Идёт? — я вытянул а ему руку для рукой пожатия. Гибрид же закусил щеку и сложил руки на груди. Что не ушло от моего внимания. Мышцы мужчины напряглась, что заворожило меня. Первородный сразу это заметил и усмехнулся.
— Твоё поведение говорит об обратном. — тут в бар вошёл Стефан. Чем привлёк внимание пары гибридов. — Мой друг, снова здравствуй! — насмешливо произнёс гибрид, но вскоре его лицо стало серьёзным. — Как мне наказать тебя за ложь я ещё не придумал. Но я знаю одного человека, что точно будет не против поиздеваться над тобой, когда узнает, что твоя подружка жива.
— Ты же не о Ребекке? — подскочила я, подбежал к гибрид и разверну его к себе. Я нахмурилась брови и лицезрела самодовольную улыбку Никлауса.
— Как же хорошо ты меня знаешь, дорогуша.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!