3
21 ноября 2025, 19:59Рождество решено было отпраздновать в Монтемегре. После всех официальных мероприятий, семьи уединились во дворце Лайтвудов. В отличии от Воустеров, они не собирались делать из дворцов культурные объекты и переезжать во что-то более современное. Усовершенствовав, достроив и реставрировав дворец, они подчеркнули свое вековое влияние.
Хьюго догнал Софию по пути в комнату, увлекая за собой в гостиную. Камин горел ярко, освещая не все помещение. Лампы парень зажигать не стал, предпочитая остаться в более интимной обстановке.
София робко шагнула к столу. Хьюго не удостоил ее взгляда, продолжив доставать на стол подарочные коробки с гербом семьи. София понимала, что сейчас он официально предложит ей стать его женой. Договоренности между родителями одно, а соблюдение, пусть и формальных традиций - другое. Лайтвуды чтили традиции.
- Мм, Хьюго?
Она потопталась, не зная, как начать. Нельзя было облажаться! Мир спустя пятнадцать лет важен для всех.
София сделала еще полшага:
- Мм... насчет наших отношений... Я знаю, ты переживаешь из-за будущего... Это... у меня серьезные намеренья... Ты делаешь правильный выбор...
- Прими это в знак моих искренних намерений на совместное будущее, - ответил он голосом, не более милосердным, чем лезвие его меча.
Не дожидаясь ответа, Хьюго взглянул на нее. София тут же опустила глаза. Взгляд испепелял Софию. Он слышал, как часто и прерывисто дышит девушка. В попытке обуздать эмоции, Хьюго медленно, размеренно выдохнул. Его ноздри разбухли, губы сжались в изогнутую линию.
- Не откроешь? – тщательная попытка контролировать тон не скрыла нотки пассивно-агрессивной реплики.
София вздрогнула, забирая коробку из рук Хьюго. Пальцами провела по гербу. ... справедливость и долголетие. Сама не замечая того, слегка закивала, шире улыбаясь. Попытавшись глубокими вдохами успокоить сердцебиение. Прогнав колебания, открыла коробку. Брови взлетели вверх, замирая.
Резкий смех Хьюго заставил вздрогнуть. В полумраке он показался Софии жестоким. Монстром, который выходит по ночам из детского воображения, являясь тенью мебели. Пока София подбирала правильную мысль, Хьюго вторгся в ее личное пространство, устрашающе притянув к себе.
- Тебе пойдет. Секс единственный способ хоть как-то компенсировать затраты на тебя. Общество обязывает удовлетворять твои нужды на протяжении всей жизни. Так что привыкай исполнять свой супружеский долг.
Хьюго не воспринимал голос Софии. Сжимая пальцы на ее талии, резко посадил на стол, вырывая и отбрасывая коробку с крайне вульгарным нижним бельем. Он всем своим видом требовал от Софии немедленных действий. Наблюдая за ее страхом, сжал зубы, до боли в челюсти.
- Пожалуй, начнем.
Нагибаясь к шее, хотел укусить. Насиловать ее он не планировал, но показать окружающим, что жертва тут он, а девушка готова на все – хотелось. Коснуться губами удалось лишь ключицы, выпирающей из блузки. София покраснела, закричав и затряслась. Набрасываясь на Хьюго, вложила силу в удар. Каблук туфель больно врезался в бедро, едва не попав по гениталиям. Стоило Хьюго убрать мертвую хватку с талии, как размашистая пощечина осталась на его левой скуле.
Новая волна жара заставила парня отпрянуть на пару шагов в безопасную зону. Он словно перезагрузился, посмотрев на свои действия под другим углом. До смерти напуганная девушка сидела на столе, наблюдая за каждым его движением. Ее ноги поджаты, а пальцы цеплялись в стол.
Наконец Хьюго обратил внимание на ее лицо, устремляя свой фирменный взгляд ярости, который София встретила не дрогнув. Она готова на все, чтобы не позволить Хьюго вновь ее коснуться.
- Пошла вон.
Медленно двинувшись к стене, он поднял коробку, затолкав туда белье. Так же медленно закрыл ее, возвращаясь к столу. Хьюго надеялся, что София уйдет, не дожидаясь каких-либо объяснений. Она же сидела в той же позе, словно застывшая. Только движение глаз, сопровождали каждый шаг Хьюго. Приближаясь, парень схватил Софию за руку, вкладывая коробку. Резко дернув на себя, заставил слезть со стола.
- Я сказал, значит сказал. Вон пошла!
София вздрогнула, набрав воздух в легкие. Так ничего и не сказав, шагнула в сторону, бросившись бежать.
Хьюго ожидал реакции в первый час. Сколько времени требовалось Софии добежать до отца или брата и рассказать о произошедшем? Реакции не последовало ни в первый час, ни в последующие. Вечером София спустилась на ужин, улыбаясь окружающим. Вулкан ярости вновь рвался наружу, но Хьюго сдержался, так и не удостоив Софию взглядом.
***
На следующий день в той же гостиной шло обсуждение деталей предстоящей свадьбы. Времени оставалось мало, а решение как именно объявить о связи Хьюго с Софией, так и не принято. Миранда с Лилибет, матерью Хьюго, перелистывали очередные журналы. Женщины трудно давалось общение. Роберт играл партию в шахматы с Хьюго. Его сын, Джеймс Воустер, читал, изредка вслушиваясь в разговор Оливера и Уолтера Монтгомери. Сойер Монтгомери, старший и единственный сын Уолтера, дремал в кресле. Парировав, что включится в беседу лишь на том моменте, когда будут обсуждать план побега Хьюго с собственной свадьбы.
Дверь открылась резко. На пороге появилась Эмбер Воустер, старшая сестра Софии и двойняшка Джеймса. В руках она держала стеклянную вазу с шикарным букетом кустовых роз. Задержавшись в пороге, расправила плечи, приподнимая подбородок. Красивая хищная улыбка застыла на лице. Найдя объект своей злости, двинулась к столу. Ее уверенная походка кричала об опасности. Джеймс отложил книгу. Он хорошо знал сестру, предвидя нарастающий гнев. София робко показалась на пороге, прижимая коробку с семейным гербом Лайтвудов к груди. Роберт вопросительно посмотрел на нее, но Эмбер не дала задать вопрос, громко оповестив:
- Дамы и господа! Прошу всего минуту вашего внимания. У меня возник вопрос к Хьюго. Хотелось бы вынести его на семейное обсуждение. Боюсь, мальчик самостоятельно не способен на него ответить.
- Я слушаю, мисс Воустер, – Хьюго откинулся на спинку, пряча руки в карманы. Позволить увидеть свою раздражительность он не мог.
- ты сам купил эти цветы для Софии?
- Допустим. Ты хочешь такие же? В этом нет никаких проблем.
- Как мило. Так вот, мальчик, совет на будущее: цветы стоит выбирать исходя из того, что ими можно получить по лицу.
София рванула вперед. Эмбер понадобилось семь секунд. Отпуская левую руку, она правой все еще держала букет. Ваза упала на стол. Вода хлынула на ноги Хьюго. Ваза скатилась на пол, окончательно разбиваясь. Руки, убранные в карманы, позволили пропустить несколько ударов по лицу. Эмбер держала цветы как орудие, сильно вкладываясь в удар. Первые три раза попало по щекам и глазам. Колючки царапнули нежную кожу, выпуская первую кровь. Хьюго, ошарашенный такими действиями, вскочил на ноги перехватывая букет. Колючки впились в руку, но он не отпустил, зло потянув на себя. Эмбер практически оказалась прижатой к столу. Роберт перехватил вторую руку Хьюго, не позволяя коснуться дочь.
- Не смей.
Хьюго яростно вырвал руку, но от девушки отступил на два шага. Эмбер отряхнула платье от лепестков, посмотрев на цветы.
- Хороший сорт. Нужно запомнить. Пригодится отгонять всяких мудаков.
- Вау, - Сойер захлопал, - Дружище, тебе повезло. Родители выбрали робкую сестру. Боюсь, мы бы нашли тебя избитого ногами, решись ты требовать супружеский долг у Эмбер. А так всего пощечина.
Сойер перевел взгляд на Эмбер, пошло подмигивая ей.
- Это твоя жизненная позиция или ревность, что шикарный секс достался младшенькой? – Сойер переключился на Софию, вгоняя ее в краску, - тебе не понравилось? Не стоит сопротивляться, когда мужчина доставляет удовольствие.
- Боже, не бей его! – Лилибет вскочила, направляясь к уже лежащему на полу Хьюго, - Мой сынок! Ему больно!
Оливер перехватил руку жены, не позволяя приблизиться к сыну. Роберт оттащил Эмбер за спину, закрывая собой дочерей. Джеймс уложил Хьюго на пол тремя ударами по ребрам. Парень вскочил, готовясь атаковать.
Выстрел прозвучал громко. В гостиной замерла даже секундная стрелка.
- Боже...
Первой прошептала испуганная София. Джеймс направил пистолет на Хьюго.
- Дернешься и следующая продырявит твой череп.
Миранда заключила дочь в объятия. Первые слезы впитались в свитер Софии.
- Милая, почему ты не сказала? Что он сделал? Где болит? Нам нужно показать тебя врачу.
- Мама не плачь. Я в порядке. Он ничего не сделал. Вы все ни так поняли. Мы бы все рассказали сами. Просто еще не подобрали нужный момент, - София посмотрела на Хьюго, ища его поддержки, - Джеймс, убери пистолет.
- Поведение варваров! – Лилибет, убедившись в собственной безопасности, приблизилась к Хьюго, помогая ему встать, - Оливер, наш сын чуть не умер. Никакой свадьбы с этими...монстрами!
Джеймс убрал пистолет в кобуру, собираясь что-то возразить. Оливер прошел вперед, обращая на себя внимание.
- Хватит устраивать беспорядок. Теперь по очереди объяснили.
Оливер посмотрел на сына, вынуждая его все же заговорить.
- Я действительно хотел поцеловать Софию. Имею на это полное право. Оправдываться я не буду. На этом все.
- Джеймс, спокойнее, - София наблюдала как напрягаются скулы брата, - я просто не ожидала. Ты же знаешь, как легко меня напугать. Помнишь, ты учил, что виноват разочаровавшийся. Я сама придумала себе версию нашей официальной помолвки. Никто не обязан соответствовать моим ожиданиям. Я удивилась подарку, поэтому не сразу вспомнила... что нужно...
София вновь покраснела, стараясь скрыться от любопытных взглядов. Робко прокашлявшись, тише добавила:
- В общем, извиняться нужно мне. За пощечину.
- Так, стоп, - Уолтер наконец-то подал голос, приближаясь к Миранде, - Вы соблюли официальные традиции помолвки? Хью, разве мы не договаривались как все должно пройти?
- Это просто традиции, мистер Монтгомери. Все же и так давно уже понятно... , - София инстинктивно отступила назад, прячась за Миранду, - наши родители давно договорились о всех деталях...
- Милая, все ни так. Соблюдение традиций...
Уолтер постарался расположить к себе Софию, но Эмбер громко хлопнула, перебивая его.
- Стоп! Мы все забыли о главном! – она посмотрела на Роберта, - отец, ты обязан знать, что он сделал. Прошу, давай просто все отменим и уедем. Мы найдем другой способ найти перемирие. София не должна страдать.
Эмбер попыталась отнять коробку у сестры.
- Покажи им.
София крепко вцепилась в мятый картон, молча мотая головой. Казалось, что она не отдаст ее, даже под пытками.
- Что в коробке?
Оливер требовательно взглянул на сына. Тот молча отвел взгляд. тяжело выдохнув, перевел взгляд на Сойера.
- Сын? – Уолтер понял Сойера по взгляду. Стараясь скрыть разочарование, улыбнулся Софии, - Мы сейчас решим это маленькое недопонимание. Покажи нам.
- Нет-нет-нет, - София чувствовала, как ее горло дерет от подступивших слез. Взгляд беспокойно перескакивал от одного к другому, — это мое и я никому ничего не дам. Не скажу. Не покажу. Вам не стоит беспокоиться.
Роберт приблизился к Софии, обнимая за плечи. Долгие объятья помогли девушки справится с эмоциями, не разрыдавшись на глазах у присутствующих. Подводя ее к столу, они с Мирандой стали по обе стороны от дочери. София робко кивнула, молча соглашаясь с таким же молчаливым взглядом отца. Опустив коробку на стол, сильнее прижалась к Роберту, ища защиты. Уолтер с Оливером стали по обе стороны от Миранды с Робертом. Та, улыбаясь прочла надпись под гербом:
- С искренней любовью от семьи Лайтвуд. Символ твоего предназначения в нашей семье. – Миранда нежно приободрила дочь., - Не переживай. Мы с отцом рассказали, тебе о трех самых популярных символах, преподносимых в дар на помолвку. Их гораздо больше. Скорее всего, Хьюго подошел креативно, и мы действительно все ни так поняли.
Содержание заставила напрячься окружающих. Если хорошо присмотреться, то на щеках Оливера выступил стыд и смущение. Миранда замерла с крышкой в руках. Роберт достал указательным пальцем несколько тонких некачественных ленточек, сшитых между собой. Черно-красный прозрачный лифчик отправился на стол. Следом показалось что-то на подобие трусов, куча ремешков, крепящихся к телу, плетка, ошейник и кляп. Последний показалась маска кошечки. К ней единственной был прикреплен ценник.
- Магазин интимных услуг «Пошлая шлюшка». БДСМ комплект «Страстная кошечка». Размер ХS. Уценка. Скидка 80%. Итоговая стоимость сорок девять долларов девяносто девять центов. -Роберт замолчал, нервно постукивая пальцами по столу, - Мира, помощь заботливой мамы. Я не знаю, как это комментировать.
- Ну... Ты охринел? – Миранда не смогла сдержаться, встречаясь взглядом с Хьюго, - То есть, позволь объяснить мотивы своих действий.
- Это шутка. Мы просто хотели разрядить официальность мероприятия.
На реплику Сойера никто не обратил внимание. Хьюго слегка уперся языком в щеку, делая акцент на протяжном выдохе.
- вчера вашу дочь все устраивало. Сегодня она тоже озвучила, что проблемы нет. У меня складывается впечатление, что я женюсь не на Софии, а на вас. Вам не стоит лезть в наши отношения. В противном случае, у нас есть целый список кандидаток на роль моей жены. София далеко не лучшая. Вы просто пользуетесь блатом, влезая вне очереди.
Хьюго не мог спокойно сидеть, то закидывая, то снимая ногу с колена. Мелкое постукивание пальцами по столешнице, продолжая водить языком по щеке, заставляя окружающих заметить это.
- Давай все спокойно обсудим? – Оливер посмотрел на Роберта, - С глазу на глаз.
- Дети остаются здесь. Мы не можем решать их судьбу самостоятельно.
Оливер кивнул. Присутствующие медленно потянулись к выходу. Миранда поцеловала Софию в лоб, прошептав ободрительные слова. Сойер похлопал друга по плечу, выходя последним. Хьюго встал, подходя к бару. Оливер не позволял себе пить в присутствии Лилибет и учил этому сына. Однако присутствие Софии не смутило парня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!