26
21 марта 2016, 16:33Словно неким эхом ее слова проникают в мое сознание. Я не могу до конца осознать смысл сказанных ею слов.
— Повторите, — грозно сказал Гарри.
— Что? — тон женщины был полной противоположностью: она говорила тихо и спокойно.
— Повторите то, что вы сейчас сказали! —Гарри срывается на крик.
Я слышу звук глухого удара, который заставил бы меня подпрыгнуть, если бы я была в состоянии это сделать. Непонятные бормотания, некий крик, заполняют комнату. Я могла буквально чувствовать взволнованность женщины.
— Я не смогла помочь ей.
— Значит найдите другой способ сделать это, — его голос сохраняет жестокость и хладнокровие.
В комнате повисло молчание, но позже ведьма прервала его.
— Ты хотя бы понимаешь, какую боль испытывала девочка во время ритуала? Ты не ощущал такого никогда в жизни, поверь мне. Конечно, есть полно более действительных способов, которые могут точно помочь ей, но ты даже не представляешь насколько они будут невыносимы для нее, — от слов ведьмы я невольно вспоминаю о ритуале, о том, как ужасен он был. Страх берет вверх над всеми эмоциями в общем пучке, когда я понимаю, что та боль, которую я испытывала, не была порогом. Будет еще больнее, невыносимее, ужасней.
Я не справлюсь. Я слишком слаба для этого.
— Нужно было думать, перед тем как рисковать. Пусть это будет неким уроком для тебя, — слова женщины удивляют меня. Скорее, это не слова, а ее поведение. Она совсем лишена страха. Он может убить ее в любую секунду, а она лишь подливает масла в огонь.
— Мне не нужны ваши нравоучения. Любыми способами вы должны заставить ее очнуться. Я понятно разъясняюсь? — он не получил ответа.
— Отвечайте мне!
— Понятно, — женщина томно вздохнула, после чего наступила тишина.
— Мне нужно позвонить, чтобы они доставили травы и оборудование для этого обряда.
— Вперед. Быстрее.
Мне показалось, что обстановка сейчас была очень напряженной, но меня это не очень и волновало. Все, о чем я думала: «боль будет еще сильнее».
Я словно отключилась и находилась в своих мыслях, не ощущая внешнего мира больше. Я должна была вытерпеть эту боль. Это единственный шанс очнутся, вернуться к жизни.
— Прости, — слышится тихий голос похожий на некий шепот, который просто обрывает мои мысли, заставляя прислушаться.
—Я не должен был так рисковать тобой. Но, пожалуйста, пойми. Мы знаем ее имя, мы сможем выйти на заказчика, обезопасив много вампиров и твоих родителей в том числе, — его аргументы заставляют меня задуматься. Я ни разу еще не подумала о родителях. Почему я настолько эгоистичная? Я могу вытерпеть эту боль ради них, если это будет действительно результативным.
— В любом случае я верю, что ты справишься, — на этот раз его голос звучал ближе. Я не слышала, что он подошел, но вполне точно могла ощущать его присутствие рядом с собой.
В следующую секунду его рука коснулась моей, слегка поглаживая. Так он старался успокоить меня, но на самом деле, я не была готова сделать это. Аккуратным движением он убрал несколько прядей моих волос назад. Странное ощущение легкости появилось во мне. Его прикосновения действительно имели определенное воздействие, можно сказать, что они немного помогали. Но «немного» слишком ничтожно по сравнению с тем, что мне нужно сейчас.
Я чувствовала присутствие Гарри совсем рядом. Говоря «рядом», я имею в виду очень близко. ОЧЕНЬ. Я могла чувствовать легкий аромат его парфюма. Мне казалось, что его лицо находиться в паре сантиметров от моего. Возможно, это ложные предположения, но они заставили мое сердцебиение участиться.
Когда несколько прядей упало мне на щеку, я подтвердила правильность своих доводов. Он совсем рядом.
Тяжелые шаги оповестили меня о том, что ведьма зашла в комнату. Она издала звук, похожий на кашель, чтобы на нее обратили внимание. Гарри не торопился отдаляться, вместо этого он оставил нежный поцелуй на моем лбу, после чего ушел. Я старалась сохранить теплоту его губ на долгое время, цепляясь за него как за спасителя.
— Возьми это и поставь тут, — сказала ведьма несвойственным для нее грубым голосом. От ее спокойствия и умиротворенности ничего не осталось.
— Каким-то образом надо закрепить ее руки. Быстрее, — продолжала командовать она. Я почувствовала прикосновение холодного металла на своих запястьях и лодыжках.
Сама она тоже ходила вокруг кровати, расставляя какие-то оборудование. Через несколько минут она объявила о готовности и подошла ближе ко мне.
Внутри я уже содрогалась от предчувствия той боли, которая скором времени накроет меня.
Успокойся, Мия. Тебе нужно расслабиться. Это ведь поможет?
Ведьма делает аккуратные шаги к моей кровати, присаживаясь рядом. Ее рука ложиться на мою ногу, заставляя волну боли пройтись по телу. Но через секунду эта волна просто теряется в огромном океане, ведь боль становиться в несколько раз сильнее. Эта женщина начинает ковырять мою рану, делая ее больше.
В этот момент боль, казалось, достигла своего пика. Ужасные разряды проносятся по моим ногам. Будто соревнуясь между собой, словно раздирающие все изнутри, пытаются затронуть большую часть моего тела. Я не могла чувствовать действий женщины больше, ведь боль полностью заглушала все ощущения. Я не слышала то, что происходило вокруг. Я не могла чувствовать что-либо, кроме боли. Весь узел эмоций, казалось, ушел на второй план, все, о чем я могла думать —боль. Казалось бы, ужаснее быть не может, верно? Как же я заблуждалась.
Внезапно я ощутила ужасное жжение, которое сопровождалось еще более сильными болевыми ощущениями. Мне казалось, что эта женщина просто вырезала мою рану. Я готова была отключиться, но не могла. Словно что-то мешало провалиться мне бессознательное состояние.
Я готова была кричать, но не могла. Я готова была плакать, но не имела возможности. Я готова была умереть.
Я понимала, что эта мука не может больше продолжаться, ее нужно остановить любыми способами.
-,'-
В один момент совершилась кульминация ужасных ощущений, и я начала орать. Я кричала ужасно громко и пронзительно, стараясь вырваться и отогнать эту боль таким способом. Я вырывалась, но факт, что мои ноги и руки были скованны, мешал мне.
— Получается? — слышу крик Гарри.
— Остановитесь! — визжала я.
— Пожалуйста, — мольбы срывались с моих губ.
— Стоп, — слезы стекали по моим щекам.
— Хватит, — голос стал становиться хриплым, но я продолжала свои крики.
— Я не могу.
— Лучше убейте меня.
— Хватит, — я потеряла голос, но продолжала свои попытки.
Мои попытки вырваться, пнуть эту женщину, чтобы она прекратила все это, просьбы остановить это, успехом не увенчались. Но я ощущала, что боль уходит. К сожалению, она делала это слишком медленно. Это мучало изнутри. Я чувствовала, что она отступает, но это были слишком медленные шажки, действие которых ощущалось только через определенный период времени.
Мои глаза закрыты, я просто не в состоянии открыть их и увидеть происходящее. Я продолжала кричать и вырываться. Я продолжала просить остановить это, но они продолжали.
Внезапно до меня доходит осознание того, что я просто не могла понять раньше. Я очнулась. Я могу двигаться, контролировать свое тело.
-,'-
Вскоре эта ведьма (я назвала ее не по сущности) прекратила свои деяния, отходя от меня. Казалось бы, она прекратила, значит, боль должна прекратиться, да? Как бы не так. Она продолжала медленными шашками отступать. Из моих глаз лились слезы, согревая щеки.
Вскоре мои руки и ноги освободили, так что я могла спокойно двигать ими.
Я резко раскрыла глаза. Первые несколько секунд я привыкала к освещению, которое почему-то казалось слишком ярким. Мой взгляд встретился со взглядом Гарри. Волна тепла прошла по телу, но сразу потерялась в океане боли. Что-то в этот момент мешало мне соображать нормально. Мои мысли словно были потеряны, заменены. Внезапно именно в Гарри я увидела источник всех проблем. Он виноват в том, что это случилось. Он виноват, что мне пришлось испытать эту боль. Он виноват.
Мой взгляд был сконцентрирован на нем. В его глазах была обеспокоенность и облегчение, но все это сменилось негодованием, когда я произнесла:
— Я ненавижу тебя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!