14
19 февраля 2016, 16:38– Или ты можешь спать на моей кровати, – он помедлил. – Со мной – я видела тень маленькой дьявольской улыбки на его губах, когда он договорил это, хотя он старался скрыть ее. Дав ему секундный непонимающий взгляд, я засмеялась, хлопая его по колену.
– Отличная шутка, Стайлс. Если хочешь поспать рядом со мной, просто скажи, – он вопросительно изогнул бровь.
– Но... – я знала: он хотел возразить, но не позволила ему.
– У тебя шикарный дом с идеальным ремонтом, к чему скрывать это. Я не верю в то, что у тебя нет гостевой комнаты, – я немного наклонилась назад, смотря наверх, чуть-чуть мыча.
– Я и не сказал, что гостевых комнат нет. Есть. Там даже есть каркасы кроватей. А матрасов на них нет, – он слегка опустил взгляд.
– Это звучит так... бредово, ты знаешь? – я снова засмеялась.
– Да, – тут он не упустил шанса вставить некультурное слово. – Давай, прямо сейчас посмотрим их, чтобы ты поверила! – он начинал злиться.
– Верю я тебе, успокойся, – я начала чувствовать себя очень глупой. Я разозлила его, ничего не добилась, создала впечатление дурочки. Отличное начало пребывания здесь, не так ли? Я мысленно стукнула себя по лбу, сделав глубокий вздох, чтобы привести мысли в порядок.
– Я спокоен, – произнес он тихо, внимательно смотря на меня.
– Прости, я повела себя очень глупо, – я смущенно посмотрела на свои ноги, разглядывая ткань платья, которая была уже далеко не того цвета, какого была раньше.
– Я представляю: насколько все кажется бредовым, но я постараюсь устранить все неудобства, а пока, ты можешь выбрать один из этих вариантов. Скажи мне ответ вечером, если не можешь сейчас. А пока, я думаю, нам нужно переодеться, – он осмотрел меня, после чего опять засмеялся, заставляя меня надуть губы.
– Я скажу перед сном, – тихо произнесла я.
– Это значит: через час! – заметил он, поднимаясь и помогая мне подняться.
Мы вышли из гостиной, проходя в круглую комнату опять, после чего он свернул в сторону лестницы. Я шла, все еще пораженная обстановкой вокруг.
Второй этаж казался намного мрачнее и проще в оформлении, он казался более домашним. На маленьких подставках вдоль широкого коридора стояли цветы, каждую дверь украшала оригинальная надпись. Мне казалось, что второй этаж намного длиннее первого, но потом я осознала, что он просто сделан в форме круга больше радиуса, поэтому и создается впечатление такой длины коридора.
Гарольд толкнул дверь с маленькой табличкой «Вешалкой», оставляя дверь открытой ненадолго, чтобы я смогла зайти. Какой джентльмен.
Мне открылся вид на просторную с виду комнату, которая на самом деле была со всех сторон ограничена зеркальными шкафами, которые зрительно расширяли пространство, заставляя думать, что комната больше, чем есть на самом деле. Здесь не было окон, что всегда мне не нравилось. Отсутствие окна лишало помещение уюта, как я считала.
Гарри подошел к одному из зеркал, буквально толкая его в сторону, после чего для него появились полки с одеждой. Он несколько минут рылся в них, ища что-то. Когда ему все-таки удалось достать одежду, он повернулся ко мне, протягивая ее мне.
– Это самое маленькое, что у меня есть, – он пожал плечами, подойдя к другому шкафу, чтобы, как я полагала, найти что-то для себя. Я посмотрела на одежду в моих руках. Темно-серые свободные штаны, даже не одевая их, я могла понять: они великоваты для меня; свободная белая майка, которая, как я думаю, будет доходить до ягодиц. Отлично, я всегда хотела чувствовать себя мешком картошки, в конце концов.
– Гарри, а где можно переодеться? – я облизнула пересохшие губы, внимательно смотря на спину парня.
– Если ты такая стеснительная особа и не можешь переодеться здесь, – мои глаза расширились, когда он сказал это, но я не стала вставлять своего слова. – То можешь просто выйти за дверь. Обещаю, я не буду смотреть, – он засмеялся, продолжая искать что-то для себя. Фыркнув, я воспользовалась вторым вариантом, выходя в пустынный коридор, который на этот раз казался пугающим. Быстро скинув платье, я надела майку, после чего и штаны. Не нужно было видеть своего отражения, чтобы понять, что несколько размеров для этой одежды мне все же не хватает. Штаны волочились по полу, а майка больше походила на платье. Я подвернула штаны, чтобы хотя бы не запачкать их и обеспечить себе безопасное передвижение.
Когда я снова зашла в зеркальную комнату, как я могла бы именовать ее далее, Гарри уже переоделся в похожие штаны, только более темного оттенка. Я не сказала ни слова про майку, вы заметили? Ее просто не было. Я внимательно, без капли смущения, смотрела на мускулистый торс парня, что заставило его самодовольно улыбнуться. Но он, как ни в чем не бывало, просто подошел в другому ящику и вытащил первую попавшуюся майку. Мышцы его живота слегка напряглись, когда он поднял руки вверх, что бы надеть ее. Как бы пошло это не прозвучало, но ему лучше без майки. Его татуировки определенно украшают его тело, завораживают того, кто смотрит на них. Кажется, что каждая из них подобрана специальным образом, сложена из малейших деталей. Эти рисунки как будто писали историю их хозяина. Да, я видела их раньше. Но мне кажется, только сейчас они открылись мне так, как сделали сейчас. Я сглотнула ком в горле, слегка откашлявшись, когда поняла, что рассматривала его слишком пристально. Слишком! Если бы можно было силой взгляда прожечь человека, то его татуировки уже образовали дыру, ну и, я не только о татуировках говорю...
– Хочешь перекусить? – предложил он, пиная грязную одежду на плитку в полу, которая немного отличалась от других. Через три секунды она буквально разломилась на две части, позволяя грязным вещам упасть вниз. – Кинь свои вещи туда же, – он указал на плитку. Я послушала его, быстро выполняя то, что он сказал.
– Я не против перекусить, – заметила я.
– Тогда идем и сделаем это! – он засмеялся быстро выбегая из комнаты, словно маленький ребенок, а мне оставалось радоваться тому, что к нему вернулось хорошее настроение.
Мы зашли в просторную комнату, выполненную в черно-белых тоннах. Маленький барный столик, несколько столешниц, холодильник – все как в стандартной кухне, за исключением того, что в этой было очень много кнопок, назначение которых оставалось для меня в секрете. Эта комната, как и все, которые я увидела тут, была красивой, хорошо оформленной, но по количеству кнопок нельзя сказать, что здесь преобладает минимализм.
Парень подошел к холодильнику и открыл его, позволяя мне заглянуть внутрь. Баночки с красной жидкостью заполняли его от нижних полок до верхних. Мои глаза расширились: я была поражена его огромным запасом. Я, конечно, раньше предполагала, что у него достаточно еды, но не на столько же! Парень обернулся, ловя мой удивленный взгляд.
– Не волнуйся, в кладовке есть еще, – я саркастично улыбнулась, показывая большой палец. Мне казалось, что парень просто издевается надо мной.
Достав две бутылки, он протянул одну мне и одну оставил себе, после чего сел за один из стульев. Покрутив бутылку на столе, я открыла ее, после чего маленькими глотками выпила половину содержимого. Я не хотела пить много, а точнее просто была не способна, в какой-то мере. Не стоит забывать, что я не полностью вампир, мне нужна была человеческая пища, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность.
Когда я посмотрела на Гарри, он уже допивал свою бутылку. После этого он выбросил ее, в отверстие в стене, которое появилось после нажатия кнопки (вот я и узнала назначение одной из них). Подойдя к холодильнику, он взял еще одну бутылку и вернулся на свое место. Я просто смотрела на него, продолжая вертеть свою в руках, изредка поглядывая на нее, чтобы заметить, как кровь сначала покрывает стенки бутылки, придавая им более красный оттенок, после чего снова стекает вниз, забирая с собой насыщенно темно-красный цвет.
– Воу, да я смотрю у тебя серьезная жажда. Теперь понятно: зачем... такие запасы, – он оторвался от своей бутылки и посмотрел на меня с долей улыбки...? Или это недоверие? Если это было улыбкой, то однозначно слегка коварной. Зная непонятную мимику Гарри, можно сказать, что однозначного ответа быть не может.
– Обстановка. Я думаю: это она виновата. Но ты, кажется совсем не волнуешься, – на этот раз можно было отчетливо видеть подозрение в его глазах
Я не могу пить, когда сильно волнуюсь, – быстро проговорила я, опуская взгляд на бутылку снова.
– Тебе не стоит вол...
– Не надо...пожалуйста, – предупредила его я, не хотя возвращаться к теме об убийствах сейчас.
– В любом случае, я бы не отказалась от какой-нибудь нормальной еды, – я сделала акцент на слове «нормальной».
– Алкоголь считается таковой? – его ответ заставил меня вопросительно поднять брови. Но он, явно довольный своей шуткой, захихикал. – Я серьезно, Гарри, – я выдохнула, серьезно смотря ему в глаза.
– Тогда нет. Она же мне не нужна, – он пожал плечами, допивая бутылку.
После его реплики внутри меня буквально началась буря. Я понимала, что мне требуется еда, без нее моя человеческая сторона будет слабеть, эмоции станут слишком сильными и яркими, я не смогу контролировать себя. Я не могу позволить этому случиться.
– Но, если ты хочешь, я могу обеспечить тебя ей,Эр, –я успокоилась, когда он произнес это, быстро кивая.
– Эр?- я посмотрела на него с тенью улыбки, ведь это было довольно забавно.
–Ну, знаешь, я просто сократил. Тебе не кажется, что это мило?
– Конечно, кажется, Гар, – мы рассмеялись. Он посмотрел на часы, как бы случайно, после чего сказал спокойно:
– Кстати, что ты решила насчет ночевки? – его вопрос поставил меня в тупик, ведь даже не нашла времени подумать. Я не отреагировала, делая задумчивый вид и стараясь собрать свои мысли и начать думать. Как бы это смешно не звучало, но я не знаю что выбрать. Казалось бы: выбор однозначен! Не нужно ночевать с ним, Мия, это как минимум глупо. Но что-то во мне оспаривало это точку зрения. Диван, каким же мягким и роскошным он не казался, – это неудобно, в плане физического неудобства, к тому же: я уверена, что здесь будет прохладно ночью, не говоря о том, что спать одной в громадной гостинице страшно для меня. А что насчет кровати? Она просто обязана быть мягкой, я даже не сомневалась в этом. Не думаю, что в комнате будет сквозняк. И конечно, мне не будет так страшно. У кровати было много минусов, каждый из которых упираля на мое моральное неудобство, но я просто откинула их, просто чтобы не усложнять себе выбор.
– Я выбираю второй вариант,– тихо произнесла я после долгого молчания.
– Второй? – он вопросительно поднял брови, маленькая улыбочка начала формироваться в уголках его губ.
– Не на диване, – я не хотела говорить прямой вариант, считая, что это прозвучало бы странно, поставило бы меня в неловкое положение. Хотя он, наверняка, чувствовал себя хуже, когда предлагал это.
– Не диван, а что? – парень как будто специально издевался надо мной, злорадствовал.
– На кровати, – тихо сказала я.
– На кровати с кем?
– С тобой. Ты это хотел услышать? – произнесла я, закатывая глаза.
– Именно, моя дорогая Эрика, – он громко засмеялся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!