fifteen
27 января 2016, 10:22
Мои глаза были расширены от шока, в них читался испуг. Я потерла глаза, надеясь, что мне просто показалось, после чего еще раз посмотрела на свое отражение, но получила тот же результат, что и раньше. Не в силах больше устоять на ногах, я осела на пол. Почему это произошло? Мое эмоциональное состояние было трудно описать: я чувствовала разочарование, шок, и немного радости, которая была слегка беспричинной.
Я аккуратно поднесла палец ко рту, ощупывая клыки. Я тихо запищала, когда почувствовала их острие; на моем пальце была маленькая капелька крови. Я надеялась, что Гарри не почует ее. Быстро облизав палец, я облокотилась о ванну, позволяя паре слезинок скатиться по щекам. До меня доходило осознание того, что возможно, перемены, произошедшие со мной, не следствие того, что я получила магическую силу. Я получила нечто большее, но я не была на сто процентов рада этому. Меня приводило в ужас осознание того, что я навсегда останусь 18-летней маленькой девочкой.
– Мия, у тебя все хорошо? – спросил Гарри, стуча в дверь ванной комнаты. Я поспешно смахнула слезы с глаз, пытаясь сделать голос ровным.
– Да, я сейчас выйду, – сказала я, вставая.
Я быстро подошла к раковине. Включив кран с холодный водой, я умыла лицо, стараясь прийти в себя. Клыки резали десну, и были очень непривычными. Я могла предположить, что они появились вследствие того, что я почувствовала запах крови. Я хотела ее так сильно.
Мне нельзя показывать ему их. Он не должен знать. Но как я могу продолжать вести себя нормально, если у меня клыки, а при запахе крови, скорее всего, под глазами появятся венки, как было это у него. Я не могу сидеть тут вечно. Собравшись с мыслями, я толкнула дверь ванны и вышла в комнату. В руках Гарри был стакан с красной жидкостью, которую он медленно пил. Я аккуратно взяла тарелку с подноса, садясь на кровать и стараясь не думать о запахе, который так и манил меня. Я чувствовала, что под моими глаза начинают появляться венки, поэтому быстро отвернулась от Гарри в противоположную сторону, медленно начав есть свой салат, который не приносил мне никакого удовольствия. Я слегка повернулась, с завистью смотря на то, как Стайлс пил уже второй стакан.
– Можно мне тоже? – спросила осторожно я. Он удивленно посмотрел на меня, не понимая, что имею в виду.
– Я говорю про... красную жидкость у тебя в руках, – добавила я. По реакции Гарри было понятно, что он смущен и озадачен моим вопросом.
– Океей, – протянул он, с подозрением смотря на меня.
Я подошла к подносу, наливая жидкость в стакан. Я не стала садиться обратно, стоя на месте, начала медленно отпивать по глотку; Гарри внимательно наблюдал за моими действиями, ожидая чего-то. Я настороженно посмотрела на него, допивая последний глоток.
– Что скажешь? – спросил он с полуулыбкой.
– Не заставляй меня отвечать, – сказала я, закатывая глаза, после чего легла поперек кровати, вздыхая.
Графин был уже пуст, но я чувствовала легкий голод. Я боролась с желанием выйти и найти себе еду. В конце концов, я отказалась от этой идеи. Тем более, я уже привыкла отказывать себе в этом.
– Завтра вечеринка у бассейна для всех отобранных, – сказал неожиданно Гарри. Я перевернулась на бок, смотря на него. Эта новость совсем не радовала меня. Я вообще не умела плавать, поэтому я начала ужасно боятся этого события.
– Это значит, что я должна присутствовать? – спросила я, надеясь услышать отрицательный ответ.
– Ну, именно так, – сказал он, слегка улыбаясь. Наверно, он думал, что я обрадуюсь этой новости, но это было не так.
– Пожалуйста, можно мне не идти? – просила я. – Я не умею плавать... – шепотом произнесла я после недолгой паузы.
– Ты можешь просто посидеть у бассейна, или позагорать, – начал предлагать он. – Тем более там будут камеры, поэтому это будет официальным репортажем.
– Просто шикарно,– замычала я, переворачиваясь на другой бок. Я не понимала. Почему я должна идти туда, когда меня это совсем не волнует, скорее пугает. Мне нужно было придумать, где я смогу достать утром кровь. Если я просто налью ее в стакан со стола, то это вызовет много подозрений. Могу ли я попросить Аманду принести мне ее?
Я чувствовала, что Гарри лег на другом конце кровати так, что если бы мы лежали ближе, то образовали бы букву «Г». Я не понимала, почему он не уходит, когда я не поддерживаю беседу с ним. Но сказать ему это напрямую я не могу. Уйдет ли он, если поймет, что я ложусь спать?
Я слегка привстаю, откидывая одеяло в сторону, залазаю под него, полностью укрываясь. Я чувствую тепло, которое успокаивает. При соприкосновении моей головы с мягкой подушкой, все мысли словно исчезают. Я чувствую, что засыпаю.
– Как думаешь, ты сможешь простить меня? – слышится голос, который прерывает тишину. Но я уже не в силах ответить. Мои мысли уже далеко погрязли в картинах сновидений.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!