История начинается со Storypad.ru

Глава 68. Спасение оттуда, откуда не ждали, или прибытие Сайо на планету.

31 декабря 2019, 16:23

Прошло несколько часов с момента захвата Айнцберна. Между тем, пилот смог выбраться из ловушки, которые установили сепаратисты, однако одна из систем ПВО успела повредить правое крыло челнока, но данная проблема никак не помешала пилоту улететь подальше. Это было разумным шагом, ведь если бы Айнцберн оставил его тут, на пустынной площадке, заполненной террористами, пилот был бы мертв, а челнок — захвачен. После побега, Айнцберн незаметно послал сигнал СОС пилоту, чтобы тот доставил во дворец сигнал о помощи, чтобы те прислали подкрепление, но до места назначения ему предстояло лететь еще очень долго, из-за повреждений двигателя.

На улице была невыносимая жара, около 45 градусов по Цельсию. Местные жители конечно адаптировали к таким погодным условиям уже несколько тысяч лет, однако для Айнцберна, человека по природе, такая погода была просто ужасной. Ему казалось, что он сидел на сковороде у самого Дьявола, который еще сильнее начал разогревать Ад. Пот тек ручьями, волосы начали падать, закрывая ему вид, а убрать он их не мог из-за того, что руки были закованы в магнитные наручники, ключи которого были лишь у самого Галакиена. Достичь его он не мог, так как элементарно — он не знал, где он находился. Повсюду были его подручные "коллеги": кто-то безмолвно держал свой пост, изредка поглядывая в ворота, что и заметил Айнцберн. "Вероятно они чего-то или кого-то ждут", подумал он. Кто-то и вовсе играл в карты, по крайней мере, так показалось Айнцберну. Значит, праздное настроение есть не только у людей — еще один вывод Айнцберна: столь простой, но столь занимателен. Что было удивительно, так это то, что сами заложники не издавали ни звука. Даже рядом сидящая молодая айдорка, лет около 7-8, без каких-либо слез и соплей перешептывается с взрослой айдоркой, возможно, с ее матерью. И это подтвердилось, на его глазах, она обняла свою дочь с такой нежностью, которую могут передать лишь родители своим детям. И неважно, что Айнцберн не понимал их язык, (старая голова, забыл ведь портативный переводчик!) ведь намного важнее то, как ты это передаешь. И именно то невербальное общение Айнцберн понимал очень хорошо, отчего и сам поймал себя на мысли, что он невольно улыбнулся, на самую малость. В его мыслях прокладывалась мысль, а вдруг эти айдорцы знали о том, что их возьмут в заложники? Ведь судя по их хорошему настроению, невозможно было с уверенностью сказать, что это похоже на захват заложников. Они скорее выглядели как участники сомнительного реалити-шоу, чем на испуганных и отчаянных заложников. Такое отношение к ситуации несколько удручало, нежели удивляло Айнцберна. Являясь заложником не только террористов Галакиена, но и земных стереотипов о том, что все те, кто находятся в заложниках должны быть напуганы, Айнцберн скорее осудил себя, но не айдорцев, и решил перенимать опыт инопланетян. Однако он решил трактовать этот опыт по-своему. Будучи заложником, не смей проявлять отчаяние или страх снаружи, этим самым ты будешь играть на руку террористам. Будь хладнокровен, думай холодной головой, не обращайся к эмоциям, нежели к разуму о том, как выйти из этой ужасной ситуации. Никогда не падай духом — вот что решил для себя Айнцберн.

Вы наверное спросите, причём тут вообще Сайо? Она ведь должна была быть на своей родной планете, помогать королевству в трудное время. И да, и нет одновременно. Ведь после того, как Аванария отправилась в путешествие с Бейном против угрозы Кризиса и Первой Империи, вся надежда кассидов была направлена на Сайо, младшую сестру Аванарии, которая (уже упоминал в прошлых главах), была больше дипломатом, чем воином как ее старшая сестра. И посему на нее уже тогда возлагали большие надежды, когда ей было 16 лет. И даже после ее возвращения, радушные возгласы о том, что вторая принцесса вернулась не прекратились и по сей день, хотя прошло 8 лет с момента ее ухода с Катиона. И даже новость о том, что Аванария цела и здорова не смогла полностью успокоить Сайо и оставить ее поиски, скорее это сработало в обратную сторону. Теперь Сайо не терпится увидеть ее воочию. Конечно, Калеб пытался вразумить ее, что ее родная планета нуждается в ней больше, чем сестра, что она в порядке и ничего с ней не случится, однако пламенный дух Сайо, который пылал ярким ураганом в ее сердце, уже никогда не потушить. Через стольких лет разлуки, Калеб узнал старую Сайо, которая была до ее ухода. Она никогда не менялась, несмотря на многочисленные очистки памяти на Майнд-Ваше. Для нее был подготовлен небольшой грузовой корабль, который был оснащен современным оборудованием для поиска и скрытой системой вооружения, которая состояла из двух пушек с чистой тахионной энергией и одной ракетницей. Также она приказала Калебу остаться на планете, как бы сильно ему не хотелось быть рядом с любимой. На вопрос зачем, она ответила, чтобы тот оберегал ее мать и саму планету. Вместе с этим она была уверена в том, что у Калеба все получится, и что она может оставить все ему. Перед отлётом Калеб отдал ей маленькую вещицу. То был медальон, которая она оставила давным-давно Калебу. Когда она увидела его, маленькие ручейки слез падали с ее глаз.

— Спустя столько времени? — дрожащим голосом спросила Сайо.

— Всегда.

— Я никогда не потеряю его... Ни за что.

Обняв ее так крепко, но с такой нежностью, как только он мог передать ей, Калеб сказал:

— Я буду ждать тебя, снова.

— Но теперь ты точно меня дождешься! — Сайо широко улыбнулась, дабы передать ему свою надежду.

Небольшая сцена расставания могла вам показаться не очень глубокой и красивой, однако для них сам момент разлуки был самым глубоким и больным, ведь уйти сразу же, после того, как вернуться — не каждый на такое способен, особенно если ты вернулся домой спустя множество лет.

В навигационный компьютер корабля было встроено последнее местонахождение Аванарии. Последняя точка отправки Аванарии находилась в Цитадели, еще в те времена, когда они в первый раз отправились на Катион. Путь Сайо пролегал через Айдорру, нейтральную систему, позволяющую всем грузовым и торговым судам беспрепятственно проходить через их территории. К счастью, народы кассидов и айдорцев жили в мире, и за все время их мирного сосуществования у них не было ни единых стычек, ни локальных, ни масштабных, что было удивительно в те времена, когда все были против друг-друга.

Отсутствие экипажа объяснялась тем, что лишний отряд лишь сделает Сайо заметной в ненужных местах, поэтому она настояла на том, чтобы отправиться одной. Калеб настойчиво отказался от данной затей, так как он не хочет снова ее потерять. По крайней мере, он хотел отправиться с ней, но Сайо убедила его остаться на планете, ибо "на планете он будет нужнее, и что она обязательно вернется". Покинув ангар, грузовой корабль Сайо покинул родную систему Катиона и направилась в Цитадель, дабы поймать след Аванарии в последний раз. Она поклялась, что если даже сейчас не сможет найти ее, то вернется обратно домой, и закончит свои поиски раз и навсегда.

Между тем, ситуация Айнцберна становится все хуже. Уже убили трех жертв в ответ на молчание со стороны временного правительства. Уильям пытается выбраться из плена, однако магнитные наручники не дают ему этого сделать. Пока однажды он не почувствовал, как кто-то трогает его наручники своими лапами. То была девочка айдорка, которая сидела рядом с ним. Похоже, она пытается помочь Айнцберну, делая это незаметно на глазах террористов. В это же время, он вспомнил, что у него при себе имеется плазменный бластер и небольшой клинок из серениума. Но пока у него магнитные наручники, ему не удастся вытащить их из пазухи. К сожалению Уильям не понимал, о чем она говорила, пока она лазила внутри проводов. Похоже она знала что-то об этих устройствах, либо ей просто было нечего делать и все это лишь прихоть маленького ребенка. По крайней мере, это давало маленькую надежду на то, что он сможет выбраться и освободить всех. Если же ему не удастся, то ему придется уповать на спасение. Но смерть точно не входила в его планы. Даже если ему придется пожертвовать всеми заложниками — он это сделает. Человек, сколько бы он испытаний не пройдет — всегда останется эгоистичным существом, который будет думать лишь о своем благе, если у него будет других вариантов. На самопожертвование способны лишь немногие и сильные духом, но Айнцберн никогда не считал героем. Конечно, спасение ценой всех заложников — это не то, на что хочет рассчитывать Уильям, даже не хочет о таком думать. Но если той маленькой девочке удастся освободить его, то вся ситуация в корне изменится. В это же время террористы внезапно начали поспешно хвататься за оружия, которые они так давно забыли или пользовались ими чтобы просто покрасоваться или сделать фотки. Пот уже вовсю гулял по лицу Айнцберна, а вытереть нечем. Заметив проблематичность на лице Айнцберна, маленькая девочка подошла спереди и начала вытирать его лицо, пусть с большей неуклюжестью.

За это время, пока девочка вытирала пот, Сайо вошла в пространство Айдорры, где ее ждала неприятная новость. Посередине системы, где находилась местная звезда, что освещала Айдорру, линией были расположены корабли, которые испускали габаритные огни. Все они были активны, и данный вид ничуть не удивил Сайо. Военная блокада. Однако она не понимала, по какой причине началась блокада. Ведь насколько ей известно, айдорцы не были конфликтными, за исключением некоторых адмиралов, руководящими Королевским Флотом, которым не терпелось испытать свою мощь на ком-то. Поэтому Сайо придется задержаться на Айдорре на некоторое время. Не успев Сайо пролететь мимо защитных аванпостов и подтвердить свою личность, как в ее корабль выстрелили несколькими зарядами и были высланы несколько истребителей в ее сторону. К счастью, мышечная память не подвела Сайо, и когда радары предупредили ее о приближении истребителей, она мигом встала за турели, которые входили в систему скрытого кибер-вооружения. У этой системы не было искусственного интеллекта, но было у самого корабля, а именно у системы управления полетом. Отдав управление ИИ и выставив настройку "Военный Шаблон", побежала к туррелям, сбивать истребителей. Первый, второй, третий, истребители сбиваются одним за другим, Сайо казалось, что ей удастся пробиться через блокаду, однако огонь из крупных корабельных орудий резко сменили ее планы, попав по двигателям корабля. Состояние было критическим, корабль был готов рухнуть на планету, и тогда Сайо отдала курс на Айдорру, а точнее в пустынные регионы, именно в ту область, где находился Айнцберн с террористами. Ситуация накаляется. Сможет ли Сайо починить корабль и безопасно пересечь блокаду, или же ей придется ждать его окончания? К сожалению, такие блокады быстро не снимаются, и военное положение на планете делает все хуже.

3440

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!