История начинается со Storypad.ru

Глава 64. Роль метки.

22 октября 2019, 16:09

Проснувшись от неизвестного механического шума, Бейн резко вскочил с кровати, где обнаружил себя в медпункте. Рядом с ним сидела Адель, ковыряясь в проводах стен медпункта. Она делала это так, как будто это было естественно. Лицо Бейна оставалось невозмутимым.

Даже не было никаких посторонних людей, но когда вошёл Джеймс, Бейн ожидал сценки испуга и страха, но Джеймс просто поздоровался с Адель и с ним, и положил поднос с едой рядом с Бейном. На вопрос Бейна "А ничего, что она сидит тут?" Джеймс ответил:

— Да, я понял что вы имеете в виду док. Но она нам все объяснила, и мы поняли. Конечно, увидеть такого робота в реальности - тот ещё шок, однако она не причинила никому вреда. Как вы док? Адель рассказала нам, что вы потеряли сознание по дороге. Говорил же вам, не уходить настолько далеко. А если бы ее не было?

Повернувшись к Адель, Бейн сделал выражение лица с вопросом "Какого черта? Что ты им рассказала?" На что в ответ получил невинную улыбку, которая Адель вообще могла сделать за все свое время существования. Робот, который умеет делать милую улыбку - вершина технологического чуда!

— Спасибо, Джеймс. Я уж подумал, что я погибну там, - решил подыграть Бейн, не выдавая всю информацию, которую он узнал от Адель. Через несколько минут выяснения состояния Бейна и его дел, Джеймс удалился на мостик, готовясь к отлету, но Бейн успел предупредить его, что дела на этой планете ещё не окончились. На что Джеймс ответил:

— Док, все бы хорошо, только у вас тут на связи Аванария, сигнал слабый, еле слышно. Трансмиттер сообщает, что сигнал идет из Земли.

— Аванария? Как же хорошо, соедините меня с ней, я иду на мостик. Адель, идем со мной. - сказал Бейн. Вообще, по словам Джеймса, Адель не издавала никаких лишних слов и безмолвно сидела рядом с Бейном, следя за его состоянием. Ее механические конечности летали по всему медпункту, налаживая системы. После стабилизации Бейна, Адель заметила некоторые несовершенства в системе излечения и жизнеобеспечения, и приступила к модификациям, дабы ценные материалы не были потрачены впустую.

Войдя в мостик, Бейн принял сигнал, однако не было слышно и видео ничего, множество помех загораживали вид Аванарии.

— Попробуйте усилить сигнал, — приказал Джеймс, однако это не принесло никакого успеха, сигнал все равно был, честно говоря, дерьмовым.

— Я знаю, в чем причина плохого сигнала. - ответила Адель, стоя позади Бейна, не желая показываться в лишний раз. Когда она взошла на корабль, на лицах пилотов было небольшое презрение и чувство страха. Этернос может улавливать внутренние волны души и их настроение, что позволяет им с легкостью увидеть то, что они так скрывают. Посему решение не показываться лишний раз казалось Адель наиболее разумным. Если честно, то Адель не хотела идти на мостик с Бейном, но что-то тянуло ее пойти за ним. Возможно она нашла того самого Наследника, который заменит Вечного Владыку. Но одновременно ее мучило следующее: если Бейн станет полноправным Вечным Владыкой, может ли предыдущий Владыка вернуться, и как тогда ей поступить? К сожалению, даже самые лучшие мыслительные процессоры не помогали ей решить данную дилемму, ведь в таком случае, она обязана подчиниться одному, а другого - уничтожить. Кому же она должна подчиниться — на этот вопрос еще стоит найти ответ.

— Бейн, мне нужно поговорить с тобой. Наедине. — шепотом сказала Адель, незаметно нашептав ему на ухо. Тот молча кивнул и приказал Джеймсу приготовить все системы в боевую готовность на случай нападения, хоть Бейн и сильно сомневался в том, что на них кто-то нападет. Войдя в грузовой отсек, где были лишь припасы еще с момента отправки из Земли, Адель начала свое объяснение:

— Бейн, есть кое-что, что я должна тебе рассказать. Оно об этой планете.

— Для начала, давай устроимся поудобнее, и почему ты выбрала именно это место? Мы могли бы пойти в мой кабинет, там уютнее и не так тесно, — ответил Бейн, пока искал подходящий ящик, на который он бы мог сесть. Найдя два пустых ящика, и отдав одну Адель, она продолжила:

— Конечно, твой кабинет был бы подходящим местом, однако я не могу. То, что я хочу тебе рассказать, касается этой планеты и твоей метки.

— Я слушаю. — ответил Бейн.

— Эта планета являлась основной частью проекта "Соломон" — экстренного плана на случай раскола Вечной Реальности. Также мне нужно тебе сообщить о роли этой планеты. На этой планете находится Шпиль Света - огромный спутниковый комплекс, радиусом действия на всю галактику. С помощью данного Шпиля и силой Этерноса, мы можем связываться со всеми нашими собратьями, независимо, где они находятся. Если мы хотм связаться с остальными твоими союзниками, нам нужно активировать Шпиль.

— Ты ведь была тут раньше, так почему ты не активировала ее раньше? — очевидный вопрос вышел из уст Бейна.

— Были на то две причины. Первое — риск обнаружения. Мое пребывание в этой реальности... Незаконна. Я лично подчиняюсь Архонтам, однако мои действия со стороны закона Аетерноса являются противозаконными. Если меня обнаружат, то немедленно отзовут обратно, без возможности вернуться назад. Только если я не найду достойного приемника на Вечный Трон. Второе - невозможно активировать Шпиль без Владыки. Понимаешь ли, Бейн, Шпиль — творение Вечного Владыки, и без его разрешения и силы мы никак не можем использовать этот шпиль. Жалко, но необходимо. Он сказал нам, что таким образом никто из злоумышленников и в особенности, еретиков, не сможет воспользоваться им. Однако, есть у меня одна теория, что ты сможешь включить Шпиль. Но затем мне предстоит столкнуться с Разбирательством.

— Разбирательство? — спросил Бейн, немного двинув бровями вверх.

— Так называются наши, по вашему, судебные процессы, но они очень просты и понятны, хотя бы тем, что в Разбирательстве нет каких-либо бумаг, все доказательства и сведения даёт нам Этернос.

— Вот бы нам Этернос нашим судьям. — с явным разочарованием вздохнул Бейн, поскольку сам был свидетелем несправедливости судей. — А зачем тебе начинать Разбирательство?

— Не я хочу начать. Верховные Судьи начнут. Как только мы активируем Шпиль, каждый Вечный в Реальности узнает мое местоположение, и конечно же законодательные органы. Да, и такие у нас есть, если вы думали, что мы живём как боги. И как ты понимаешь, они будут разбираться, с какой целью я явилась в эту галактику.

Вечные по своей натуре безобидны, потому что не хотят вмешиваться в дела в других реальностей, изучая различные формы жизни в безопасном для них расстоянии. Не желая вмешиваться и влезать в ход Времени и Этерноса, их вмешательство минимально, чего не сказано о Еретиках, естественных врагах Вечных. Каждые 50 циклов они нападают на все развитые цивилизации, не оставляя ни одного живого существа. И их жертвами стали не один десяток миров, а несколько сотен галактик. По словам Адель, Вечные пытаются пресечь действия Еретиков и стараются незаметно для всех остальных помешать Еретикам уничтожать миры. В какое-то время они даже пытались наладить с ними контакт, чтобы понять, чего не хватает Еретикам. Однако по их словам, Еретики настолько сошли с ума, что уже не понимают, кто враг, а кто союзник. Никаких умственных сил у них не осталось, и теперь они просто блуждают по задворкам темного, холодного космоса. Адель сделала вывод давным-давно, что для Еретиков нет спасения, однако один Архонт, который все ещё верил в них, пытался найти способ искупления Еретиков, ведь как он сам сказал, "Все заслуживают прощения, неважно, какое преступление ты совершил." Однако, многие его коллеги посчитали такое суждение противным, а некоторые и вовсе посчитали это ересью, и начали подозревать этого Архонта в том, что он связан с Еретиками, но как и оказалось, никаких связей он не имел. Лишь слепая ярость может быть руководителем твоего жизненного пути, но насколько правильно и далеко оно тебя поведет - это нерешаемая загадка.

— И вот тогда, когда Верховные Судьи начнут Разбирательство, понадобится твоя метка и присутствие Вечного Стража, хотя бы одного.

Та самая метка, которая пробудилась на этой планете и вызывала невероятную боль Бейну все оставалась объектом многих вопросов. И самый главный вопрос:

— Что это вообще за метка? — спросил Бейн. Адель подошла к нему с взяла его правую руку, где находилась его метка, на тыльной стороне кисти.

— Эта метка — древнее наследие Вечных. Говорят, такой меткой обладает только сам Вечный Владыка. Оно называется "Метка Вечного Права", или же, "Метка Абсолютизма". С ее помощью ты можешь сам назначать себе Вечных Стражей и помощников, которые будут обладать немыслимым могуществом. И как только я увидела сияние Метки, я поняла, что Вечный Владыка погиб. Его сущность перешла в этой метку, и теперь ты обладаешь его властью. Моя задача завершена. Архонты будут рады, узнав, что сущность Владыки ещё живо.

— Что значит, "назначать себе Вечных Стражей и помощников? Поподробнее, пожалуйста.

— Как только твоя Метка будет активирована, ты можешь наделять своих друзей или союзников силой Вечности, но в случае Этерноса, для каждой сущности - своя форма Этерноса. К счастью, сам Этернос определяет форму и цель, поэтому тебе не стоит сильно задумываться над этим, твоим союзникам следует лишь быть готовыми ко всему. И именно твоя Метка сыграет роль в Разбирательстве. Помнишь, я говорила, что нам понадобится Метка и Вечный Страж? Так вот, Вечные Стражи этого цикла погибли при сражении с Еретиками, а самый Первый Вечный Страж исчез вместе с Владыкой. И поэтому нужны новые Вечные Стражи, хотя бы один, чтобы мои слова имели вес перед Верховными Судьями.

— И что я должен сделать? Показать метку? — спросил Бейн.

— Не совсем. Ты должен представить своего Вечного Стража, чтобы в свою очередь, он или она могли подтвердить твою власть. И тогда Верховные Судьи признают меня твоей слугой, и я смогу быть здесь сколько не захочу.

Подобная выходка слегка удивило Бейна. Что если им не удастся предоставить Вечного Стража? Что если они заподозрят ложь в их словах? Ведь как говорила Адель, для объективного решения в Разбирательстве не нужны бумаги или фото/видео доказательства, ведь сам Этернос им помощник.

— И как мне найти кандидата на Вечного Стража? Я не хочу делать пилотами моими стражами.

— Это не обязательно. Кто больше всего подходит на роль твоего меча и слуги? Есть ли такой человек, который готов отдать за тебя жизнь?

Бейн бы ответил, что все готовы отдать за друг друга жизнь, но речь идёт о жизни самого Бейна. Тут на мысль приходит лишь Аванария. Та самая девушка-рабыня из расы кассидов, которая поклялась в вечной верности Бейну, ну разве не идеальный кандидат на роль Вечного Стража? Воинственная, смелая, красивая, храбрая - идеальный выбор. Однако Адель остановила Бейна:

— Я вижу твои мысли и твой образ, Бейн. И я четко вижу кандидата в Вечные Стражи. Однако я хочу задать ей один вопрос, прежде чем она станет Вечным Стражем.

— И какой же?

— Этот вопрос предназначен только ей, не тебе, Бейн. Прошу прощения.

Бейн покачал головой, показывая что все в порядке. Выйдя из грузового отсека, Бейн рассказал Джеймсу о предстоящей миссии. Молча выслушав и кивнув головой, Джеймс попросил Бейна подождать его на минуту, пока сам удалился в свою комнату. Через 2 минуты он вышел оттуда с плазменной винтовкой образца АД-12, 7.62мм калибра, стреляющий сжатой плазмой, которая причиняет огромный вред биологическому противнику.

— Возьмите, док, пригодится. Вдруг встретите всяких опасных тварей. Старая добрая плазменная винтовка никогда не подведёт! — и кинул Бейну винтовку. Тот схватил её как ни в чем не бывало, хотя раньше Бейн жаловался, почему оружие такое тяжёлое и громоздкое. Бейн всегда выступал за компактность и минимализм, посему такие вещи для него казались дикими.

— И как нам привести ее? — спросил Бейн, садясь на свой спидбайк. — У меня нет времени, чтобы летать туда и обратно.

— Это и не нужно. — отрицательно покачала головой Адель. — Тебе нужно всего лишь представить ее, стоящую перед тобой, и все, она появится. Не забывай, что в тебе Этернос и Метка Вечного Права, а значит ты обладаешь такими же полномочиями, как и сам Вечный Владыка, только в отличии от него, у тебя ещё не пробудились все силы.

— И как мне пробудить эти силы? — спросил Бейн.

— Никак. — резко ответила Адель. — Во временем твои способности и форма самого Этерноса будут приобретать знакомые тебе черты, и тогда тебе станет удобнее ими пользоваться. А пока что, нужно довольствоваться тем, что есть.

Закончив разговор, Адель добавила точку местоположения Шпиля, и вместе отправились в путь. Однако Адель не требуется ездить на байке, так как сама умеет левитировать в пространстве и летать так же быстро, как сверхскоростные истребители, но ради уважения решила держать свою скорость наравне с Бейном. На улице 15:35 по Земному времени. Яркое солнце освещало путь Бейну и Адель в сторону Шпиля, гигантского сооружения немыслимых масштабов. И оно не зря зовётся Шпилем, ведь ее самая мощная и основная антенна простирается до самой экзосферы, прорывая всю атмосферу планеты, что ее можно было заметить со спутников.

— Я чувствую твой гнев, Бейн. Все ещё не можешь забыть ее? — в голове Бейна послышался голос Адель. Бейн встряхнул голову, тем самым показывая, чтобы он не лез в его голову и в его мысли.

— Не надо лезть в мою голову, Адель, это некрасиво. Конечно я в гневе, я еле сдерживаю себя, чтобы не взорваться в очередной раз. Но я знаю, на ком я оторвусь. Этот ублюдок заплатит сполна. Он за все ответит!

Ненависть Бейна к Мируу возрастала все сильнее и сильнее. Зная то, что его любовь находится у него в плену и подвергается нечеловеческим мучениям, это убивает его изнутри. Ах, как бы он хотел искривить пространство за одну секунду и вызволить ее, и взорвать эту планету к чертям собачьим! Но нет, реальность порой бывает разочаровывающей. И эта реальность и есть та самая преграда, которую сейчас Бейн ненавидит больше всего. Всепоглощающая боль разъедает сердце Бейна изнутри, делая каждую его секунду тяжёлой. Пережить ещё одну смерть любимого человека он не способен. Не после того, как он отдал ей свое сердце. Сейчас Бейн наполнен гневом, но одновременно и решительностью, которая снесет все препятствия на пути к Мируу. А ради этого, он готов сделать все что угодно, даже если он обернет всех своих друзей против себя. Да, и на такой крайний поступок Бейн готов был пойти, все ради нее. Он не считал себя сильным человеком, а совсем наоборот - жалким, слабым, эгоистичным, эмоциональным, замкнутым, каким и бывает среднестатистический человек. Однако он и цепляется за эти самые качества, убеждая себя в том, что когда-то он обретёт спасение, и все его грехи и ужасы смоются дождем искупления. Но этого дождя он ждал целых 8 лет, после чего перестал верить в чудеса.

Для него, пора розовых отношений и нежных чувств давно прошли. Теперь осталось лишь хладнокровие, расчётливость, и гнев вперемешку с решительностью. Для себя, он давно созрел для данного решения. Настало время вернуть то, что ему дорого.

4050

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!