Глава 59. И что мне теперь делать?
16 июля 2019, 16:11Однажды, один мудрец по имени Ройдич спросил своего ученика: "Что бы ты сделал, если бы ты хотел изменить этот мир?" Его ученик ответил:
"Низвергнул бы его во мрак. Чтобы дать новому миру возможность возродиться."
Рок'Ба продолжал смотреть на Атиллу. Она же чувствовала себя ни сколько неуютно, сколько взволнованно. Тишина продолжалась вот уже несколько часов, и не было никаких знаков начала переговоров. Наночасы шли своим ходом, пока корабли выстраивались в боевой строй для эффективного перемещения между системами. Конечно, в масштабах космоса этот процесс занимал несколько мгновений, но внутри мостика, это занимало несколько дней. Он понимал, что ему незачем спешить, ибо она у него. Но вместе с этим его терзало одно маленькое, но противное противоречие: ей не составило бы ни малейшего труда освободиться и уничтожить этот флагман, разделив его пополам. Можно было сказать, что он рисковал, тем самым стоя на грани смерти.
— К-кто вы? — первой спросила Атилла. Рок'Ба не ответил ничего. Подойдя к панорамному окну, откуда открывался вид на планету, он неожиданно спросил:
— Эта планета... Как долго она была комплексом по промывке мозгов и подготовке агентов Первой Империи? Неужели то, что ты говоришь, правда? Неужели Первая Империя с давних времен не пользовалась этим местом?
— Майнд-Ваш был нашим позором. — ответила Атилла. — Низким и чудовищным поступком, о котором мы все пытались забыть. Еще во времена древности, когда Первого Императора Архона еще не было, а династий как таковых не существовало, те были смутные времена кровопролитий и бесконечных войн. Еще тогда наши предки были фанатично преданы идеей о расовом превосходстве, что все остальные формы жизни — мусор. И посему начались многочисленные войны за так называемое "очищение галактики от грязи". Господин Архон когда-то говорил мне, что те времена были ничем иным как "буфером абсолютной жестокости", и что тогда не было такого понятия, как "понимание". Но то рвение, по которым следовали все Истинные нашей империи, поражало меня. На вопрос, как долго она выполняла свои функции я могу ответить лишь то, что она работала лишь во времена древности.
— Ясно... — ответил Рок'Ба. Взяв рапорт Ри'Хана, он продолжил искать интересные подробности насчет нее и ее прошлого.
— Итак. Раз ты говоришь, что эта планета вот уже давно как пустовала, что ты делала тут одна на этой планете? Уж явно не для того, чтобы отдыхать здесь.
— Я не могу рассказать вам это. Все что угодно, но не это. — решительно ответила Атилла. Она не собиралась отступать. Видимо ей было, что защищать. Но насколько это секретно и важно, что она решила утаить это ото всех?
Такой ответ не понравился Рок'Ба, и он выхватил свой личный плазменный бластер, и приставил к ее подбородку. Чувство страха сковало тело Атиллы, пусть она и владела великой силой Светлой Материи. Не всегда получится успеть сконцентрировать свою силу, пока в тебя уже летит снаряд, а при таком расстоянии Рок'Ба не промахнулся бы. Его бластер сделан по особому военному заказу, где почти все детали орудия отличались от стандартных образцов. Батареи бластера были сделаны на основе секретной разработки Кел-Азийского Содружества: Альфа Темной Материи, чья разрушительная сила превышала мощь турболазерных пушек крейсеров. Если же эту энергию удастся поставить на массовое производство, то армия и флот кел-азийцев станет самой могущественной и продвинутой по всей галактике. Пока лишь он являлся прототипом, но недавние технологические прорывы в исследовании Альфа-энергии смогли дать положительный результат, и скоро ее синтезирование, а затем и производство выйдет на новый уровень.
— Если бы я захотел, я бы убил тебя прямо сейчас. У меня нет времени на твои тайны и секреты, выкладывай все! — яростно прошипел Рок'Ба. От злости он сильнее сжал бластер, отчего Атилле стало не по себе. Она понимала: "этот тип шутить не станет." Если она расскажет ему о своем секрете, то он несомненно убьет ее, а то и хуже. Но если она не скажет, то конец будет тем же. Не думаю, что у нее был выбор, и поэтому она ответила:
— Меня отправили на эту планету с целью наказания за мои преступления.
— Какие преступления?
— Убийство. Меня отправили сюда на пожизненное заключение из-за моих давних поступков.
— И все? Больше у тебя ничего нет?
— Н-нет? — удивилась Атилла. Она думала, что ее снова начнут судить. За те прегрешения, что она сотворила, когда служила семейству Аусштиг, как графство. Для ее семьи, это было праздником, ведь не было добрее господина тех династий, как Якоз. Но то, что она сотворила... Будь бы здесь Архон, он бы казнил ее в тотчас, как она покинула атмосферу этой планеты. Майнд-Ваш, не смотря на то, что предназначалась для подготовки рабов и солдат для Первой Империи, хорошо выполнял функции тюрьмы. Планетарные щиты Первой Империи были довольно мощные и продвинутые для этого времени, однако ничто не могло устоять перед временем. Даже такие небесные технологии как ПВО Первой Империи, планетарные щиты и системы защиты требуют постоянного обслуживания и поддержки. Ведь им скоро исполнилось бы 8 миллиард лет! Целых 8 миллиард! Представьте это величие и великолепие той техники, что строили Истинные, что даже спустя такое огромное количество времени, щиты и пушки до сих пор поддерживали свою работу до конца. И вот, под натиском сильной бомбардировки и постоянных кинетических и энергетических обстрелов, щиты окончили свой многомиллиардный долг по защите Майнд-Ваша, и были наконец-то отключены.
— А что ты думала? Я не принадлежу Первой Империи, как и ты сейчас. Наверное, ты являешься образцом Первой Империи прошлого, но не этого времени. — недовольно буркнул Рок'Ба, как-будто он был разочарован тем, что за тем секретом не было абсолютно ничего интересного. Страхи Атиллы были сняты, но кое-что до сих пор не давало ей покоя.
— Простите, вы сказали Первой Империи прошлого. А сейчас? Что происходит сейчас? — спросила Атилла.
— Боюсь твои будущие "собратья" в скором времени нападут на нашу галактику. Дело в том что...
И рассказал все Рок'Ба обо всем. О открытиях Бейна, об угрозе Кризиса и Первой Империи, во всех деталях и подробностях. Он считал, что она должна была знать, так как сам был в невежестве.
— Это все, что я знаю. Остальное тебе нужно узнать у Бейна, именно он открыл нам глаза на предстоящую бурю, которая надвигается на нас.
— Ч-что это значит... — Атиллу начало трясти от ужаса и страха. — П-первая Империя собирается напасть на нас? И Кризис все еще существует? Я думала наши предки его уничтожили!!! — Рок'Ба схватил ее за плечи, дабы успокоить ее, но тряска не прекращалась.
— Эй, чего ты так боишься? Время еще есть, нельзя нам паниковать! — крикнул на нее Рок'Ба.
— П-помните, я-я только что говорила в-вам о том, ч-что раньше были лишь в-войны? — с отчаянием в глазах Атилла посмотрела на него. Тот от такого выражения чуть не пошатнулся.
"Еще никогда за всю свою жизнь, я не видел столько отчаяния в ее глазах. Даже войны на моей родной планете не могли сравниться с ней. Как будто она боялась потерять нечто важное, чем свою жизнь. Она будто боялась, что потеряет свою душу, или что еще похуже, саму себя." пронеслись мысли Рок'Ба пока он глядел на нее с удивлением.
— Т-так вот... Буфер абсолютной жестокости вновь...возвращается... Я не хочу вновь падать во тьму!!! Я не хочу повторять все, что я тогда натворила!!! — начала кричать Атилла. Рок'Ба не понимал, что с ней происходит, поэтому решил заткнуть ей рот, пригрозив ей вырезать горло, если она не успокоится.
— Заткнись, Создатель тебя дери! Иначе тебе не жить! Что случилось? Почему ты так орешь?
— Я...
Не успев рассказать ему все, Атилла потеряла сознание. Видимо те воспоминания, которые шли из самой глубокой части ее души, вновь пробудили ее первоначальные инстинкты. У нее не оставалось ничего, кроме страха, ненависти и стыда. Лишь рвение помогало ей за всю ее жизнь. У нее не было каких-либо амбиций, она была довольно обычной девушкой, жившая обычной жизнью. Мечтала лишь о высокооплачиваемой работе, дабы она могла прокормить свою семью, но неожиданно ее талант в изучении частиц стал быстро заметен среди кругов мировых ученых Первой Империи. И это дало ей возможность стать знаменитой и богатой. Но даже перед таким соблазнительным вариантом она отказалась. Не хотела быть такими, как они. Жадными, безжалостными, черствыми, холодными. Она понимала, что потеряет многое, если вступит в должность ведущего ученого. Такой благородный поступок был замечен самим Архоном, и тот предложил ей место рядом с ним. Она стала свидетельницей имперской ауры благородия и восхищения, и она сразу согласилась без какого-либо колебания или нежелания. Таким образом, она стала обычным ученым, которая днем выполняла работу ученого, а ночью, работу секретного имперского агента. Атилла выполняла разного рода задачи, от сбора информации до убийства политической цели. Конечно, она ожидала, что в этой работе ее ожидает много крови, но весь этот политический чан мерзости, лжи и лицемерия вывалился на ее, облив ее окончательно до кончиков пальцев ног. Первая Империя была на пороге гражданской войны. Дворяне Истинных выступили с просьбой реформировать некоторые законы и правила, дабы не урезать их законные права, но когда правительство отправила войска на усмирение недовольной толпы, все поняли, к чему все это приведет: к войне. Архон так же понимал, что нельзя оставлять этот вопрос нераскрытым, и послала Атиллу выполнить ряд задач, которые по его словам должны "предотвратить гражданскую войну".
Последним заданием было убить одну фигуру, которая по данным Архона являлся "связующим и ключевым звеном гражданской войны", но он предупредил ее, что не знает кто он, и как его зовут, из-за его чрезвычайной осторожности. Бесшумно проникнув внутрь дворца, она заметила, что сегодня этот пышный и яркий особняк принимал гостей, но не отнюдь не для того, чтобы покушать и мило побеседовать, а создать и упрочить связи ради будущего переворота и захвата власти. Архон приказал ей ни в коем случае не раскрыть себя и незаметно убить цель. На вопрос Атиллы, какой внешностью обладала цель, Архон лишь ответил: "Тот, кто будет в центре и есть твоя цель." К счастью, выследить эту жертву Атилле не составила труда, он был самым голословным и заметным среди всей аристократичной толпы. Она понимала, что это ее единственный шаг, потому начала постепенно приближаться среди толпы, дабы охрана не могла заметить ее. Наконец встав в передний ряд собравшейся толпы, Атилла вытащила из под руки клинок, и несколькими движениями взмыла в воздух, нацелившись в горло. Работа окончена, цель убита, убийство подтверждено. Атилла могла бы просто вытащить клинок и так же быстро скрыться в тени, но не сейчас. Не сейчас, когда она увидела его лицо.
То был его отец, которого она так сильно любила.
Она совершила убийство своего родного отца, который всегда был рядом с ней, когда она болела. Пропуская работу днями, он заботился о ней и любил ее, как никогда. Постоянно читая для нее сказки и успокаивая ее, когда ей было страшно, он был настоящим ангелом-хранителем для Атиллы. И это чувство было взаимным.
Предпоследний вздох вырвался из уст ее отца, перед тем, как умереть на ее руках:
— Я так... горжусь тобой... солнышко моё. Прости...своего отца...
Эти слова буквально громом врезались ей в сердце, буквально выжигая его последние слова навечно. Она поставила на себя клеймо. Она сама судила себя. Она сама выставила себе смертный приговор, но появившийся из ниоткуда Архон не дал ей совершить над собой самоубийство. Атилла пыталась вырваться, а затем взять кинжал и вонзить себе ей в горло, но крепкая хватка Архона не дала ей убить себя. Тогда ей ничего не оставалось делать, кроме как рыдать. Это был звук разбитого сердца. Архон почувствовал этот звук, услышав ее внутри себя.
"Ты должна была предвидеть это. Работая на меня, ты должна была отринуть эти эмоции" но Архон не имел никакого морального, ни законного права судить ее. Ведь он сам однажды убил своего брата ради власти. Значит ли это, что он являлся таким же, как и она? Создатель знает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!