История начинается со Storypad.ru

Глава 46. Трещина.

12 марта 2019, 15:53

Можно ли сказать, что Истинные всегда были такими могущественными и сильными? Как бы не так. У каждого было свое слабое начало и сильный конец, который предзнаменовал конец гордой, сильной, но устрашающей и декадентной расы Первой Империи — Истинных. Их самомнение раздулось как воздушный шар после того, как подчинили себе всю галактику. Но это было лишь началом их кровавого пути. Подчинив силу звезд и тьмы галактики, Истинные устремились вдаль своей родной галактики, и задались вопросом: "Кто же создал нас? Такими идеальными, сильными и безупречными?"

Таким же вопросом задавался и Мируу, став одним из главных ученых Имперского Научного Корпуса Первой Империи, занимающимися различными вида исследованиями и испытаниями. Получая максимальное финансирование от Имперского Двора Аврора, а также от самих Трех Великих Семей, ученые были на вершине своей власти и могли позволить себе любые роскоши, начиная от дорогих гаджетов до личных планет. Но даже так, имея многомиллиардный счет в своем банковском счете, Мируу не увлекался богатством. Тяжелая жизнь в трущобах О закалило его характер, словно дамасская сталь, а воля его была непреклонна, как массивная гора. Но даже с такими качествами, Мируу ценил каждую жизнь, ведь он как никогда понимал всю значимость жизни, и ее истинную цену.

Постигая все больше знаний в своем пути, Мируу решил заняться собственным, независимым исследованием. В это же время он стал уважаемым членом Научного Корпуса, в котором он имел много друзей и стронников, которые свято верили в него и в его идеи и амбиции. Даже со смертью матери по вине императрицы Марии, Мируу желал всего самого лучшего для своей империи, стараясь изо всех сил. И ничто не предвещало беды, как вдруг Мируу встретил ее.

Кассидию фон Аусштиг. Спустя долгой командировки, она вновь вернулась на свою должность. До этого, Мируу был лишь наслышан о ней из уст местных научных сотрудников. О том, что это она была создательницей серниума - самого прочного и острого материала в галактике, сравнимый лишь с квантовым титаном, который устанавливается только на тяжелые омни-танки Первой Империи, в подразделение тяжелой техники. Она ничего не знала о нем лично, лишь его успехи во многих областях. Больше всего Мируу отличился в разработке адаптируемого Стелларита - так Светлую Материю прозвали ученые. Благодаря этой разработке, корабли флотилий Первой Империи оснащались такой броней, которую не смог бы пробить никто. Абсолютный доминатор галактики, я бы так сказал. Один их луч их Х-слота способен разрывать планеты как грецкий орех, а турболазеры, сделанные на основе светлой энергии и установленные на крупных линкорах Первой Империи и вовсе вызывали световой ад на планете, разрушая тектонические плиты и вызывая катастрофические последствия для тех, кому не повезло остаться под ними.

Заметив многочисленные успехи в области изучения и покорения Стелларита, Кассидия сделала его личным ассистентом, а позже и вовсе коллегой-протеже. Эти светлые и теплые времена...душили Мируу, словно хищник взобрался на жертву и своими могучими и сильными лапами начал давить ему шею, оставляя того без шанса на спасение. Вернувшись в свой дворец, прихватив с собой Лизу, которая была заперта в особом тюремном мире, разработанной Первой Империей для особо опасных преступников, Мируу начал дальнейшее планирование. В тронном зале его уже ожидали доверенные генералы, которые на протяжении нескольких десятков лет помогали Мируу с его узурпацией трона, привлекая все больше сторонников его идеи - абсолютного господства в галактике. Однако, эта цель была несколько противоречивой, настолько, что по всему телу прошла неприятная дрожь. Разве эта миссия не противоречит его истинным мотивам, которые он вынашивал вот уже несколько столетий? Еще во времена, когда существовали другие могущественные соперники Первой Империи в виде Вознесенных Империй, которые следовали своим убеждением с особым рвением. Их можно было назвать фанатиками и дело тут не только в религии. Когда человек или кто-либо еще верит во что либо с такой силой, он невольно становится рабом своих уже убеждений и принципов, сам того не зная, загоняя себя под рабство убеждений и веры. Лучше всего это было выражено конечно же в религии, где же еще. Еще ни в одном институте не было столь фанатичного рвения, как у различных религиозных группировок. Что уж говорить, в самой истории человечества было множество "священных войн" и "крестовых походов". Одно их существование было неоспоримым доказательством силы веры и действенности убеждений. Именно с таким же рвением другие империи стремились распространить свои идеалы и взгляды на всю галактику, не стесняясь уничтожать всех, кто встанет на их пути. Конечно же, Первая Империя была такой же. Она также как и все, стремилась распространить свою веру на всю галактику посредством силы и страха. Однако, продержится ли такое кровавое наследство долгое время? Можно сказать, что нет. Ибо империя, построенная на костях и пепле других живых существ сама же окажется среди этих костей и пепла.

Но сила - универсальное средство, и она работает везде, независимо от времени и расстояния. Таким же образом Первая Империя доказала свое абсолютное превосходство над всей галактикой, посредством устрашения и рабства. Раздумывая об этом, Мируу сам не заметил, как уже был напротив своего белого сияющего трона, обрамленный золотыми узорами. Под ступеньками же расположились генералы, которые были одеты в военные формы и мундиры идентичной раскраски. Однако у некоторых были свои отличия. Например, у одного были навешаны множество различных медалей и наград, очевидно демонстрируя всем свою исключительную важность. Это можно определить по его горделивому и довольному лицу, по которому даже Мируу хотелось бы заехать. Он ненавидел хвастовство и гордыню, считая их угрозой всех живых существ.

— Лорд Мируу, — начал выступление один из нижестоящих адмиралов, одетый в дорогую одежду, покрытый белым плащом. На его груди не было каких-либо медалей и орденов, видимо недавно получил повышение. — Небесные Врата готовы на 85 процентов, и в скором времени мы снова сможем активировать их. Первые Верфи также активны и работают на 300 процентов эффективнее чем в прошлый год. Мы готовы построить Арк-Корабль по вашему приказу. Каковы будут ваши указания?

Без интереса, Мируу сел на свой трон, лениво облокотившись на трон, спрятав оборудование. Его сползавший рукав мантии открыл давний шрам на его левой руке, история которой берет с начала дружбы Мируу и Кассидии. Снова посмотрев на этот шрам, он ненадолго пробудил те чувства, которые он считал давно погребенными в глубине его души. Доброта, жалость, понимание, любовь... Весь этот водоворот эмоций захлестнули Мируу, но он старался не выдавать их перед своими генералами и адмиралами. Наконец, подавив в себе эти чувства, он обратился к адмиралу, который недавно выступал перед ним.

— Терпение, адмирал. У меня появился новый план. Моя...новая ученица скоро будет готова. Как только она присягнет в верности ко мне, мы сможем открыть Небесные Врата и начать покорение Центральных Миров! Галактика вновь будет у наших ног, и мы вернем то, что было утрачено!

— Как пожелаете, Лорд Мируу.

— Мой лорд, наши флотилии практически готовы ко вторжению. Прикажете разведывательному флоту разделиться и прочесать все уголки галактики? — выступил второй, но более солидный адмирал. Его аура и награды на его форме говорили о том, что этот лидер повидал множество битв и выходил победителем. В отличии от того хвастуна, этот адмирал выглядел намного скромнее. Видимо ему незачем красоваться, если это не приносит пользы.

— Нет, но будьте готовы выступать. Лишь по моему приказу. За непослушание или же невыполнение приказов вас ждет смерть, адмирал.

Скромный адмирал нервно глотнул, его тело трясло как осиновый лист. По его лбу катились капельки пота, комок как назло придавил ему горло, не давая ему даже пискнуть перед своим господином. Но собрав всю оставшуюся волю, он лишь мог произнести:

— Д-да, мой л-лорд. — и рухнул обратно на свое кресло, вытирая собравшиеся капельки пота и прочищая свое горло.

Остальные же сидели в абсолютной тишине. Было понятно, что все боялись гнева Мируу. Пока он не сказал:

— Капитан разведки, каковы новости от наших агентов? Они успешно выполнили свою задачу? Они схватили Джорджа Бейна и его команду?

— Д-да, мой господин, — ответил командир разведки, который в отличии от остальных адмиралов, не выглядел столь солидно и богато. Он скорее напоминал обычного солдата или же учащегося в военной академии. Дешевый материал, соответствующая расцветка в виде красно-черного, совершенно невыразительные погоны, все в нем выражало абсолютную посредственность. Конечно же, остальные коллеги-адмиралы не выражают свое мнение насчет одежды, ведь здесь при военном совете только данные и умения имеют значение. Резко вскочив со своего стола, нервным голосом и явным заиканием он продолжил:

— М-м-мой лорд, возникли н-небольшие п-п-проблемы. Видите ли, ваш "особый агент" был п-пойман властями Галактической Конвенции. И сейчас она, судя по данным Третьего, находится под заточением в особой тюрьме строгого назначения. И да, Ладия фон Кадия смогла захватить Джорджа Бейна!

— Так значит, хорошие и плохие новости, да? Что сейчас делает Ладия? Она успешно сбежала из места захвата?

— Н-нет, лорд Мируу! Она была перехвачена Кассидией фон Аусштиг! Ваша старая подруга, на стороне мятежников!

— Понятно. Это неудивительно. — холодным, но с ноткой понимания ответил Мируу. — Это объясняет, почему Четверка не может вернуться обратно. Она всегда была сильна. Ну ничего, у меня для нее тоже есть подарок. Как и для нашего Джорджа Бейна.

— Мой лорд, нам также следует принять во внимание угрозу со стороны Кризиса. Судя по данным Внешней Сенсорной Разведки, огромное количество органических кораблей несутся со скоростью света на нашу галактику! Нам необходимо принять меры, иначе никакого смысла в завоевании не будет смысла! — выступил другой генерал, более высокопоставленный, судя по погонам. Его голос выражал уверенность, но одновременно с ним и страх перед Кризисом. Ведь их давний враг, от которого даже Первой Империи пришлось бежать, полностью утратив свою прежнюю силу.

— Я знаю, капитан Недо, успокойтесь, я чувствую ваш страх. — и снова, голос, утративший жизнь указывает другим их место. Но давно ли таким стал Мируу? Жестоким, холодным, утративший эмоции. Нет. Он всего лишь поберег их. Для истинной кульминации. По крайней мере, он так в это верит. А ведь истинные мотивы души никто не сможет понять, как бы ты не старался.

Тишина. Звук записи видео наблюдения. Частицы пыли свободно хозяйничают внутри тесной, замкнутой комнаты. Синий свет, так раздражительно выступающий на глаза кассидам. Жесткий, холодный и металлический стол с двумя серыми стульями для допроса. На одной стороне сидела она. Ее черные локоны волосы падали ей на лицо, полностью укрывая ее от всего неприятного зрелища. Множественные ожоги от электричества. Уши же сжались в два маленьких клубка шерсти, как это делают кошки и коты. Ее глаза изумрудного цвета сквозь лес темных волос прямиком смотрели в душу Кагиуна, который вместе с службой безопасности решили допросить ее и решить с судьбой этой девушки-шпиона. Обе сидели неподвижно, стараясь не издавать лишний звук, полностью исключая возможность резкого нападения. Кагиун уже давно заметил ее прямой, наполненный аурой смерти взгляд на него, но даже не повел глазами а лишь еще серьезнее начал смотреть на нее, устроив некий ментальный бой. Кто заговорит первым, или же отведет взгляд - проиграл. Однако, несмотря на всю серьезность ситуации нарушил Рок Ба, который сидел в наблюдательной комнате:

— Кагиун, может быть хватит играть с ней в гляделки? Я понимаю, ситуация серьезная, но она ничего нам не расскажет, если ты будешь просто смотреть! Пусти меня, я объясню текущую ситуацию на понятной ей языке, языке боли.

— Рок, хватит. Я понимаю, но это необходимо для того, чтобы лучше узнать нашего заключенного. Прошу, поверь мне. — снова направив свой взгляд на девушку, Кагиун обратился к ней. — Я могу помочь тебе. Если же ты скажешь, кто послал тебя и с какой целью, я смогу гарантировать твою безопасность.

Девушка-кассид все также продолжала хранить молчание, безмолвно пожирая Кагиуна своим острым взглядом. Но наш варунг так просто не сдается, ведь как-никак они в прошлом были могучими войнами, решившие отступить из-за разрушения родной планеты, и кто сказал, что древний забытый нрав варунгов пропал бесследно?

— Ладно, если не желаешь по хорошему... — Кагиун, подойдя к ней, резко схватил ее за горло поднимая ее над собой. Его крепкая хватка еще даст фору множеству натренированных солдат. Ведь Кагиун, кроме титула императора, являлся настоящим ветераном ядерной войны, которая длилась целых 850 лет, оставив планету в руинах и непригодной для дальнейшей жизни. — 38 убитых стражников! Думаешь, я этого не замечу? Да, ты действовала наверняка, дабы не раскрыть себя, однако мне надоело играть в эти игры! Отвечай, кто тебя послал и с какой целью? Видя эту эмблему, я наверняка могу сказать, что тебя послали с целью дестабилизации ситуации в Федерации, так ведь? Именно поэтому ты так бережно работала с файлами, тщательно отбирая то, что можно выложить на всеобщее обозрение.

Железная хватка Кагиуна усиливалась, все больше перекрывая доступа к кислороду. Лицо девушки начало приобретать синеватый оттенок из-за нехватки воздуха. Из-за бессилия она умоляла отпустить его.

— Что такое? Жить охота? Тогда выкладывай!

— Э, Кагиун, — неожиданным образом вмешалась Хон Вин. — Мне кажется она согласна сотрудничать с нами, только отпусти ее, а то случайно придушишь бедняжку.

Вовремя сказанные слова быстро образумили Кагиуна, и тот отпустил девушку, позволив ей рухнуть на землю, но снова надышаться кислородом.

— Я... Не знаю, что на меня нашло. Простите меня. — тихим голосом ответил Кагиун и усадил девушку обратно на стул, да и сам сел напротив.

— Я... Не думала, что Кагиун Третий так силен... — сквозь кашель и вдохи сказала девушка своим поломанным голосом, который уже давно не чувствовал тепла. От удушья Кагиуна остался один огромный след на ее шее. — Однако, это не стоит того, чтобы умирать.

— Так теперь ты расскажешь нам, ради чего ты сделала это? — спросил Кагиун и тут же добавил: — Признаю, проблем ты добавила нам немало, приходится считать потери как среди полиции, так и среди гражданских. Это ужасно...

— Ради... — но свет, который шел прямо из ее тела прервало мысли девушки.

— Что... Что происходит?

"СТИРАНИЕ ПАМЯТИ. СТИРАНИЕ ЛИЧНОСТИ. ЗАМЕНА НА ОРИГИНАЛЬНУЮ МАТРИЦУ ЛИЧНОСТИ. СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ ВО СЛАВУ ПЕРВОЙ ИМПЕРИИ."

Прозвучал жуткий наполненный ужасом голос, который ни с чем было сравнить. Такое колоссальное количество ненависти можно сравнить только лишь с трагедией целой планеты. Смерть всего живого за один миг оставляет огромные раны в галактике.

После жуткого голоса, сопровождаемый таким же устрашающим гулом, девушка рухнула наземь, но теперь без сознания. Кагиун поднял ее и проверил пульс, используя метод пальпирования по жизненно важным точкам ее тела.

— Она в порядке. Слава Создателю...

Кагиун, который только что, пару секунд назад, душил эту девушку со всей своей яростью и мощью, теперь же нежно ее обнимает, стараясь случайно не обронить ее. Внутрь комнаты вошли все, дабы отвезти девушку в медотсек. Вызвав их по коммуникатору, опытная команда медиков из разных рас оперативно прибыли на место происшествия и унесли ее используя гравитационные носилки и современные системы жизнеобеспечения.

— Похоже у этой пациентки сильные головные боли. Возможно сотрясение мозга вперемешку с амнезией. Не знаю, что с ней случилось, но с ее головой явно не все в порядке. Могут быть серьезные осложнения с самоидентификацией и с памятью. Возможно она не вспомнит свою настоящую личность. — заявил старший медик после сканирования всего тела. Галактическая Конвенция, а особенно Империя Варунгов были очень сильно обеспокоены здравоохранением и с общим состоянием здоровья своих граждан после разрушительной ядерной войны. С тех пор империя не щадила свой бюджет на улучшение медицины, улучшая трудоустройство врачей разных отраслей, предоставляя гранты на обучение, спец.льготы студентам, учащихся в различных медицинских ВУЗах. И как результат, Империя Варунгов стала первой империей с самой развитой медициной и методами лечения во всей галактике. Нигде генные клиники не имеют огромный успех, как в Империи Варунгов. И поэтому мед.учреждения получают самые продвинутые технологии для анализов и лечения пациентов. Но и здесь есть обратная сторона медали. Все дело в том, что все инновационные технологии имели статус прототипа, а значит испытывать его на пациентах была плохой идеей. Поэтому было решено использовать специальные клоновые манекены, которые по своей структуре напоминали разумных органиков, однако это всего-навсего имитация жизни. Проще говоря, они были био-роботами.

— Похоже что Первая Империя оставляет в своих шпионах какие-то неизвестные протоколы стирания памяти при его допросе, но вот уничтожение личности? Такое я видела впервые. И кого мы вскоре получим? Совершенно не знающую и не помнящую ничего кассидку? И какой нам толк с нее, если Первая Империя уже стерла все необходимые нам данные? — справедливо возмутилась Хон Вин.

— Нет, вы ведь слышали этот ужасный голос. Он, или оно сказало, что заменит уничтоженную личность на оригинальную. А значит, мы получим ее с памятью до того, как она стала шпионом Первой Империи. Кто знает, может быть она стала ею против своей воли? — за девушку вступился Кагиун, который шел за медиками. Рок же наоборот, еще сильнее сжал свои кулаки, так и норовя что-то сломать.

— Почему бы нам просто не избавиться от нее? Ибо все необходимые данные были стерты, а нынешняя версия просто бесполезна.

Кагиун резко остановился и с резким движением повернулся к Року, с явным гневом на лице. Теперь и он сжал свои кулаки.

— Рок, я не понял, это что за предложения такие? Когда мы успели превратиться в тиранов? Ты предлагаешь нам просто убить ее, безо всякой на то причины?

— Безо всякой на то причины?!! — шкала градуса Рока достигла своего апогея, и схватил он Кагиуна за его мантию, бешено тряся его. — А как насчет тех невинных граждан и моих людей, которые погибли ни за что? А те охранники дворца??? Или на них тебе уже плевать?!! Что, купился на ее миловидную внешность, и теперь думаешь что все можно ей простить? Знай, я ее никогда не прощу! И если захочу, я ее убью! Заставлю ответить за все, что она сделала! На ее руках кровь моих людей, и тех, кого мы, четверо, поклялись защищать, даже ценой жизни! Убитые невинные граждане и полиция, у которых были семьи и близкие! А теперь их нет, они мертвы! Понимаешь, мертвы! Она чуть не подставила нас с Зароном, сделав его фальшивым предателем! Но если ты Кагиун, вновь будешь защищать наших врагов, или же как-то будешь помогать им, прямо сейчас, Я, Рок Ба Каал, 25 Лидер Воинского Клана Кел-Азийцев Каал, клянусь именем своей семьи и моего народа, больше на мою поддержку не рассчитывай.

Эти пронзительные слова эхом разошлись по всему дворцу. Все стояли в немом молчании, словно ожидая какого-то чуда. Первые трещины дружбы уже запустили свой механизм. То, что казалось спором для одних, являлась трещиной для других. Теперь же, альянс четырех разумных рас превратился в пыточное испытание верности и доверия. А тем временем, в секторе А...

— Давай, убей меня уже... Я этого больше не вынесу... Этот позор умрет вместе со мной.

Тихий плач доносился с краю строительной площадки... где была Кассидия и Ладия.

6260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!