Глава 42. Неизвестный фантом.
13 февраля 2019, 18:43Дрожащими руками, он выключил голографический интерфейс, с тревожным взглядом осматриваясь по сторонам. Он знал, что рискует, но не мог остановиться на полпути. Это не его кредо. С самого его рождения он планировал закончить все то, что было оставлено его предками.
Выйдя из кабинета, он направился вдоль амфитеатра, где проводились выборы на пост президента Федерации. В его памяти проснулись различные воспоминания, особенно о том событии, когда он выдвинул свою кандидатуру. Ведь именно тогда, в тот день, началась яростная, бюрократическая война за власть.
А к этому времени, Скавенджер прибыл в Цитадель вместе с Бейном, Айнцберном и Кассидией. При приближении в доки Цитадели, Кассидия почувствовала что-то неладное. Как будто что-то душило ее. Что-то неприятное из далекого прошлого. То, что она хотела позабыть. Сами же доки, и в целом сама Цитадель претерпела кардинальные изменения. Здания, оборудование, и даже вооружение охраны изменилось в лучшую сторону. Темно-синее свечение говорило о том, что Варунги смогли овладеть силой темной материи. Выйдя из корабля, попутно активировав защитный режим корабля, команда направилась к Великому Дворцу. Конечно же, сама архитектура Дворца осталась неизменной, однако внутренние изменения были проведены с особой тщательностью.
По пути к Дворцу, было видно, что Федерация, а именно Кагиун провел великолепную работу по улучшению жизни граждан: повсюду голографические щиты и баннеры сообщают о рекордном спаде безработицы и бедности, а вместе с этим уровень преступности падает все ниже и ниже, приманивая отбросов общества и различного отребья обратно на путь истинный. Но кто же знал, что вся эта сцена была лишь затишьем перед массивной бурей в Цитадели.
Внутри Экспресса, народа было мало. Конечно же они могли вызвать особый транспортную службу, но им также хотелось посмотреть на результаты. Айнцберн, приятно удивленный, сказал:
— Даже не верится, что варунги смогли возвыситься и стать намного сильнее и сполченнее.
— Ты не особо увлекайся этим, Айнц. — холодным тоном ответил Бейн. — Ты ведь знаешь, что теперь у нас всего два года до Прибытия. И именно это возвышение стало тем контрольным курком до обратного отсчета.
— Я знаю, — ответил Айнц, с неохотным видом, — но черт возьми, неужели я не могу порадоваться за них? Неужели этот Кризис так сильно душит нас?
— Вообще-то да, — ответил Бейн. — осталось всего два года, как-никак. А нам за это время нужно успеть сделать многое. Даже не знаю, сможем ли мы все сделать к сроку...
— Я уверена, у вас получится. — вмешалась Кассидия, сжимая грудь. — У вас есть наша поддержка, вы можете на нас рассчитывать. Однако...
— Что такое? — спросил Бейн.
— Ох, не нравится мне это чувство. Плохое предчувствие. Как будто надвигается что-то ужасное. Нам нужно быть осторожнее.
— Почему? Можешь сказать конкретнее?
— Кто-то надвигается на нас. И он не один. Их... несколько. И один из них...
Внезапно экспресс замер на месте, но не дал пассажирам упасть от инерции. Местное электричество вышло из строя. Народ начинал паниковать. Но не эти трое.
— А вот и мое плохое предчувствие приехало... — с долей иронии сказала Кассидия. — Нам нужно обезопасить граждан, а посему нужно уходить отсюда!
Не успев договорить, задние вагоны начали взрываться и гореть ярким огнем. Это был сплав огния, который при взаимодействии начинает взрываться. Обычно такая смесь использовалась для добычи полезных ископаемых на планетах и астероидах. Но в случае Цитадели, огний используется для усиления магнитных рельс для большего ускорения.
Из моря огня вышел первый убийца. Чувство беспокойства усиливается. Дыхание Кассидии учащается. На руках Первого не было ничего. Лишь два сгустка чистой светлой энергии в его руках. И глаза, которые горели ненавистью. Это Маглин фон Аусштиг. Младший сын семьи Аусштиг. По разным сторонам экспресса находились все остальные Небесные Убийцы. Вторая, Ладия, уже приготовила свою смертоносную, белоснежную снайперскую винтовку "Доминатор" для выстрела в голову Бейну. Бейн же сразу учуял ауру смерти. Дешифратор, также почувствовав ауру угрозы, быстро переключился с состояния ожидания в боевой режим, выпустив различные манипуляторы. Орионде лишь стоял сзади Маглина, и ждал его приказа в полной боевой готовности. Третий стоял наверху разорванного вагона, посреди всего хаоса. Он не вытащил свои клинки, но был готов мгновенно пустить кровь всем троим. Об этом говорило его лицо, одновременно игривое, но с этим и серьезное.
Экспресс двинулся дальше, а Бейн, Айнцберн, Кассидия стояли на месте. Кассидия, не желая вновь вспоминать давние события, вновь посмотрела в глаза Маглину.
— Кассидия... И вот, я нашел тебя, спустя столько времени. — яростным голосом прорычал Маглин. Его гримаса тут же сменилась кровавой яростью. Было понятно, что между ними что-то произошло. Но что именно - оставалось загадкой.
— Маглин...
Она не могла даже и слова проронить. Так как знала, что была виновна. Виновна во всем, что она натворила. Но знал ли Маглин о том, для чего это было сделано? Ради какой цели Кассидия пошла на такой шаг? Очевидно, нет. Старшая сестра не могла рассказать своему младшему брату всю ужасную правду. Ведь тогда все могло быть и хуже. И поэтому она сбежала. Скрывшись от семьи Аусштиг, полностью стерев свои следы в галактике. Ведь то, что она показала ему и заставила его почувствовать, ужасало ее еще больше. Но другого выбора не было. Он просто не мог понять иначе. Но поймет ли он ее сейчас? Спустя столько тысячелетий, ведомый лишь яростью и ненавистью к своей сестре, и жаждущий ее смерти, смог ли Маглин найти ту правду, о которой говорила Кассидия? Возможно, а возможно и нет, и он вверг себя в пучину мести и ненависти, которую так боялась Кассидия.
— Теперь то, ты от меня убежишь. Сколько времени я искал тебя, Кассидия, и вот наконец-то ты здесь! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
— Маглин, прошу, не сейчас!
Но он не дал договорить ей, оказавшись прямиком перед ней в одно мгновение.
— Нет. Уже слишком поздно. — и Маглин, который имел две горящих сфер светлой энергии, трансформировал их в двойные мечи, состоящие полностью из чистой Светлой Энергии, и рассек пространство одним горизонтальным взмахом. Кассдия, обладающей такой же силой, смогла увернуться, однако Бейну повезло меньше - барьер из темной материи не смог полностью защитить его. Меч из светлой энергии задел его грудь, и оттуда образовалась большая рана. Айнц, завидев плохую ситуацию, начал думать о том, как же быстро увести всех от этого конфликта, ведь сейчас они были застигнуты врасплох. Но на то они и убийцы, чтобы нападать неожиданно.
— Искусство фон Аусштиг! Хронометраж!
Кассидия, которая до сих пор скрывавшая свою истинную силу, наконец отворила врата давно позабытого наследия ее семьи. А именно - управлением пространством и временем. Старшие члены семьи Аусштиг имели огромный потенциал во владении Светлой Энергии на профессиональном уровне, а то и выше. И как раз, Кассидия, будущая хозяйка семьи Аусштиг, имела все шансы на то, чтобы стать Имперским Стражем(а это одно из самых уважаемых и могущественных должностей в Первой Империи). Однако она избрала совершенно другой путь, и родители Кассидии поддержали ее, сказав, что она навеки останется гордостью их семьи. Но такое и не скажешь про Маглина, который не имел никаких зачатков к способностям семьи Аусштиг. Это напоминало жестокую систему иерархии, где самые сильнейшие получали все сливки от жизни, а слабейшие - жалкие гроши. Но Маглин не испытывал гнева или же какой-нибудь ненависти по отношению к ним. А скорее наоборот - он считал, что они строги к ним, только потому что они желали лучшего для своего ребенка. Но не это сделало Маглина жестоким убийцей. Совершенно нет. Той причиной стала сама Кассидия.
Кассидия, у которой глаза также горели желтым светом, приблизилась максимально вплотную к Маглину и одним касанием погрузила го в пузырь, от которого он еще надолго не выберется, ведь такое искусство владения может развеять лишь член семьи Аусштиг. Ладия подобрав момент для выстрела, сделала мощный разряд выстрела, тем самым направив всю ее светлую энергию в Доминатор. Вовремя сделанный барьер пространства не дал пуле пробить череп Бейна. Но похоже она перестаралась с энергией, и вагон экспресса уже начал разваливаться. Поняв, что им надолго здесь не задержаться, оставшаяся троица забрала Маглина, тем самым признав поражение. Они не проронили ни слова, все было и так ясно. Испарившись в воздухе, что не было удивительным для Кассидии, они оставили разорванный вагон, который скоро должен взорваться. Но это не было проблемой для Кассидии, ведь в ее способности входили владение пространством семьи Аусштиг, а именно - восстановление пространства. Одним взмахом она полностью восстановила работоспособность экспресса, предварительно стерев всем память, исключая Бейна и Айнцберна.
После восстановления, Кассидия применила телепортацию на безопасное место, где-то на крыше шикарных апартаментов в богатой части Цитадели. Дав отдышаться, Кассидия осмотрела раны Бейна, но к счастью ничего серьезного не случилось. Прикоснувшись, раны будто и не было.
— Слава Создателю. Если бы я опоздала, то эта рана могла разорвать твое пространство.
— То есть, оно могло просто разорвать мое тело? — спросил Бейн, нащупывая свою грудь в поисках той самой раны.
— Именно, но я не думала, что Маглин сможет овладеть искусством трансформации Светлой Энергии...
— Кто такой этот Маглин! Потрудись-ка объяснить нам, Кассидия! — ворчливым голосом потребовал Айнцберн. Кассидия погрузилась в раздумья, но после нескольких секунд заявила:
— Маглин фон Аусштиг. Мой младший брат.
— Э? Младший брат? — спросили одновременно и Айнц и Бейн. — Но почему он так был зол к тебе, Кассидия?
— Это долгая история. — отмахнулась Кассидия, тем самым показав им, что она не хочет говорить на эту тему. — Возможно, когда вся эта заварушка закончится, я расскажу вам о нем, и о нас.
— Да уж, нам бы не помешали пояснения. К тому же он был не один, их было четверо. — добавил Бейн.
— Верно, они специально выжидали этот момент, чтобы застать нас врасплох. Идеально подобранный момент, скажу я вам. Именно тогда, когда мы были на вершине Пика, где очень плохая связь с наблюдением Цитадели. И остановить экспресс удаленно - здесь поработали профессионалы. — сказал Айнцберн, смотря вдаль Дворца. — Но кто они такие?
— Возможно их подослал Мируу. — ответила Кассидия. — Опять же, это неприятное чувство... Нам нужно продолжать наш путь. Мы не можем засиживаться тут надолго. Бейн, можешь идти?
— Да, я в порядке. Пошли.
В это же время. Великий Дворец. Кабинет Кагиуна. Чистый, убранный, безупречный кабинет перфекциониста. Кагиун с рождения был дотошным перфекционистом, но это никак не мешало его работе, даже если вокруг него было множество неровных вещей. Он просто не обращал на это внимания, а после, когда все уходили и комнаты пустели, он незаметно поправлял их, даруя себе эстетическое удовольствие. Но это было таким секретным занятием, что это даже походило на фетиш. Он даже не представляет, что случится, если кто-то узнает, что он является таким перфекционистом.
К нему зашел работник Дворца. По его форме слуги можно было понять, что это был гонец.
— Прошу, присаживайся. Что-то случилось?
Нервный гонец, перебирая свои пальцы, весь в поте, начал изъяснять свое сообщение.
— В-вас ожидает госпожа Хон Вин! Она хочет с-с вами кое-что обсудить! И она добавила, что это "срочно"! На этом все, позвольте удалиться!
Быстрым шагом гонец удалился с кабинета. Лицо Кагиуна быстро приняло обеспокоенный вид. Посмотрев на свой медальон, который был сделан из камня под названием "Кан Ваган" (пер. "камень войны"), Кагиун сильно занервничал.
— Он горит красным. Неужели те времена снова возвращаются? Времена бесконечного конфликта и ужаса войны... Ладно, не время бояться, нужно идти к Хон.
Придя в кабинет Хон, Кагиун заметил, что Хон также обеспокоена, но в отличии от Кагиуна, не может успокоиться и мечется повсюду внутри кабинета, ходя туда-сюда, перебирая различные данные. Она не сразу заметила Кагиуна, и она ударилась об него.
— Госпожа Хон, прошу вас, осторожнее! Что с вами? — спросил Кагиун.
— А, Кагиун! Хорошо, что ты здесь. Я думала что ты не доберешься сюда "живым".
— Что? Живым? Что ты имеешь в виду? — обеспокоенно спросил Кагиун, сев в кресло напротив нее.
— Сейчас все объясню.
Возле ее стола начали всплывать различные блоки данных. Статьи, разведданные, рапорты, видеоотчеты, различные данные.
— Что это, Хон?
— Это различные объявления о состоянии в Цитадели. Начинаются волнения, Кагиун. Фракции разбушевались, требуя прямой аудиенции с нами. Я пытаюсь выиграть нам время, но этого пока мало. Кто-то пытается рассорить нас, Кагиун. Но не это волнует меня больше всего.
— А что тогда? — спросил Кагиун.
— Ты ведь знаешь, у меня много ушей и глаз в этом дворце, Кагиун. Но все это ради нашей безопасности, и я бы никогда не стала продавать их кому-либо. Но по моим секретным данным стало ясно - у нас завелась крыса.
— Крыса?
Подобные слова сильно шокировали Кагиуна, но он старался не подавать виду.
— Да, шпион. Кто-то сливает наши данные общественности, вызывая все эти волнения на Цитадели. И поэтому я позвала тебя сюда, как главу Федерации, решить эту проблему.
— А как насчет Рок Ба? Или Зарона?
— Рок Ба я уже предупредила и сейчас он подключает все свои военные силы для поддержания стабильности на Цитадели. А Зарон ушел в командировку на свою планету. Но я передала ему основную суть нашей проблемы. — ответила Хон. — Кагиун, если мы не найдем этого шпиона, тогда нам конец. Конец нашей Федерации, а вместе с этим нашей мечте о светлом будущем.
Кагиун сжал руки в кулак. От того, что уже долгое время среди стен дворца гуляет шпион, он не мог ничего сделать. Но не время отчаиваться, ведь его народ проходил и не через такое.
— Хорошо, я приложу все силы, чтобы найти и поймать этого шпиона и заставлю его ответить по всей строгости закона.
И с этого момента, началась операция по поимке крысы внутри стен Великого Дворца.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!