История начинается со Storypad.ru

Глава 40. Новые игроки.

30 января 2019, 12:47

Начало IV арки «Четыре Небесных Убийц».

После услышанной истории, Кассидия и Селестина поделились своими данными о Кайсере, успев забрать секретные данные из Архива, однако Мируу смог узнать об этом, благодаря своим верным слугам...

— И что мы теперь будем делать? — спросила Селестина, ожидая ответа от Бейна. — Мы пока не готовы сражаться против армады Первой Империи.

— Госпожа, различные звездные империи уже готовятся ко вторжению Кризиса. Они уже образовали... Эээ...

— Галактическую Конвенцию Четырех Государств, — добавил Айнцберн. — Также не следует забывать о империях, которые подписали статус ассоциации с федерацией. Они также разделяют взгляды четырех империй-основателей.

Бейну пришла мысль. Точнее идея. Но она граничила с безумием. Но можно ли сейчас рисковать, поставив все на кон? И тогда, не колеблясь, Бейн предложил свою идею.

— Я хочу организовать встречу всех представителей всех существующих на данный момент звездных империй в каком-нибудь особом месте. Абсолютно все империи должны присутствовать и участвовать в этой галактической конференции.

Остальным же эта идея пришлась по душе, но конечно же не обошлось без вопросов. Первым был Айнцберн.

— Хорошо, если мы решили собрать всех, то где будет проходить эта встреча?

Однако, Селестина быстро ответила на этот вопрос. Она рассказала о существовании древнем месте для собраний, именуемый «Галактической Ассамблеей». Именно там, по словам Селестины, собирались самые могущественные лидеры империй и решали свои задачи по защите, или же по захвату галактики. Также она отметила, что процесс ремонта Галактической Ассамблеи уже идет полным ходом, но внезапно Наку предложил свою помощь, как талантливый инженер. Он сказал, что здесь, в тыле, от него будет больше пользы, чем на поле боя. Команда не была против и оставили Наку на их попечение. Но Наку оставил предупреждение: «Если Скарабей начнет творить что-то ужасное, немедленно свяжитесь со мной. Я присмирю его.»

Единогласным решением, было принято о создании конференции в Галактической Ассамблее. Однако многое предстояло сделать нашим героям, а именно дождаться окончания ремонта Ассамблеи, разослать всем приглашения, убедить все империи присутствовать на этой встрече, добиться всеобщей поддержки от всех правителей, создать убедительную речь и подготовить все материалы о Кризисе, которые Селестина так же предоставила команде.

— Но кто будет заниматься всеми заданиями? — спросила Селестина, смотря вдаль, в пучину бездны космоса.

— Мы с Айнцберном могли бы уладить мирные переговоры между империями, — предложил Бейн, схватив за плечо Айнцберна, от которого даже тот дернулся от неожиданности.

— Но сможете ли вы справиться вдвоем? — спросила Кассидия. — К тому же, приглашение абсолютно всех представителей звездных империй — очень сложная задача для вас двоих. Прошу, возьмите наш небольшой отряд рыцарей, которые помогут вам в этой нелегкой задаче.

На что Бейн ответил:

— Благодарю за предложение, однако я считаю, что с этим мы справимся в два счета. Однако, нам нужно разделиться. На две команды. Первая будет искать следы Кайсера и различных забытых технологий. Вторая же будет сосредоточена на налаживание связей между всеми звездными империями.

Начались бурные споры о разделении обязанностей. Кто-то хотел пойти с Бейном, а кто-то же остаться вместе с Селестиной, помогая в починке Галактической Ассамблеи. В итоге, в первую команду входили Бейн, Айнцберн, Кассидия. Во вторую группу входили Наку, Заатрат, Селестина, Аванария. Заатрат пообещал привести свои строительные корабли и верфи с целью ускорить постройку. Наку попросился помочь с мощностями и калибровкой важных энергетических систем Ассамблеи, также налаживая древние разбитые оборонные модули. Несмотря на сильное желание Аванарии пойти с Бейном, ему не оставалось ничего другого, кроме как приказать ей остаться и защищать станцию от любых угроз. Но кто же знал, к чему приведет это разделение...

И вместе с этим, миссия по объединению галактики дало свое начало. Бейн, вместе с Айнцберном и Кассидией отправились обратно на Скавенджер, дабы оповестить членов Галактической Конвенции о предстоящей конференции. Однако они не являлись единственными разумными межзвездными империями во всей галактике. Существовали еще примерно 8 разумных цивилизаций, вышедших в космос. Кассидская Империя также входила в это число. Но прежде чем отправиться в Цитадель, Бейн уже подробно разъяснил суть данного плана, и как ожидалось, они поддержали их и принялись к подготовке к галактическому собранию всех звездных государств.

После вылета из станции, Кассидия вновь дала приказ о возвращении корабля в пространство Федерации, где их уже ждали контрольные пункты и звездные форпосты. Благо, их пропуск был все еще действителен, и они с легкостью пролетели дальше. Во время полета, Бейну удалось соединиться с Кагиуном, где объяснил подробно текущую ситуацию.

— Так значит, беда не приходит одна... Первая Империя, говорите? Предки наших предков... И что же они из себя представляют? — поинтересовался Кагиун. — Неужели они намного сильнее Архиванцев?

— Позвольте мне сказать, ваше величество, — в этот момент Кассидия вмешалась в разговор. — Меня зовут Кассидия фон Аусштиг, я бывший губернатор Первой Империи, создательница серениума. Полагаю, это наша первая встреча, император?

Кагиун был слегка удивлен такой гостьей, что было заметно по его выражению. Встретить одного из расы Истинных Первой Империи... Редчайшее зрелище. Однако через пару секунд, он вернул свое первоначальное выражение лица и продолжил:

— Именно, госпожа Кассидия, — ответил Кагиун, слегка поклонившись. — Мое имя Кагиун Третий, император Кагиунской Империи, создателя Галактической Конвенции Четырех Государств. Вы говорите, что вы создательница серениума, самого редкого ресурса в галактике. Это правда?

— Верно, ваше величество. Если хотите, могу отправить вам исследовательские данные о синтезировании этого материала.

— Конечно! — ответил Кагиун, не скрывая радости. — Сейчас нам потребуется вся имеющаяся помощь против борьбы с Кризисом, и вы нам очень поможете. Благодарю.

Не стоит благодарить меня раньше времени, — сказала Кассидия и отправила данные об исследовательской работе в базы данных исследовательского бюро Цитадели. Кагиун уже был проинформирован о несанкционированном доступе, однако Кагиун поспешил успокоить своих работников, сказав им что эта передача является доверенной. — К тому же, приготовьтесь, ваше величество, ведь скоро в вашей конвенции будут не только четыре государств!

— Что-же, я подозревал об этом, госпожа Кассидия, — ответил Кагиун, как если бы он ожидал такого исхода. Быть может его чутье кричало уже вот последние несколько недель, что что-то масштабное и великое грядет. — Но мы немного отошли от темы. Вы сказали, что являетесь бывшим губернатором Первой Империи. Скажите мне, насколько они сильны по сравнению с Архиванцами?

— Архиванцы были бы всего лишь примитивами, — ответила Кассидия. — Однажды, мы были сильнее всех в этой галактике. Мы были на пике своего развития. Но, как и всех разумных существ, такая власть начала развращать нас, портя на изнутри, делая нас жестокими, эгоистичными, высокомерными, лицемерными. Мы возомнили себя богами галактики. И нас наказали. Потеря некогда великой империи — вот она цена за наше невежество.

— Я понимаю. Чрезмерная власть, кто бы ею не управлял, развращает любого, кто притронется к ней. И через пару дней, от того прежнего правителя или любого лидера не останется ни следа — лишь эгоизм, саморазрушение, высокомерие. Такую империю ждал один конец — смерть от своей руки.

— Нет, — ответила Кассидия. — Нас также уничтожил Кризис. Из-за того, что мы недооценивали своего противника, нас быстро втоптали в грязь, напомнив нам, откуда мы пришли.

— Ясно. Похоже, что нас ждут тяжелые времена. Но мы также не сидели сложа руки, господин Бейн, госпожа Кассидия!

— Что? — спросили обе, не понимая восхищения и волнения Кагиуна.

— Благодаря технологиям, которыми поделился Заатрат, мы смогли изучить технологию управления темной материей и энергией, которая в свою очередь откроет нам просто немыслимые познания в области темных элементов, и сейчас мы строим корабли и верфи по дизайнам давно позабытых Вознесенных Империй. И конечно же, теперь наша раса объединена в одно сильное и могучее общество, движимое одной целью. Защитить галактику и принести мир и покой в наш дом.

— Хочешь сказать, вы стали новой Вознесенной Империей? — с тревогой спросил Бейн. Кагиун ответил, что они стали ею уже давно. Он с тревогой посмотрел на Кассидию, которая в свою очередь, также сильно начала волноваться.

— Нет... Вы запустили механизм... — тихим голосом ответила Кассидия. Похоже, что то предупреждение начало действовать согласно плану. С момента вознесения какой-либо империи, флот Кризиса начинает свой обратный отчет, а именно - 2 года до прибытия в эту галактику. Буря не заявила о себе. Она уже приближается.

— Простите, что вы сказали? Вас не слышно, — сказал Кагиун, но никто не обратил на это внимание. И тогда Кассидия, словно которая вышла из транса ужаса, начала обращаться к Кагиуну с предупреждением.

— Послушайте меня, ваше величество! То, что я сейчас скажу, будет самой важной информацией для вас и всех тех, кто желает вознестись! Кризис, ожидая Вознесения от любой империи, начинает обратный отчёт, 2 года до прибытия. И теперь, когда вы вознеслись, у нас осталось 2 года. 2 года на то, чтобы быть готовыми к нему.

— Что? Н... Не может быть! — в растерянности ответил Кагиун, потеряв уверенность. — О Создатели, что мы натворили? Неужели мы не заметили это предупреждение?

— Нет, прошу вас, вы не виноваты. Я сама узнала это совершенно недавно. Я как и вы, думала, что вторжение Кризиса - дело случайности, пока не наткнулась на исследования архиванцев. Там говорилось, что как только несколько империй приняли возвышение и стали сильнее, Кризис уже готовится к вторжению.

Воздух в корабле становился все тяжелее и холоднее с каждой секундой. Казалось, что сейчас внутренности Скавенджера заледенеют полностью, вместе с экипажем. Но этот ветер, неизвестного происхождения лишь продолжал нагонять страха и холода, а корабль все летел на пути к Цитадели. Но кое-что все-таки беспокоило Бейна. А именно, сказанные слова Мируу об "Вечном Континууме". Как долго он не размышлял, никаких идей не собрал насчет того, что это могло быть. Какой-нибудь секретный объект? Или же закрытый мир, полный загадок и тайн? Об этом можно гадать бесконечно, пока не спросить Кассидию или Мируу, которые все-таки что-то знают об этом загадочном Континууме.

А до этого времени, в одной неизвестной заброшенной медицинской станции, которая лишь считалась заброшенной, в темных, пустых коридорах, в которых нет ничего кроме небольших источников света в виде маленьких точек, шли две незнакомые фигуры, которые в свою очередь о чем-то увлеченно разговаривали. Один, судя по его фигуре, был мужчиной, а вторая девушкой. По его ходьбе можно понять, что мужчина уже далеко не молод, и что ему нужна была поддержка, которую оказывает девушка. Придя в огромный зал, где находились куча разнорасовых существ, которые о чем-то болтали на своих инопланетных языках и перебирая множество данных на компьютере, эти двое могли понимать все эти языки. Они продолжили свой дискурс, при этом не забывая жестикуляцию. Пожилой мужчина в свою очередь, что-то говорил про не существование такого бреда, как вечность. Вторая же, судя по фигуре и голову, молодая девушка, доказывала обратное, уверяя в том, что оно могло быть скрыто где-то в темных уголках Вселенной, но никаких фактов или доказательств существования не находились. И поэтому данный спор зашел в тупик, поэтому им пришлось отложить данный разговор на какое-то время и вернуться к своим делам. А именно, занимаясь анализом различных секретов. Ведь их кулоны и робы говорили о том, что они являются маленькой и возможно последней во всей галактике частью ГНС "Аракон" (читать 19 главу), которая считалась мертвой на данный момент.

Смотря на вид из окна, старец, который внешне был похож на человека, вяло прохрипел:

— Мы пережили столько циклов... Сколько же империй рождались и умирали у нас на глазах? При том, что мы наставляли тех, кто просил у нас знаний. Мы вели их за собой среди тьмы жестокости и невежества в галактике, дабы направить их в светлое будущее. Но даже так, зловещие силы дали нам понять, что никто не может быть выше них и что они здесь устанавливают свои законы.

Но энергичный голос девушки вывел старика из тягучих и вязких размышлений. Она подошла поближе, дабы убедиться, что с ним все в порядке. Ее светло-серая длинная роба Библиотекаря Аракона подчеркивала уникальность и красоту среди всех остальных научных работников. Длинные рукава, которые никак не мешают передвижению, прочные и легкие ботинки с магнитными креплениями, пояс посередине робы, для различных инструментов, таких как сверхмикро лупы, небольшого плазменного ножа для самозащиты и прочих других вещей, и конечно же свисающий с шеи до живота медальон с эмблемой Аракон, якобы показывая принадлежность к этой фракции. Сама же девушка была из одной расы, что и пожилой мужчина. Черные прямые волосы, которые к тому же были распущены, фиолетовые глаза, тонкие руки и худое телосложение. Сама же она была очень красивой и милой. Если бы вы посмотрели на нее, то вы бы не заметили разницы между ней и обычными земными человеческими девушками, однако то, что делало их отличными от людей, так это их "синапс", который располагался позади, что берет свое начало над спинным мозгом. Он легко скрывается среди волос, поэтому его не так легко заметить, да и к тому же сами же они не хотят показывать его, ибо по их словам, "синапс" является для них интимным и самым уязвимым местом.

— О, вы снова за свое, господин, — жалобным тоном обратилась девушка. — Ну сколько раз вам повторять, чтобы вы не уходили в свои рефлексии! Сколько раз вам нужно повторять, или мне стоит стоять над вашей душой все время?

— Нет, не стоит, — хриплым голосом ответил старик. — К тому же, мои размышления о старых временах мешают твоей работе. Извини, больше не буду. Постараюсь не отвлекать тебя, дорогая.

И старик вновь вернулся к безмолвному наблюдению за космосом. Девушка поняла, что переборщила с замечанием, и попросила прощения.

— Простите, господин. Я... Я просто не хочу, чтобы все повторилось снова, — тихо сказала девушка. — Как только вы уходите в свои воспоминания, вас невозможно вытащить оттуда. И мне приходится ждать, когда вы придете в себя. И когда вы просыпаетесь, вы начинаете плакать горькими слезами, и мне становится больно, так как я ничего не могу поделать с этим. Поэтому прошу вас, господин, если вы чувствуете тоску и одиночество, позовите меня, и я помогу вам. Я больше не дам вам утонуть в прошлом.

— Ах, — протяжно выдохнул старик, — спасибо тебе, дорогая. Но не волнуйся так обо мне. Старые и пожилые всегда любят поностальгировать над прошлыми временами, когда они были на пике своего развития и славы. Лучше бы тебе заняться своей работой, ведь она важнее всего, даже меня.

— Не говорите так! — взвизгнула девушка. — Почему вы считаете, что наша миссия важнее всего?

— Потому что это правда, — хриплым голосом прошептал старик. — и ее провал означает смерть для всей галактики.

С этими словами, старик провалился в сон, видимо от сегодняшней прогулки. Девушка накрыла его теплохранящим барьером и отправилась дальше работать. Ведь предстояло еще много всего, о чем следует позаботиться.

9960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!