Глава 38. Разделение.
19 января 2019, 16:04Прошло три дня с момента смерти короля Кастиана. Весь Катион горевал об утрате сильного и беспристрастного лидера этой планеты. Однако, весь шум толпы вновь утих, и теперь же все с нетерпением замерли в ожидании, кто же встанет на право владения престолом: ее ныне тяжело раненая жена Кастиана - Раноди, или же его старшая дочь Сизири (ныне Аванария). Но по всем федеральным каналам было объявлено, что военная власть временно перехватила власть над управлением страны, что и повлекло некоторые политические волнения на планете. Одни, политические фракции пацифистов, утверждали, что переход власти к рукам военным будет означать возвращение к старым, жестоким временам кассидов, которые не несли в себе ничего полезного и вела лишь к саморазрушению. И этот страх был неспроста: вот уже сколько столетий кассиды, будучи разделенными на различные нации и страны, вели непрекращающиеся войны между собой ради экономического и военного превосходства над другими. Миллиарды жертв были убиты во время этих войн. Другие же, фракция милитаристов, заявляли, что возвращение власти к военным только на руку народу кассидов, ведь они считали, что только лишь конфликты и военные действия смогут дальше двигать кассидов вперед, создавая все больше новых военных технологий, что в следствии, переделываются до гражданских версий. Они также утверждали, что данное направление вернет кассидов в то место, куда они пренадлежали: к воинствующим солдатам, которые могли защищать свою честь благодаря войнам. Но данные проблемы не касались команду Скавенджера, которые были готовы к вылету, но сильно волновали Аванарию, которая все еще была обеспокоена состоянием своей матери. Однако Калеб, глава и капитан Королевской Стражи, а в данный момент временный главнокомандующий армией Катиона заверил, что Раноди находится в безопасности.
Перед вылетом, команда вновь проверила свои запасы и топливо корабля для дальних перелетов, ведь задание у них нешуточное, и после откровения Кассидии, этого задания стало на одну больше: победить Кризис, и остановить Избранного с Первой Империей. Кассидия, которая была чужаком внутри Скавенджера, теперь же была знакома со всем экипажем корабля, за исключением Джеймса, который утверждал, что "у нее неприятная аура и что с ней нужно быть настороже." Но перед вылетом Кассидия сказала, что им нужно встретиться с принцессой, которая все еще скрывается ото всех сенсоров и глаз на своей орбитальной станции.
— Пришло время вам встретиться с моей госпожой. Она ответит на все те вопросы, которые вас беспокоили.
— Госпожа? — спросил Бейн, якобы невзначай, — А, ты вроде говорила нам, что она является какой-то принцессой.
— Да, — ответила Кассидия, немного склонив голову, вспоминая не самые яркие воспоминания, — Селестина фон Кёниген, дочь Марии фон Кёниген. Именно она организовала то движени против Избранного, а я поддержала. Я отправила ей сообщение, что нашла Хранителя Ключа, и она желает встретиться со всеми вами. Особенно с тобой, Бейн.
Бейн кивнул, соглашаясь со словами Кассидии. Ведь именно сейчас Бейн как никогда стал основной целью Избранного и Первой Империи. Так еще и Кризис дышит в спину, ожидая момента для вторжения.
— Но нам нужны те, кто будет искать данные о Кайсере, и на поиск верфи, — сказал Заатрат, сложив руки в замок. — Без него нам будет туго. А уж теперь, зная то, что у нас два основных целей, задача будет, мягко говоря, не из простых.
— Об этом не беспокойтесь. Я уже связался с госпожой, она готова помочь нам. Но только если вы поможете ей.
— С чем же? — спросила Аванария, рассматривая меч, — Если это сопровождение или же что-нибудь другое - то мы поможем.
— Я пока ничего не знаю о намерениях моей госпожи. Однако, она хочет вам помочь, так же как и мы хотим остановить Первую Империю, так и вы хотите остановить Кризис. Нет, судьба не просто так связала нас вместе на этом пути... Очевидно же...
— Что? О чем ты? — спросил Бейн.
— Я имею в виду, что мы уже приближаемся к входу защищенной системы. Айро, авторизация!
Перед ними внезапно образовалась дыра, из которого появились некоего рода объект, напоминающий круг, после чего внутри круга, образовалось электричество, а после него, золотистого цвета свет, который шел изнутри круга, на самой середине. По ту сторону врат была белого цвета станция, размером с крепостью, с различными орбитальными модулями, и даже с орбитальными буром, который крошил планету, которая находилась под ним. Пролетев через врата, навигационный компьютер Скавенджера определил свое местоположение на южном внешнем Кольце галактике. А это место, судя по данным, находилось внутри этой туманности, где никакие сенсоры не могли достать их.
— Именно поэтому мы ведём свою скрытную борьбу против Избранного в Неизведанных Регионах. Дабы он и его преспешники не смогли нас найти. Но даже туманы не могли остановить Первую Империю, поэтому это все дело времени, — сказала Кассидия, смотрящая вдаль системы.
После прибытия в систему, небольшой эскорт кораблей вылетел из станции, дабы идентифицировать незваных.
— Назовите себя, чужаки! В противном случае мы откроем по вам огонь!
Кассидия подошла к коммуникатору, и ввела свои коды доступа и позывной. Голос у пилотов изменился за мгновение.
— А, это вы, госпожа Кассидия! Добро пожаловать на станцию! Госпожа Селестина вот уже сколько дней переживает за вас, не может с вами связаться. Стыковка разрешена, следуйте за нами.
Скавенджер последовал за кораблями, дизайн которого отличался от всех кораблей, ныне встречавшихся в пространстве Федерации. Даже намного необычнее Нола. Переливающийся белый цвет, продолжающийся золотыми узорами, которые не перебивали гармоничное сочетание цветов корпуса. Различные защитные установки, протонные торпеды, копья из светлой материи - все это внушало страх перед низшими империями.
— Так это корабли Первой Империи? — спросил Бейн, — Впечатляет.
— Верно. Хотя, они уже давно не отражают нашу силу и славу. Эти времена давно прошли. Сейчас, после стыковки я проведу вас к моей госпоже. Особенно тебя, Бейн. Уж она хочет с тобой поговорить наедине. После этого, мы должны обдумать план действий, как мы сможем противостоять против Первой Империи, так и против Кризиса. Если я и знаю примерный план и стратегию против Первой Империи, то вот насчёт Кризиса у меня нет никаких идей, — ответила Кассидия, что-то пролистывая и читая данные в своем компьютере.
— Не волнуйся, Кассидия, мы обязательно что-нибудь придумаем. Но сначала нужно встретиться с твоей госпожой.
Корабль был пристыкован в одном из незанятых ангаров станции, где уже был готов отряд для сопровождения команды. Каждый из них выйдя из Скавенджера, прошли проверку на различные устройства в случае диверсии или шпионажа. Даже самые продвинутые технологии сканирования не смогли учуять присутствие Дешифратора, который парил над Бейном в невидимом режиме. "И как у тебя это получается?" спасибо Бейн Дешифратора. Тот ответил, что "знает их диапазон сканирования, и занял несканируемую частоту". Технологии Дешифратора просто поражали разум Бейна. После успешной проверки (за исключением меча Аванарии, но Кассидия убедила охрану, что она их союзник), Кассидия повела их к своей госпоже, которая к слову, ждала их в орбитальном саду, где искусственным путем выращивались различные цветы и растения.
Войдя в этот сад, Бейн обнаружил парящее большое кресло, находящийся на краю сада, где было посажено огромное дерево.
Сделанный из чистого белого цвета, с золотыми узорами, не было никаких сомнений, что госпожа Селестина являлась родом из Первой Империи. Парящее в воздухе кресло, сделанное на основе светлой материи, повернулось, чтобы встретить своих новоприбывших гостей, но увиденная картина сильно удивило команду, пусть они и не показывали это. Ее глаза были закрыты. И не просто закрыты, а запечатаны специальным устройством, которое полностью ограничивала ее зрение, дабы она случайно не открыла свои глаза. Ее ноги попросту были нерабочими: она была инвалидом. Но ее руки и остальные части тела функционировали, как у обычных людей. Телом она напоминала 12-14 летнюю девочку, с длинными, волнистыми, желтыми волосами. Была одета в примерно похожую с Кассидией мантию, только на ее голове парила небольшая диадема, показывающий титул Крон-Принцессы. Ее аура была наполнена чистотой и невинностью, которые несут в себе принцессы. Но не отнюдь ее сущность.
— Я приветствую вас, путники. Добро пожаловать в станцию Первой Империи "Аврора". Когда-то давно, эта станция была важнейшей стратегической точкой обороны нашей империи, но сейчас, эта станция - не более чем убежище для "предателей империи", как говорил нам Ми...
— Кхм, госпожа, это Джордж Бейн, тот самый Хранитель Ключа, — перебила Кассидия, сделав искусственный кашель. — Именно он и ее слуга, Аванария, — Кассидия указала на нее, — имеют Темное Ядро Созидания. Я уверена, с вашим элементом, мы сможем добиться Вселенской Сингулярности.
— Да... Джордж Бейн... Прошу, подойди ко мне. Я хочу...почувствовать тебя.
Тихим, но теплым голосом Селестина попросила Бейна подойти, чтобы она могла коснуться его лица. Бейн лишь послушался ее, и подошел ближе. Что-то напоминает Бейну о ней. Ее внешность, ее лицо, ее голос, ее выражение лица с маской... Что-то знакомое, но такое далекое от него. Он не мог достичь ее, но он мог чувствовать ее. Когда Селестина коснулась своей ладонью его лица, маска, что запечатывала ее глаза вот уже долгие столетия, была уничтожена. Ее глаза... Не хватало никаких слов, чтобы описать ее красоту. Будто весь свет Вселенной собрался внутри ее глаз. Вся теплота и родность хранились в ее очах. И когда он увидел ее, обе произнесли:
— Лиза? — спросил Бейн, находясь в прострации.
— Мируу? — спросила Селестина, находясь в полном шоке.
Ведь на мгновение, на целое мгновение! Они увидели тех, по кому они скучали больше всего. Кого они хотели увидеть больше всего. Кого они хотели обнять больше всего. Бейн, выйдя из прострации, слегка дернулся, отойдя подальше от нее. Принцесса сделала то же самое. Айнцберн подошел к Бейну, спросив:
— Бейн, с тобой все хорошо? Почему ты выкрикнул имя Лизы?
Бейн, полностью ошарашенный и шокированный, ответил:
— Я... Я кричал? Просто, я на секунду... Увидел ее. Увидел Лизу. О Господи... Что со мной?
Слезы выступили на глазах Бейна. Не выдержав шквала спящих эмоций, Бейн прикрыл руками свое залитое слезами лицо. Айнц обнял его, дабы успокоить Бейна. То же самое ощутила и принцесса, которая начала плакать. Кассидия сразу обняла ее.
— Кассидия, только что, я увидела его! Неужели я сильно по нему скучаю?! Ответь мне, Кассидия!!!
Кассидия не могла подобрать слов, кроме потдверждения:
— Да, моя госпожа. Похоже, что он сильно отпечатался в вашей памяти.
— Кто такой Мируу, Кассидия? — спросил Айнцберн.
Кассидия уже поняла, что скрывать им уже бесполезно, и поэтому ответила:
— Это имя Избранного, до того, как он узурпировал нашу императрицу.
— Это его имя? — воскликнул Бейн, — Имя, что было в легенде об Кассидии, на планете Катион.
— Легенда обо мне? — удивленно спросила Кассидия. — Я никогда не слышала никаких легенд обо мне. И что же там было написано?
— Что обычная, смертная девушка по имени Кассидия, влюбилась в парня по имени Мируу, и их чувства были взаимны. И однажды, в попытках защитить Кассидию, Мируу был смертельно ранен. Местные священники посоветовали дать Мируу выпить крови Кассидии, уверяя девушку, что ему станет лучше и что он быстро придет в себя. Но все оказалось совсем наоборот, и юноша окочательно погиб. Тогда, кристальные слезы Кассидии помогли Мируу обрести покой, и перед своим уходом в небеса, Мируу посоветовал ей хранить ее слезы для того, кто это заслуживает, ведь по легендам, ее слезы способны излечить кого-угодно. Вот такая вот история.
Эта обычная легенда не удивила бы никого, кроме самой Кассидии, у которой глаза были раскрыты донельзя. Неужели эта легенда совпадает с ее прошлым? Никто, кроме самой Кассидии и Селестины не знает об этом. Отвернувшись, Кассидия исчезла, использовав телепортацию, которая до этого момента, была недоступна для нее.
Бейн уже пришел в себя, но его взгляд все еще был устремлен в идеальные и чистые глаза Селестины, которые так и сияют чисты, истинным светом самой Вселенной.
— Что случилось? Мне показалось, или эта легенда только что превратилась в правду? — спросил Бейн.
— Это долгая история. Готовы ли вы ее выслушать? Это про наше прошлое. Мое, Кассидии и Мируу. История об амбициях Первой Империи и об ее падении.
— Я считаю, что нам стоит выслушать ее, — неожиданно добавил Заатрат.
— Да, да! Ведь так мы сможем понять мотивы Избранного, почему он хочет захватить галактику, и быть может нам удастся убедить его не делать это, не прибегая к очередной галактической войне! — сказал Наку, который уселся на ближайшей ветке дерева.
— А ты как считаешь, Аванария? — спросил Бейн.
— Сейчас, когда у нас нет ничего, любая информация будет нам полезна. И уж особенно про Избранного. Его мотивы, его желания... Быть может, здесь не все так однозначно. Не знаю почему, но я так чувствую. Я уверена, что узнав о его прошлом, мы сможем найти его уязвимое место.
— И правильно чувствуешь, Аванария, — ответила Селестина, — ведь твоя сила идентична моей. Ты владеешь Темным Ядром Созидания, в то время как я владею Светлым Ядром. И твои глаза еще не "раскрыты", поэтому подойди сюда. Это будет подарком для меня.
Аванария кивнув, вплотную подошла к ней. Селестина прикоснулась лбом к ее лбу.
— Полностью раскрыв потенциал Темного Ядра, тебе станут доступны различные способности, однако, после раскрытия, тебе необходимо отдать Ядро Хранителю Ключа, чтобы он мог объединить их.
— Х-хорошо... Если это поможет хозяину, тогда я на все готова, — уверенно ответила Аванария.
— Отлично, девочка моя, — игриво ответила Селестина, — Ядро, ответь на мой Резонанс! Пробудись!
Сильные вибрации начались в теле Аванарии, когда она полностью закрыла глаза. Вокруг нее начались собираться небольшие пучки темной энергии. Когда они полностью окутали ее, темное сияние полностью залила зал, и перед этим, Селестина произнесла:
— Проснись, Аванария. Галактика ждет.
Когда Аванария наконец открыла свои глаза от долгого сна, как ей казалось, она ощутила всю галактику, все ее ощущения, все движения живых и неживых существ.
— Это... Это невероятно. Как будто...я едина с галактикой. И она так гармонично переливается, я не знаю, как объяснить это словами!
— Это хороший знак, Аванария. То, что ты чувствуешь галактику уже говорит о том, что ты была избрана Темным Ядром. А теперь, он тебе не нужен, так как ты полностью скопировала его силу. Отдай его Хранителю.
— Хорошо, — и Аванария, вытащив Темное Ядро из Альфа-Уальера, передала его Бейну. Но как только Бейн взял это ядро, что-то начало пульсировать в нем. Что-то спящее. Что-то забытое.
— А, Ключ начал пульсировать. Это хорошо. Значит, Кассидия не ошиблась. Ты действительно тот, кто сможет противостоять Мируу. И если нужно, у... Убить его.
Последние слова дались принцессе нелегко. Как будто комок застрявший в горле не давал ей сказал эти два слова.
— Принцесса? Все хорошо? — спросил Бейн, решивший спрятать Ядро в Дешифраторе, который обладал подпространственным карманом.
— Да, просто...меня иногда одолевают грустные воспоминания. Насчёт того, что мы потеряли и пережили. Теперь же, слушайте меня, ибо рассказ будет долгим.
— Не так быстро, госпожа.
Внезапно, из ниоткуда вылезла Кассидия с покрасневшими глазами. Очевидно, что она плакала тремя ручьями. Айнцберн это сразу заметил, в отличии от остальных, но предпочел молчать.
— Кассидия! Ты куда ушла, оставив меня одну? Ты хоть знаешь, как было неуютно? — жалобным голосом спрашивала Селестина. Даже спустя огромное количество времени, она осталась ребёнком.
— Простите, госпожа, мне нужно было ненадолго удалиться. Воспоминания никак не уходят.
— Они и не уйдут, — теперь уже со спокойным тоном ответила Селестина, — пока мы не научимся принимать их и совладать с ними. Теперь же, пора бы поведать нашим странникам, и возможно в будущем, героям галактики, нашу историю. Историю тех, чья жажда власти и высокомерность погубила Первую Империю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!