История начинается со Storypad.ru

Глава 28. Экстренное собрание.

2 июня 2021, 09:01

Прошло несколько дней с момента прибытия Заатрата в Цитадель. Бейн уже закончил свой курс реабилитации, и был снова готов покорять космические пространства. Массивные крейсеры и линкоры древней угасшей империи Киран были пришвартованы к Цитадели. Для этого, Федерация даже выделила особый док для кораблей древнего дизайна из-за специфических параметров при стыковке. Буквально все жители Цитадели собрались возле ангаров, чтобы посмотреть на могущественные корабли некогда великой галактической сверхдержавы, сила которых была велика и по сей день. Любопытно было то, что для управления всем этим флотом не нужно было собирать большой экипаж. ИИ этих кораблей был на таком уровне развития, что там мог заменять весь экипаж, тем самым сэкономив на найм различного рода экипажа. Но такие помощники были далеко не у всех. Только военные и корабли особого назначения империи Киран могли похвастаться наличием ИИ-ассистента.

Все, включая Бейна, собрались в огромном конференц-зале, где были расположены тысячи кресел и стол с голографическим интерфейсом для быстрой связи, на случай, если адресат находится на дальнем расстоянии, а говорящий еще дальше. Бейн стоял посередине конференц зала, где собрался в деталях рассказать о своих догадках и о будущих планах касаемо битвы с Кризисом.

— Пожалуй мне стоит представиться перед всеми, кто не видел меня. Меня зовут Джордж Бейн, я старший ученый по области времени-пространства в Ванкувере, глава научной экспедиции по миссии "Космические Мегаструктуры". Прошу прощения тех, кто ожидал этой встречи, но из-за...кхм, небольших обстоятельств, я не был в состоянии прийти. Еще раз, искренне извиняюсь, — начал совещание с официальной, лаконичной речи Бейн. Все же, ему действительно было жаль за то, что ему пришлось отлежать несколько дней в резервуаре. Хотя, то, что ему удалось оправиться от серениума за несколько дней уже само по себе является чудом.

— Все хорошо, доктор Бейн. Мы были осведомлены о ваших проблемах со здоровьем, все благодаря вашему коллеге, доктору Айнцберну, который любезно предоставил нам материалы по Кризису и его скором Прибытии, — ответил Кагиун Второй, который сидел сверху. Рядом с ним сидели и остальные члены Федерации: Хон Вин, Рок Ба Каал, Зарон Арна. Все они представляли свои государства.

— Итак, доктор Бейн. Ваш "коллега" уверял меня, что вы истинный самородок. Действительно ли это так? Вы сможете придумать план по спасению нас от Кризиса? — спросила Хон Вин, но с явной насмешкой в ее речи. Внешность и лицо Бейна, мягко говоря...не обнадеживала их. Поэтому вполне естественно ожидать от человека высоких ожиданий, если его так расхвалили. Бейн не потерял лица и продолжал отвечать уверенно, без намека на колебание.

— Уверяю вас, ваше величество, я не подведу вас. Ведь эта галактика и мой дом тоже, и я не собираюсь просто сидеть и ждать чуда, пока нас кто-то не спасет! Мы спасем себя сами!

— Какие громкие слова, доктор. Однако, эти слова не помогут нам уничтожить или хотя бы отбиться от Кризиса, — сухо и скептично ответил Зарон. — Ваш коллега, доктор Айнцберн, хотя бы предоставил убедительные доказательства о том, что угроза неминуема. И ваши слова...

Но терпению Бейна настал конец.

— А не могли бы вы, уважаемые, заткнуть свои рты и послушать меня? Я даже не начал говорить, а вы уже со своими важными лицами начали поливать меня говном! Давайте ненадолго отвлечемся от меня и послушаете, что я скажу, хорошо? Обосрете меня позже, — пронзительным голосом сказал Бейн. Все замолчали, эффект сработал, но не без последствий.

— Да как ты смеешь, грязный человек! Да я тебя! — хотел продолжить Рок Ба Каал, но его остановил Кагиун.

— Господа, я считаю ваш поступок возмутительным и оскорбительным. Почему вы так жестоко напали на Бейна, хотя он даже ничего не сделал? Проявите терпения, друзья! Или вы жалкие примитивы?

Его властный голос в миг остудил пыл как и Рок Ба, так и остальных.

— Благодарю вас, ваше Величество. А теперь прошу ваше внимание сюда, — Бейн включил голографическую карту галактики. — Как вы уже знаете, по последним материалам, здесь, в системе Альнам, находятся Небесные Врата, самая огромная Мегаструктура в этой галактике. И, судя по легендам и утерянным записям, создателями этой Мегаструтуры являлись Архиванцы. Но что если я скажу, что эти врата не были чертежами Архиванцев? Что не они придумали эти врата?

— Что ты имеешь в виду, человек? — спросила Хон Вин, но уже без какой-либо насмешки.

— Сейчас, я еще не закончил. Спустя несколько дней раздумий и анализа этих материалов я пришел к выводу, что не Архиванцы построили эти врата и не Нимуранцы. Моя теория заключается в том, что эти Врата существовали до Архиванцев.

Эти слова не на шутку взбудоражили внимание Федерации. Бейн продолжил свое объяснение.

— Ведь посудите сами. Почему Кризис, целью последнего Прибытия являлись сами Врата, не смогли уничтожить Врата? Даже взрыв звезды всего лишь повредило ее, но никак не уничтожила, посмотрите, целостная структура Врат все еще цела и работоспособна. Понимаете? Даже вся мощь флотилий Архиванцев не смогла даже поцарапать Врата, и только лишь уничтожение целой системы повлекло за собой эти разрушения.

— Он прав, уважаемые лорды. Я сам это проверил.

Вдруг из ниоткуда появился Наку, который вылез из вентиляционной шахты.

— Наку? Почему ты так пришел? — спросил Бейн.

— Прости, просто так быстрее, понимаешь? — подмигнул Наку. Бейн подмигнул в ответ, хоть и не понимал, для чего.

— Господин Бейн, кто это? — спросил Кагиун, осматривая Наку.

— Я хотел бы обратиться ко всем членам Федерации. Меня зовут Наку, я единственный выживший нимуранец в этой галактике. 

Все встали со своих мест от удивления. Им не доводилось ранее встречать или хотя бы мельком увидеть одного нимуранца с того времени.

— Невозможно! Нимуранец, те самые строители Небесных Врат? — от удивления спросил Зарон. — Они ведь давным-давно мертвы!

— Так точно, но мне просто повезло. И да, Бейн говорит правду. Сам я никогда не строил эти Врата, но с помощью Архива в моем Кубе мне удалось проверить, что Архиванцы на самом деле просто нашли чертеж в архивах и выдали ее за свой объект, хотя по правде, эти Врата стояли там и до них, если копаться глубже.

— Вы можете предоставить нам эти данные о Небесных Вратах? — спросил Кагиун.

— Конечно. Я уже передал их на ваш стол, каждому по копии. Там вы все увидите.

Все бегло прошлись по материалам и все они были в полном шоке и удивлении.

— Если честно, прямо сейчас, я вообще не понимаю, с кем мы должны сражаться... — закрыв лицо ладонью, ответил Кагиун. — Неужели мы пробудили древнее зло? Или что-то еще похуже?

— Нет, ваше величество. Никакого древнего зла не существует, я уверен. Именно поэтому нам нужно разгадать природу возникновения Небесных Врат. Если мы поймем принцип работы этих врат, то с помощью знаний всех Угасших Империй, мы сможем спроектировать корабли и воссоздать вооружение, основанные на технологиях, которые смогли построить Небесные Врата! Таким образом, вы станете великой сверхдержавой, и мы сможем одержать победу над Кризисом! — уверенно ответил Бейн. Конечно, он не знал, кто или каким образом создали Небесные Врата, но какой-то маленький, но яркий луч надежды не переставало его подбадривать и верить в лучшее.

— Ваши слова...вдохновили нас. И так, что мы имеем?

— Я считаю, что существовала еще более могущественная империя, чем Архиванцы. Я назвал ее кодовым словом: "Протоимперия". Конечно, большинство из того, что я сейчас скажу, это не подкрепленные доводы из моей головы, однако это тоже не стоит выкидывать из головы.

— Хорошо. Мы вас внимательно слушаем, - сказал Кагиун. Заатрат к тому времени вообще не издал ни одного слова, хотя и должен был. Он считал, что слово всегда дается лидеру, ведь Заатрат считает Бейна своим правителем, лидером, пусть он и является Последним Хранителем Киран. Он верил, что его мнение обязательно будет совпадать с мнением Бейна.

— Когда-то давно, до появления Архиванцев, была еще одна империя, которая смогла выбраться в космический век. Спустя множество веков и поколений, эта империя стала единственной и господствующей в этой галактике, захватив все звездные системы, интегрировавшей все остальные империи, сделав их частью одной единой империи. Конечно, кодовое название "Протоимперия", но я дал ему более адекватное название - Первая Империя. Именно она, как я считаю, и построила Небесные Врата. И отступила в другую галактику. Я не знаю по какой причине, или же из-за чего-то, но ясно была одно: они все исчезли. Все звездные станции, все колонии, буквально все следы их существования были стерты в одночасье. И никакие исследования не могли пролить свет на их существование. Но осталось лишь одно - Небесные Врата. Великое творение Первой Империи, гордость их расы. Позволяла путешествовать в другие галактики, используя метод Обратной Дезинтеграции.

— Обратная...Дезинтеграция? — спросил Айнцберн в недоумении. — Это еще что такое?

— Да, такой закон действительно существовал у нас. Чтобы преодолеть такое огромное расстояние между галактиками, а я напомню, что расстояние между галактиками приблизительно несколько миллионов световых лет, необходима скорость, которая превосходит скорость света в тысячу раз(извиняюсь за тавтологию). А как вы знаете, с массой, такой скорости не достичь, нужно избавиться от массы, или же уменьшить ее до такого размера, что его массы просто бы не существовало. Я пока не могу дать название такому материалу, ибо это просто гипотеза, которая ничем не подкреплена. Но с помощью этой Обратной Дезинтеграции, граждане Первой Империи могли путешествовать между галактиками, как мы сейчас между системами. Для них, это не составляло никакого труда.

— То есть, вы хотите сказать, что существовала раса, которая намного превосходила Архиванцев? И куда они пропали? — спросил Рок Ба Каал.

— Первый вопрос - да. Я так считаю, но нужны дополнительные исследования для подкрепления моих слов. Второй вопрос - я не знаю. Как я и сказал, это лишь мои доводы, но для меня они казались уж близко к логичному заключению,  — ответил Бейн.

— Тогда я отдам приказ о изучении всех странных аномалий в этой галактике. Однако, мы с моими коллегами считаем, что в Неизведанных Территориях находятся артефакты Первой Империи. Хотя это всего лишь догадки, — сказал Кагиун.

— А что мешает вам, федерации, начать изучать эти системы, находящиеся там? — спросил Бейн. Хон Вин прочистила горло, показав, чтобы и ей дали слово.

— Госпожа Хон Вин. Вы хотите что-то добавить? — спросил Кагиун и уступил место.

— Да, Кагиун. Как знаете, у нас имеются одни из самых мощных сенсоров дальнего действия, но даже они бессильны перед туманностью Неизведанных Территорий. Похоже, что-то мешает работе наших сенсоров. Мы посылали множество экспедиций, в надежде узнать, что кроется за этой туманностью, но и они исчезли без следа. Именно поэтому мы прекратили на время эти самоубийственные миссии по изучению Неизведанных Территорий.

— Да, но отсиживаясь, особенно когда Кризис на подходе, мы ничего не добьемся! Ты просто сейчас ноешь и ищешь оправдания! — крикнул Рок Ба Каал.

— Я знаю, Рок! Но прямо сейчас мы ничего не сможем с этим поделать! Я не могу просто посылать своих верных людей на самоубийство! — в ответ сорвалась Хон. — Что ты предлагаешь мне сделать? Послать всех моих людей на верную смерть? Послать весь наш флот? Подскажи! Ты ведь у нас такой крутой и воинственный! Так будь добр, пошевели своими остатками мозга, а не мышцами! Если у тебя и других нет, то мне тебя жаль.

— Следи за своими словами, Хон. Наша армада может сокрушить вас одним щелчком, — перешел на угрожающие тона Рок Ба. В перепалку влез Кагиун.

— Хватит! Тишина! С этого момента, до конца собрания вам запрещается говорить хоть слово! А если и скажете, то я порву все связи с вами и уйду и расформирую Федерацию, уяснили? Вы хоть представляете, что мы сейчас ссоримся друг с другом, когда истинная угроза уже приближается? Кто же нас защитит, как не мы сами? Нам нужно прекратить грызть друг-другу глотки, и прислушаться к голосу разума. Вы все всё поняли? — окончательным вопросом Кагиун положил конец этому спору. Все молча кивнули, даже Бейн с Айнцберном невольно кивнули.

— Итак, я займусь усилением обороны в системе Альнам, Хон Вин, вы займетесь изучением артефактов и технологий, но сейчас, я даю абсолютный приоритет вашим исследованиям, и чем быстрее вы их изучите, тем лучше. Зарон, на тебе финансовое состояние нашей федерации. Особое внимание удели минералам, полезным ископаемым и любыми средствами увеличь массовое производство ресурсов. Для этого, я даже активирую вторую директиву Протокола Галактической Защиты: Массовое производство. Рок, ты займешься мобилизацией флота и постройки новых верфей для постройки линкоров и Титанов. Да, Рок, время пришло.

— Как скажешь, Кагиун. Сию секунду притворю эту директиву в исполнение, — сказал Рок Ба, и вышел из аудитории. Слова Кагиуна говорили о его способностях, как об отличном лидере. Его властный голос также добавлял ему веса во всяких политических собраниях и референдумах. Хон Вин с Зароном, обсуждая что-то, также вышли из аудитории.

— Ребята, могу я попросить вас о помощи? — обратился к команде Кагиун.

— Конечно, ваше величество. Что от нас требуется? — спросил Бейн.

— Даже не так. Я хочу поручить вам с Бейном одно задание. Оно очень секретное. Никто не должен узнать об этом.

Бейн со всей командой подошли ближе к Кагиуну. Бейн обратился к Заатрату мысленно, через Дешифратор:

— Заатрат, дружище, можешь проверить, нет ли здесь прослушивающих устройств или же каких-нибудь шпионов?

— Уже проверил, все чисто. Я смогу почувствовать любое малейшее колебание в пространстве, благодаря моей открытой пси-силе, — ответил Заатрат, предпочитавший наблюдать издалека. Вокруг было чисто, ни одного устройства и охраны.

— На самом деле, я специально так сказал, дабы отключить устройства прослушки, понимаете? — ответил Кагиун, сделав виноватую улыбку.

— Вы серьезно? А как же секретные материалы? — спросил Бейн.

— В трудные времена нам не до секретных документов и данных, поэтому слушайте меня внимательно, повторять не буду. Я не говорил об этом никому из моих приближенных. На самом деле, я нашел кое-что, который позволит нам выиграть войну. Это действительно невероятно, — начал говорить Кагиун, но с приглушенным голосом. — В общем, при анализе разрушенного Мира-Кольца, я нашел чертеж. Но эти данные сильно повреждены. Сейчас я передам эти файлы на главный стол.

Одним движением, эти файлы были переданы в Главный Стол. Включив показ, поврежденные фрагменты чертежа появились над столом.

—Это... чертеж корабля, но неизвестного дизайна. Я никогда ничего подобного не видел. У нас не было кораблей, подобно этому, — сказал Заатрат. Похоже этот корабль привлек и его внимание, заставив его подойти к столу вплотную. — Что это за корабль? Помнится мне, что ни у одного из наших древних соперников не было такого корабля. Судя по его масштабу, он поистине огромен. Размер такой же, как у Кризиса.

— Да, Кризис. Быть может, это и есть один из кораблей Кризиса? — предположил Айнцберн.

— Вот именно, что я не знаю. Вот и подумал, что вы можете что-то знать. Ведь вы как-никак, владеете хть какими-то знаниями о Кризисе, — сказал Кагиун. — Есть ли у вас какие-нибудь предположения насчет этого корабля?

— Постойте! У меня кое-что есть! Я смогу восстановить уничтоженные фрагменты этого файла! С помощью технологии восстановления темной материи, я могу восстановить что угодно! Ведь когда информация стирается, пусть даже и цифровая и квантовая, ее след в материи остается! И именно мой Куб может восстановить утерянную информацию! Так, пару манипуляции, и готово! Пожалуйста... — не успел договорить Наку, как он смотрел на корабль с раскрытым ртом. Большой, очень большой корабль, своим размером он был больше Цитадели и наравне с Небесными Вратами. Имел странный и вычурный дизайн, который по меркам странности мог бы переплюнуть Нола.

— Охренеть... И вы нашли чертежи такого монстра? Судя по его вооружению и системам, он даже Кризису даст прикурить! — с полными удивления глазами сказал Бейн. — И вообще, что это за язык? Заатрат, Наку, вы понимаете?

— Нет, этот язык даже неподвластен даже мне с моими силами. Неужели есть и такое, что даже пси-сила не может дать нам ответы?

— Но, отставить панику! Я вижу только кодовое название и класс корабля, это все, что я могу разобрать! — в панике ответил Наку, быстро и хаотично нажимая по экрану голограммы. —  Кайсер. Корабль класса "Арк".

— Арк-Корабль??? — спросили все в недоумении. Никто не понимал, кому пришло в голову создать этого уничтожителя галактики. Его размер, дизайн, и...будущий потенциал вселял не надежду, скорее страх.

90100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!