Глава 26. Постановление Совета.
1 июня 2021, 15:33Прошло два часа с момента прибытия Айнцберна и Аванарии в Великому Дворцу. Предоставив все доказательства, которые только были у команды Айнцберна, Совет решил удалиться для заключительного решения. А в этот момент, Айнцберну предоставили доступ к комнате отдыха, где все гости дворца могли в полной мере отдохнуть и расслабиться. Были предоставлены все виды напитков и пищи, не обошлось все это дело и без развлечений. Полный спектр услуг связанных с удовлетворением всех потребностей живых существ. Синтетические и прочие машины могли обратиться в крыло Обслуживания, где они могут починить свои повреждённые детали, но это крыло было доступно лишь государственным андроидам и роботам.
Айнцберн просто отдыхал на балконе, откуда открывался прекрасный, завораживающий вид на природу Цитадели. Пусть эта станция была домом для Варунгов, но они также уделили огромное внимание на сохранение и точное копирование природы своей бывшей планеты. А небо, пусть и было искусственным, поражал своей красотой. На стратосфере летали мелкие дроны, которые следили за общей атмосферой Цитадели, обслуживая мелкие проблемы и недочёты.
К Айнцберну присоединилась Аванария, которая с огромным любопытством рассматривала местную природу Цитадели.
— Красиво, не так ли? — спросил Айнцберн, решивший покурить перед аудиенцией Совета. Он не знал, вредит ли дым сигарет окружающей среде и местным жителям. Но нервы были на пределе, поэтому до этого дела особого не было.
— Да. Здесь так красиво! Будто здесь есть все для идеальной жизни, а температура воздуха! Просто нет слов! — восторженно отвечает Аванария. Действительно, красоте Цитадели можно лишь позавидовать, ведь Варунги использовали, а точнее воспроизвели древнюю технологию предтеч, имя которых было утеряно, для создания идеальных миров с помощью мегапроектирования, ведь сама Цитадель это одна большая Мегаструктура.
После некоторого времени, маленькая металлическая сфера прилетела на балкон. Она парила в воздухе, не было видно никаких двигателей или же генераторов гравитации. Из показанной голограммы сразу было понятно, что эта сфера — информационный центр. В голограмме присутствовал секретарь Дворца. Он приглашал Айнцберна и Аванарию обратно в Зал Совета для финального решения вопроса по поводу помощи в борьбе с Кризисом.
В зале присутствовали все представители Федерации. Они выглядели более беспокойно, чем при первой встрече. Похоже, тщательная проверка и анализ материалов Айнцберна дало им направление: защитить галактику. Секретарь объявил о первом слове главе Федерации, Кагиуну.
— Мы, со всеми участниками федерации, тщательно изучили ваши предоставленные материалы по Кризису, и пришли к общему решению. Мы убедились, что эта угроза галактического масштаба приходила не только в наше время, но и в древнюю эпоху, когда существовали Архиванцы. Вы убедили нас, и вы получите нашу поддержку. Мы поможем вам в борьбе с Кризисом.
Айнцберн был рад, и поблагодарил всех, кто присутствовал при встрече.
— Однако, мы сравнили нашу военную мощь наших флотилий с мощью наших далёких предков. Как вы уже поняли, ситуация не из радужных. Наша военная мощь, даже с помощью Федерации, далека от мощи обычной армады Архиванцев, а это отставание на несколько тысячелетий. Сотни тысячелетий. Технологии, вооружение, экипаж, наземные армии и техника, и конечно же сами корабли. Если Кризис прибудет в нашу галактику, то он даже не почувствует наши корабли, он просто сметёт их, как будто их и не было. Мы просто преподнесём нашу галактику им на блюдечке. И поэтому, нам нужна сила всех предков, кто сражался. Нам нужны знания и технологии Архиванцев и всех Падших Империй, что существовали в нашей галактике! Нам необходимо объединить все силы галактики против этой угрозы! Включая само прошлое галактики!
Остальные члены лишь начали хлопать в ответ слов главы. Остальные отдали свои голоса за помощь странникам по борьбе с Кризисом.
— На этом аудиенция подошла к концу. Всем спасибо за то, что пришли сюда. Все свободны. Кроме вас, господин Айнцберн и этой девушки, которая вас сопровождает. Мы со всеми членами федерации хотим поговорить с вами. Прошу, следуйте в комнату совещаний.
Айнцберн кивнул, и вместе с Аванарией последовал в комнату совещаний, с помощью местного гида. Внутри комнаты уже находились все четыре члена федерации. Рок Ба Каал с кем-то разговаривал, его язык не был понятен Айнцберну. Пришелец, млекопитающее, напоминающее птицу по внешности, внимательно смотрел на Айнцберна. Тот также почувствовал его взгляд и смотрел на него в ответ. Было неясно, о чем думает этот пернатый. Его взгляд не излучал ничего, кроме любопытства. Похоже, он просто оценивал его. Небольшой значок герба на его черной мантии показывало его принадлежность к Крюсийской Корпорации. Судя по всему, это его представитель.
Первым, как и обычно, начал Кагиун, собрав всех в этом зале.
— Товарищи, я приветствую вас всех на закрытом совещании. Конечно, здесь не должны присутствовать те, кто не является членом Федерации, но ситуация сейчас стала намного серьезной. Мы конечно, понимали, что таинственная угроза в конце концов нагрянет, но чтобы так скоро и быстро...
— Именно! Пока мы прохлаждались, неизвестные формы жизни и угрозы уже хотят уничтожить всю жизнь в нашей галактике. И именно поэтому нам нужно направить все силы производства на укрепление военной промышленности! Нельзя терять ни минуты! Враг уже на подходе!
Рок Ба Каал похоже, уже перестал молчать, и присоединился к разговору. Его манера речи и тон голоса говорило Айнцберну о многом. Видимо, этот ящер любил действовать, а не сидеть и болтать здесь со всеми. Это и неудивительно, ведь Кел-Азийцы в основном ценят воинские качества, и все представители этой расы в обязательном порядке прошли военную подготовку, и гос.должности полностью зависят от воинского звания в обществе Кел-Азийцев.
— Прошу, Рок Ба, спокойствие. Я понимаю, что нам нужно усиливать и наращивать нашу военную мощь, однако, есть и другие нюансы, которые нужно учесть при Кризисе. Нам нужно много ресурсов. Зарон Арна, председатель Крюсийской Корпорации, уже связался со всеми торговыми гильдиями и подписал торговое соглашение об обмене и постоянном обеспечении минералами. Также, нам необходимы энергокредиты, но я так же приказал всем губернаторам сосредоточиться на добычу энергии, и строительные корабли уже получили приказ о строительстве добывающих станций по всем системам нашей империи.
— Благодарю вас, ваше величество. Для меня честь работать с вами напрямую со всей федерацией, — мягким и учтивым голосом ответил Айнцберн. Он как никогда знал, что при таких "высоких" встречах необходимо быть максимально вежливым и дипломатичным. Похоже, это правило распространилось и на галактическую арену.
— Ничего. Также, нам нужно посмотреть, на что вы способны, Айнцберн. — добавил Зарон. — Наша федерация, особенно я, не любят тех, кто наживается на чужом успехе и на нашей прибыли. Нам еще нужно узнать ваши истинные намерения
Этими словами, Зарон четко и ясно выразил свою позицию к Айнцберну. Но Айнцберн знал, что это не будет так легко, и заполучить расположение членов федерации может стать очень сложной задачей. Сейчас, особенно когда Кризис дышит в затылок, ставки высоки как никогда. Здесь очень важно иметь колоссальное количество терпения. Ведь дипломатические и политические игры и паутины лжи и лести требуют времени на его полную активацию, а также на последующее влияние. К словам Зарона присоединился Рок Ба.
— Верно! Сейчас ты только языком и треплешь. Нам нужны действия, дела, которые показывают, что ты тоже помогаешь нам, а не сидишь в стороне.
Главное спокойствие. Айнцберн прекрасно понимал, что не стоит вестись на провокационные фразы, особенно в этой ситуации. Поэтому Айнцберн решил сгладить углы.
— Будьте уверены, господин Рок Ба, мы будем прикладывать всевозможные усилия для поддержки нашего временного альянса. Просто, сейчас некоторые мои союзники временно вышли из строя. Поэтому у меня пока что связаны руки.
— Что же, мы надеемся на исправление ситуации. К тому же, если ваши союзники вышли из строя...в медицинском плане, мы можем предложить привилегированную медицинскую помощь, — ответил Кагиун.
— О, не волнуйтесь, ваше величество. Он уже проходит лечение в генной клинике в центре.
— В центре? О, Создатель, там ведь такие примитивные технологии, что он будет лечиться веками! Скажите, что с ним случилось? — наконец-то, гуманоид, напоминающий лису, который хранил молчание во время закрытого заседания, добавил свою лепту. Взрослый женский голос разнёсся по всему кабинету.
— Заражение серениумом, госпожа... — хотел закончить Айнцберн, но он не знал, как его...или ее зовут.
— Хон. Первая Королева Хон Вин. Представляю Королевство Сихон. Приветствую вас, господин Айнцберн. Судя по халату, вы ученый?
— Для меня честь познакомиться с вами, ваше величество, — вежливо поклонился Айнцберн. Аванария также поклонилась. — Да, работал ученым на своей родине.
— Ничего, не нужно кланяться. Сейчас, особенно в эти времена, мы все равны. Поэтому нам нужны все силы, которые только нужны.
— Я так понимаю, вы ответственны за научные исследования?
— Именно. Наш народ специализируется на исследованиях, основной упор который лежит на физические, социологические и инженерные исследования. Сейчас мы ищем любые источники знаний, особенно древние источники предтеч. Доступ к забытым хранилищам позволит нам завладеть обширными знаниями и технологиями, которые, возможно, могут победил Кризис! Кто знает, может быть наши предтечи придумали схемы могущественного оружия, который может стирать с лица галактики целые звёздные системы, и оставили их, так как были заняты? Кто его знает...
Эта светло-рыжая лисичка(так ее описал Айнцберн в голове), видимо очень любила технологии. Но ведь вы скажете, что это и так очевидно, ведь она возглавила главный научный королевский корпус, и дала указ на гранты на исследования, кто будет открывать новые горизонты науки, и разоблачать великие загадки вселенной.
Встреча решила сделать перерыв, позвав работников, чтобы они принесли напитки, и закуски.
— Скажите мне, доктор, в какой сфере науки вы работали? — спросила Хон Вин.
— Я работал в сфере биологии, микробиологии и хирургии, ваше величество. Но мои знания блекнут по сравнению с вашими, — ответил Айнцберн.
— Ох, ну что вы! Мы ведь ещё не видели ваши способности, и вы не можете говорить наверняка, верно?
— Вы правы, ваше величество, — уклончиво и вежливо отвечает Айнцберн.
— Скажите мне, доктор, откуда вы узнали об этом Кризисе? Может вам кто-то сказал какую-то несуразицу, и вы поверили в это? — спросил Рок Ба, который сжигал взглядом Айнцберна и Аванарию, которая сидела рядом с ним.
— Возможно вы не поверите мне, но мы встретили последнего выжившего Падшей Империи Киран. Он нам и рассказал последние дни своей империи.
— Киран? Те самые из Киранских Хранителей? Невозможно! Они уже давным-давно мертвы! — удивлённо воскликнул Рок Ба.
— Откуда ты знаешь, Рок? Ты ведь не всю галактику прочесал. Я однажды купил информацию о них у Кураторов, но это была их заброшенная сенсорная станция, никаких следов Киранцев. — ответил Зарон.
— И что же там такого, ты высылал научную команду? — с любопытством спросил Рок.
— Ничего интересного, устаревшие данные, только и всего.
После ещё небольшого разговора, Айнцберн попросил перевести Бейна на более эффективное лечение.
— Конечно! Только мне нужно его полное имя и адрес, где сейчас проходит процедуру восстановления.
— Сейчас. Джордж Бейн, центральная площадь Цитадели, а название клиники...
Айнцберн не мог вспомнить название. Оно было таким скользким, сложным, что очень трудно запоминать. Но к счастью, Аванария смогла запомнить полное имя клиники, просто прошептав Айнцберну на ухо.
— А, точно! Клиника Бакарьяда! Вспомнил!
И после записи:
— Спасибо большое, выручила, — Айнцберн также шепотом поблагодарил ее.
Спасибо всем за ваше прочтение! Обязательно прочитайте все предыдущие главы, чтобы понять весь сюжет Космических Мегаструктур! Голосуйте, коментируйте, и до скорой встречи на следующей неделе с новой главой! Всем пока!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!