глава 32. Возвращение.
15 августа 2024, 14:44"Сердце умирает медленной смертью, сбрасывая каждую надежду, как листья, пока однажды не останется ни одной. Никаких надежд. Ничего не остается".
—Артур Голден, Мемуары гейши
–О, Шерил, и ты здесь. Пришла полюбоваться мной? – Виктория что-то чувствовала, сама не понимая, что. Что это была за эмоция? Злость. Если это действительно так, это не может быть плохо, в её случае. –Мне нет никакого дела до тебя, Вики. Однако..Берти меня попросил. – Шерил расположилась на стуле напротив подруги, а рядом с ней стоял Берти, скрестив руки на груди. –И что вы собираетесь делать? – задалась вопросом Виктория. –Делать из тебя человека, не в буквальном смысле. – усмехнулась Шерил. –Расскажи нам, как это? Ты чувствуешь хоть что-нибудь? – заговорил Берти. –Ничего, и это прекрасно.
Виктория побледнела и похудела без крови. Она так на цепях просидела в подвале два дня. Это была идея Шерил, дать ей помучаться. Теперь же они решительно настроены вернуть девушке человечность.
* * *
–Солнечный свет не помогает. Ей плевать на боль. Что дальше? – честно признаться, мне было жалко Викторию. Я знаю, что физическую боль она точно чувствует, и мне не в кайф причинять ей эту боль, но я позволил всё решать здесь Шерил. –Деревянные пули. –Ты серьёзно? –Мы должны вызвать у неё злость. –Ничего у вас не получится, ребята. – вмешалась Виктория, на что Шерил закатила глаза. Да, как трудно это осознавать, когда дружба теряется. Вместе с Викторией изменилась и Шерил. Как раз после того случая в баре, когда мы только узнали о Виктории.
Шерил достала из припасов пистолет с деревянными пулями и подошла. Спросите для чего мне, вампиру, деревянные пули и колья в углу? Даже вампиры не в силах друг с другом порой справиться, а деревянные пули обездвиживают, вызывая боль у вампира. Колья вы и сами понимаете для чего.
–Брось ты это, Шерил. – Виктория.
Шерил приблизила лицо к Виктории и произнесла:–Мы вернём тебе эту чёртову человечность. – и отстранилась, выстрелив в Викторию, на что та громко вскрикнула.
Шерил так выстрелила ещё несколько раз, и нам обоим показалось, что у Виктории проявилась злость. Это хороший знак.
–Вспомни кто мы для тебя, Вики! –О, Шерил, я помню..занозы в заднице! – на что Шерил выстрелила ещё. –Достаточно. – вмешался я, пока Шерил её совсем не убила. –Ты вообще хочешь вернуть ей человечность?–Это бесполезно. –Быстро конечно надежда твоя пропала. – а вот это меня задело и я сжал скулы, боясь от злости причинить вред Шерил. –Через час ещё вернёмся. Пошли.
Мы с Шерил вышли из подвала и направились в гостиную.
–Как будем возвращать ей человечность? Ничего не помогает. –Можно попробовать залезть к ней в голову и напомнить о том, кто она, и кто мы для неё. – думаю, это лучший вариант из возможных, но нужно же было и остальные испробовать. –И как это сделать?–Такое могут сделать только ведьмы. –Ты хочешь, чтобы я это сделала? Я ведь ещё новичок. –Шерил, ты справишься. – и я правда так думал.
Я посмотрел на Шерил и наши взгляды встретились, после чего сам не контролируя себя, я потянулся к её губам. Мы поцеловались, и кажется нас обоих парализовало током, но поцелуй продлился недолго, и мы отстранились.
–Прости. – произнёс я, и я правда не должен был этого себе позволять. Хотя бы по нескольким причинам. Шерил подруга Виктории, так же у неё вроде как кто-то есть и самое главное - она не Виктория. Ни один поцелуй не сравнится с тем, что я испытываю к этой голубоглазой девушке. –Нет, всё в порядке..чёрт, я тоже не должна была.. - я заметил, как Шерил нервничает, и я её понимаю. –Шерил, всё хорошо. Просто забудем, ладно?–Да да, конечно. – брюнетка и сама была непротив забыть.
Знаете, что ещё я вам скажу? Я изменился. Я больше не тот безжалостный монстр, каким был раньше. Должно быть, вы и сами это заметили? Виктория изменила меня, и я теперь не узнаю того себя, и какими я стал. И это не так и плохо, как мне казалось раньше.
* * *
–О, вернулись? Наконец-то, а то я уже заскучала. – делает вид, что ей доставляют удовольствия эти мучения. –Давай, Шерил.
Шерил достала из своей сумки книгу заклинаний, что ей одолжила какая-то её знакомая - Мэридит вроде - и начала искать нужное.
Ещё минута и Шерил уже прислонила свои пальцы к вискам Виктории и начала читать заклинание.
POV Шерил.
Заклинание сработало и сейчас я была в голове подруги. На самом деле управлять всем было крайне трудно. А сейчас я должна отыскать подходящее воспоминание и внушить, так сказать, Вики его. Нужно, чтобы она вернула человечность, иначе что она ещё может натворить?
Да, вот это подойдёт. Они с Берти в постели одним солнечным утром, и кажется, у них всё хорошо. Смазливо, ну ладно.
Дальше я посмотрела на Викторию и заметила что-то в её глазах. Сожаление, страх, ненависть...после этого подруга начала мотать головой и повторять лишь одно слово: "нет". Я поняла, что она не хочет возвращать чувства, боясь очередного удара.
POV Берти.
У Шерил получилось, но кажется Виктория этого не хочет, и я сел перед ней и всмотрелся в глаза, что уже налились слезами. И я понял, человечность вернулась.
–Берти..я.. - дальше она посмотрела на Шерил. - простите меня. - и разрыдалась, на что я крепко обнял её, вдыхая запах её волос, которого мне так не хватало.
Я услышал, что Шерил ушла, оставив меня наедине с Викторией.
* * *
Боже, что я натворила? Мне было больно и я решила отключить человечность, чтобы стало легче? А как же чувство вины? Я же знала, что Берти с Шерил так просто это не оставят. Как же мне стыдно! Какая я дура!
Я подошла к подруге и посмотрела на неё, на её лице не выражалось ничего. Но я понимала, что Шерил просто до сих пор обижена и зла на меня, и я её понимаю. Тот случай в баре! А то, что я рассказала Питу об измене? Мне так стыдно. Теперь я понимаю, что значит чувство вины.
Я обняла Шерил со словами: "прости меня". Подруга ещё несколько секунд колебалась, прежде чем обнять меня в ответ и произнести: "уже простила".
* * *
Я не стала оставаться у Берти, сказав, что мне нужно всё обдумать, ведь я до сих пор чувствовала вину. Да, возможно я поступила и справедливо по отношению к Берти, хоть и была без человечности, но я всё равно так не могу.
В этот же вечер ко мне заявился Дэвид.
–Ну что, детка, впустишь меня? –Проваливай, Дэвид. –Эй, ты чего? Тебе же нравилось. – только сейчас я поняла, как меня тошнит от него. –Это в прошлом. Проваливай.–Я не понял? Посмотри на меня. - и что он хочет в моих глазах увидеть? ладно, я посмотрю на него, вложив всю ненависть во взгляд. –Ты не сможешь это скрыть, детка. Ты вернула её?–Да, и не жалею. Жалею лишь о том, что выпила этот чёртов "яд".
В следующую же секунду Дэвид сталкивает меня с ног и начинает душить. Да ему лечиться надо, ублюдок больной!
Я оттягиваю его за волосы и кусаю в шею, а после отрываю ножку стола и подхожу к нему, прислоняя кол к его груди.
–Уходи, иначе я за себя не ручаюсь. –Ты ничего мне не сделаешь. – он так уверен?
Я вколола в него кол рядом с сердцем, на что он взвыл.
–Учти, в следующий раз могу и в сердце. - предупредила я его. Дальше я вытаскиваю кол, беру Дэвида под локоть и выкидываю из дома - да да, выкидываю, в буквальном смысле - и закрываю дверь.
Да, я отключала человечность, и это было моей самой большой ошибкой. И больше я не допущу её. Мы должны уметь справляться со своей болью сами, и не пытаться отключить чувства, ведь это может привести к необратимым последствиям. Вернуть чувства и эмоции порой труднее, чем избавиться от них.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!