✮57
6 августа 2025, 17:12Нокосарагумо не понимал почему Хёнджин не сдаётся, ведь по его мнению король был совсем один и точно должен проиграть. В придачу ко всему он был множество раз ранен.
— Почему ты всё никак не сдашься? — кричал Канцлер не в силах сдержать гнев.
— У меня есть за кого сражаться, есть кого защищать, я ни за что тебе не проиграю и не подведу его — прорычал король и снова накинулся на противника.
— Так это всё из-за того человеческого мальчишки? Давай я и его убью? Ты же не против? — издевательски проговорил Нокосарагумо.
— Закрой свой поганый рот, не смей говорить о нём
— Скоро ты о нём и не вспомнишь, ведь пока ты тратишь своё время здесь, мои солдаты ищут место где ты его прячешь
— Ты никогда его не найдёшь
— Ты так в этом уверен? Ты думаешь если наложишь какую-нибудь печать в роде печати сокрытия это что-то изменит? Ошибаешься — рот мужчины исказился в жуткой улыбке. — Признай, ты остался один
— Ты не посмеешь
— Откуда тебе знать? Может быть он уже мёртв и сражается с твоими солдатами против тебя — дьявольски улыбнулся Канцлер. — Ты думаешь, что если ты пару раз поимел человека с даром Царя-Архилина, то он будет твоим навсегда? Ошибаешься
Услышав слова Нокосарагумо сердце Хёнджина сжалось... Вампир не мог поверить словам предателя, но в его сердце закрался страх. Он боялся, что этот сумасшедший может навредить Феликсу, его драгоценному сокровищу, его смыслу жизни..
Жизнь для короля вампиров словно остановилась, он перестал что-либо чувствовать...
— Сдавайся, ты потерял всё
Вдруг вены на шее короля начали чудовищно быстро чернеть.. Мужчина поднял голову посмотрев в белые глаза Нокосарагумо. Король не издавал абсолютно никаких звуков. Его вены с невероятной скоростью чернели, казалось по ним течёт не кровь, а тушь для письма. Клыки удлинились в два раза, а глаза почернели, не было видно даже красных радужек и зрачков. Когти увеличились. Теперь Хёнджин не похож на себя, теперь он чудовище...
— Что я вижу? Его величество принял истинный облик? Последний раз я видел это 1000 лет назад когда вы только пришли к власти
Хван неотрывно смотрел на Канцлера своими чёрными как ночь глазами.
Снова два мужчины вступили в ожесточённую битву и кажется Нокосарагумо начал проигрывать нечеловеческой силе Хёнджина.
Во дворце битва подходила к концу, почти все вражеские солдаты были уничтожены. Все Оверлорды были измотаны сражениями и несколько из них было ранено, также имелся один пропавший без вести.
Джи Хун всё это время старательно держал контроль над огромной армией мёртвых существ. Юноша чувствовал, как его энергия убывает, но он не мог остановиться.
"— Я должен держаться, Хёнджин дал мне шанс искупить вину, я обязан воспользоваться им" — думал Нам, его голос звучал в голове словно голос монстра из армии короля вампиров. "— Я не только за себя сражаюсь, но и за всех друзей, я должен защитить их" — парень сосредоточился, чувствуя, как чёрная аура вокруг него накапливается, и его сила увеличивалась с каждой мыслью о друзьях и возлюбленном..
Вот пал последний вражеский солдат и внутренний двор замка короля вампиров погрузился в гробовую тишину... Измотанные Оверлорды расселись вдоль стены дворца стараясь восстановить силы.
— Мы смогли — говорил Цин Хэ обматывая рукав рубашки вокруг бедра на котором была глубокая рана.
— Самое главное выжили, а это уже победа — говорил Хан Бёль закрыв глаза и облокотившись на стену.
— Ты прав, Будда помог нам, мы все выжили — говорил Сы Сы сидя рядом с друзьями.
— Кристофера так и не нашли? — Минхо повернул голову, всё его лицо было испачкано кровью, а одежда испачкана и изорвана.
— Нет, мои люди до сих пор ищут его, даже следа нет, словно он растворился в воздухе — говорил Чонин доставая из руки осколок меча который сломался во время боя.
— Тебя бы Феликсу показать — Чжи Цзин посмотрел на ранение друга.
— Так заживёт
Джи Хун открыл глаза и устало посмотрел на Феликса натянув измученную улыбку.
— Мы победили — коротко сказал парень.
Свечи потухли и юноша упал без сил.
— Ты заслужил отдых, поспи — Феликс положил небольшую подушку под голову парня, после чего накрыл шалью, что лежала на стуле возле камина.
— Мы победили? Это чудесные новости! — радостно сказал Джисон, но тут выражение его лица резко изменилось и он положил руку на живот...
— Джисон?.. Что с тобой? Тебе не хорошо? — обеспокоенно смотря на друга говорил блондин.
Невеста короля эльфов стал учащённо дышать, а на лице было выражение мучительной боли.
— Кажется началось — еле выдавил из себя юноша.
Феликс ахнул. Парень подошёл к младшему брату предводителя фей и коснулся его головы. Тот словно по волшебству уснул, после чего Ли спешно уложил его рядом с Джи Хуном и отправился на помощь к Джисону..
— Не паникуй, всё будет хорошо, я помогу, идём на кухню — Феликс помог беременному юноше встать на ноги и они двинулись к кухне. — Я как знал, что это случится, подготовил всё заранее
— Спасибо тебе — сказал Джи после чего вскрикнул от боли.
Феликс помог юноше лечь на две прочные деревянные лавочки сдвинутые вместе. На них были уложены несколько перин и подушка на которой лежала белая простынь. На печи стоял большой чан с горячей водой, а подле печи не большая бочка с холодной.
Ли накинул на нижнюю часть тела роженика простыню, после чего поднял его платье и раздвинул его ноги, установив в нужное положение.
Быстро помыв руки с мылом и натерев их спиртом, Феликс вернулся к Джисону кричащему от невыносимой боли.
— Тужься, давай, ты сможешь — говорил Феликс стараясь не наводить панику на и без того напуганного парня.
Джисон кричал от боли, ему казалось будто он сейчас умрёт. От боли на глазах появлялись слёзы и ничего не оставалось делать как дать им волю.
— Давай, ещё немного — Ли вытер пот со лба Джисона влажной холодной тряпкой, после чего вернулся на своё место.
— Как больно, я сейчас умру — кричал юноша стиснув зубы.
— Всё будет хорошо, только представь как его величество Минхо будет рад, что стал отцом, не смей думать о плохом — говорил Феликс стараясь развеять мрачную обстановку. — Головка уже показалась, тужься ещё
Феликс осторожно стал придерживать головку новорождённого, он очистил нос и рот крошки от слизи.
— Давай, тужься, ну же, ты сможешь
Роды проходили на удивление стабильно, Джисон выбился из сил, однако малыш ещё не родился и Феликс делал всё возможное чтобы он не потерял сознание...
Поскольку у Джисона это вторые роды, уже спустя 1,5 часа ребёнок родился, Феликс делал всё с хирургической осторожностью. Сначала он перевязал пуповину в двух местах: на расстоянии 10 сантиметров от пупочного кольца и ещё через 10 сантиметров после него, после чего дождавшись, когда она перестанет пульсировать перерезал её ножном, который обработал спиртом несколько раз.
Малыш громко кричал, Феликс шустро помыл его от крови и завернув в пелёнку положил на живот Джисона чтобы он не терял тепло.
Ли провёл ещё несколько послеродовых махинаций над Джисоном, к тому времени Джи Хун пришёл в чувство и стал искать друзей, что не так давно с ним были. Зайдя на кухню он был шокирован, везде были окровавленные простыни и вода. Узнав, что за время его отключки Джисон родил на свет прекрасного, здорового мальчика, Джи Хун совсем потерял дар речи. Нам помог Феликсу подготовить кровать и переложив туда новорождённого с мамой, после чего оба залились слезами счастья.
Друзья прибрались в доме и замочили окровавленные простыни в горячей воде кинув в неё кусок хозяйственного мыла.
_______________________________________
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!