Глава 7
20 декабря 2015, 19:18- Не думала, что выбирать, в чем пойти, будет так сложно, - недовольно ворчу себе под нос, рассматривая содержимое шкафа, который достался мне от бабушки. Ей бы не понравились мои нынешние предпочтения, и она сожгла бы все, не задумываясь.
Консервативные родственники, что еще сказать.
За спиной неожиданно раздается голос Скотта, из-за чего я подпрыгиваю на месте:
- Куда-то собираешься?
Он стоит в дверном проеме, скрестив руки на груди. Его темные волнистые волосы торчат в разные стороны, а старые спортивные штаны гласят о том, что сегодня Скотт провел целый день дома.
- Дурак, - бросаю в него первой попавшейся под руку вещью, но он уворачивается, и та вылетает из комнаты.
Скотт замечает разбросанную по всей кровати одежду и вопросительно смотрит на меня, явно ожидая, что я сразу же выпалю ему все подробности. Наивный.
- Тебе не кажется, что ты стал довольно любопытным последнее время? – демонстративно закатываю глаза и возвращаюсь к выбору свитера. – Чего не спишь? Завтра выходной? - сменить тему кажется наиболее лучшим решением.
Он проходит в комнату, отбрасывает в сторону несколько моих кофточек и ложится на кровать.
- Уже собирался, но услышал шум и решил проверить, не ворвался ли в наш дом сумасшедший, решивший поживиться хламом в твоей комнате, - шутливо произносит Скотт, закидывая руки за голову. Он как всегда забыл надеть футболку, несмотря на мои многочисленные просьбы. Нет, я не против наблюдать его накаченный торс каждый вечер, но не думаю, что это укрепит нашу дружбу. Стоит соблюдать границы дозволенного, когда проживаешь в квартире с человеком противоположного пола, пусть он и твой лучший друг.
- Можешь не беспокоиться, силач, здесь даже черт ногу сломит. У него бы все равно не вышло ничего найти, - "как и у меня сейчас", констатирую про себя очевидный факт, возвращаясь к своему занятию. Давно бы стоило прибраться в комнате, но последние пару недель совершенно выбили меня из колеи, и меньше всего на свете хочется посвящать свободное время генеральной уборке. Скоро обязательно займусь этим, только не в ближайшие пару дней.
Мне надоело пялиться на горы скомканной одежды, поэтому беру свитер крупной вязки с верхней полки. Его мне подарила Лив в прошлом году. По ее мнению он хорошо сидит и кажется достаточно теплым. Думаю, вполне подойдет для ночной прогулки. Подбираю под него темные лосины с наклепками и обувь поудобнее.
- Закрывай глаза, - велю Скотту, разворачиваясь к нему лицом. Ему доводилось видеть нас с Ливией в нижнем белье на одной из вечеринок. Той ночью мы перебрали и устроили грязные танцы на столе. Что сказать, текила творит чудеса. Однако сейчас он ничего не увидит.
Скидываю с себя домашнюю футболку с эмблемой «Nirvana» и кидаю ее прямо в лицо развалившегося на кровати друга.
- Довольно не плохо, - говорю своему отражению в зеркале, ожидая подтверждение Скотта, но он уже увлеченно копается в моем телефоне, не обращая на меня никого внимания.
- Опять ты за свое, - недовольно рычу, выхватывая его из цепких ручонок парня, на что тот начинает наигранно хныкать.
- Жадина, - бурчит Скотт, когда я одаряю его разгневанным взглядом. Мне почему-то не хочется, чтобы он узнал, с кем состоится встреча.
Подвожу губы прозрачным блеском, еще раз смотрю на свое отражение в зеркале и поворачиваюсь к нему лицом.
- Что скажешь? - кручусь, чтобы он мог разглядеть со всех сторон и высказать объективное мнение. Парни в таких вопросах куда более честны, чем особи женского пола.
- Пока я не знаю, куда ты направляешься в полночь, не могу ничего сказать, - протягивает Скот, с улыбкой чеширского кота. Он надеется, что я поддамся провокации и все выдам, но он глубоко ошибается.
- Не-а, не прокатит, - никаких подробностей. Может, я боюсь, что он начнет меня отговаривать? Не буду отрицать, это довольно глупо с моей стороны. Между нами ничего не может быть по многим причинам. Одна из главных - Гарри - музыкант, а более ветреных людей не найти на всем белом свете. И дело вовсе не в моей самооценке или ее отсутствие. Просто на дух не переношу бабников.
Выхожу на улицу, прихватив с собой только телефон и кожаную куртку. Гарри сидит на лавке, разглядывая прохожих. На его лице появляется широкая улыбка, когда он замечает мое появление, и я непроизвольно улыбаюсь в ответ.
- Ты почти не опоздала, - намекая на мою получасовую задержку, произносит он, приподнимаясь. На нем черные скини и бомбер, из под которого торчит полосатая рубашка. Растрепанный вид, но ему идет эта небрежность. Гарри не подозревает, что я намеренно заставила его ждать, хотя уже давно была готова. Скотт вполне мог разобраться с антивирусом и без меня.
Пожимаю плечами, стараясь выглядеть невозмутимо. - Подумаешь.
Его голос звучит, словно сонет, и я мгновенно меняю свои планы. Нудные разъяснения могут немного подождать. Ведь так? Интересно, что же он все-таки придумал. Да и немного отвлечься после тренировок Калеба кажется сносной идей. Чертов засранец, сводит нас с Джен с ума с первого дня своего появления в команде и не собирается останавливаться на достигнутом.
- Пойдем? – он выставляет руку вперед, чтобы я схватилась за него. Ветер дует прямо в лицо, отчего запах духов Гарри бьет прямо в нос. Сладкий аромат манит к себе. Как обычно, он зачесывает копну длинных волос назад, этот жест теперь навсегда принадлежит ему, и я ловлю себя на мысли, что не могу отвести взгляд от происходящего. Никто из моих знакомых не носит подобную прическу, придерживаясь привычных коротких стрижек. Они не знает о моей слабости, но я с самого детства любила именно такой типаж. Разумеется, об этом Гарри тоже никогда не узнает, тем более сегодня наша последняя встреча.
- Ага, - хватаю его под руку, не разрывая зрительный контакт. Без понятия, почему я не могу отвести взгляд, лицо Гарри обладает странным магнетизмом. На него хочется смотреть и смотреть.
Он открывает пассажирскую дверь, помогая забраться в его черный Range Rover, после чего обходит машину и садится рядом.
- Довольно поздно для встреч, тебе не кажется? - пристегиваюсь, задавая вполне логичный вопрос. Мало кто зовет девушку на свидание, пусть даже и ненастоящее, в полночь.
- Это единственное свободное время в моем графике. Выбирать не приходится, - невозмутимо отвечает Гарри, поворачивая ключи в коробе зажигания. Мне показалось лишь на минуту, что в его словах прозвучала непонятная грусть.
- Точно, ты же музыкант, как я могла забыть.
Честно, я пыталась держать язык за зубами и планировала не начинать эту тему, пока он сам того не захочет. Но любопытство не дает покоя с той самой ночи, когда мне довелось лицезреть его на сцене. Не то чтобы это имело какое-то значение, я не отношусь к тому числу девушек, кто будет бешено вопить при виде парня с гитарой, наоборот, подобное оттолкнет меня еще больше. Просто я хочу разузнать немного подробностей о том, как оказалась в его номере, как мы познакомились, перед тем как расставить все точки над "и".
Всю дорогу Гарри задает такие вопросы, как «Любимый цвет? Предпочтения в еде? Религия? Как часто я лгу? Что больше всего ненавижу в людях?» и т.д. Некоторые из них поражают, как он вообще может думать о подобном, но чтобы не создавать неловкого молчания, отвечаю на те, что кажутся мне более менее приличными. Мы больше не возвращаемся к музыке, ему удается без лишних объяснений дать мне понять, что эта запретная тема.
Когда машина съезжает с дороги, по телу пробегают мурашки. Мы едем по бездорожью, минуя один резкий спуск за другим. Мало того, я совершенно не знаю этого парня, так еще он везет нас не понятно куда. Гарри останавливает Range Rover в нескольких футах от воды.
- Ночью на речку? Да ты издеваешься!
Гарри открывает багажник и начинает копошиться там. - А что, я похож на маньяка? – его явно забавляет моя фантазия.
- Если честно немного, особенно когда улыбаешься и буравишь меня своими зелеными глазами, - встаю позади него, заглядывая через его плечо. Он смеется, но не отвлекается от своих дел. Из-за тусклого света в багажнике мне не видно, чем занимается Гарри.
- Эй, закрой глаза, осталось еще немного, - на секунду парень оборачивается, одаряя очередным взглядом. Он не сразу понимает, что я стою за спиной, поэтому его лицо оказывается слишком близко от моего, настолько, что у меня перехватило дыхание. Черт.
- Вот именно об этом я и говорю, - тыкая в него пальцем, произношу сквозь смех. - Ладно, ладно, - отхожу подальше от машины, поближе к воде, давая тем самым Гарри закончить начатое. Люблю воду, только рядом с ней чувствую себя спокойно, и, несмотря на немного пугающую обстановку и двусмысленные высказывания парня, все равно ощущаю на душе покой.
Гарри как всегда бесшумно подкрадывается, останавливаясь за моей спиной:
- Приостанови свою фантазию, наше свидание не закончится ни чем плохим.
- Наше свидание? – делаю акцент на последнем слове, поворачиваясь к нему лицом.
- А ты видишь здесь кого-то еще?
- Разумеется, вопросом на вопрос. Это так в твоем стиле, Гарри. Так значит, мы будем сидеть на берегу реки, обмениваясь своими знаниями о созвездия. Ты будешь загадочным и молчаливым. Вскружишь наивной девочке голову, пару раз трахнешь и затем внезапно испаришься. Таков твой план?
- Вау, да тебе романы надо писать о большой и неразделенной любви, - состроив ужасающую гримасу, произносит парень, разворачивая меня спиной к себе. Его слова почему-то доставляют дискомфорт, и я непроизвольно закусываю губу. В чем-то он действительно прав, что-что, а об этом я знаю достаточно.
- Закрывай глаза. Ну же, - велит он.
- Еще чего... - начинаю препятствовать, но, не дождавшись конца триады, он ловким движением подхватывает меня, поднимая на руки. Гарри идет вниз по тропинке, к реке, спуск настолько крутой, что мне и правда приходится прикрыть глаза, чтобы не закричать. Не хочу показаться трусихой, пусть я таковой и являюсь.
- Открывай, - как только ощущаю землю под ногами, смотрю по сторонам. Гарри буквально сияет от счастья, когда мои глаза замечают стоящий перед нами катер.
- Ого, - такого я точно не ожидала, поэтому не могу произнести ничего другого. Просто стою, как вкопанная, рассматривая конструкцию.
- Пошли, - Гарри берет меня за руку, отчего по телу пробегают мурашки, и я по инерции отдергиваю ее.
- Да я просто помогу тебе, может хватит строить из себя мисс неприкосновенность? - он старается казаться безразличным, как и я, но становится заметно, что некоторые мои жесты обижают его. Гарри снова хватает меня под руку, но теперь гораздо сильнее, и тащит за собой. И на этот раз я поддаюсь ему беспрекословно, следуя за ним. Переступаю через валуны в земле, чтобы не упасть.
Когда катер набирает скорость, ощущения просто непередаваемые. Расставляю руки как можно шире, наслаждаясь холодными потоками ветра. Гарри включает музыку и незаметно для самого себя начинает подпевать. Впервые слышу его голос так четко и так близко. Замираю, наслаждаясь мгновением. Сейчас ничто не тревожит, даже предстоящий разговор с ним не кажется таким пугающим, когда ветер раздувает волосы в разные стороны. Теперь я могу понять мотоциклистов, которые без ума от своих железных монстров. Гарри какое-то время поет, но когда замечает, что делает это вслух, сразу же прекращает.
- Прости, привычка.
- Не стоит извиняться, мне понравилось, - я бы хотела сказать гораздо больше. Например, что мне нравится его голос, и я не хочу, чтобы он останавливался, но вместо этого молчу и сажусь напротив него.
- Замерзла? – наши взгляды встречаются.
- Нет, - вру, но дрожащий голос выдает меня.
- Подержи, - он указывает на руль в своих руках, на что я демонстративно кручу пальцем у виска.
- С ума сошел?
- Ты такая трусиха, - вот. Вот именно та фраза, которая заставляет меня совершать все эти безбашенные поступки, о которых потом приходиться жалеть. Почему я всегда пытаюсь что-то доказать окружающим, когда их мнение не стоит и гроша для меня? Хватаюсь за руль, стараясь не дергать его в разные стороны, но пальцы все равно соскальзывают, и катер резко поворачивает в сторону.
- Хочешь, искупаться? – из-за неожиданного поворота, Гарри пошатнуло в сторону, и он едва удерживается на ногах.
- Моя главная мечта, - саркастично отвечаю на его шуточку, не отвлекаясь от управления. Кстати, я думала, что управлять катером окажется намного сложнее.
Гарри кладет на мои плечи огромный плед и садиться позади меня, - у тебя неплохо получается, уже был опыт?
- Нет, талантливый человек талантлив во всем, - отвечаю первое, что приходит в голову. А когда понимаю сказанное, громко смеюсь. - Да у меня все отлично с самомнение, - на самом деле нет, но ему об этом знать не обязательно.
- Это твой катер? – постоянно ощущаю его взгляд на себе, отчего сердце не перестает стучать в груди.
- Нет, моего дяди. Он был так великодушен, что разрешил одолжить его ненадолго, - рука Гарри ложится на мою так неожиданно, что я не успеваю среагировать. Он плавно поворачивает руль, оставаясь позади меня, из-за чего наши тела соприкасаются.
- Может тебе освободить место?
- Нет, сиди, - его голос звучит уверено.
Время летит слишком быстро, от холода сводит руки, но я терплю до последнего, прежде чем попросить Гарри возвратиться на берег. Плед, конечно, согревает, но ветер безжалостен и продувал со всех сторон. Мне хотелось растянуть этот момент, прочувствовать и запомнить его навсегда. Как ни крути, ему удалось сделать сегодняшнюю ночь незабываемой. В воздухе словно летала магия.
- Ты так его и оставишь? – поглядываю в сторону катера, когда мы идем обратно к машине.
- Да, отгоню позже, - мы останавливаемся возле машины, Гарри лезет в карман куртки и достает оттуда маленький черный пульт. Он нажимает на кнопку, и из колонок, упрятанных в багажнике, раздается знакомая мелодия. Теперь понятно, почему он так долго копошился там.
- Вау, Def Leppard, ты не перестаешь меня удивлять, - не знаю, как ему удается из раза в раз угадывать мои предпочтения, будто он все обо мне знает. Каждое слово, каждый поступок, все попадает в самую точку. Two Steps Behind - одна из любимых песен, и так подходит к этому вечеру. Меня будто откидывает в детство, старые моменты прошлого возникают перед глазами. В горле образуется ком, и я едва не плачу.
- Потанцуешь со мной? – вопрос Гарри возвращает к реальности. Я смущенно смотрю на него, танцы точно не по моей части, но отказывать неудобно, поэтому хватаюсь за его руку, и он крепко обхватывает меня за талию, притягивая ближе к себе.
Чарующий голос Джо Элиота ласкает слух, пока мы кружим в танце. Нас освещает тусклый свет фар. Гарри склоняется к моему уху и тихонько шепчет:
- Позволь себе расслабиться, - наши взгляды тут же пересекаются, и на минуту это представляется вполне возможным, но затем его губы накрывают мои, и разум начинает бить тревогу. Какого черта он себе позволяет? Я что, действительно напоминаю ему наивную девочку, которая упадет в его объятья после пары трюков? Злость одолевает меня, ведь я почти поверила в то, что Гарри немного лучше тех парней, с которыми мне довелось общаться. Снова на те же грабли, Доминик. Прекрасно. Просто великолепно.
«А чего ты еще ждала, когда соглашалась?» - внутренний голос задается вполне логичным вопросом. Хотя в поцелуе нет ничего такого, и многое с уверенностью скажут, что я драматизирую, мне абсолютно плевать. Никто не смеет нарушать мои собственные границы, пока я сама того не захочу. Упираюсь руками ему в грудь, отталкивая от себя. - Отвези меня домой.
Он недоумевающе смотрит на меня, разводя руки в сторону.
- Что я сделал не так?
- Отвези меня домой, - уже громче говорю ему, чтобы добавить пущего эффекта своим словам, игнорирую его дальнейшие вопросы, и сажусь в машину. Не хочу ничего слышать, я чертовски на себя злюсь. Как я могла поддаться слабости? Столько раз твердила себе про внутреннюю силу, а в итоге так нелепо повелась на поводу собственных иллюзий.
Всю дорогу мы едем молча, пока мой дом не попадает в поле зрения. Гарри смотрит на дорогу, не поворачивая головы в мою сторону. Он рассержен, и это заметно по его выражения лица и тому, как сильно пальцы сжимают руль.
Знаю, надо расставить все точки. Прямо сейчас.
Отстегиваю ремень безопасности.
- Мы больше никогда не будем встречаться, - не даю возможности ему что-то сказать и продолжаю. - Не надо задавать вопросов, мы не настолько близко знакомы, чтобы я была обязана что-либо тебе объяснять. Просто забудь о моем существовании, прошу. Я так хочу, - последние слова дались совсем тяжело, поэтому выскакиваю из машины, как только заканчиваю триаду.
Нельзя позволить ему переубедить себя, я знаю, ему это подвластно. Он уже не раз продемонстрировал свои возможности и то, как он смотрит.
Сколько правил я уже нарушила из-за него? Так не может продолжаться. Только не сейчас, когда все стало налаживаться.
Никаких парней, они все портят, всегда. Мы родились в циничное время, романтики здесь нет места. А что касается меня, я уже давно не верю в любовь, в сказки про принца на белом коне и прочую бредятину, что нам рассказывают в детстве.
Да и я не заметила сожаления в его взгляде, когда он услышал мои слова, будто ему нет никакого дела до них. Ну и отлично, всем плевать...
На пороге меня как обычно ждет Бас, храп Скотта мешает бедолаге уснуть. Беру его на руки и направляюсь к себе в комнату. Надо хоть немного поспать, вставать через пару часов. Калеб точно не проявит сочувствия на тренировке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!