Часть восьмая: Изменения.
26 июня 2017, 17:54Проснулась я уже лежа в кровати. Никого не было в комнате, что вызвало у меня минутную панику. Что теперь делать? Как теперь жить? Что теперь со мной будет? Множество вопросов крутились у меня в голове, но я не знала на них ответов. Услышав внизу тихий смех с облегчением вздохнула и медленно спустилась. Помахав всем рукой, села за стол, но есть отказалась. Наблюдая за этими людьми подавляла слезы, что так и норовили покатиться по щекам. Те люди голодали... Они мучились... Они не заслуживали подобного. Почему такое случается? Почему люди должны гибнуть? Гибнуть от рук тех, кто должны защищать их. Встав, пошла в свою комнату, быстро переоделась и пошла к Максу и Льву. Я должна извиниться перед ними. Стражники легко пропустили меня и даже проводили какими-то сочувствующими взглядами. На автомате дойдя к двери мастерской Макса постучалась и подождала, пока парень откроет мне дверь. Макс удивленно посмотрел на меня и пропустил внутрь, спросив:
-Ты чего сама не входишь?
-Не могу... - прохрипела я еще не окрепшим горлом. -Макс, я... На моем первом задании в костюме... Мне пришлось сжечь форму, которую ты с таким трудом для меня сделал. Прости, пожалуйста... Я понимаю, что мне нет прощения, но хотя бы... Хотя бы не держи на меня злости, и не возненавидь меня, пожалуйста...
-Совья, я знал на какое задание ты отправляешься, - с сочувствием сказал парень и вдруг крепко обнял меня. -Я знал, что тебе придется сжечь этот костюм, так что шил сразу два. Не беспокойся, я не злюсь, я все понимаю.
-Правда? - с надеждой спросила я, смотря в его глаза.
-Правда, - улыбнулся Макс и, отпустив меня, достал какую-то коробку. -Вот твоя форма. Она вышла даже лучше, чем та... Лев тоже знал о твоем задании, так что сделал две пары сапог, не переживай.
Расплакавшись, крепко обняла парня и счастливо приподняла уголки губ. Быстро взяв коробку, переоделась в форму и действительно заметила, что она села на мне даже лучше, чем первая. Вытерев слезы, смотрела на свое отражение и не могла насмотреться. Мне казалось, будто за моей спиной стоят все те бедные люди, но эйфория от получения своего костюма пересиливала и на лице это отражалось сияющими радостью глазами. Поблагодарив Макса, вышла из его мастерской и пошла в кабинет к Богдану. Постучав, услышала разрешение войти и вошла. Встав перед Богданом удивленно приподняла брови и мысленно усмехнулась, ведь его опухшее лицо вызывало лишь смех.
-Это ты, Совья. Я удивлен, чего это ты дождалась моего разрешения?
-Я больше не могу врываться в чужой дом или кабинет без стука и разрешения, и все твоими стараниями.
-Совья, я был уверен, что ты это переживешь и вот ты тут, стоишь живая и невредимая передо мной и все хорошо.
-Хорошо? Хорошо?! Перед тобой стоит убийца и не нужно мне тут втирать о том, что я избавляла их от страданий! Они молили меня о пощаде, понимаешь?! Ты понимаешь это?! - сзади тихо щелкнула дверь, но я не обратила на это внимания. -Ты знал, что я не выдержу этого! Ты знал, что я сломаюсь! Ты хотел избавиться от меня таким способом? Поздравляю, у тебя получилось! Я больше не могу даже в зеркало смотреть! Я уже неделю не ела и выпила от силы литр воды! Да я сдохну быстрее, чем избавлюсь от этих воспоминаний! Я засыпаю лишь благодаря сильному снотворному, что мне вкалывают прямо в вену! Я теперь разговаривать ни с кем нормально не могу! Мои нервы теперь не выдерживают совершенно ничего, я из-за малейшего пустяка реву как баба! Ты этого хотел добиться?! Богдан, зачем ты отправил меня на это задание?! Мог бы отправить кого-то еще, у нас что, так мало огней?! Не смеши меня! Почему я?! Зачем?! Богдан, скажи мне, зачем?
-Как я уже и сказал, я думал ты выдержишь это, - вздохнул Богдан. -В любом случае уже ничего не изменить.
-В любом случае?! Богдан, я знала, что ты сволочь редкостная, но не думала, что настолько! Что... Что мне теперь делать? Как мне теперь жить? Как? - голос мой задрожал, и я вытерла покатившиеся по щекам слезы.
-Вот для этого я и вызвал Ивана. -Богдан кивнул кому-то позади меня, и я резко обернулась.
На диванчике сидел уже немолодой мужчина и с интересом всматривался в черты моего лица. В руке он держал планшет, и я заметила, что у него уже что-то там написано. Кивнув, скосила глаза на Богдана, и он улыбнулся.
-Иван Иванович - наш психолог и он согласился помочь тебе.
-Психолог? - вопросительно приподняв брови еще раз осмотрела мужчину. -Я Совья.
-Иван Иванович, надеюсь, что ты полностью раскроешься мне, - он улыбнулся приятной улыбкой и я опустила глаза, чтобы не видеть ее. -Я заберу ее у тебя, Богдан?
Старик кивнул и Иван Иванович встал с дивана. Мне пришлось последовать за этим мужчиной. Накинув на голову капюшон и зафиксировав его, с некой опаской села в довольно удобное кресло и напряженно следила за этим психологом. Он сел напротив меня и улыбнулся. Спросив, не хотела бы я снять капюшон и увидев отрицательное мотание головой, кивнул и записал что-то в свой планшет. Он попросил рассказать, что меня тревожит и я вдруг усмехнулась жуткой ухмылкой. Во всех красках расписав ему весь свой жизненный путь, спросила:
-Как вы думаете, Иван Иванович, вы поставили правильный вопрос? Разве не правильнее было бы спросить о том, что меня не тревожит?
Иван Иванович задавал много вопросов, на которые я не могла дать однозначный ответ, так как все они были настолько размыты, что имели несколько вариантов. Иван Иванович слушал меня пять часов, а после этого сказал, чтобы я пришла еще и завтра. Кивнув, вышла из его кабинета и пошла в дом. Покрасовавшись перед всеми своей формой, которую видел лишь Денис, поднялась в свою комнату и увидела свое оружие, что лежало на столе. Подойдя, протянула руку и сразу же отдернула. Вытерев слезы, глубоко вдохнула, чтобы это не переросло в истерику. Помотав головой, вдруг упала на пол из-за резкой боли в животе и скривилась. Поднявшись, пошла на кухню и с отвращением посмотрела на свежий мягкий хлеб. Закусив губу, глотая слезы я разогрела себе тарелку супа и села за стол. Сдерживая рвотные порывы заставляла себя съесть хотя бы половину. Сдерживаясь из последних сил вдруг краем глаза заметила, что отряд стоит около меня и с полными сочувствия глазами наблюдают за мной. Мне сразу же стало стыдно, и я начала оправдываться, говорить, что суп очень вкусный, но Жанна меня остановила, крепко обняла и прошептала:
-Мы понимаем, Совья... Мы все понимаем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!