Глава 11. Месяц зла(11)
11 февраля 2024, 08:51Бессмертный наставник — бывший государственный святой.
Точно так же, как король, отрёкшийся от престола, становится Бессмертным королём, когда государственный святой уходит в отставку, он становится Бессмертным наставником. Одним словом, он был нынешним верховным лидером хваранов.
И даже больше.
Восемь лет назад, когда злой дух по имени Бог Великой катастрофы появился в Сораболе и вызвал серию странных событий, в результате которых погибло множество людей, после жестокой борьбы, хвараны наконец изгнали его. Это была полностью работа одного человека.
Государственного святого — Джа Хи (자하(紫霞)).
По слухам, Сириус (천랑성(天狼星)), самая яркая звезда на небе, родился человеком. Все говорили, что он спасёт государство Силла. И он сделал это на самом деле. Проблема возникла после этого. Люди ожидали, что он продолжит возглавлять отряды хваранов, или надеялись, что он дойдёт до правительственной должности и продолжит усердно работать на благо страны.
Но он ушёл.
Никто не смог бы остановить его, если бы он сказал, что уйдёт. Они даже не думали его ловить.
«Неудивительно, что он ушёл!»
Это была мысль каждого. Он передал должность государственного святого упрямому Джин Риму, затем ушёл, не оглядываясь. После этого новости прекратились.
... Это всё, что знал Соль Ён.
Он никогда не видел эту легендарную фигуру, даже на портретах. Однако, поскольку отряд Духа Белого Тигра и хвараны очень уважали его, Соль Ён тоже думал о нём положительно. Но тот государственный святой был этим самым сумасшедшим? Он почувствовал покалывание в затылке.
Он не мог связать этих двух персон. Он был в недоумении и его глаза продолжали блуждать.
«Значит, он ничего не знал о прошлом?»
Если бы он полностью отвернулся от мира, практикуя путь бессмертия в течение восьми лет... Если это было так, то он бы не знал о переполохе, который вызвал Соль Ён. Он так же не мог знать, что Пэк Сан скончался.
«Это имеет смысл».
Соль Ён вспомнил, что произошло в буддийском ските.
Неудивительно, что монах Чонгван немедленно выдал ему воду из источника Генерала. Это был не кто-то другой, а легендарный Бессмертный наставник, который пришёл через восемь лет и попросил об одолжении. Вероятно, он просил сохранить в полной тайне тот факт, что монах Чонгван встретил его. Вот почему монахи буддийского скита хранили встречу с ним в полной тайне.
«И...»
Теперь тайна его золотой ауры тоже была раскрыта. Проницательность Соль Ёна не была ошибочной. Это правда, что духовная энергия отряда Золотого Кольца была такой же.
«Отряд Золотого Кольца? Кто имеет какое-либо отношение к такой разношёрстной кучке людей, о которой я никогда не слышал?»
Он имел полное право так говорить. Потому что восемь лет назад не было такого понятия, как отряд Золотого Кольца. В то время был отряд Света Солнца и Луны (일월명도(日月明徒)). Он состоял из двух формаций Солнца и Луны. Но из-за Бога Великой катастрофы формация Луны была полностью уничтожена. Итак, оставшаяся была переименована в «Золотое Кольцо (금륜(金輪))». В результате кусочки головоломки, окружающие человека, были разгаданы один за другим.
«Он действительно Бессмертный наставник».
По мере того, как его подозрения разрешались, его сердце холодело всё больше. Соль Ён думал, что если он придёт в столицу, отряд Духа Белого Тигра сможет как-то изгнать этого злого духа с помощью хваранов. Но это оказалось невозможным.
«Как подобное возможно... Как это возможно!»
Соль Ён уставился на мужчину, которого окружали несколько хваранов. Под благородным обликом лидера хваранов умело скрывалась демоническая ци. Никто этого не видел.
«Было бы здорово, если бы я мог доказать это прямо здесь...»
Но сейчас это казалось невозможным. Тот человек тоже знал об этом факте. Вот почему он так самоуверен.
— Прошло восемь лет, и ничего не изменилось? Вы выглядите так же, как я Вас помнил, поэтому я думал, что мне это снится!
— Если собирались прийти, то хотя бы дали знать! По крайней мере, Вы должны были сказать нам заранее! Вы не знаете, как сильно мы по Вам скучали...
— Все упадут в обморок от шока! Никто не поверит, пока не увидит это сам!
Каждый глава клана Бессмертных окружил его и поднял шум, словно подростки. Человек, о котором идёт речь, действительно выглядел уставшим от такого рода внимания. Когда все, наконец, немного успокоились, он выпалил:
— Ты, вроде, что-то говорил, да? Злой дух приближается...
В этот момент Со Гом, глава отряда Истинного Лазурного Дракона, застыл, как камень. Он был так взволнован, что вспомнил то, о чём ненадолго забыл.
«Как только он покинул клан Бессмертных, он приводит в столицу злого духа».
Он действительно кричал это пару мгновений назад, и человек, о котором шла речь, это услышал. Лицо Со Гома побледнело, и он упал на колени.
— То, что я сказал, было о злом духе... Э-это... — он не мог закончить говорить.
Несколько хваранов посмотрели на Со Гома и задумались.
«Это не вина Со Гом-рана».
Их глаза одновременно повернулись в одну сторону. Никто иной, как Соль Ён, сказал, что злой дух приближается. Именно это было написано в письме, отправленном отряду Духа Белого Тигра.
«Как всё стало настолько сложным?»
Пэк Он, Сон Ок и Хё Воль из отряда Духа Белого Тигра были убиты горем. Обычно человека, с которым у него дружеские отношения, злым духом не называют. Хотя детали ситуации были неизвестны, между Соль Ёном и Бессмертным наставником явно имел место конфликт. Он сказал, что, хотя он и сражался со «злым духом», он не мог победить.
«Полагаю, я допустил большое недоразумение...»
На самом деле, это было не то, что сделал бы отряд Духа Белого Тигра. Дисциплина есть дисциплина. С тех пор, как Соль Ён покинул клан Бессмертных, они теперь чужие друг другу люди. Но так же он не мог оставаться безучастным. Пэк Он, ради своего макнэ [1], решил взять всю ответственность на себя.
[1] «Самый молодой»
— Я скажу несколько слов от имени Соль Ён-рана, — и он спокойно заговорил. — Есть одна вещь, которую Вы должны знать. Соль Ён-ран вступил в отряд хваранов после того, как Бессмертный наставник покинула столицу. Он, естественно, не знал, что Вы за человек. Следовательно, он мог непреднамеренно проявить неуважение.
— Пэк Он-ран, о чём ты сейчас говоришь? — кто-то тут же это опроверг. — Бессмертный наставник — высший лидер отрядов хваранов. Если кто-то совершает грубость, это абсолютно недопустимо. Любой, кто опозорит пять кланов Бессмертных, заслуживает суровое наказание.
— Это правда, — Джа Ха кивнул.
Души хваранов, питавшие враждебность к Соль Ёну, почувствовали радость чужой беде.
«Теперь это конец. Всё конечно».
Но из уст Бессмертного наставника прозвучали совсем другие слова.
— Другими словами, пусть каждый получит своё суровое наказание.
— Да?
Каждый хваран клана Бессмертных был ошеломлён. Джа Ха огляделся на них. Выражения их лиц были жалкими.
— ...
Не зная, что они сделали не так, все почувствовали страх. Старые воспоминания отчётливо всплывали в их памяти. Как сильно они хотели походить на этого человека, стоящего перед ними. Как им хотелось получить хотя бы один комплимент. Тогда эти чувства ясно вспыхнули и их сердце начало колоть от боли.
— Когда я покинул столицу... — сказал Джа Ха. — Все вы были просто ребятами в возрасте от середины до позднего подросткового возраста. Лицо Джин Рима побледнело, и он не произнёс и слова, а у Со Гома была обёрнута ткань вокруг его левой руки, как будто он с кем-то сражался. Глаза Пэк Она опухли, от Хва Ун пахло алкоголем, а Му Вон так сильно прикусил губу, что из неё текла кровь.
Хоть это и было очень давно, но он перечислял всё точно так, как будто это произошло вчера.
— Все были разными, но у вас была общая клятва: «Я никогда не запятнаю честь хваранов».
— Да, Бессмертный наставник, — они все вместе склонили головы.
— Каждый это сказал, поэтому я просто поверил и ушёл. Даже если я иногда думал об этом, я всё же решил, что если вы поклялись, то хотя бы постараетесь. Я никогда не подозревал, что эта клятва не сможет продержаться и года!
Джа Ха взглянул на Соль Ёна. Только тогда все поняли, о чём он говорил. Их лица побледнели.
— Не могу поверить, что все пять кланов Бессмертных полностью находились под влиянием всего лишь тринадцатилетнего ребёнка!
— ...
— И вы понимаете, что более всего шокирует? С тех пор прошло много лет, но я не вижу особых изменений. В итоге этот ребëнок стал достаточно сильным, чтобы помешать моим тренировкам.
Всем было ничего сказать. Их ударили прямо в больное место. Если бы они могли, они бы хотели провалиться сквозь землю.
— Когда я поймал его и выслушал его историю, стало ещё хуже. «Чтобы доказать, что я не злой дух, который разрушит страну, я буду самостоятельно решать странные происшествия, которые тревожат мир...». Это правда?
— Да, — ответили несколько человек.
— Соль Ён-ран обратился с такой просьбой к государственному святому и получил разрешение.
— Ну что ж. Он хорошо использовал свой мозг. Если он действительно невиновен, он может доказать это таким образом, — ответил Джа Ха. — Но в этом аргументе есть один существенный недостаток. Джин Рим настолько праведный человек, что вы, наверное, этого не заметили. Но я вижу это это ясно.
Пока все смотрела на него, даже не моргая, он продолжал говорить:
— Думая об этом, Соль Ён-ран был тем, кто предложил это вначале, был тем, кто пошёл это решать, и был тем, кто сообщил об этом, после того, как всё закончилось. Если это так, даже если он что-то сокроет, кто узнает? Вам не кажется, что есть проблема?
Соль Ён молча посмотрел не него. Он почувствовал определенную преднамеренность в потоке последовательности. Это потрясло всех собравшихся здесь, заставляя их чувствовать себя запуганными, подстёгивало их слабости и напоминало им о старых воспоминаниях.
Это было нужно для того, чтобы доска для го выглядела так, как он того хотел.
И теперь у него было ощущение, что он скажет то, что действительно хочет, именно поэтому он придумал такое длинное вступление.
— С этим ничего не поделать, — Джа Ха пожал плечами, — Я просто хотел жить комфортно. Но что мне делать, если это произойдёт? Как верховный лидер отряда хваранов, я беру на себя ответственность... — он сказал это так, как будто ему действительно этого не хотелось. — Я буду следовать за Соль Ён-раном и возьму на себя роль наблюдателя.
Соль Ён не мог поверить своим ушам. Что он делает?
Конечно, Соль Ён думал, он скажет, что вернёт себе позицию государственного святого и будет контролировать все отряды хваранов, как ему угодно. Но этого не произошло.
Он заставлял брать на себя то, чего на самом деле не хотел, однако наполненные золотой аурой глаза, казалось, хитро сияли. Когда их взгляды встретились, он прищурился. Сердце Соль Ёна похолодело.
Казалось, он определённо влип.
•••
Группа вк переводчиков.
Также вы можете найти там арты и переводы зарисовок.
Здесь главы выходят раньше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!