История начинается со Storypad.ru

часть 1

30 марта 2024, 16:23

Солнце светит. Птицы кричат. Утро. Пахнет сиренью. В Тросте наступает утро. В окна проникают мягкие лучи утреннего и ещё ласкового солнца. По небу медленно плывут редкие облака сравнимые с мягкими подушками. Душистые яблони дурманят ещё не проснувшихся горожан. В городе тихо, ведь лишь только рассвет, ещё не проснулись работяги и уж тем более бездельники, детвора ещё не выбежала на улицу, пыль, осевшая на каменных дорожках и площадях, ещё лежит в углах и её не поднимают хулиганы и лошади.

Люди достаточно трусливые существа. Они боятся сильных и умных, боятся хитрых и малоизученных, боятся непокорных и сильных. Боятся... Боятся... Боятся. Они спрятались в стенах от титанов и сложилась иллюзия безопасности. Они так же боятся сильных особей их же рода, боятся умных и малоизученных людишек. И такова природа человека, он всегда будет бояться до последнего и при этом будет пытаться вытиснить других и получить себе больше территории. Но в трёх стенах это бессмысленно, ведь пока вся угроза не будет уничтожена нельзя будет сказать, что её нет. Убежав от проблем ты их не решишь.

Трост - город приманка для титанов в стене Роза. Его первым делом сломают титаны, если падёт стена Мария. Считается, что это крайне средний район для проживания.

Мало кого судьба наградила хорошей жизнью. Уж точно не в этом мире. Убийства из-за клана - норма и нет тут ничего необычного. Нет родителей - ничего нового. Черствость и жестокость людей как само собой разумеющееся. И от этого порой тоже не по себе.

Вот кто-то в такое время встаёт, а кто-то ещё не ложился. Кто-то всю ночь не мог уснуть от мучений. Этому кому-то только одиннадцать, но взрослых пугливых дядек это не волнует. И этот кто-то лежит и уже даже не рыдает, он уже просто ничего от этой, как ему кажется, не нужной жизни и не хочет. Лишь обрывки фраз в голове.

«Не ври, малолетняя шалава, мы больше не поведемся на твои уловки, ты - чистокровный Аккерман»

«Где твой обортыш? Он вообще Аккерман? Отвечай, сука, а то знаю я вас Аккерманов!»

«Ну чего, без ноготков то не очень пиздеть хочется, да? Ну страдай давай, шлюшка, ты заслужила!»

Страх окутал тело мальчишки. Сегодня ночью он услышал как убили его маму и могли бы убить и его, но этого не произошло, мальчику попросту не нашли. Клос услышал о том, что его мать мертва и сбежал из дома через окно. Как он рыдал в те секунды... Страшно представить о том, что же у него было в голове на тот момент.

Маленький Аккерман долго семенил по Тросту, но всё же через время забился под какую-то лестницу, спрятался за ящиками и улёгся в лужу. И мир рухнул. За ночь он из малыша Клоса превратился в парнишку Клоса, ночь стала роковой. Главное, что осознал в ту ночь мальчик - нельзя никому говорить свою настоящую фамилию и про мать желательно тоже. Он не Аккерман. Он просто Клос. Клос. Клос Юнг. Отныне он Клос Юнг.

Пора вылезать из своего убежища. В такое время воры и убийцы по улицам не разгуливают. Надо придумать что делать дальше и выжить. Просто надо выжить, а зачем ещё узнаем. И уже и не страшно. Приоритеты теперь другие и качество жизни тоже. Есть всего три цели: выжить, похоронить маму, связаться с родственниками. Всё. И сейчас Клос ищет оружие. Идти за ним домой опасно: вдруг убийцы поджидают его там. Поэтому Клос идёт в другое место.

У него есть друг - Гюнтер. Он хороший парень и без лишних вопросов поможет. Клос идёт прямо к его дому, к окну в комнату друга. Мальчишка карабкается и стучится в окно. Стучит настырно и долго и бедному Гюнтеру не остаётся ничего кроме как проснуться. Сонного мальчика удивила просьба друга одолжить нож, но раскрашивать тот не стал, молча принёс нож и вновь завалился спать.

И теперь Клос не такой уж и беззащитный. Если что и убить может. Он уверен в себе. Клос открыл дверь и никого за ней не обнаружил. Мальчик обошёл весь дом и никого, кроме мамы, не нашёл. Он взял свой складной ножик и сунул его к себе в карман, а затем сел около матери. Он склонился к её груди и прислонил ухо. Редкие слабые удары. Она ещё жива.

―Мама. ― тихо пролепетал мальчик.

―Клос, ― еле слышно произнесла девушка. У Клоса перехватило дыхание. Не верилось, что после всех ночных испытаний мама всё же выжила. ― я сейчас умру, поэтому послушай меня внимательно. Беги из Троста как можно скорее. В Сигансине живёт мой брат, его зовут Лоренц Кремер, найди его и он... ― мама закашлялась. Из глаз текли ручьи слез. Клос хотел заткнуть уши и не слышать то, как его мама умирает второй раз. ― он приютит тебя, ты его помнишь, у него ещё дочка есть... Прости сын, ты, теперь один, вырасти достойным человеком, желательно солдатом и от воюй мир во всём мире. Прощай и прости. ― пролепетала девушка, вздохнула и умерла.

Клос один. Теперь точно один. Теперь мама - звёздочка на небе и теперь она каждый вечер будет смотреть на своего сына с неба. И слезы стекают по уже известным дорожкам на щеках мальчика. Отчаяние. Обида. Грусть. Злость. Жажда мести. Клос чувствовал целый букет самых разных эмоций. Он был готов убивать и всё крушить на своём пути. У него отняли его самого дорогого человека, это самое сильное горе для ребёнка. Сейчас он способен на страшные вещи, он запросто разнесёт весь этот дом, ему не составит труда кого-то прикончить, а если он начнёт кричать, то его услышит весь Трост.

Вдруг кто-то зашёл в дом. Их двое. И они тяжёлые, ведь под ними мерзко заскрипели половицы. Двое мерзких мужиков прошлись по скромному домишке Аккерманов. И Клос прекрасно понял кто это. Опять эти ублюдки. Они, наконец-то, добрались до той комнаты, где сидел наш мальчик.

Мужчины остановились в дверном проёме оглядывая комнату. Их смущал мальчик, стоящий рядом с его покойной матерью. Это тот, кого они искали этой ночью, но... Что-то с ним не так. Он смотрит вниз и не двигается. Один всё же не сдержался и решил пустить колкий комментарий в сторону мальчишки:

―Так это ты - выродок Аккерман, ― мерзко усмехнулся он. Это было главной ошибкой того мужчины, ведь он разговаривает с Аккерманом.

В висках у Клоса бешенно запульсировала кровь. Сознание перехватили эмоции. Клос почти полностью потерял рассудок.

―Вы знаете где моя мать? Или, может быть, вы знаете где мой отец? ― тихо спросил мальчик.

―Они гниют в аду, как и весь ваш род дьяволов! ― произнёс худой и его товарищ слегка напрягся.

―Моего отца подставила одна трусливая свинья... А мою мать. Убили вы, гадкие сволочи! ― заорал Клос и бросился на мужиков.

Мальчик запрыгнул на худой и больно зарядил ногой его бородатому товарищу в живот. Клос больно ударил кулаком худощавого мужчину, а затем нанёс ему несколько ножевых ранений в шею. Клоса почти схватили сзади, но тот пронзил руку обидчика и отпрянул назад.

―Сученок! Я так и знал, что ты, как и все Аккерманы, что-нибудь вытворишь! ― испуганно взвизгнул мужчина.

Но и его настигла кара, мальчик понёсся на него с бешенной скоростью и ударил ножом сердце. А когда бородач распластался на полу, то Клос ещё несколько раз ранил и того и другого мужчину и только потом успокоился. Точнее нет, заплакал...

Через пару часов Клос оказался на пристани. Мама была обеспечена могилой, а важные документы мальчишка взял с собой, он не раз видел, как мама прятала их от каких-то людей. Карманщиком он был неплохим и поэтому достать себе билет до Сигансины не составило труда. Билет он выкрал у состоятельного мужчины, для которого поездка в Сигансину была крайне омерзительной и нужной лишь для получения наследства.

И вот, Клос не ворижка и убийца, а вполне приличный мальчик, который едет к дядюшке на день рождения. Стоило ему переодеться из окровавленной одежды и умыть лицо и он выглядит, как самый обычный мальчишка, ничуть не похожий на того, кто крадёт билеты.

Наконец, всех стали запускать 6а палубу и Клос вошёл вместе с какими-то матерью и сыном. Мама хлопотала и заботилась о сынуле, а тот лишь немного смущённо поварчивал. Клосу эта картина напомнила их с мамой будни и слезы невольно стали подступать, но он сдержался. Мальчишка лицом вышел похожий на коня, но даже так, его всегда будет любить его матушка. В голове Клоса возник всего один вопрос:

«Почему я?»

Почему же он? Он ведь вёл себя хорошо, слушался маму, никого не задирал и плохого в жизни никому ничего не сделал, так почему же он? Причина проста: он Аккерман. Он Аккерман, поэтому у него только одна судьба: страдать. Страдать он будет много и, ай, как сильно. Так уж получается, что суждено ему всю жизнь страдать. Это его бремя и он будет нести его до самого конца...

***

Корабль прибыл на место назначения и люди стали разбредаться кто куда. А Клос и не знал куда ему идти. Знал только то, что его дядю зовут Лоренц Кремер и он работает сапожником и у него есть дочь. И всё, больше он ничего об этих людях и не знает. Он до этого виделся с ними только дважды и помнить лишь, что у дяди чёрные, как смоль, волосы, а у девочки наоборот - белоснежные.

Но надо что-то делать и поэтому Клос решил, что он спросит про сапожника Кремера у местной детворы.

Мальчик шёл по Сигансине и, почему то, тут он почувствовал себя в безопасности. Он посчитал, что этот город рад ему и все в этом городе тоже и что всё наладится, ведь не может всё быть так ужасно. Клос почти успел себя подобными мыслями и осталось лишь небольное волнение, не более.

Вдруг он заметил какого-то мальчика примерно его же возраста и тут же подошёл к нему. Всё же дети внушали большее доверие, чем взрослые, поэтому Клос решил довериться именно ему.

―Эй, постой, ― обратился к шатену Клос и неуклюже ухватился за плечо своей первой надежды.

―А? ― непонятливо откликнулся мальчик и обернулся. На Клоса тут же вопросительно взглянули изумрудные глаза, которые, кстати, очень ему понравились. Но вдруг чья-то крепкая рука приземлилась на плечо к Клосу.

―Парнишка, ты чего это, потярялся что-ль? Ты не местный, я прав? ― произнёс пьяный мужской голос над ухом у Аккермана.

―Эм, ну не совсем, я тут к дяде приехал... ― начал оправдываться Клос. Мальчик с изумрудными глазами начал вздорить с другими солдатами, а Клос и бухой солдат отошли в сторонку.

―А кто дядька твой, ну-ка? ― усмехнулся блондин и икнул.

―Лоренц Кремер. ― настороженно произнёс Клос и был готов бежать, но всё же не делал этого.

―ХАХА! Кремер! Пусть потом скажет спасибо дяде Ханнесу! Иди вдоль реки, а затем около дома с вывеской «Одежда» поверни направо и пройди семь домов, а затем поверни налево. Пятый дос слева - твой, ― проконсультировал мальчика пьяница, а затем потрепал его по голове и ушёл.

И Клос пошёл по заданному маршруту. Он прибыл в пункт назначения и аккуратно проник во двор дома, а затем подошёл ко входной двери и вздохнул. Выдох. Вдох. Клос постучался в деревянную дверь. Послышались лёгкие шаги и через пару секунд дверь открылась.

На пороге стоял молодой мужчина в домашних брюках и кофте. По цвету волос он совпал с воспоминаниями, а по разрезу глаз и в принципе лицу был похож на мать. Тот и правда казался родственником. Глаза были добрыми и веяло заботой. Страх отступил куда-то далеко и Клос был готов целую вечность смотреть на этого мужчину.

―Я Клос Ак. Ой! Кхм! Клос Юнг, ― небрежно буркнул мальчик.

―Клос... Как там Эвика? ― спросил у Клоса мужчина. Мальчик тут же помрачнел и Лоренц и без слов всё понял и затащил мальчишку в дом.

―Она...

―Я понял. Вот как, значит... И до неё гады добрались. А я то ей говорил, что надо фамилию менять, а она не стала... ― пробормотал Кремер и отвёл взгляд, но тут же вспомнил про мальчика. ― Клос, теперь ты в нашей семье! Нас трое: я, моя дочка и наш кот, но теперь ты тоже с нами. Можешь располагаться здесь и спокойно хозяйничать, я кровный брат твоей мамы и знаю через что ты прошёл, только помни, эту фамилию называть нельзя. Пойдём, я покажу тебе комнату где ты будешь жить, а потом уже и Джит придёт...

И Клос вместе с Лоренцом прошли внутрь дома.

________________

Приятного прочтения, милый читатель! Внешность персонажей есть в тгк, который я специально создала для того, чтобы вы могли задать всё интересующие вопросы и больше узнать об истории и персонажах. (тгк: пдыщ28) на аве стоит такая ава, как и на моём профиле

1520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!