Глава 14. Из грязи в князи
12 июня 2024, 17:10Ходить босиком по такой улице, было мягко говоря противно, а ему нормально. Хотя, может мальчишка просто не подавал виду. Зубы стучали, губы и пальцы посинели, а сама девушка непроизвольно дрожала. Платье тяжело свисало, с ткани капала вода. Волосы противно прилипали к коже. Вдобавок к этому Эстер чувствовала насколько тяжëлая у неë голова. Тело ломило и кажется, у девушки вполне может быть жар. От такого приключения не мудрено заболеть. Тëмная улица закончилась и они вышли на другую, менее богатую на которой они были, но и гораздо приличнее и лучше той вонючей улочки. И только к данному моменту Эстер осознала что еë ведëт мальчишка.
Куда он меня ведëт? Где мы?
Кажется, что вопрос с формулировкой "где" мелькал уже на каждом шагу. Не сосчитать сколько вопросов задавала Эстер за это путешествие. Да она в жизни столько вопросов не задавала, как за эти несколько часов, что уж там говорить! Теперь стопы касались гладкой дорожки из камней. На улицах пахло выпечкой. Мимо проехали несколько автомобилей. Люди в такой же яркой и странной одежде спешили по своим делам. У каждого что-то в голове, какие-то дела, проблемы... Все они казались Эстер такими незначительными.
Марлоу... Я же согласилась. И когда вернусь, мы поженимся. Как и планировалось...
Эстер посмотрела на напарника.
Почему с этого утра всë идëт шиворот-навыворот? Или не с этого утра... Я уже запуталась. Что было бы если бы я не убежала?... Уж точно бы не получила проблем. Когда я приду придëтся объясниться где же я была весь...
-Ты что, во мне дырку хочешь проделать? - раздался как гром голос парня.
Девушка очнулась и поняла, что всë ещё пялится на Пэна.
-Прости. Задумалась.
-Думаешь о том, что о тебе подумают, верно?
Эстер отвернулась, показывая своë нежелание разговаривать с парнем.
-Забавно. Дело твоë конечно. Просто я представил, как каждый думает: что же обо мне подумают? В то время как у других мысли заняты этим же. Было бы очень парадоксально и глупо.
Хоть девушка и не видела лица Питера, она со сто процентной точностью могла сказать что тот улыбается. Голос его звучал весело и легко. Говорил он и вправду так, что можно было забыть о его состоянии несколько мгновений назад. Они больше не разговаривали, лишь шли вдоль шумной улицы. Это и машины и люди... Звук инструментов уличных музыкантов, звон колокольчиков над входом в магазин, крики рабочих, что несут стройматериалы, разговоры людей в телефонных будках. Всë было таким живым, совсем не как в Стране чудес. Там было до жути тихо и никого не было... А здесь настоящая жизнь!
Буду наслаждаться настоящей жизнью, когда наконец переоденусь и вернусь домой. В таком виде настоящей жизни быть просто не может.
Яркие вывески магазинов, чистые улочки и опрятные прохожие. Кроме этих двух. Как будто им было здесь не место, всякий кому не лень пялился на грязных и помотанных детей. Неизвестно как их ещё не поймали за шиворот. Шли они явно не прячась ни от кого. По крайней мере Питер. Он сбавил шаг и свернул с дороги направляясь в сторону одного из магазинов. Но о чëм-то подумав резко остановился у входа и повернулся к Эстер. Он подошëл как можно ближе, оглянулся по сторонам и достал кошелëк. Быстро вынув несколько купюр, парень положил их обратно в брюки.
-Что-то я не подумал об этом раньше... - прошептал Питер незаметно смотря по сторонам - Держи. Спрячь это в корсет. - он всунул в руки девушки кошелëк.
-Что? Зачем? - также говорила шепотом Эстер.
-Хватит пререкаться, просто спрячь. - быстро проговорил парень.
-Не буду я!
-Если его найдут, возникнут вопросы, откуда у двух бездомных детишек такая внушительная сумма. - не выдержав выдал он, чтобы успокоить девушку - Мы можем угодить за решетку. С этим действительно могут быть проблемы.
-Я могу спрятать в сумку. - не отступала она.
-По сумкам могут и поискать. А если спрячешь под корсет будет больше шансов, что к тебе никто не полезет.
Благо рядом никого не было и разговор остался не услышан. Сдавшись, Эстер спрятала злосчастный предмет и они вошли в магазин. По меркам девушки не плохой. Но она видела намного лучше. Помещение небольшое, пара покупателей и сам продавец. Зато наряды на любой вкус и цвет. Огорчило еë только то, что эти наряды были такими же как у дам на улице: откровенные и странные.
Неужели с Франции пришла мода на подобное?
Пока продавец порхал над покупателями, Питер улизнул в примерочную, ухватив что-то не глядя. Эстер отвернулась, рассматривая прибывшие из-за границы платья. Как бы она не пыталась убедить себя привыкнуть к новой моде, видя очередной наряд - становилось тошно. Эффект усиливало представление этого всего на себе. Тут был и шëлк и бархат - всë по роскоши, но даже такой потрясающий материал портило первое впечатление о непривычном глазу явлении. Найдя что-то более-менее подходящее, Эстер скрылась за плотной шторой примерочной. Она вяло сняла сырое платье. Подняв глаза, девушка увидела в зеркале измученное лицо: уголки губ тянулись вниз, по щекам и носу размазалась серая грязь, веки устало тяжелели. Стало ещë противнее от себя самой. Девушка схватилась рукой за стенку не ощущая пола под ногами. Голова пульсировала и болела изнутри, будто какой-то кролик пожирает мозг Эстер как лакомство. Изрезаные кустом руки потянулись к новому платью. Цвет ран был специально подобран под наряд и этот костюм словно всю жизнь ждал девушку. Он идеально сел на Эстер, но ей всë равно что-то не нравилось. Может быть это платье подошло бы любой другой девушке, но не ей.
-Не затягивай там. - неожиданно раздался голос Питера по ту сторону шторы - Если по размеру подошло - бери. И ещё: новое берëм с собой и идëм в старом.
Эстер не стала спорить. Но неужели ей придëтся снова ходить по городу в таком виде? Да ещё и домой идти так. Она быстро, насколько ей позволяло тело, переоделась и вышла из примерочной. Покупатели ушли, а продавец сидел за столом и искоса поглядывал на детей.
-Кажется мы маленько напугали беднягу. - Насмехаясь сказал парень, как только Эстер вышла.
-Я бы и сама испугалась тебя, если бы не была в точно таком же положении. - Высказала та и пошла к продавцу.
Они вывалили вещи на стол и в упор смотря на магазинщика стали ждать.
-Детишки, вас что, автобусом сбили? - пошутил он и улыбнулся своей полу-улыбкой.
Синие глаза казались маленькими под толстыми линзами очков, лицо было веснушчатое и вытянутое, светлые волосы до плеч пушились и противно переливались на свету.
-Просто сделай свою работу. - раздражëнно улыбнулся воришка и прищурился.
Продавец достал свой аддиатор. Какая-то незнакомая вещь, которая никогда раньше не встречалась Эстер. Она с удивлением рассматривала прибор, пока тот считал. Как он работает девочка так и не поняла.
-С деревни что-ли приехали... - размышлял продавец посматривая на девушку - Корсеты вышли из моды. - вставил он и Эстер стало ещё хуже - С вас 10 фунтов.
-Я что, золото покупаю или тряпки? - проговорил парень и спокойно отдал деньги.
-Такие уж цены, дружище.
-Да мне-то всë равно, только как у вас тут люди-то живут? - пробормотал Питер самому себе, выходя из магазина.
Опасения были напрасны. Всю дорогу путников преследовала удача. Их замечали, но никто не трогал. Улочка за улочкой и пейзажи менялись. Порой на очень странные и настораживающие. И Эстер... Совершенно не знала Лондона. Когда она гуляла, еë водили по благополучным районам и помнила девочка от силы три главных улочки с магазинчиками, несколько самых людных мест и конечно, дома своих знакомых. Знакомые исключительно люди из светского общества. Иначе быть и не могло. Бывало так, что когда речь заходила о политике и событиях в стране, Эстер совсем не понимала о чëм речь. Еë в это не посвящали, да и вообще - не женского это ума дело! Говорили матушка и еë подруги. Сейчас всë казалось таким незнакомым и новым и... Совершенно другим. Не то, что она привыкла видеть и не то, что ей привыкли показывать. Это как с айсбергом: видишь только верхушку. Но ныряя под воду, понимаешь что у льдины есть и другие, более мрачные формы и очертания. Не каждый осмелится нырнуть под воду и увидеть полную картину, а кто-то живëт там с рождения и знает каждый уголок. Это уж как повезëт. Вопрос только кому повезло?
Не будь этого несчастного побега, она бы не гуляла ободранная по холодным улицам Лондона. Всë получило бы другой исход. К лучшему ли? Возможно. Ведь чувствуешь себя в этом всëм... Загнанным и чужим. А там всë знакомо и понятно. Там уже не нужно учиться выживать. Это была клетка с невидимой решëткой. Вроде есть, а вроде и нет. Главное не замечай еë и всë - будет сладкая жизнь. Тебя кормят, поят сиди и радуйся!
-Прошло бог знает сколько лет, а ты ещё не развалилось. - сказал загадочно парень смотря на какое-то здание.
Девушка даже и не заметила как быстро они оказались в другом месте: пустынная улица, по дороге которой катился мусор, серые здания и окна с закрытыми шторами.
-Идëм.
-Куда идëм? - опомнилась Эстер.
-Ты меня вообще слушаешь, нет? - раздражëнно ворчал Питер - Идëм в гостиницу. Помоемся, переоденемся, поспим и так далее.
-Мы так не договаривались. - взволнованно сказала девочка - Мне нужно домой.
-Да знаю я. - вздохнул он - Но ты же не явишься туда в таком виде?
Может я могла бы. Придумать легенду о том, как я пропала. Но мне так не хочется опозорить семью... Я и вправду не смогу заявиться домой в таком виде. Не могу так предать семью.
Питер смотрел в ожидании и еле сдерживал себя, по его лицу было ясно, что он на грани и если качнëшь лодку снова - она потопит тебя.
-Идëм... - еле сказала Эстер, не успев подумать.
Как только долгожданные слова прозвучали, Питер ломанулся ко входу в гостиницу. Ничего примечательного: пара ступенек и дверь с козырьком. Скрип двери и жëлтый свет лампочек, закупоренное от ветра помещение и ни души. Лишь какой-то сухой старик сидел сгорбившись над сотней бумажек. Он перебирал челюстями и нахмурившись зачеркивал, подписывал, перелистывал и перекладывал. Питер размеренным шагом подошëл к рабочему столу, который по видимости был чем-то вроде ресепшна. Старик не поднимал глаз и был сосредоточен на работе, но как только мальчишка ударил по звонку с такой ехидной улыбкой, что Эстер стало противно, он проснулся подскочив на стуле, проморгался и поправил очки. Ужаснувшийся и не верящий взгляд застыл на парнишке.
-Нам пожалуйста двухместный номер. С раздельными кроватями.
-П... Питер?
-Что прости? Верно вы ошиблись.
Эстер вообще перестала понимать что происходит и не могла прийти в себя, не зная что делать. Старик отрывистыми движениями положил на стол ключи и ничего не сказав как положено гостям, пребывал где-то в своих думах, смотря на удаляющуюся фигуру парнишки и потерянного призрака девушки. Он не заметил деньги которые положила рука неожиданного гостя и они одиноко лежали рядом с брошенными бумажками, никого не привлекая своим нарядным и дорогим видом.
Уж не думала Эстер, что от воришки будет так тяжко избавиться. И поднимаясь по тëмной, узкой лестнице, она до сих пор не могла представить как она попадëт домой. Но вот уж и звон ключей и щелчок замкá... Питер отворяет дверь и путники заходят в номер.
-Ничего романтичного, но на первое время сканает.
Одна комната, две кровати, маленькая кухонка и ванная - таким Эстер точно не приходилось давиться. Плотные шторы не пропускали свет, а по номеру витала пыль. Воришка швырнул одежду девушки на кровать и прихватив свою, закрылся в ванной.
Зачем я сказала "идëм"?
Эстер подошла к окну и раздвинула шторы.
За окном всë та же осень.
Пустые, серые улицы и чужой номер. Как далеко еë дом? И как там мама?... Эстер стало совсем тяжело и растëкшись по ближайшей кровати, девушка невольно уснула, свернувшись калачиком от холода. Сырое платье и волосы намочили кровать, но спящей было всë равно, она этого не чувствовала, провалившись в глубокий сон. Питер вышел уже в новой одежде и закатив глаза от увиденного, последовал примеру напарницы. Дети уснули, приключение наконец закончилось и... Который час?...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!