История начинается со Storypad.ru

Глава 9. Ложь

15 июня 2024, 09:04

-Вот так. Держись крепче - звучал голос справа.

Белоснежный Норфолькский рысак предпринял попытку встать на дыбы, но мужчина в сером жилете остепенил скакуна и они потихоньку пошли по газону.

-Честер, сними ребëнка с лошади! Рановато ей на таких кататься!

Сицилия сидела на расстеленном покрывале у дерева и вышивала, а когда приходило время, вставляла свои замечания. Порой, даже тогда, когда компания не ждала что кто-то вмешается в их разговор.

-Не слушай еë, у тебя хорошо получается.

Подмигнул девочке отец. В уголках губ показались ямочки. Стройный и высокий силуэт вëл жеребца рядом со всеми гостями, собравшимися в саду для отдыха и весëлого времяпровождения.

-Да ладно тебе, я научился ездить на лошади в свои десять лет и она научится! Только нужно потренироваться.

-Ты - джентльмен, а Элизабет - леди. Будет учиться ездить на лошади, когда ей исполнится четырнадцать. - не уступала она.

Остановив скакуна, он посмотрел на Эстер грустным, как показалось ей, взглядом.

-Ну чтож... Видно не судьба тебе сегодня прокатиться со стариной Ральфи... - тихо проговорил тот, вздыхая.

Мать удовлетворëнно кивнув себе самой, снова уткнулась в шитьë. Эстер поникла, так как очень хотела научиться ездить верхом...

-Без меня. - хитро и по-доброму улыбнулся девочке он и вскочил на лошадь, сев позади Эстер. Девочка улыбалась во все двадцать семь с половиной зуба. Честер взялся за поводья и рванул вместе с Эстер и Ральфом за дом - подальше от гостей. Сицилия даже не успела ничего крикнуть им вслед.

-Никогда не делай так, Эстер. Не расстраивай маму. - успокаивая смех сказал Честер, когда те остановились. Конь покорно и грациозно шагал, выравнивая не так уж и сильно сбившееся дыхание. - Ты знаешь как ей тяжело бывает, когда меня нет. - поцеловал дочку в макушку он.

-В прошлый раз она заставила Остина и старика Джареда перетаскивать рояль из летней комнаты в гостиную и обратно десять раз. Я сама считала.

-Ох. Не уж-то тот самый рояль который я ей дарил?

-Тот самый. Она сказала,что не может решить где он лучше смотрится. А на этой неделе, она спрашивала меня выучила ли я новую композицию или нет, до того времени, пока я не спросила еë, долго ли она будет задавать один и тот же вопрос.

-Поаккуратнее в следующий раз, Эстер, это всë рассеянное внимание, не нужно так шокировать маму. - устало вздохнув сказал Честер. - Ты ведь знаешь что бывает когда будят лунатиков?

-Знаю. Но мама не лунатик.

Повисло молчание. Эстер гладила шелковистую шею лошадки и думала: что же могло случиться с мамой, чтобы она стала такой рассеянной? Ей никогда не отвечали на этот вопрос. Даже отец. Поэтому это оставалось загадкой.

-А ты надолго тут? - спросила ни на что уже не надеясь девочка.

Папа редко бывал дома. А если и приезжал, то ненадолго. Но был и свой плюс: всë это время, что он был в имении, он посвящал своей семье и никогда не смел делам оторвать его от этого короткого мига воссоединения. Это было одно из немногих тëплых и солнечных лет в жизни Эстер.

-На этот раз... Кажется да.

Он обожал держать интригу и говорить загадками, чтобы потом со смехом расколоться. Он не любил держать что-либо в тайне и всегда говорил только правду. Эстер удивлëнно обернулась и посмотрела на отца. Честер, довольный произведëнным эффектом добавил:

-Я остаюсь с вами на всë лето - протянув слово "всë" сказал он.

И одно из немногих лет, когда папа Эстер задержался надолго в собственном имении, чтобы провести это время с семьей. Девочка визжала от восторга, что было не очень-то по душе дружищу Ральфу - он перетаптывался с ноги на ногу и мотал головой, стараясь отогнать неприятные звуки. Эстер пыталась перевернуться на лошади, но папа еë останавливал и пытался успокоить, когда же те спустились с Ральфа она обняла его со всей теплотой и любовью на которую была способна...

-Надо бы тебе переодеться. - нахмурившись сказал мальчишка.

-Может тут в замке найдëтся что-нибудь на меня... - рассеянно проговорила Эстер потирая шею.

-Нет. Только не здесь. Где угодно, но только не в этом замке.

-Почему?

-Действительно хочешь знать почему? Хочешь знать что произойдет с твоим нарядом?

Он выхватил сферу из рук Эстер и замахнувшись, кинул далеко в золотую рощу. Казалось бы, сфера просто упадëт на землю, но как только предмет коснулся поверхности всë вокруг померкло и заморгало, словно перегоревшая лампочка. На несколько секунд не стало никаких деревьев, никакой земли и неба, кругом был чëрный фон и мост. Эстер в испуге подпрыгнула и мост раскачался так, что ей пришлось ухватиться двумя руками за верëвки, служившие перилами. А Пэн, в очередной раз расшатав нервы девушки, стоял спокойно, сложив руки в карманы и балансируя на своих двух. Живописный пейзаж вернулся. И всë стало как и прежде. Только вот теперь Эстер видела всë это по-другому. Какое-то всë ненастоящее - искусственное. И совсем не радует глаз. Девочка тяжело дышала.

Он меня в могилу сведëт...

Эстер было не привычно такое обращение. Не только к ней, но и ко всему окружающему. И правда: мальчишка был резок и не задумывался лишний раз о чувствах и состоянии людей. Он не пытался сгладить углы и преподнести информацию мягче. Говорил кратко и по делу. Во всëм искал личную выгоду и преследовал исключительно свои цели.

-Оклемалась? - с усмешкой обратился он к Эстер. - Будет уроком. От излишней любопытности.

Юноша развернулся и продолжил путь. Конечно он знал, что Эстер пойдëт за ним. Девчонке некуда было деваться. Она даже не допускала варианта покинуть Питера Пэна.

-Что это было?

-Открыл тебе глаза на правду. Ах, точно! Ты же у нас не от мира сего и ничего не знаешь... Тогда... Для тех, у кого не хватает смелости произнести в слух свои догадки: ничего этого нет. Всë это ложь. Фантазия девочки - не больше.

-Я ничего не понимаю... Питер, где мы?

Мальчишке нравилось изводить Эстер. Еë излишняя любопытность и множество вопросов, вызванные еë положением, одновременно бесили и веселили его. Он отвечал только потому, что реакция девчонки ему казалась забавной. Причем, парень старался высказаться как можно резче - в его привычной манере. Он гадал, когда же закончится этот бесконечный поток вопросов.

-В призрачной части замка. - ответил тот уже менее вовлечëнно, так как однообразие еë реакций наскучило мальчишке.

Питер Пэн и Эстер Роу нашли лестницу, ведущую наверх и вниз. Юноша не раздумывая стал спускаться. Вскоре они вышли в сад. На небе красовались грозные, безумные тучи. Как же быстро здесь всë меняется. Девушка постоянно поправляла и теребила руками волосы. Новая обстановка переносилась ею тяжко. Да ещё и большое количество информации, в которой едва ли можно разобраться обычному человеку из "Серого людского мира" и не утонуть. Эстер не имела представления, что делать с ней... Как еë укладывать в голове?

Интересно, что бы было с мамой, если бы она попала сюда вместо меня? Когда я вернусь, я ведь даже не смогу рассказать никому об этом... Меня сочтут за сумасшедшую. Что за "призрачная часть замка"?

Эстер не стала вываливать новую порцию вопросов, на плечи мальчишки, побоявшись ответов. Неизвестно до чего они доведут еë. Она была уверена, что ничего хорошего из этого не выйдет и намеревалась задать их, когда маленько прийдëт в себя.

Хватит с меня пока... Он вообще знает куда идëт?

Он сказал что ничего этого нет. Но как такое возможно? Эстер видит всë своими глазами! Всë такое же реальное, как и в обычном мире, всë это так же можно потрогать и ощутить на вкус и цвет. Только вот тихо тут. И всë такое пëстрое, в каких-то местах может даже не существующее. Определëнно. Всего этого нет. Но... Если есть, то как может этого не быть?

-Разделяемся. - резко сказал мальчишка и остановился перед лабиринтом из кустов роз.

Все опасения Эстер вдруг воплотились в реальность. Она чëтко осознала, что они пойдут туда. Она вспомнила, насколько огромен этот лабиринт и как легко там потеряться. Огромные розы с шипами угрожающе и неподвижно смотрели на неë, а зелëные стены будто бы росли ещë выше.

-Только ерундой не страдай. - усмехнулся мальчишка, глядя на то, как непрерывно смотрит Эстер на вход в лабиринт и нервно сглатывает слюну - Ищем сферу. Ты знаешь, как она выглядит.

-А это обязательно?

-Что?

-Разделяться. Мы могли бы вместе поискать. И потом, почему именно тут? Может она находится вообще не в саду.

Мальчишка всë так же улыбался и взяв Эстер за плечи стал подталкивать.

-Обязательно. Это единственное место, где я не искал. Поэтому, поверь, нет никаких сомнений что сфера находится здесь. Ты ведь мне доверяешь?

Они уже стояли посреди первых стен лабиринта и Эстер могла наблюдать куда расстилаются узкие проходы и дорожки. Они петляли, а за одним поворотом были и другие разветвления, не обещающие ничего хорошего. Она посмотрела на Питера. Тот как-то странно улыбался. Непонятно: то-ли дружелюбная улыбка, то-ли коварная и хитрая. Вроде и смотрит по-доброму, а вроде и что-то таится в глазах. Что-то прячет, что-то не договаривает. Эстер спокойно кивнула. Да. Доверяет. Доверяет?

-Отлично. Тогда скоро увидимся. Если обнаружу сферу, я найду тебя и мы вместе выйдем. Потом решим что делать. - Он пошëл в один из проходов, но вдруг повернулся и сказал:

-И помни: сфера может прятаться даже в самых потаëнных и неожиданных местах, но может и наоборот - лежать перед носом, а ты и не заметишь. Так что смотри в оба.

Питер оставил Эстер одну. Она стояла почти не дыша, потупив взгляд в противоположный коридор лабиринта.

Вроде ничего страшного... Он ведь меня не бросит тут?

Эстер решила не медлить и отправиться на поиски. Ведь чем быстрее Эстер найдëт сферу - тем скорее покинет лабиринт. Вдобавок к этому сфера была гарантией, что мальчишка еë выведет отсюда, а не оставит на растерзание судьбы. Ветер трепал тоненькие веточки кустов и то - стихия была бесшумна. Звук шагов в такой тишине сильно выделялся. Он ударялся об каждую поверхность и бил по ушам девушки. И кто любит такую тишину? Босые ноги осторожно ступали по неизведанной холодной земле, но им было всë равно - Эстер потеряла свои туфли ещë в лесу и всë это время где только не ходила. Розетки цветов наблюдали за ней на каждом шагу. Такими темпами Эстер могла бы возненавидеть розы! Впрочем, девушка и не понимала что такое ненависть, она называла ненавистью всякое неприятное и не понятное чувство. И неважно с чем оно связано и к кому относится. Просто. Ненавижу. К сожалению, бедняжку не научили понимать свои чувства. Она не различала где хорошо, а где плохо. Опиралась только на мнение окружающих. Ведь если все так думают и так принято значит - истина. Эстер всë шла и шла в одиночестве. Почему-то это место так и хочет оставить еë одну. И всë бы ничего, если бы Эстер не сопротивлялась. Она бы ухватилась за любую возможность, лишь бы не оставаться на едине с собой. Как будто это что-то страшное... Для неë, похоже, это кажется страшно...

Девочка шаталась без дела мысленно отгораживаясь от нависающих стен и пряча голову в плечи, будто там было укрытие. Грудь сдавливало от страха и мании, глаза не смели подниматься и смотрели под ноги, руки сжаты в кулаки. Она уже давно запуталась чья тут вина - никто не говорил. Кто виноват в этом всëм? Кого винить?

2430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!