Её страх
16 ноября 2019, 16:05По времени сейчас должен быть рассвет. Однако на улице сильный дождь, который перекрывает собой все вокруг, ужасный ветер и чертовски холодно. Погода не предвещает ничего хорошего. Это видно сразу. Она сама нагнетает, а когда слышен еще и гром, а после мелькает молния, то многие испытывают ужасный страх, потому что чувствуют, что гроза только усиливается. А что будет дальше никому не известно. Ясно только одно: погода будет становиться только хуже.
Большая красная машина на бешеной скорости летела по трассе. В такую погоду никто не стал бы рисковать, однако этот молодой человек даже не собирался скидывать скорость. Он любил, когда в крови бушевал адреналин и ни на секунду нельзя отвлечься, потому что каждое мгновение может стоить тебе жизни. Сосредоточенный взгляд, в котором столько безумия, устремлен на дорогу. Он так внимательно вглядывается в нее, чтобы сохранить жизнь и себе и девочкам-пассажиркам, которые сидели на задних сидениях. От очередного вскрика парень все же скинул скорость и недовольно покосился на ту, что позволила себе отвлечь его, издав хоть звук, через зеркало заднего вида. Начинает недовольно покусывать губы, а после все же ещё немного скинул скорость. Он в машине не один. Все же нужно помнить об этом. Молодой человек поправил одной рукой волосы неестественно красного, почти бордового цвета и сжал длинными пальцами кожаный руль.
Дождь все усиливался, отчего ехать становилось просто нереально, и большинство машин просто ползло, а те, кто пытался ехать на хоть какой-то скорости, что превышала пятьдесят километров в час, слетал с трассы в кувет. Было много пострадавших из-за погоды. Такая перспектива Эртона совершенно не радовала. Парень сглотнул и ещё скинул скорость. Адреналин отступил, и теперь парень ощущал всю опасность своих действий. Он даже немного напрягся, поскольку не позволял себе обычно подобного. Ветер подул намного сильнее, что было хорошо видно по деревьям, а вот дождь наоборот стал затихать, из-за чего Тэкео выдохнул с облегчением. Все же, чем спокойнее погода, тем лучше ехать. Дорога дальше обещала быть спокойной.
Наконец машина затормозила около довольно большого особняка, который сейчас больше напоминал бордель, да и являлся, по сути, им. Тэкео называл это место домом отдыха для богатых и успешных. Не каждый из посетителей мог позволить себе отдыхать в таком вот «доме», владельцем которого являлся Эртон. Эртона это даже забавляло. В его заведении были самые хорошие девочки. А за хороших девочек нужно хорошо платить. Для Тэка это было главным правилом. Были, конечно, ещё и так называемые «королевы», за которых просто хорошо платить будет мало. Эти девочки оправдывали себя во всем. Парень считал их лучшими.
Бордель Эртона находился на окраине большого озера, на которое открывался красивый вид с крыши. Раньше Тэкео любил это место. Это был его дом. Он хотел возвращаться туда снова и снова. Но до определённого момента. Раньше стены этого дома были окутаны уютом, там жил близкий ему человек, который мог себе позволить делать с ним все, что угодно. Тэкео помнил её смех, помнил и её слезы, и то, как она смотрела на него во время обиды, поджав губы и слегка нахмурив идеальные брови. Для них все закончилось в один вечер, когда она, возвращаясь домой, не справилась с управлением и выехала на встречку, а там фура. И все закончилось. Авария была слишком серьезной, чтобы врачи смогли что-то сделать. Ни девушку, ни ребёнка спасти не смогли.
Около полугода Тэкео убивался и страдал, превращая дом в самую, что ни на есть настоящую помойку. После парень хотел продать его, однако вскоре ему пришло довольно удачное предложение, и дом превратился в заведение, где девушки лёгкого поведения предоставляли свои услуги, а он был их сутенёром. Поначалу его смешило это, однако после парень свыкся. Белла бы не одобрила этого. Он прекрасно знал, но так ему жилось намного лучше. Свой дом он отстроил с нуля, на другом конце озера, чтобы была возможность не только наблюдать за борделем, но и иметь возможность расслабиться.
— На выход! — довольно громко проговорил он девушкам, которых только забрал от очередного клиента. — На сегодня все. Можете отдыхать, — было видно, что этот вечер утомил самого парня, поэтому он решил, что стоит дать всем немного отдыха.
В том числе и себе. Он хотел взять себе лучшую девушку из своего же заведения и хорошо расслабиться у себя дома, в нескольких километрах отсюда.
— И позовите мне кого-то из моих девочек, — Тэкео оперся о машину и закурил.
Сигареты последнее время успокаивали его, помогали взять себя в руки или наоборот расслабиться. Он стал курить после смерти Беллы и все никак не мог прекратить, потому что в этом он видел своё спасение. Она отучила его от вредных привычек, но она же их и подарила. Эртон устало прикрыл глаза. Парень до безумия любил Беллу и не понимал до сих пор, как же все это вышло.
Тем временем же из борделя вышла девушка. На вид она была совершенно обычная, хотя на неё никогда не уставали смотреть: грациозная, нежный взгляд и добрая улыбка. Тэкео даже не помнит, как она оказалась у него. Кажется, отчим продал её за долги. Тогда парень не особо желал брать к себе эту темноволосую своенравную девчонку, которая так часто выпускала коготки, показывая свой характер, однако сейчас он вовсе не жалел. Вика приносила ему большой доход. За один приватный танец Джерсон клиенты платили больше, чем за троих среднестатистических девок.
Тэкео внимательно посмотрел на девушку, которая сегодня явно совершенно не работала. Та ещё лентяйка. Он даже усмехнулся этому и открыл перед Ви дверцу машины. Тэкео уже знатно промок, а вот дать промокнуть ещё и Вике он не хотел, поэтому довольно быстро усадил её в свою машину. У девушки всегда был слабый иммунитет, и парень убедился этому ещё в первую неделю, когда она его взбесила.
Девушка вообще любила выводить его из себя, бесить и доводить до состояния, когда Эртон просто не контролировал себя. Она считала это весёлым, совершенно не боялась, если он орал или пытался ударить её. Вика была странной. Пожалуй самой странной из всех девушек, что работали на него. Она делала какие-то выводы, хамила ему, иногда его друзьям, позволяла себе отказаться от клиента, если он её чем-то не устраивал. Это бесило Тэкео, но в тоже время привлекало. Никогда он не встречал таких девчонок. Самовлюблённая, грубиянка, никогда не смолчит. Вика просто не умела держать язык за зубами. А ещё… Ещё Эртон видел в ней нотки мазохизма. Часто она стонала, когда он порол её или до боли сжимал кожу зубами, выкручивал соски. Кажется, все это приносило ей удовольствие, хотя она и старалась не показывать данного.
Пожалуй, Вика была его любимой девочкой из всех. Тэкео хотел бы видеть её у себя дома чуточку чаще, однако позволить себе этого не мог, поскольку иначе бы точно убил Джерсон за очередную идиотскую выходку. Докурив, он выкинул сигарету и сел в машину: мокрый и вымотанный. Парень внимательно посмотрела на Вику, которая отвернулась к окну и даже не собиралась с ним разговаривать. Видно, что снова вбила себе в голову какую-то ерунду.
— Побудешь сегодня со мной. Мне нужно расслабиться, — на слова Эртона, она лишь слабо кивнула и лукаво улыбнулась, поскольку знала, что много напрягаться ей не предстоит сегодня.
Тэк был слишком вымотан, чтобы заниматься чем-то необычным. Скорее всего сейчас он погоняет по трассе, а после попросит сделать себе массаж и ляжет спать. Не в том он состоянии, чтобы издеваться или делать ещё что-то. Девушка осторожно коснулась его плеча, из-за чего парень дёрнулся.
— Прекрати, мне не нравится, когда меня касаются, — проговорил он и завёл машину.
Дорога была долгой и напряжённой. Не смотря на то, что скорость превышала около ста километров в час, а саму машину часто заносило, Эртон не чувствовал сейчас от этого того кайфа. Возможно, это было потому что девушка, сидевшая рядом, совершенно не боялась, а Тэку просто необходимо было чувствовать чужой страх. Парень выдохнул и ладонью коснулся ее колена, значительно сбавив скорость. Сначала он просто провел по нему чуть вверх, задирая короткую юбку, а после сжал, наблюдая краем глаза за реакцией девушки. Он желал, чтобы она наконец-то испугалась, но никак не мог добиться этого.
— Как же я хочу, чтобы ты боялась, плакала… — тихо проговорил он и затормозил около своего дома. — А ты вся такая гордая из себя, ни черта не боишься! — это он уже прорычал.
Тэкео бесило, когда люди его не боялись, потому что тогда он считал себя слабым. Страх других людей для Эртона был признаком уважения.
«Боятся, значит, уважают!» — всегда говорил он своему лучшему другу. И ведь парень всегда был уверен в том, что он прав, поэтому-то спорить с ним никто и не решался. Себе дороже.
Вика внимательно посмотрела на Тэкео, который, поджав губы, сжимал и разжимал кулаки. Он просто не мог смириться с тем, что Вика его не боится. Девушка обреченно покачала головой и поправила длинные волосы. Так проходило каждую их встречу, поэтому она привыкла к тому, что он психует и нервничает. В этом был весь Тэкео. Его было не изменить, но и Джерсон только из-за одной его прихоти меняться тоже не собиралась. Именно поэтому они и ругались так часто. Вика знатно трепала парню нервы, а он тогда бил ее или заставлял сидеть под холодной водой до потери сознания.
— А я не собираюсь тебя бояться, — спокойно, но хмуро ответила ему девушка, чуть сжав зубы.
Ее слова заставили его нервничать и негодовать. Тэкео чувствовал, что раздражение снова берет над ним верх, но ничего не мог с собой поделать. Никак не мог успокоиться. Девушка слабо усмехнулась, видя, какие эмоции испытывает сейчас парень. Ей приносило огромное удовольствие бесить его. Тогда Тэк казался ей особенным, потому что старался держать себя в руках. В эти моменты он был сексуален и по-своему прекрасен. Вику это даже завораживало, но она быстро отгоняла от себя это наваждение, чтобы ненароком не влюбиться в Эртона, который по-своему, но все же притягивал ее. Влюбиться в него было опасно, больно и ненадежно. Во всяком случае именно так думала девушка.
— Пошли, — обреченно проговорил он и накинул на плечи Ви свою кожаную куртку.
Он старался, чтобы его любимые девочки чувствовали себя комфортно и никогда не болели.
Девушка вышла из машины и довольно быстро прошла к двери небольшого дома, который принадлежал Тэкео. Мерзнуть не хотелось, поэтому Вика получше укуталась в куртку парня, чем вызвала его одобрительную усмешку. Молодой человек поставил свою машину на сигнализацию и открыл дверь, пропустив Джерсон в дом. Правда он не позволил ей пройти дальше коридора. Сразу же прижал ее к стене, не позволяя сделать и шага.
— Тебе так идут мои вещи, — проговорил он ей на ухо, обжигая ее кожу горячим дыханием. — Ты в них кажешься такой малышкой.
Девушка слабо выгнулась, поскольку знала, что парень любил отдачу. Конечно, ей были приятны эти слова, однако вовсе не его одежду она хотела носить. Тэкео носом уткнулся ей в шею и прикрыл глаза, наслаждаясь ароматом ее туалетной воды. Шоколад с нотками виски. Шоколад — ее духи, виски — след от очередных клиентов. Это заставляло Эртона даже немного ревновать, однако он не решался об этом сказать ни слова.
Парень осторожно коснулся губами ее плеча, чуть опустив лямку платья для удобства. Сейчас эта девушка кажется ему еще красивее: гордый взгляд, поджатые губы, выгнутая шея для его удобства. Эртон нагло усмехнулся и провел языком по ее шее, после укусив и чуть сжав зубы, оставляя на коже следы от укуса. Ему нравилось оставлять на теле девушек, с которыми он спал, различные отметины. А еще Тэкео знал, что ни для него, ни для девушки эти отметины не будут просто отметинами. Для них обоих это знак: знак того, что она принадлежит только ему и больше никому.
— Ладно, приготовь мне перекусить, — он отстранился и вытер губы.
Парень скинул обувь и пошел в душ, чтобы немного согреться под теплой водой. Он знал, что Вика прекрасно справится со своими обязанностями: она хорошо готовила, да и уже давно изучила его вкусы. Хотя молодой человек припоминал, что раньше часто кидал тарелки с приготовленными ей блюдами, такими противными они ему казались.
Парень был слишком придирчив и привередлив, поэтому ему было сложно угодить. Если он хотел, то находил к чему придраться. Из-за этого Джерсон часто была недовольна поведением парня и устраивала ему хорошую нервотрепку, потому что иногда он действительно был слишком надоедлив со своим «не хочу» и «не буду».
Вика выдохнула и прошла на небольшую, но хорошо и со вкусом обставленную кухню. На ней было куда теплее, чем в коридоре, поэтому Джерсон даже слабо улыбнулась и стала доставать из холодильника нужные ей продукты. Тэкео вообще не ел лук, поэтому девушка старалась подобрать в голове такой рецепт, чтобы он в очередной раз не стал нервничать.
Ви, конечно, любила находиться в доме Эртона, однако здесь она совершенно забывала о том, что является обычной проституткой из его борделя. А это было очень и очень плохо. Девушка включила газ и стала готовить Тэку мясо с овощами. Девушка делала все быстро и уверенно, потому что знала, что минута задержки может вывести парня из себя, а она за сегодня уже наслушалась его психов и недовольства.
У Тэка был небольшой дом, поэтому приятный аромат еды быстро распространился по дому. Девушка поправила волосы и отнесла поднос с едой в гостиную, где обычно ужинал парень. Сегодня он был особенно уставшим и не очень захотел бы сидеть на кухне под напряженным взглядом шатенки, которая всегда внимательно наблюдала за каждым его действием. Девушка прикусила губу и, налив ему немного виски, села в кресло и осмотрелась. Она была здесь уже не один раз, однако каждый раз удивлялась тому, как выглядит его дом. Явно чувствовалась рука мастера: каждая комната была обставлена со вкусом и уютом. Вика знала, что Эртон никого не подпускает к перестановкам в его доме, а соответственно все здесь — дело его рук.
— Не трогай! — грубо прервал ее Тэкео, который только спустился из душа.
Сейчас он выглядел совсем по-домашнему, не было в нем всей той серьезности, которую придавала ему ужасная, по мнению самой Джерсон, прическа и дурацкий костюм.
— Даже и не думала, — буркнула она, внимательно рассматривая фотографию, где Эртон, по всей видимости, был со своей семьей.
Поскольку другого занятия у девушки часто не было, то она старалась как можно лучше узнать парня, с которым сталкивалась слишком часто. Тэк часто просто не давал ей работать. Он то и дело вырывал ее от клиентов к себе, подолгу мог не отпускать из своего дома. Как поняла девушка из его слов, Эртон просто считал ее одной из лучших, но в тоже время самых простых девушек из всех, что работали в его заведении.
— Ты пересолила, — тем временем заметил парень, чем вывел Вику из размышлений.
— Задумалась, — лишь отмахнулась Джерсон. Она сейчас не хотела сосредотачивать внимания на Тэке, который ее и без того напрягал.
Парень чуть нахмурился, когда его телефон зазвонил. Он не любил, когда его отвлекали по всяким пустякам от еды или еще чего-то. Звонил Стас, и он уж точно не мог рассказать Эртону ничего полезного.
— Что ты хочешь? — обреченно выдохнул он, чуть сжав трубку телефона и отставив тарелку.
Он кивнул Джерсон, чтобы та убрала ее, тем самым отослав ее на кухню и не позволив ей слушать разговор. Нечего ей было тут слушать.
— Очередной побег. Что будешь делать? — Стас явно был расслаблен.
Сейчас он сидел в машине с девчонкой, что сбежала из борделя Эртона, а тот ее поймал.
— Привези ее ко мне. Я уже не раз говорил, что делаю с такими, — парень прикрыл глаза и потер виски.
Это второй побег за этот месяц. Тэкео понимал, что с этим нужно что-то делать, и он решил пойти на такие меры, чтобы усвоила каждая. Первую девушку он, конечно, простил, однако эту прощать не намерен.
— Вика! — громко позвал он, и девушка тут же явилась из кухни. Она явно ждала, чтобы парень ее позвал. — Принеси, пожалуйста, мой пистолет из кабинета. Он на столе лежит, — попросил парень и откинулся на спинку дивана.
Стас обещал подъехать через минут десять. Тэк не любил идти на крайние меры, однако важно было показать, как не следует делать, иначе другие просто сядут на шею. И парень это понимал. Джерсон подала ему пистолет как раз в тот момент, когда друг Эртона затащил в дом малознакомую для самой Ви девушку. Вика внимательно ее осмотрела. Было видно, что она работает в борделе Эртона, однако кем точно — непонятно. Вика чуть нахмурилась, из-за чего в голубых глазах блеснуло еле заметное напряжение. Вика не привыкла задавать парню лишних вопросов, однако сейчас хотелось бы.
Эртон забрал пистолет и внимательно посмотрел на девушку, что привез Стас.
— Знаешь, Вика, побег от меня может стоить жизни, — он обворожительно улыбнулся Джерсон и растрепал ей волосы. — Паф, и все. Нет человека, — в такие секунды парень казался ей, по меньшей мере, ненормальным.
Молодой человек внимательно посмотрел на девушку, стоящую перед ним, а после поднес к ее голове пистолет. В глазах блондинки блеснул страх и отчаяние. Тэкео любил, когда его боялись, однако страх этой девушки не вызывал в нем ни одной положительной эмоции. Он любил страх таких особ, как Джерсон. Тогда он возбуждал и заставлял делать все, чтобы его «жертва» испытала снова те эмоции, что заставили ее трястись от ужаса перед ним.
Парень выдохнул и провел ладонью по щеке девушки, которая слабо лепетала что-то о том, что этого больше не повториться и так далее. Он заметил, как напряглась Вика и хотела дернуться, чтобы перехватить его руку с пистолетом, но ей не позволил этого сделать Стас. Забавная ситуация…
Сжав зубы, Тэкео нажал на курок, и пистолет выстрелил. Парень быстро убрал пистолет, а блондинка упала на пол.
— Стас, ты же уберешь здесь? — хрипло спросил он.
Он хотел друга попросить еще о чем-то, однако после откинул эти мысли. Он слишком устал, чтобы сегодня еще и Стаса выслушивать. Брюнет лишь кивнул и отпустил Джерсон, которая со страхом в глазах смотрела на Эртона.
Это удивило Тэкео. Обычно девушка никогда не боялась его, даже когда он творил самые жуткие вещи, а тут она так испугалась. Парень сглотнул и склонил голову на бок, приблизившись к девушке.
— Боишься? — в самые ее губы выдохнул он, наблюдая за реакцией голубоглазой девушки.
Ее страх возбуждал. Парень даже чуть напрягся, сдерживаясь, чтобы прямо сейчас не взять девушку. Да, она его возбуждала, но на данный момент у него чисто физически не было сил, чтобы делать что-либо. Хотелось одного: спать и ощущать теплые руки Вики на своей груди. Она всегда ведь прижималась к нему во сне. Это казалось ему мило и по родному уютно.
— Ты чудовище, — тихо и совсем хрипло ответила девушка, смотря в его медовые глаза.
Ви видела, что парень наслаждается ее страхом, но никак не могла взять себя в руки.
На ее слова Тэкео лишь пожал плечами и повел девушку за собой в спальню. Слушать ее было так лень. Он впервые добился ее страха. Это радовало и забавляло. Пугал, правда, только способ, которым получилось ее напугать. Эртон даже не думал, что убить, чтобы напугать ее. Но впрочем, это ведь не главное.
«Чудовище, значит!» — усмехнувшись, подумал Тэкео.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!