История начинается со Storypad.ru

1.Незавидное перерождение

4 декабря 2018, 23:53

П.З.:"на данный момент книга на стадии выпуска глав, т.ч. прошу спокойствия, мне ведь тоже интересно))"

Голова раскалывалась от ужасной боли... Мысли как в тумане.

Приоткрыв глаза, юноша увидел тусклый свет, исходящий от фонаря.

Каждое движение давалось с большим трудом. В мышцах пульсировала тягучая боль, как после тяжёлых нагрузок, а горло пересохло от ужасной жажды.

Собрав силы, он поднял корпус, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь.

Вокруг была сырая, холодная пещера. Дальше двух метров ничего не разглядеть, и лишь лёгкий лазурный свет исходил от фонаря, встроенного в каску. Внутри слабо мигал кристалл - видимо, скоро он затухнет вовсе.

Слегка придя в себя и помассировав виски, юноша начал анализировать ситуацию. {Судя по мигрени и потере памяти, мне сильно досталось по голове.}

Он удивленно уставился на собственные руки, словно впервые их видел. {Странно.} Кожа очень грубая, чёрствая и в мозолях. {Скорее всего, я здесь работаю, но разве в моём возрасте разрешено работать на шахте? Ведь, судя по размеру рук и тела, мне не больше 15-и лет.}

Подняв лежащую неподалеку каску со встроенным фонарём, парень с трудом встал на ноги и прошёлся по кругу, исследуя местность.

Он обнаружил металлический инструмент с рукояткой и острым концом, наподобие кирки. Именно таким пользуются шахтёры, что наводило на верные мысли. Рядом лежал странный прибор, на котором отсутствовали цифры и символы, лишь стрелка беспорядочно вращалась. {Не похоже на компас.}

Юноша внимательно осмотрел себя. Лёгкая поношенная одежда и обувь, бледная кожа, грязные и изломанные ногти, худощавое телосложение, короткие волосы и невысокий рост. Возникало удивительное чувство, будто осматриваешь совершенно постороннего человека. Устало потерев лоб, он ощутил странное покалывание и очертания каких-то символов: {Определённо не шрам... Неужели меня клеймили?!}

А символы означали его имя - Кён, но он не мог этого знать.

По-прежнему пребывая в шоке, взгляд Кёна наткнулся на слабеющий свет фонаря. {Времени нет, надо выбираться. Не хотелось бы тут застрять навечно.}

Засунув инструмент и механизм неизвестного назначения за пояс, он, пошатываясь, пошёл в единственно доступном направлении.

За пол часа ходьбы окружающий пейзаж не сильно изменился - все та же сырая и темная пещера, которой, казалось, не было конца и края. Безуспешные попытки вспомнить хоть что-нибудь нагнетали обстановку. Вдруг он упёрся в полуметровый выступ породы. С усилием забравшись на оный и пройдя вперёд, Кён обнаружил, что пещера начала сужаться. {Я же зашёл не в тупик, верно?}

Юноша решительно пополз вверх по склону.

Пещера становилась всё меньше и меньше, но худое тело имеет свои преимущества.

Наконец-то показался свет в конце тоннеля.

Юноша, кряхтя и отряхиваясь, выбрался из пещеры и встал на ноги. Наконец, явились признаки цивилизации - деревянные опоры, шириной и высотой в 3-4 метра, поддерживали шахту. На породистой земле проложены пара рельс, а на стенах каждые 10 шагов светил яркий фонарь. Вот и шахта.

Запах сырости и затхлости, который сопровождал юношу с момента пробуждения, сменился на более приятную рабочую атмосферу. Вот только работников не было... Да и совсем никаких звуков - тишина.

На мрачном лице мелькнула легкая улыбка: {Я на верном пути.}

Оглянувшись, он заметил, что пещера хорошо замаскирована в небольших валунах, и без внимательного осмотра незаметна. Любопытство закончилось, как только заурчал живот. Голод и жажда были невыносимы, а тело предательски подкашивало. Несмотря на слабость, голова оставалась ясной.

Минут 20 Кён шёл вверх по рельсам, которые сводились к главной ветви. На опорных балках виднелись выгравированные символы, смысл которых парень не понимал. Вскоре послышались отдалённые голоса, прислушавшись к которым, стало ясно, что их речь он тоже не понимает. {Как странно... Язык мне незнаком...} Некоторое время он еще вслушивался в непривычную речь, но затем плюнул на это бессмысленное занятие, {Не самый лучший момент для этого.}

Юноша собрался с мыслями и устало побрел на звуки голосов, морально готовясь ко всему.

...

Рабочая смена закончилась два часа назад.

Работники, обладающие минимумом личных прав - рабы, проще говоря, - уже давно спят в своих койках, но вот Бобу и Мобу, вышестоящим контролёрам, совсем не до сна. Три дня назад пропал юноша по имени Кён.

«Может, его завалило камнями, а метку-поисковик раздробило?»

«Мысль хорошая, но вряд ли. Рогаш, мой верный пёс, нашёл бы тело под завалом.»

«Может, его кто подставил и...?»

«Бред. Нам бы доложили о происшествии свояки, а даже если нет - Рогаш унюхал бы и это.»

«А может, сбежал?»

«С дуба рухнул? Отсюда никто в живых не сбегает! А мёртвые, как ты, верно, знаешь, бегать не умеют. А если бы и умели, то мой пёс...»

«Достал со своей псиной! Лучше придумай, как нам отчитаться перед Флицем!» - гневно воскликнул Моб.

После минуты раздумий, Боб, счастливый обладатель всемогущего Рогаша, осторожно поинтересовался: «А какое наказание дают в таких странных случаях?»

У Моба блеснули глаза. Скорчив устрашающую мину, зловеще начал «просвещать» товарища. «Я слышал, что у прошлого контролёра забрали собаку, распотрошили, набили опилками и поставили как напоминание о провинности на видное место, а потом...»

«Да пошёл ты со своими шуточками! Нашел тоже время.» - перебил его раздосадованный Боб.

Для этой пары смерть "раба" ничего не значит. К тому же, это было не таким редким явлением: кого-то завалит камнями, кто-то умрёт от голода или усталости... Беспокойство Боба и Моба было обусловлено несколько иной причиной.

Дело в том, что завтра грядет еженедельный отчёт строгому начальнику, а подделать смерть раба невозможно: каждый раб имеет на лбу магическое клеймо, именуемое "метка-поисковик", которое сообщает не только о местоположении носителя, но даже о жизнеспособности его организма.

Ладно бы человек умер, тогда в базу данных поступил бы сигнал о его гибели и отчёт просто закроют без всяких разбирательств. Но в данном случае сигнал отсутствовал, да и метка никак не реагировала на поиск. Свидетелей смерти нет, вообще ничего не известно, а здесь есть закон, который должен неукоснительно соблюдаться. "Все, что происходит в шахте, должно быть под контролем."

За всю историю существования шахты необъяснимые пропажи случались невероятно редко, ведь метки - это крайне стабильные магические формации, которые обычный человек никак не может уничтожить... Поэтому, подобные случаи «из ряда вон» вынуждают детально разбираться в сложившейся ситуации.

Боб и Моб очень старались найти пропавшего все эти 3 дня. Опрос «работничков» не привел ровным счетом ни к чему - никто ничего не видел и не слышал. Боб даже посылал на поиски своего верного сторожевого пса Рогаша, но по запаху он парня не нашёл, а по возвращении лишь жалобно скулил и мотал носом.

За активным разговором со стороны послышались шаги.

Приглядевшись, контролёры заметили изнеможённого парня лет 14-и.

Чёрные волосы, темно-карие глаза, 165 см ростом и худого телосложения.

«Это... это он!» - неуверенно воскликнул Моб.

Боб, видя, что парень еле стоит, подбежал поддержать его. «Что случилось? Куда ты, чёрт возьми, пропал?»

Однако тот лишь молчал. В следующий миг, худенькое тело обмякло и наверняка шлепнулось бы на землю, если бы не поддержка контролёра - юноша потерял сознание.

«Нашёлся-таки! Фух... Прямо камень с души... Интересно, где он пропадал?» - облегченно выдохнул Моб. Однако, достав зеркалообразный прибор и не увидев в нём реакции от метки на лбу Кёна, помрачнел. - «Блядь, его метка не реагирует!»

Боб удивился и хотел было что-то сказать, но в итоге лишь покачал головой. «Сейчас это неважно. Только посмотри, как он измождён... Наверняка еще и обезвожен. Надо дать ему отдохнуть и восстановиться более-менее, иначе недолго он проживёт.»

«Боб, погоди... Подумай хорошенько, что мы скажем, когда выяснится, что у него не работает метка? Мы ведь понятия не имеем, где он пропадал, а отчитываться уже завтра!»

«Какая к черту разница? Надо первым делом помочь ему.»

«Ты что, тупой? Давай просто покончим с ним. Обычный полудохлый раб, тем более это на корню решит все проблемы с начальством...» - Моб, с ледяной решимостью в глазах, приблизился к полу-живому парню.

Боб яростно рыкнул «Твоё бессердечие меня поражает! Если тебе так угодно, то я возьму всю ответственность на себя! Проваливай!» - и он оттолкнул Моба с дороги, потащив Кёна в лечебницу.

«Ты кретин, лёгких путей не ищешь.» - фыркнул Моб на такое проявление гуманизма. - «И, кстати, это ведь твоя хвалёная псина не смогла его найти... Ладно, делай как знаешь, главное, чтобы меня это не касалось.»

Боб с самого детства обожал животных и ненавидел, когда издеваются над слабыми, потому что чувствовал себя в их шкуре. Для него, что раб, что не раб - значения не имело, потому что желание помогать сильнее незначительных границ статуса.

Однако, судьба распорядилась по-своему. Жгучее желание стать поваром и помогать жене осталось нереализованным, как только его назначили контролёром в шахте...

Юноша собрался с мыслями и устало побрел на звуки голосов, морально готовясь ко всему.

Впереди стояли двое мужчин, которые, кажется, весьма удивились его появлению.

Оба среднего возраста. Один полноватый, невысокого роста, второй высокий и худощавый, с хитрым выражением на лице. Бросилось в глаза то, что у них отсутствовали метки на лбу. Это подчеркнуло догадку, что он все же раб, а они вышестоящие.

{Проклятье... Если все обстоит именно так, то положение мое незавидное - этим двоим явно будет проще от меня избавиться... Черт побери, сил нет даже руки поднять... Мне конец? Выбора нет... Буду пытаться.}

Парень чувствовал себя на грани жизни и смерти, ведь в его понимании раб - это никто. Он внимательно следил за выражением лиц обоих, дабы понять, как действовать дальше. Возможно ли изменить свою судьбу?

609130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!