Тридцать пятая глава.
25 июня 2024, 23:32В связи с разразившейся на Земле и на Венере уносившей жизни множества людей эпидемией вируса Амалатли и там, и там по всему свету были созданы команды учёных-вирусологов, занимающихся разработками антидота против этого вируса. Одна из таких команд была сформирована здесь, в Лоадве в лаборатории Фенэль, в которую вошли Борис Андреев и более десятка учёных с Венеры, Земли, а также Луны. И вот спустя полторы-две недели после начала эпидемии случилось чудо: Борис вместе с остальными учёными его команды получил высокоэффективный антидот против всех форм вируса Амалатли. Хойран передал формулу и два десятка экземпляров полученного антидота спонсировавшим его и его шайку межпланетным террористам.
В Министерстве Обороны Хофтаирины получили анонимное сообщение Бориса и Ринды о существовании лагеря монстров в Долине Демонов в Тамальонес, и некоторое время они изучали полученное послание на правдивость, а затем отправили разведчиков в Долину Демонов. Обнаружив там этих страшных существ, правительственные органы Хофтаирины наконец-то отправили туда войска, которые взяли штурмом лагерь этих монстров и захватили их в плен. Выяснилось, что эти монстры-демоны были мутантами, в которых когда-то очень давно превратились в том регионе люди вследствие заражения особой формой вируса Амалатли, а сейчас они собирались заразить всё население Венеры этим вирусом, чтобы оставшиеся в живых венерианцы служили им в обмен на лекарства против него. Из этого не стали делать государственную тайну, а было объявлено по всей Венере о ликвидации лагеря монстров-мутантов в Тамальонес. Осталось только ликвидировать межпланетную террористическую группировку, виновную в распространении вируса Амалатли на Венере и Земле, с которой эти мутанты действовали сообща.
Борис Андреев после получения необходимого антидота расторгнул контракт с лабораторией Фенэль. 8 числа пятого венерианского месяца всё семейство Андреевых покинуло Лоадве и прямым рейсом без пересадки вылетело на Землю в Москву. Туда они прибыли 20 апреля 2037 земного года в середине дня в аэропорт Шереметьево. Там, как и вообще везде, люди носили защитные медицинские маски и старались держать дистанцию друг от друга, о чём постоянно говорилось в объявлениях по громкоговорителям, так как эпидемия Амалатли шла полным ходом. Андреевы вернулись в свою новую квартиру на Цветном бульваре. Татьяна и Люба рассказали Борису, что их прежняя квартира на улице Апрельская действительно была уничтожена взрывом, но их по счастливой случайности там не было в момент взрыва, и они остались живы, и что они получили компенсационную сумму за свою прежнюю квартиру и на эту сумму купили себе новую квартиру на Цветном бульваре. Новая квартира очень понравилась Борису, и он остался жить там вместе со своей семьёй. Татьяна восстановилась у себя в МУИЯ, Люба – у себя во ВГИКе, а Борис вернулся на работу в московский Институт Вирусологии имени Д. И. Ивановского.
Тем временем в Лоадве Хойран тайком вколол своей жене Ринде дозу яда, останавливающего сердце, когда она спала у себя дома. Это был тот самый яд, с помощью которого ранее был убит Хэйзел Нептуньо. Сделал это Хойран для того, чтобы отомстить своей жене за то, что она изменяла ему с Борисом Андреевым. Через несколько минут у Ринды остановилось сердце, и она умерла во сне. Вскрытие показало смерть от инфаркта. Рэйнон был в отчаянии из-за смерти матери. Рэйнон и Люба после прилёта Андреевых в Москву общались по скайпу, и Андреевы узнали о смерти Ринды. Борис тоже был в отчаянии из-за этого, так как она была, мягко говоря, ему не безразлична.
Затем, уже после смерти Ринды любовница Хойрана Хонда выкрала из его дома в Лоадве, когда его и Рэйнона там не было, несколько карточек от тайных счетов Хойрана с паролями от них. На этих счетах в общей сложности было более 80 миллионов лойнов, хотя это были ещё не все тайные счета Хойрана. Хонда покинула дом Хойрана и сбежала со своим любовником Орионом из Хофтаирины. Все эти огромные деньги Хойран заработал за несколько десятков лет путём ведения тайного преступного бизнеса, связанного с бактериями и вирусами, а также ему заплатили более 20 миллионов лойнов террористы из той межпланетной группировки, виновной в массовом заражении людей вирусом Амалатли сначала в Хофтаирине, а затем и в других странах Венеры и Земли, за разработку вирусологического оружия на основе вируса Амалатли, осуществляемую Хойраном и всей его преступной компанией за последние несколько месяцев.
Террористы из той межпланетной группировки решили устранить Бориса Андреева и его семью, так как Борис им был больше не нужен, и при этом он был для них опасным свидетелем, так как он работал в лаборатории Фенэль и знал кое-какие секреты, вследствие чего он мог раскрыть планы террористов. Соответственно, его жена и дочь тоже могли стать опасными свидетелями. Террористы по своим контактам выяснили, где теперь живут Андреевы, и послали в Москву своего человека, чтобы ликвидировать их. Это был землянин с обычным бежевым европеоидным цветом кожи. Для выполнения своего задания он решил использовать лазерный бластер – оружие, стреляющее энергетическими световыми пучками. Вот только бластер было достать ох как непросто! Этот киллер обратился к знакомым ему российским военным и купил у них бластер за приличную сумму денег. Затем в назначенный день он дождался, пока Борис подходил к своему дому, возвращаясь с работы в Институте Вирусологии, и выстрелил в него из бластера с расстояния метров двадцати. Выстрел красным линейным световым пучком задел брючину Бориса, но не его самого. Борису удалось убежать от киллера к себе домой. Борис позвонил в полицию и заявил, что его пытались убить. Полиция приехала к нему домой и повезла Бориса, Татьяну и Любу на допрос. Андреевы рассказали, что в Москве в феврале их квартира была уничтожена взрывом, и они переселились в новую квартиру, а затем Татьяна и Люба получили урну с поддельным прахом, якобы принадлежащим Борису, и ложные документы о его смерти и кремации, и что Борису также сообщили о гибели его жены и дочери в Москве, пока он находился в своей рабочей командировке на Венере. А сейчас Бориса пытались убить, и Андреевы не могли понять, с чем было связано всё то, что с ними случилось. Полиция выставила охрану у дома на Цветном бульваре, где находилась новая квартира Андреевых.
Вскоре хофтаиринская полиция всё же вышла на террористов из той межпланетной группировки и арестовала двенадцать человек, включая тех двух ранее упомянутых типов-землян, которые приходили к Хойрану. Полиция установила, что эти люди действовали заодно с теми мутантами, и что они платили некоторым людям из лаборатории Фенэль и вообще из межпланетной корпорации Лутхэнсо, включая Хойрана Манталя, деньги за разработку вирусного оружия на основе вируса Амалатли. Соответственно, полиция арестовала и нескольких этих людей из Фенэль и Лутхэнсо, в том числе и самого Хойрана Манталя. Рэйнон был в шоке узнать о том, что его родной отец замешан в разработке вирусологического оружия. Об этом он по скайпу сообщил Андреевым. Они теперь поняли, кто стоял за всей случившейся с ними историей и хотел разлучить их – Хойран Манталь вместе с преступной группировкой, участником которой он был. Они хотели использовать Бориса для разработки вирусного оружия и антидота против него, чтобы наживаться на его продажах. Поэтому они собирались удержать его в Лоадве и устранить в Москве его семью, чтобы он не вернулся к ней в Москву, взорвав квартиру Андреевых, а когда им таким образом не удалось устранить жену и дочь Бориса, они сообщили ему об их гибели при взрыве квартиры, а им прислали урну якобы с прахом Бориса и документы якобы о его смерти вследствие заражения вирусом Амалатли и его кремации. Но к счастью, Андреевы нашли друг друга живыми и здоровыми, и всё для них было позади, это самое главное. Они рассказали обо всём этом московской полиции. Там узнали, что на Венере были арестованы Хойран Манталь, несколько его сообщников из Фенэль и Лутхэнсо и несколько членов опасной межпланетной террористической группировки, так как все эти арестованные люди занимались разработкой вирусологического оружия на основе вируса Амалатли. Антидот против всех форм этого вируса, разработанный Борисом и остальными членами той команды учёных, в которой он работал, стал понемногу поступать в массовую продажу на Земле и Венере, и это должно было постепенно ликвидировать эпидемию Амалатли и там, и там. Максим Моисеев вернулся в Москву вскоре после прилёта туда семьи Андреевых и вернулся в Институт Вирусологии, чтобы работать там вместе со своим бывшим учителем Борисом, а Ирина Меркулова осталась в своей рабочей командировке на Венере.
Однажды в мае 2037 года Борис вернулся домой с работы из Института Вирусологии. Его встретила его жена Татьяна. Она обняла его обеими руками за шею и спросила у него:
— Дорогой, ты меня любишь?!
Борис ответил:
— Дорогая, я заражён вирусом любви к тебе!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!