1. Терри
15 ноября 2025, 21:18La leçon particulière Francis Lai, Christian Gaubert
Яркое солнце наполняло комнату. За окном стояла теплая весна. Деревья покрылись зеленью, на траве прорвались ростки красивых цветов. Это чудная пора, которая вдохновляет. Самые незначительные вещи могут сделать нас счастливыми, будь то яркое солнышко или теплая кровать. Утро — прекрасное время, когда ты только начинаешь свой день, строишь планы на следующие часы, собираешься, думаешь только о сегодняшнем дне и больше ничего тебя не беспокоит.
Меня зовут Терри Дженкинс. Я родом из солнечного штата Калифорния. Все детство я провела здесь, тут же отметила свое 18-летие, впервые напилась, поцеловалась, пошла в школу и закончила её. Мои друзья, близкие, все живут в этом прекрасном месте. Сейчас я учусь в университете на психолога. Всегда планировала потупить именно сюда, ведь разбираться в людях у меня получается лучше всего. Мне кажется, что это моё предназначение. Я чувствую сильную тягу к эмоциям и проблемам людей. Моя интуиция— мой лучший друг.
В свои 23 года я уже работаю в маленькой компании, со своей коллегой и подругой Даниэлой Хилл. Мы дружим с детства и вместе решили открыть небольшую каморку по психологической помощи. Работа идёт неплохо, к нам обращаются люди из Калифорнии и не только, они проходят курсы лечения. Университет дал нам поддержку, так как мы учимся в выпускном классе.
Так же, я иногда помогаю полиции в расследовании дел, являюсь неким консультантом, так как у меня хорошо получается работать с эмоциями людей. У меня хорошая чуйка и умение анализировать и проводить связи, цепляться за мелочи. Я немного закрытая в себе личность, не люблю говорить, больше люблю слушать и анализировать. Моей страстью является изучение поведения людей, их привычки, хобби, проблемы и семейное положение.
Моя мать была психотерапевтом и всегда рассказывала истории со своей работы с психически больными людьми, тогда я и загорелась этим. Конечно, у нас разный профиль работы, но моя мама подтолкнула мне мысли о психологии.
Я очень любила свою маму. Тереза Дженкинс всегда знала чего хочет от этой жизни, она была на шаг впереди всех других людей. Это была не просто женщина, это была сильная духом личность. Самая ужасная в моей жизни новость — моей мамы не стало, когда мне было 19 лет. Я по сей день я не могу забыть этого ужасного события. На мою жизнь рухнуло горе от потери. Но я всегда чувствую её, она поддерживает меня даже там, моя милая мамочка.
Отца у меня никогда не было, точнее я понятия не имею, кто он такой и где находится. Никогда его не слышала и не видела. Интересно ли мне? Не совсем, ведь мама всегда говорила, что он ужасный человек. Возможно, его уже убили или он сидит за решеткой. Впрочем, мне не интересно.
Заваривая себе кофе в нашем офисе, я надела очки и принялась рассматривать дела пациентов.
Адам Паттерсон — 34 года, не женат, детей нет. Диагноз — Социальная тревожность (или социальное тревожное расстройство) — это психическое состояние, которое проявляется в остром и постоянном страхе оказаться под пристальным наблюдением других людей, что может привести к сильному дискомфорту в социальных ситуациях. Люди с этой проблемой могут бояться быть осуждаемыми, смущенными или униженными, и это может сильно влиять на их повседневную жизнь. Симптомы:Избыточная бдительность в социальных ситуациях, постоянная самокритика.
Физические проявления тревоги, потливость, дрожь, учащенное сердцебиение или тошнота.
Избегание мероприятий и социальных взаимодействий, что может приводить к одиночеству и изоляции.
Я сделала вывод, что данная проблема образовалась вследствие генетической предрасположенности, то есть, мать Адама страдала той же проблемой, так же, социальная травля с детства. У него есть открытые раны психики, которые образовались из-за буллинга в средней школе.
Я назначила ему групповую терапию, каждые выходные проходят такие терапии с людьми с похожими симптомами и проблемами, они могут делится своими эмоциями и мыслями. Так же, не обойдется и без медикаментозного лечения и личной терапии. Сегодня я отправлюсь на эту групповую терапию, чтобы посмотреть прогресс моих пациентов. Её иногда веду я, иногда Даниэла, а иногда приглашаются терапевты из других клиник и контор.
Сегодня её ведет неприятный человек — Логан Фостер. Взрослый мужчина, очень своеобразный, но профессионал своего дела, бесспорно. А ещё, я знала, что он изменяет своей жене, точнее поняла это.
По понедельникам и средам он снимал обручальное кольцо, именно в эти дни его жена уезжала на сутки. В эти два дня профессор был всегда одет шикарно, а ещё только в понедельник и среду он пользовался терпким парфюмом, а однажды я заметила в его лице что-то странное, когда он общался с женой по телефону.
Брови съехались к переносице, задрались уголки верхней губы, а нижняя губа изгибалась аркой вниз. Признак отвращения.
А ещё, когда он говорил, что задержится на работе, он начинал чаще моргать, прикрывал глаза дольше, чем на секунду и часто прикасался к лицу — признак лжи. Но это все не моё дело, ведь так.
Я сложила документы в папку, взяла с собой сумку и отправилась в клинику.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!