Глава 43
17 февраля 2024, 18:27(Глава от лица Хиро)
Вот и наступила зима. Снег ещё не выпал, но похолодание явно давало о себе знать. Постоянный холодный ветер пробирал до костей. Не сказал бы, что это невыносимо. Если одеться потеплее, то и ветер будет не особо холодным. Но благодаря Римасу я могу не заботиться о таких вещах, как тёплая одежда. Из-за его способности он может контролировать тепло вокруг меня, не давая холодному воздуху подобраться ко мне.
До наступления зимы я почти регулярно посещал ту стеклянную комнату, укрепляя разум и тело. Хотя внутри сознания мы в основном только общались с Гелеусом и Римасом. Я чувствую тело намного лучше прежнего.
Технологии в этой стране поражают. Не то, чтобы я был в других странах, но все же не думаю, что где-то есть похожее. У меня не было возможности изучить историю или ещё что-то. Но я немногое слышал от других людей в Нейте, где я раньше жил.
Много лет назад на территории этой страны проводилась великая война между высшими силами. Никто не знает причин этого, но повезло, что Стейрус находиться далеко от остальных стран. И из-за этого они не были затронуты. После окончания войны бедные люди обрели какой-никакой мир и дары богов.
Это всё, что я знаю. От наслышанного.
Как же быстро время летит. Всё ощущается, как будто недавно впервые глаза открыл в этой стране, не помня о своём прошлом. А вчера я, Кано и Такаминэ провожали остальных. Оказалось, они перемещаются в другие страны по телепорту.
Мичиру был последний, кто телепортировался. Напоследок он сказал: "Хиро не натвори тут ничего, пока нас не будет". Хах. Как будто мне это надо.
Я облокотился на спинку стула и закинул ноги на стол.
Кстати, Кворл так и не прислал мне сообщение. Я, наверное, уже в сотый раз проверяю личные сообщения за день... Всё так же пусто.
Может, что-то изменилось? Хотя он должен был сообщить об этом. Если это так. Что ж. Остаётся только ждать.
И как только я положил телефон на стол стеклом вниз, на него пришло сообщение с одним словом "Пора".
Видимо, это и есть тот самый знак. Люцифера не было видно все эти дни. Возможно, Кворл повлиял на это. Уж не знаю, что у него на уме, но не стоит заставлять его ждать.
Так как в то место, куда я собираюсь, не нужно брать с собой еду и воду, я взял только телефон. Накинул ветровку, быстро обулся и вышел на улицу.
По какой-то причине. Напротив моей входной двери стоял незнакомый мне мужчина. Он был выше меня. Его длинные белые волосы колыхались от порывов ветра. А карие глаза смотрели прямо мне в душу.
На нём была потрёпанная накидка бежевого цвета. И я задал вопрос, подумав, что это какой-то бродяга.
— Вам что-то нужно?
Мужчина продолжал молча стоять и пялиться на меня.
Не нравится мне его это молчание. Так я подумал. Но вдруг он начал говорить.
— Тебя ведь Хиро зовут?
От услышанного я напрягся. Откуда незнакомец может знать моё имя? Но в то же время я не чувствую угрозу от него. Поэтому решил ответить ему правдой.
— Да. А кто спрашивает?
Я задал один из своих многочисленных вопросов, дав понять, что я не знаю, с кем разговариваю.
Может ли быть, этот человек из моего тайного прошлого? Или это посланник Кворла? Или чего похуже. Он прибыл от лица Люцифера? Может, это вовсе мой фанат? Эти вопросы крутились у меня в голове.
Мужчина напротив меня молча смотрел на меня, улыбаясь. Он не отвечал на поставленный мною вопрос. Как будто проверяя меня. Или.. изучая?
Я выкинул все эти дурацкие мысли и решил сделать хоть что-то.
Я направился в его сторону с целью пройти мимо. Мне надо было торопиться, так как я не знаю, сколько времени у меня есть.
Проходя мимо него, я решил проверить одну из моих теорий.
— Если вы мой фанат, то извините. Автографы я не раздаю.
Он продолжал молчать, поэтому я прошёл мимо него. Но вдруг я остановился из-за внезапной боли.
Несколько секунд я не понимал, что именно у меня болит. Позже я заметил капающую на землю кровь из пореза на щеке.
"Что это?" "Я не смог увидеть атаку." "Кто он такой?". "Что я упустил?". Все эти мысли разом нахлынули в мою голову.
Я инстинктивно отпрыгнул от незнакомца. В этот момент мне на телефон пришло ещё одно сообщение. Но я не мог позволить себе отвлекаться.
Противник в 20 метрах от меня. Он стоял и улыбался, будто насмехаясь. Стоило мне моргнуть, как он, исчезнув, переместился вплотную ко мне. Его правый кулак уже находился в нескольких сантиметрах от моей груди.
За секунду до удара я вспомнил слова Гелеуса о беззаботной жизни, которые вот-вот разрушатся. Мгновение и отправился в неконтролируемый полёт. Пока летел, я краем глаза заметил, как противник сдал свой кулак. Пролетев несколько десятков метров, я врезался в какой-то белый барьер.
По одной только силе этого удара я понял, что этот противник не моего уровня.. Или, может, за то время, пока я посещал ту комнату, я отвык от сражений?
— А ты крепкий. Я вложил всю силу в этот удар. Видимо, тело у тебя хорошо развито, хоть и не накачанное. В противном случае ты бы уже помер.
Говорил он, медленно подходя ко мне.
— Знаешь, я рад, что наконец-то могу лично поболтать с тобой.
После этих слов он сбросил с себя накидку. Я узнал эту сияющую белую броню.
— Ты архангел?
Задал я вопрос. Поднимаясь с земли.
— Что? Пришел мстить за мёртвого товарища?
Я продолжил выяснять причину. Надо потянуть время, пока я не восстановлюсь. Рана на щеке уже зажила благодаря регенерации Римаса. А вот последствия удара оказались намного больше моих ожиданий.
— Не пойми неправильно. Это не месть... А суд. Сегодня. Первого декабря. Я, архангел Михаил. Приступаю к выполнению наказания за поступки, выкинутые тобой. Знай, такие демоны, как ты, не имеют права на существование.
Теперь я знаю, кто мой противник, но не думаю, что это особо мне поможет. Сейчас мне нужно чуть больше времени на восстановление.
— Вот как. Крутая речь. Готовился?
— Хаха. Забавный ты. Даже перед лицом смерти умудряешься шутить.
Михаил сделал задумчивый вид и продолжил.
— Я хочу развлечься перед тем, как убью тебя. Поэтому барьер убирать нет смысла. Не волнуйся, можешь сражаться в полную силу. Этот барьер невозможно уничтожить как снаружи, так и внутри.
Вот оно что. Но даже так причин радоваться нет. Мой дом находится под барьером, и это проблема. Позвать помощь тоже не выйдет. А значит, придётся принять этот бой.
Я решил напасть первым, используя рукопашный бой. С каждым ударом я понимал, что всё то, чему меня обучили Кано и остальные, не сравнится с моим противником. Михаил, будто видя будущее, уворачивался от каждого моего удара. И даже принятое мной решение резать угол атаки было бесполезное.
"Что у него за реакция такая?" — возмутился Гелеус.
Это не тот противник, которого я могу победить одной лишь силой. К такому выводу я пришёл. В прошлый раз я смог победить из-за элемента неожиданности. Но в этот раз такое не пройдёт. Михаил, скорее всего, изучил меня.
Перестав уклоняться, Михаил принял решение контратаковать меня. Но к такому я был готов. Пусть не с лёгкостью, но мне удалось увернуться и отпрыгнуть в сторону.
Он не нападал, а лишь смотрел на меня.
"Покажи мне всё, на что способен.". Это я прочитал в его взгляде.
Призвав Римаса, я ринулся в атаку. Я решил подыграть ему и атаковал в лоб. Я нанёс вертикально рубящий удар, но он уклонился. На самом деле я ждал этого. Как только Римас коснулся земли, я призвал адский огонь, который окутал нас обоих.
Я надеялся, что это как-то навредит ему, но он просто телепортировался. Адский огонь пришлось отменить.
Можно смело сказать, что он меня недооценивает. И это плюс. Было бы иначе, и я уже мёртвым был бы.
Мы находились недалеко друг от друга, но и не расстоянии вытянутой руки.
Немного подумав, я дал указания Гелеусу. А сам в это время продолжил попытки достать Михаила, атакуя Римасом.
В этот раз он не только уклонялся, но и бил в ответ. Было больно. Но я терпел. Каждая его атака попадала по жизненно важным органам. Если сравнить, то падение с огромной высоты на большой скорости покажется ничтожным по сравнению с его ударами.
Если бы я не посещал то помещение, то не выдержал бы и один подобный удар. Хах. Чувство беспомощности стало мне уже как что-то родное.
Регенерация Римаса тоже не стояла на месте. Сейчас я могу выдерживать такие удары, пока Римас лечит меня.
Я в очередной раз замахнулся на противника, но в этот раз он выбил Римаса из моих рук. Не собираясь получать ещё один удар, я отпрыгнул назад на несколько метров.
Михаил разочарованно посмотрел на меня.
— Ты так и будешь размахивать руками?
— "Ты так и будешь размахивать руками?"
Пытаясь спровоцировать его, я повторил его слова, изменив голос.
На лице Михаила читалась злость. "Самое время", подумал я. Мне нужно было лишь раз ударить его, чтобы бой пошёл в другую сторону.
Призвав Гелеуса, я метнул его в Михаила, как кинжал. Естественно, Михаил ожидал этого и увернулся. Но это только первая часть моего плана. Получив мои указания ранее, Гелеус приступил к выполнению своей задачи.
Пролетев Михаила, Гелеус, благодаря свой способности "управление ветрами" остановился в воздухе в нескольких метрах позади противника. Он развернулся и направил лезвие на Михаила.
В это же время я выполнял вторую часть плана. Из-за броска на виду у Михаила была лишь моя левая рука, когда правая, крепко сжимая кулак, была за спиной.
Михаил не мог предугадать мои действия из-за того, что это была импровизация. Хотя даже "импровизацией" это назвать сложно, так как во времена, когда мы тренировались с Коуки и Кано, я использовал такой же трюк.
В этот раз я был тем, кто предугадал действия своего оппонента. Мне нужно было, чтобы Михаил направился на меня из-за недавнего промаха. И он сделал это.
Показывая удивление на своём лице, я ещё больше запутал его. И когда Михаил сделал два шага ко мне навстречу, Гелеус призвал сильный ветер, который прошёл путь от лезвия до спины Михаила.
Мой план подходил к кульминации. Ветер настигнут Михаила и ускорил его движение до степени неконтролируемого полёта.
Из-за неожиданности он уже ничего не мог поделать и ему осталось только принять удар. Подлетев ко мне почти в плотную, я, вложив всю силу в правый кулак, нанёс удар прямо в грудь Михаилу.
Прямое попадание. На броне на месте удара появились трещины и вмятина, а из его рта полилась кровь. Было заметно, как он чуть ли не потерял сознание от этого.
Единственное, что я не учёл, это то, что Михаил останется на месте, а не отлетит туда, где его поджидал Гелеус.
Я отозвал Римаса и Гелеуса и призвал обратно.
— А ты не плох, пацан.
Михаил, не замечая того, что я находился прямо перед ним, расставил руки в стороны. На этом моменте я почувствовал опасность, и мне пришлось убраться от него на некое расстояние.
— Вот уж не думал, что ты заставишь меня почувствовать боль.
Позади Михаила появились десятки духовных копей. Все они были направлены в мою сторону.
Я не ошибся, приняв решение отступить.
Михаил зачесал свои волосы назад одной рукой, а другой вытер кровь со рта. И отдал приказ копьям убить меня. После этого вся орава копей направились на меня друг за другом.
Я понял, что если попадусь, то умру. Поэтому выкинул из головы идеи о нападении на Михаила и защищался.
Друг за другом копья атаковали меня, не давая шанса на отдых. В это же время Михаил стоял неподвижно и ухмылялся.
Я умудрялся не только блокировать их, но и разрубать, из-за чего их количество сокращалось. Даже если они и наносили мне увечья, то они не были серьёзными, и Римас лечил меня. Полагаю, даже если меня и проткнёт одно копьё, то Римас сможет залечить рану. Но из-за количества копей я не мог этого себе позволить.
Так же меня беспокоило ещё две вещи: моя выносливость и бездействие Михаила. Я слышал, как он смеялся. Вероятно, его забавляло то, как я пытаюсь выжить.
"Чёртов ублюдок!". – подумал я.
Моя выносливость была на исходе, и я терял контроль над собой из-за этого.
Количество копей сократилось до нуля. И я упал на колени.
"Из-за усталости я не смог посчитать количество копей. Но не думаю, что это так важно. Главное, что они больше не атакуют.".
После обдумывания ситуации я взглянул на Михаила, который любовался тем, как я испытываю боль и усталость.
Римас не мог залечить суставную боль, поэтому всё моё тело зудело.
Как будто ожидая чего-то. Он начал провоцировать меня.
— Это всё, что ты можешь мне показать?
— Хах! Похоже, без этого никак.
Не обращая внимания на провокацию, я продолжил.
— Высвобождение..
— Вот этого тут не надо.
Из-за слов Михаила я не успел завершить высвобождение, и меня что-то пырнуло в спину.
Посмотрев вниз перед собой, я увидел торчащее копьё из моей груди. Увидел капающую кровь. В глазах начало темнеть.
Я слышал Римаса и Гелеуса, кричавшие мне собраться с мыслями и убраться с поля зрения Михаила. Но моё внимание было приковано к словам Михаила.
— Обрадую тебя. От этого ты не умрёшь. Изначально я планировал вымотать тебя и последним копьём обездвижить. Поэтому применил нужные заклинания. А чтобы нужное мне копьё исчезло, нужно было отвлечь тебя на время. На самом деле копьё и вовсе не исчезало. Оно было позади тебя всё время, пока ты защищался от остальных. Понимаешь, оно исчезло только для твоих глаз.
Он прервался ненадолго, чтобы удовлетвориться от моего вида, а затем продолжил.
— По всей видимости, про высвобождение тебе ничего не рассказывали. В частности, про то, что даже если тебя и прервали, ты все равно потеряешь кучу выносливости на это. Но даже так. Ты все равно меня сильно удивил. Теперь я понял, что смерть Габриила была не случайна.
Михаил щелчком пальцев отозвал копьё, торчавшее в моей груди. Крови оттуда полилось ещё больше.
После этого он поднял руку ладонью вверх и произнёс.
— Высвобождение. "Врата небесного мира".
За секунду местность в барьере, где находился мой дом, превратилась в подобие небес из сказок. Небо было окрашено в ярко желтый цвет. Белая платформа, на которой я сидел. Ворота из решеток, которые разделяли нас с Михаилом. А позади меня нескончаемая лестница из белых ступенек.
Почему-то я уже не чувствовал той боли и сильной усталости, что была недавно. "Может ли быть это из-за его высвобождения?" первое, что пришло мне в голову. Единственное, что я чувствовал – это умиротворение. Если забыть о том, что Михаил может прямо сейчас меня убить, то тут довольно тихо и спокойно. Ни пения птиц, ни ветра.
— Полагаю, это впервые. Когда ты видишь нечто подобное?
— Видимо, это тот самый момент, когда ты должен рассказать мне о сути своего высвобождения?
Я продолжил задавать глупые вопросы.
— Хах? Да. Ты прав. Ведь даже после смерти ты будешь помнить это чудесное место. А так же тебе будет интересно узнать об этом.
Михаил подошёл ближе к решётке и продолжил.
— В рае я тот, кто обязан вершить судьбы наших врагов, таких, как ты. А это место – твой персональный суд с казнью в конце. Не скажу, что оно идеально. Ведь и среди ангелов есть подонки. Но, к сожалению, ангелы и архангелы не восприимчивы к моему высвобождению. Можно сказать, что это отдельная территория, в которое я могу заточить одного демона или падшего ангела. Но это его единственная слабость. Из нас двоих отсюда выйдет только один. И как ты уже мог догадаться, этим "одним" буду я.
Михаил вновь поднял руку вверх.
— Копьё света!
Крикнув это, на его ладони началось материализоваться сияющее копьё жёлтого цвета. Оно выделялось на фоне других. Длинна и размер был намного больше, чем у остальных его копей.
Копьё излучало свет, который мог ослепить при нужных стечениях обстоятельств. Но так как тут было светло, я мог легко наблюдать за ним.
Михаил подбросил копьё над собой. После чего оно увеличилось в разы. Его размеры можно было сравнить с высотой пятиэтажного здания.
— Боги! Услышите меня! Демон, сидящий на коленях перед вратами в мой дом. За намеренное убийство моего соратника. За то, что ты, как демон, по невиданным причинам живёшь среди людей... А так же..
Михаил на секунду задумался, а затем с устрашающей улыбкой продолжил.
— А так же. Прошу принять тот факт, что демон находится тут, уже доказывает то, что он пытался ступить туда, куда ему вход строго запрещен. Точнее и за попытку проникновения в мой дом. Я Михаил. Правая рука господина Заалга. Приговариваю тебя к немедленной казни.
"Вот значит как. С самого начала не было и шанса, да? Хах. Я уже даже перестал слышать Римаса и Гелеуса. Ну, значит, так тому и быть.". – вероятно, это мои последние мысли.
Но тут внимание Михаила переключилось с меня на небо над нами. Я решил взглянуть на то же, что и он.
Внезапно на небе один да другим начали появляться трещины.
— Нет!
После крика Михаила его высвобождение дало сбой. Территория, в которой мы находились, разрушилось, и мы вернулись туда, откуда эта битва началась.
На его лице читалось непонимание, волнение, ужас, страх. Из его носа хлынула кровь. Своими руками он взялся за голову. Видимо, этот сбой сильно по нему сказался.
Я же в это время, истекая кровью, начал безумно сильно смеяться. "Видимо я уже совсем сошел с ума.". Так я подумал. Адреналин не давал мне потерять сознание из-за кровотечения. И я чувствовал, как рана начала затягиваться из-за регенерации Римаса.
— Что такое?! Неужели тебя отвергли?!
— Это.. невозможно...
Я продолжал смеяться, пока Михаил бился в агонии.
"Хиро!" — крикнули мне Римас и Гелеус.
"Да! Вот он! Мой шанс! Шанс унизить того, кто считал себя сильнейшим в нашей битве до этого момента! Плевать, что со мной будет. Сейчас я хочу увидеть его отчаяние".
Я встал с колен, показывая средний палец Михаилу. А затем, вытирая кровь с лица, сказал с безумной улыбкой.
— Высвобождение! "Погибель богов"!
Вся моя выносливость и раны восстановились благодаря высвобождению. Из-за высвобождения выносливость теперь будет ещё быстрее тратиться. Но мне было плевать на это. Единственное, что меня волновало – каким именно образом унизить ублюдка предо мной.
Михаил впервые за свою жизнь занервничал настолько, что не мог и шагу ступить.
Я мгновенно оказался перед ним. До столкновения с драконьей рукой Михаил успел перекрестить руки перед грудью. Но за несколько сантиметров до его блока я поменял направление удара. Мощный удар пришелся в лицо Михаила, и он с сумасшедшей скоростью отлетел в стену своего же барьера.
Я не прекращал смеяться над ним. И в тот момент, когда он от столкновения с барьером упал на землю, я телепортировался к нему и продолжил избивать его. Скорость ударов была настолько быстрой, что Михаилу не оставалось ничего, кроме как принимать мощнейшие удары. Я продолжал смеяться, пока наносил сотню ударов. Продолжал смеяться, пока наносил тысячу ударов.
Кое-как ему удалось вырваться из града моих атак. Он устремился в воздух на своих крыльях в попытках что-то противопоставить мне. Призвав огромное количество копей, он одновременно бросил их в меня.
— Баланс.
Сложив кисти в замок, сказал я. Меня окутал огненный ураган. Копья должны были долететь до меня, но из-за состоянии Михаила этого не произошло, и они сгорели от адского огня.
В то время, пока Михаил пытался понять, как сбежать, я решил покончить с его страданиями, используя то, чего он не видел раньше.
Белые огоньки, которые находились в невесомости над моими плечами, начали подниматься вверх. Одновременно с этим огненный ураган утих, и огоньки возвысились над Михаилом. Его лицо было охвачено страхом и отчаянием. Моё же застыло в безумной улыбке.
Я указал на цель, и белые огоньки исчезли. Через секунду всё тело Михаила было в отверстиях, из которых начала идти кровь. Обессиленный и не в состоянии что-либо сделать, он рухнул на землю.
Мне оставалось только добить его. Я приблизился к нему и задал.
— Эй, архангел. Какого это когда тебя превращают в беспомощную букашку?
В ответ была тишина. Не было слышно даже его дыхания.
— Ясно. Значит, я разговариваю с трупом. Как печально.
С этими словами я, выйдя из высвобождения, упал рядом с трупом своего противника, потеряв сознание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!